Страхую квартиру в Тинькофф лет 5-6. За это время 2 раза прорывало стояк горячей воды в ванной (ну вот так у нас теперь строят новое многоквартирное жилье ). Решила оставить отзыв, так как в этот раз процесс рассмотрения обращения по наступлению страхового случая приятно удивил.

В прошлый раз страховой случай был в 2020 году, пришлось собирать кучу бумажек, искать чеки, делать расчеты, ждать оценщиков (хотя споров по сумме не было, просто сказали, что это обязательно), пакет документов направлять в офис в Москву. Было муторно и долго.

В этот раз готовилась к такому же, даже сохранила весь строительный мусор из-за демонтажа фальш-стены и плитки. Но теперь процесс значительно упростился: заявку оставила по телефону,  дальше - все в мессенджере. Отправила фотографии ванной и нужных документов, дистанционно подписали заявления. По сумме у меня возражений не было. Зачисление провели в тот же день.

По итогу за вычетом дней, когда я ждала акт из УК, получилось, что на рассмотрение моего обращения по страховому случаю (обмен сообщениями, фото, документами и выплату) ушло 4 рабочих дня.  Well done.