На прошлой неделе пыталась оформить ОСАГО. В местном офисе отказали, сославшись на отсутствие офиса продаж. При этом пролонгацию этот офис делает без каких-то проволочек. На моё возмущение ответили, что я сама могу оформить электронный полис на сайте компании.

Я смогла зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету. Потом начались мои мытарства. Там такая система, что не сохраненный полис при повторном подключении нужно набирать заново. ПЯТЬ(!!!) дней я делала попытки оформления. Все проверки прохожу, на стадии сохранения программа выдает серверную ошибку. Перепробовала все - меняла компьютеры, провайдера, баузеры. Потом обратилась к соц.сетям и поняла, что и другие  столкнулись с той же проблемой - сайт электронных полисов на их сохранение не работает, причем на официальном сайте компании о некорректной работе Е-ОСАГО нет никаких сведений. Единый номер отсылает к службе поддержки, которая работает только по переписке. Письма туда остаются без ответа.

Считаю описанные действия намеренным дезинформированием и введением в заблуждение страхователей, направленным на создание условий невозможности оформить полис ОСАГО.   Фактически - нарушением закона об ОСАГО.