29.02.2024 года у нас произошло ДТП по нашей вине. Дтп незначительное у нас на бампере, даже следов нет , у другой машины не значительная вмятина.
Другая сторона выявила желание оформлять все официально. Позвонили в службу 112 для вызова ДПС, но ДПС так и не приехало, почему то приехал аварийный комиссар. Он оформил евро протокол и мы разъехались.
23.05.24 мне приходит смс: "Росгосстрах направил Вам претензию № 0019913305 на 78300,00 руб. Предлагаем оплатить в досудебном порядке. В случае оплаты в 5-дневный срок с даты СМС предоставляется скидка 10% от суммы требования. Рассмотрим предложения о порядке погашения. Бесплатный номер 8-800-200-0-900 или короткий с мобильного 0530- далее жмите 5 и, юрист Росгосстраха- Б-ан Анастасия Д., e-mail: d****@rgs.ru. Можете оставить обращение на сайте www.rgs.ru/dolg"
Сначала подумал, что мошенники, но проверив номер телефона, оказалось, что действительно смс от Росгосстрах. В полной уверенности, что это ошибка звоню по указанному номеру и мне сообщают, что это не ошибка и мне действительно выставлен счет, т.к я не предоставил автомобиль к осмотру. На мой вопрос: как я должен был догадаться, что это надо сделать? Мне ответили, что я был информирован заказным письмом.
Юрист Б-ан Анастасия Д., разговаривает дерзко, нагло, начала угрожать судом, вообщем поведение и манера разговора не соответствует юристу солидной компании. Так как мне никаких писем не приходило, стал разбираться с почтой России, сначала по горячей линии, потом поехал в отделение.
Выяснилось:
1) Проживаю в СНТ, и наше СНТ почтой России НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ (нет почтальона). Звоню тут же юристу Россгосстраха и говорю ему эту информацию, на что она мне отвечает: предоставьте мне справку, подтверждающую эту информацию, но не гарантирую вам, что это, что то изменит. Я в шоке: как так, я не был информирован, как ничего не изменится?
2). Пока поговорил с юристом, сотрудник почты обнаружила, что в письме не верно указан адрес получателя, т.е вообще не указано название СНТ, стоит просто номер дома. Возможности доставить такое письмо не было из за не полного адреса, даже если бы был почтальон. И самое интересное, что если бы был почтальон, а сотрудник почты не сказал, мне о не верно указанном адресе, я не смог бы доказать, что не знал о существовании данного письма.
Так же будучи в почтовом отделении выяснилось что, на мое имя поступило еще одно письмо, которое я получил, письмо с требование о выплате вышеуказанной суммы и опять же с угрозами суда, пени, % за пользование средствами и т.д. И здесь, в этом письме адрес указан верно.
Я считаю, что компания целеноправленно отправила письмо с неверным адресом, чтоб я не смог в срок предоставить автомобиль для проверки. К тому же сумма завышена в разы, выше писал, что в той машине не значительное повреждение. Обидно то, что за 30 лет вождение это первое ДТП, всегда исправно платил страховки, а здесь ДТП и с меня еще требуют за него деньги. Не понимаю зачем тогда нужна страховка?
Претензия от Росгосстрах
Оценка:
Проблема решена