После навязывания страховки в Газпромбанке 23.05.24 (это пт) я составила заявление об отказе от страховки
и возврате средств и отправила документы ценным письмом с описью во вторник 27.05.24 (так как родная почта не работаем по выходным)
письмо довольно быстро дошло до адресат, указанном на их сайте, по индексу 121614, но в какой-то момент было перенаправлено на другой адрес?!?? В итоге сейчас письмо "ожидает получения" в другом месте с индексом 101722 Страховая таким образом пытается переждать двухнедельный период?
То что я во время отправила и деньги мне обязаны вернуть, я понимаю. Но неужели без суда не обойтись?
Очевидно, что письма умышленно перенаправляются и не забираются с отделений. однако мившись с вопросом становится очевидно, что я не одна такая пострадавшая, а таких много!
Причем чтобы зайти и отказаться через личный кабинет, горит кнопка «активировать», что как потом окажется (уже никому нельзя верить),является каким-нибудь активатором самого полиса! Прошу сотрудником разобраться в этом безобразии, получить письмо и вернуть деньги за страховку, навязанную банком!
В случае невозврата, вынуждена обратиться в суд!(
Почему навязывание страховки проходит легко, а вернуть деньги — это целый квест
Оценка:
Не засчитана