В апреле 2024 года подошел срок страхования жизни по дожитию (кабала, в которую влезла, потому что сотрудник банка сказал, что это инвестирование-деньги лежали 5 лет без движений!).

Также здесь фигурирует страховая компания Росгосстрах жизнь. Еще нужно учесть, что банк открытие становится ВТБ - но мне, как клиенту, почему нужно страдать? Почему, рассказываю:

15.04.2024 года пришла в отделение банка, чтобы наконец получить свои деньги. За этот период у меня сменилась фамилия. Было заполнено заявление на выдачу, где была указана уже новая фамилия и сотрудник сказал что этого достаточно и деньги придут на карту в течение 14 раб дней.

По истечению озвученного срока деньги на карту не пришли. И после звонков в банк и эту страховую, оказалось, что нужно еще заявление на смену персональных данных! и что мне снова нужно идти в банк и заполнить это заявление!

Мало того, что банк не верно произвел бумажный процесс, так и страховая не уведомила что документы не в порядке

15.05.2024 я вновь иду в отделение банка для заполнения этого заявления, объясняю всю ситуацию сотруднику и ухожу, потому что мне приходит сообщение, что мои данные изменены в банке Открытие (что будет важно дальше).

СНОВА жду срок и СНОВА деньги не приходят! Звоню в страховую, где мне говорят, что банк Открытие ничего им не прислал!

СНОВА 05.06.2024 иду в отделение банка, где мне говорят, что они не могут отправить это заявление в страховую, и говорят, что могли бы они и без этого заявления выплатить, ведь в нем у меня новая фамилия! Получается друг на друга перекладывают вину, а я второй месяц не могу получить свои кровные деньги!

И сотрудник говорит, что мне нужно самой отправить это заявление в страховую!! как считаете, это норма?! Так как я уже устала от этой ситуации и уже готова на все, девушка распечатала мне это заявление и теперь я должна сама с этим разбираться...

мною заполонено заявление и отправлено в страховую на эл.почту. и как мне пришел ответ, что срок рассмотрения от 1 до 10 дней, снова ждать? хотя это не моя вина ужас! хочется жаловаться во все инстанции, почему я должна страдать и терять время из-за некомпетентных сотрудников?

Прошу разобраться и ускорить процесс ответа на мой запрос, все ли верно в заявлении и приложенные документы и процесс смены персональных данных в страховой (хотя у них уже есть мое заявление на выплату с моей новой фамилией) Росгосстрах жизнь и наконец уже выплатить мне мои деньги