Спасибо большое Согаз! Муж сразу сказал, что не жди выплаты или нормального ремонта. У него сейчас проблемы с другой крупной страховой компанией, судятся. Но я верила в лучшее, тем более проблема была маленькая.

12 апреля днем из-под колес другой машины вылетел камень и попал в стекло. Дикая неприятность, с учетом того, что планировала машину продавать, и даже был покупатель, но ему надо было срочно и в идеальном состоянии. Кстати, сразу скажу огромное спасибо девушке на горячей линии, которая очень терпеливо меня выслушивала и подсказывала, что делать и куда обращаться. К сожалению, имени ее не запомнила, но очень хотелось бы ей написать благодарность.

Звонила 12 апреля в 14:10. 25 апреля написала заявление в офисе Согаз, эксперт Владимир. Тоже терпеливый сотрудник. Я три раза переписывала заявление, очень волновалась. Первый раз в жизни наступил страховой случай, боялась сделать что-то не так. В этот же день произвели осмотр автомобиля и дали направление на ремонт. Ремонт был на СТО. Муж, правда, сказал, что или долго тянуть будут, или поставят что-то бракованное.

Но нет, 10 мая мой авто уже был с новым лобовым стеклом. Довольна всем, начиная от звонка и до улыбки мастера в СТО. А муж завтра идет на очередное слушание со страховой компанией. Мне повезло намного больше.