Спойлер: если вы заболеете заграницей с полисом СКБ будьте готовы оплачивать свое лечение самостоятельно)) Расскажу про отказ в покрытии лечения по страховому случаю.

Собираясь в длительную поездку в Тайланд я сразу озаботилась вопросом страховки. Медицина там очень дорогая, а улетая на 30 дней – лучше не рисковать. 

26.02.2024 Я оформила страховку для путешественников в Совкомбанке на период 1.03.24 – 31.03.24 

2.03.24 я прилетела в Тайланд. 

16.03.24 Я почувствовала недомогание: сильную боль в горле и кашель. Сразу обратилась в страховую.  Класс-Ассист направил меня в клинику, где мне был поставлен диагноз: Острая ангина.

В клинике мне выписали и выдали медикаменты для лечения в тч антибиотики. За прием я заплатила франшизу в размере 30$, остальное покрыла страховая.

21.03.24 Не смотря на прием медикаментов мое состояние сильно ухудшилось, горло отекло, я не могла есть, пить и разговаривать. Хотя курс приема таблеток подходил к концу. Я повторно обратилась в страховую. Класс-Ассист повторно направил меня в клинику. Врач отметил ухудшение и назначил мне проведение курса и 3х антибактериальных капельниц в течении следующих 3х дней. 

1 капельницу провели в день обращения, 2 другие были назначены на следующие дни. Лечение было зафиксировано врачом в медицинском заключении.

22.03.24 Я написала Класс-Ассист о необходимости прохождения курса капельниц, который был назначен ранее на приеме. На что получила отказ, на основании того, что страховая покрывает только 2 визита по одному страховому случаю, поэтому мне РЕКОМЕНДОВАНО оплачивать капельницы самостоятельно)))

Я описала свои возражения т.к. курс капельниц - не является самостоятельным визитом. Это часть лечения, которая была определена врачом при втором визите. Повторного визита к врачу мне не требуется, только проведение лечения.

Класс-Ассист посоветовал мне обратиться в страховую для оспаривания. Связаться со страховой из-за границы можно в мессенджере или через чат на сайте.

Оба канала связи не работали )) В мессенджере - пришла отбивка, что больше СКБ не пользуется мессенджером. Чат на сайте не грузился.

В общей сложности я сутки не могла есть, пить и говорить, пытаясь согласовать со страховой продолжение лечения по страховому случаю. 

24.04.24 Так и не получив ответ, я самостоятельно обратилась в клинику для проведения капельницы, тк мое состояние стремительно ухудшалось. 

Итого:

- связи заграницей со страховой – 0. Странно предоставлять услуги по страхованию путешественников при этом не имея возможности обеспечить доступ к связи со страховой. У других страховых есть удобные чаты и возможность звонить в МЕССЕНДЖЕРАХ!!!!! 
- имейте в виду, что вам нужно заболеть так, чтоб выздороветь за 2 посещения. А если вам назначают длительное лечение – просите сделать все в один день))

да, Совкомбанк Страхование считает, что вам должны были влить сразу 3 капельницы за одно посещение. 

При этом страховое покрытие было 30 000 долларов