02.02.24 через мобильное приложение Хоум банка оформила кредит. Мало того, что не проинформировали про условия  сохранения гарантированной ставки, так ещё и была оформлена страховка комфорт + № 2****5 в размере 56286 руб, о которой так же не было ни слова.

07.02.24 пользуясь периодом охлаждения, решила отказаться от страховки. Этим же днём был собран пакет документов (заявление, копия паспорта, страховой сертификат) и отправлен заказным письмом с уведомлением на адрес Москва, ул. Правды 8 корп1.

На сайте почты отслеживала по трекер номеру. Письмо доставлено уже как 5 дней, но его так никто и не торопится забирать. А сроки идут. Это что за такое отношение к клиентам? Очень прошу помочь в разрешении данного вопроса