При заключении кредитного договора в ФК Открытие мне "навязали" страховку по кредиту, убедив что она является возвратной после полного закрытия кредитного договора.
Несмотря на это, после закрытия кредитного договора, я с ужасом обнаружила, что мне помимо основной «возвратной»страховки, был навязан еще один договор страхования с ПАО СК Росгосстрах, не имеющей свойства "возвратности" в связи с прекращением кредитного обязательства в принципе.
Несмотря на это, при заключении кредитного договора анкету я не заполняла, мне не были разъяснены мои права и обязанности по ее заполнению, следовательно уведомить Страховщика о своих заболеваниях на момент заключения договора я была лишена возможности. В целом все оформление договора заключалось в том, что сотрудник банка только показывала куда "кликнуть" чтобы подписать документы, не разъясняя последствий.
В доказательство этому, я заявляю о том, что Страховщик САМОСТОЯТЕЛЬНО автоматически заполнил адрес моей электронной почты, принадлежащей моему БЫВШЕМУ работодателю ПАО СК Росгосстрах, у которого я не работаю с 2018 года и доступа к данной электронной почте нет уже в принципе (т.к. она корпоративная). Опять таки, после прекращения кредитного договора и разбора документов, я обратилась в ПАО СК Росгосстрах со следующими заявлениями:
1) о наступлении случая, имеющего признаки страхового;
2) о возврате денежных средств, уплаченных в счет страховой премии, в связи с прекращением кредитного договора;
3) о признании кредитного договора недействительным, по основаниям, предусмотренным ст. 944 ГК РФ.
Заявления были получены Страховщиком 10.04.2024, однако до настоящего времени никаких уведомлений, ответов и сведений о рассмотрении моих заявлений - я не получала. Соответственно, прошу разобраться в сложившейся ситуации, и принять соответствующие меры, т.к. явно усматривается нарушение моих прав.
Нарушение прав застрахованного лица
Оценка: