В страховой компании Югория полис КАСКО оформляю второй год. Это был последний год, когда я воспользовалась услугами данной компании.

03.02.2024г. произошел страховой случай, 06.02.2024г. я предоставила документы, в т.ч. документы из ГИБДД, в страховую компанию Югория и оформила заявление.

Сегодня 21.02.2024г, какой результат? Его нет, и когда он будет, узнать не удалось. Служба помощи сообщила, что есть запрос в ГИБДД, а зачем я предоставляла документы из ГИБДД? Когда будет ответ, сроков нет, единственное, что слышу-рассматривается.

Никакой информации, нет возможности отслеживать статус в приложении, как нет возможности и сообщить о страховом случае через приложение, только телефон и служба помощи, которая ничего не знает. Чтобы подать заявление, нужно записаться, опять же через службу помощи. Крайне не удобно.