Здравствуйте!
К сожалению, я снова столкнулся с ДТП, прошло два года с моего последнего инцидента. На этот раз меня задел грузовик на парковке в 8:30 утра, серьезно повредив крышку багажника.

Сразу после оформления ДТП, я сфотографировал автомобиль и загрузил все данные, включая документы, в приложение Тинькофф.Через 30-40 минут мне уже одобрили сумму возмещения, но, к сожалению, она меня не полностью устроила, так как я уже примерно понимал, сколько будет стоить ремонт.

В приложении я отказался от предложенного возмещения и попросил его пересмотреть. В приложении было указано, что со мной свяжутся в течение трех дней.Однако уже вечером того же дня мне позвонила менеджер и спросила, почему я не согласен с расчетной суммой. Я постарался объяснить ей, сколько стоит ремонт, а она в свою очередь обещала обратиться к специалисту, чтобы помочь мне согласовать большую сумму возмещения.

Спустя 30 минут мне пришло сообщение о том, что мне одобрили большую сумму возмещения, с которой я согласился. Сразу же после подписания электронного соглашения о том, что я обязуюсь передать все документы курьеру, мне сразу пришли деньги на счет. Затем мне пришла ссылка, по которой я выбрал удобное для себя время, чтобы передать документы, полученные в ГАИ, курьеру.

Где еще можно найти такого страховщика, который решит вашу проблему за один вечер? Страховщика к которому не нужно ехать на оценку авто, который сам приедет и заберет у вас документы в удобное для вас время. Тинькофф, вы просто космос! Я очень надеюсь, что мое мнение о Вас никогда не изменится. Это уже мое второе ДТП с Тинькофф Страхованием, и я уже во второй раз убедился, что сделал правильный выбор выбрав страхование от Тинькофф.