Добрый вечер! Вынужден составить жалобу на сотрудника Х-ву Олесю (офис"Аннинский" по адресу Варшавское шоссе, 158 к2). Регулярно пользуюсь услугами компании Росгосстрах, вот и в этот раз необходимо было сделать полис ОСАГО на мотоцикл, так как старый полис компании Росгосстрах почти подошел к концу. На руках полный пакет документов, в том числе диагностическая карта на 3 года (тех.осмотр пройден в прошлом году). Офис пришлось посетить 5 раз, в итоге так и остался без страховки. В первое посещение была большая очередь из клиентов - тут без претензий.

На следующий день к 18.00 кончились бланки ОСАГО и оформить полис не получилось.
Еще через сутки пришлось придти к 10.00, чтобы исключить возможность очереди или отсутствия бланков (для этого на работе взял отгул), но и в этот раз ничего не вышло. Не работал принтер, точнее плохо печатал. До с 10.00 до 17.00 ситуация так и не решилась, поэтому пришлось снова перенести оформление.

Посетил офис сегодня (04.04.16). Бланки есть, принтер работает. Передал СТС, водительское удостоверение, паспорт РФ, старую страховку и диагностическую карту Х-ой Олесе. Не глядя на диагностическую карту, Х-а Олеся заявила, далее цитата: "Диагностические карты других компаний мы не принимаем, принимаются ТОЛЬКО диагностические карты сделанные в компании Росгосстрах. Карта будет стоить 2700 руб ". Как и где планировался осмотр моего ТС? На базе данного офиса нет ни сотрудников, ни площадки для осмотра.

Пришлось собрать документы и покинуть офис. Для чего мне новая диагностическая карта, если у меня есть действующая на руках? Далее я совершил звонок на горячую линию вашей компании, там подобную информацию опровергли, сказав, что диагностические карты других компаний принимаются, требуется лишь проверка карты на подлинность по базе данных.

Далее пришлось поехать в другой офис компании Росгосстрах, в Бутово на улице Грина. Там никаких проблем с документами и диагностической картой не возникло.Я рассказал менеджеру о проблеме, которая возникла в другом офисе и попросил проверить мою диагностическую карту. Через пару минут менеджер сказал мне, что всё в порядке и он готов оформить полис ОСАГО и подлинность моей карты не вызывает сомнений. Так же я повторно совершил звонок на горячую линию компании Росгосстрах и задал вопрос о порядке приема диагностических карт оформленных сторонними компаниями, ответ был прежним: «Диагностические карты других компаний принимаются. Никаких распоряжений о запрете приема подобных карт нет и не было».

Я прекрасно понимаю, что менеджеры зарабатывают себе на хлеб на разнице в стоимости на диагностические карты, но отказываться принимать диагностические карты других компаний и зарабатывать на этом... После всех поездок и звонков я решил в 6-ой раз приехать в офис на Аннино и предложил Х-ой Олесе одуматься, рассказав о той информации, которую я уже имею. Но Олеся была непреклонна, диагностическую карту принимать отказалась (не глядя) и более того заявила, что бланки ОСАГО на сегодня закончились (время 18.00). Вот так закончилось многолетнее сотрудничество с компанией Росгосстрах. Впечатление о компании совершенно испорченно.

Просьба разобраться в ситуации, а так же создать в офисе на Аннино запас бланков, что бы исключить их отсутствие к 18.00 будних дней. По требованию готов предоставить сканы любых документов.