3 месяца назад попала в аварию. Со второго раза получилось подать документы из за ошибки оператора и не корректно оформленной заявки.
Распределили в первый раз в сервис в химки, узнала это по смс. Тут же позвонила, сказала что ехать мне туда 3 часа. Что мне нужен сервис или в г. Котельниках или г. Коломне.
Через 3 часа увидела сообщение на электронной почте что меня распределили в сервис в Домодедово. Я позвонила еще раз и оставила обращение чтобы мне перезвонили и согласовали место ремонта. Мне не перезвонили.
Я на текущий момент оставила уже 5 обращений и со мной так не кто не связался. Отвратительное отношение к клиентам. Невозможно получить ремонт по страховке.
Невозможно получить ремонт по страховке
Оценка: