09.03.2016, я, Ахмадеев Ринат Равильевич, оформил потребительский кредит №75750255475 в отделении на метро Красные Ворота. Поскольку кредит беру не первый раз, сразу сказал менеджеру о том, что страховку в кредит мне вписывать не нужно. Посмотрев на коллегу, девушка сказала, что заявка на кредит может быть рассмотрена лишь со страховкой. Далее она пошла к руководителю (согласовывать или спрашивать что делать). После чего сказала, что сейчас попробует еще раз отправить заявку без страховки, в итоге банк одобрил только со страховкой. Поскольку я знаком с законодательством РФ и понимаю что страхование в данном случае добровольное, я еще раз говорю, что мне не нужна страховка. На что девушка ответила, что договор страхования можно аннулировать в течение 2-х недель по заявлению у страховой компании. Я знал, что так можно тоже делать. В течении 21 дня можно действительно аннулировать договор страхования. В итоге оформив кредит на сумму 230 тыс рублей страховка на 3 года вышла окола 60 тыс рублей.

На след день еду в офис страховой компании, где на ресепшн мне дают заявлении об аннулировании страховки. Заполнив его и указав, что страховка была навязана сотрудником банка, уехал на работу.

31.03.2016 звоню в колл-центр с вопросом о рассмотрении моего заявления на аннулирование. В итоге девушка милым голосом говорит, что "вам отказано." Я спросил о причинах, на что мне в ответ сказали лишь ждите официальное уведомление.

Вопрос к страховой компании: Вы действительно считаете, что соблюдаете законодательство РФ? Я вынужден буду обратиться в суд, если вопрос не решится в ближайшее время. Просьба дать подробные комментарии по сложившемуся случаю.