Добрый день!
01 апреля 2024 года оформил заявление об отказе от страхования и возврате страховой премии по полису номер от 31.03.2024 г., оформленному по потребительскому кредиту. Документ заявления и необходимые другие документы направил «Почтой России» по указанному страховой компанией адресу: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, к. 1, также 01 апреля 2024 года.

04 апреля 2024 года письмо прибыло в почтовое отделение, к которому относится адрес. Однако затем, по данным отслеживания трек-номера и уточнению сотрудника «Почты России»,  письмо с адреса г, Москва, ул. Крылатская, д. 17, к. 1 05 апреля 2024 года было перенаправлено компанией «Ренессанс Жизнь» в отделение почты с индексом 101722.

Прошу страховую компанию уточнить, действительно ли «Ренессанс Жизнь» намеренно перенаправляет письма в другое отделение почты и в том числе перенаправлено было и моё письмо? В противном случае буду вынужден обратиться в Банк России.

Также прошу в комментариях к данному отзыву дать информацию о начале рассмотрения моего заявления об отказе от страхования.