Оформляли ипотеку, разумеется, нужна была страховка, которая была оплачена и оформлена. Сделка проходила в электронном виде (это было важным критерием при выборе ипотечного продукта, так как абсолютно не располагаем с супругой свободным временем), все документы подписывались удаленно.

Касаемо страхования, необходимо было поставить "галочки", для этого нужно было пройти по ссылке, ссылка пришла, да вот только оказалась битой-она не открывалась. Я попросил сотрудника отправить ссылку ещё раз на что получил ответ, что программа не даёт повторно отправить эту ссылку и необходимо приехать в офис для подписание доков на бумаге.

То есть, произошла ошибка на стороне Альфа-Страхования, а теперь мы с супругой вынуждены ехать в центр города, который, на минуточку, ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБКА 24/7 с вечным отсутствием парковочных мест... Да и, в принципе, мы СПЕЦИАЛЬНО подбирали ПРОДУКТ с оформлением не требующим посещения офисов.

Извинились ли сотрудники страховой за свои "косяки"? Нет, они начали угрожать аннулированием страховки! При этом ещё и нагло заявляя, что вообще сейчас запросят у банка подтверждение оплаты страховки нами, то есть нас ещё и косвенно обвинили в неуплате страховке! Сервис и сотрудники Альфа Страхования - это не дно, это когда со дна стучат уже!

Обходите эту контору стороной!