В рамках корпоративной программы застраховал ребенка на лечение зубов. 
Очень неудобная программа, в начале надо запросить гарантийное письмо, а потом лечение.

Во время осмотра врач сказал, что нужно лечить канал нерва в гарантийном письме этого. Пришлось созваниваться с Ресо запрашивать новое гарантийное письмо.

Ресо потребовало подтверждение диагноза от врача. Пришлось отвлекать врача от лечения и врач несколько минут по телефону объяснял диагноз. Только после всех этих манипуляций смогли продолжить лечение. 

Ранее сам был застрахован по стоматологии в другой страховой, там все было просто иду на лечение один звонок в клинику, они все со страховой компанией сами решали и никаких проблем.

Клиника кстати одна и та же.
Проблема в Ресо. Обязательно дам обратную связь коллегам и попрошу поменять страховую компанию на следующий год.