Находясь в офисе Росбанка, сотрудник предложил оформить страхование жизни сроком на 5 лет . При этом озвучила условия, к-рые не соответствуют действительности ( навязала этот договор , пообещав, что в него входит ДМС). Для пущей убедительности распечатала перечень организаций, куда я могу обращаться за мед.помощью в очном формате.
На самом деле это был обман, т.к. по факту никакого ДМС в договоре не прописано, а указана только возможность обращения по услуге "удаленная телемедицина", причем ограниченное кол-во раз только в течение первого года действия полиса ( а он действует 5 лет). После того, как мне был подсунут договор на подпись с ложными вводными данными, я спросила про полис страхования.
Мне было сказано, что на следующий день после оформления договора мне вышлют данный полис на электронную почту. На следующий день он так и не был выслан. Обратилась в службу поддержки Росбанка, где меня заверили, что данный документ будет выслан в течение дня. Прошло уже 6 дней, а полиса так и нет.
Я вновь обратилась в службу поддержки, чтобы зарегистрировали мое заявление об обмане. На что мне было сказано, что он-лайн они не принимают заявления, необходимо обратиться в офис. Т.е., деньги за страховку мне отказались вернуть он-лайн, т к я захотела расторгнуть неправомерное заключенный договор ( с помощью введения клиента в заблуждение об условиях договора) .
Теперь мне необходимо тратить свое время на разбирательства в офисе, отпрашиваться с работы, терять в з/п. Это полный беспредел!!!!! Никому не советую связываться с этими обманщиками!!!!!! Ужасная компания и некомпетентные сотрудники!!!!!
По прошествии 6 дней я вновь обратилась в тех.поддержку, где ответом было: "Запрос на копию полиса отправила. Ожидайте в течение 2 дней на электронную почту". Очередной обман, так как обязаны были прислать на следующий день, а по факту я не уверена, что и через 8 дней пришлют. Так нормальные страховые компании не работают.
Договор страхования жизни
Без оценки