Уже который раз вынуждена обращаться по полису каско. Это мой не первый отзыв. 19 апреля вернувшись домой заметила царапину на бампере, по внешнему виду было понятно, что велосипедом задел какой то маленький ангелочек.

была очень расстроена, написала онлайн, отправила фото. Со мной связались максимально оперативно, но сначала не хотели давать направление к оф дилеру, объяснив это тем, что дилер будет красить бампер около 2х месяцев. После того, как я сказала, что никаких проблем, подожду, дали направление и я поехала в сервис Тойота Измайлово уже через неделю.

Покраску согласовали сразу. После мойки я обнаружила, что поцарапаны еще крыло и дверь. Я написала об этом менеджеру Тинькова но, честно говоря, не думала что согласуют покраску металлических элементов без справок гаи. Но к моему удивлению все согласовали!

Я забрала автомобиль через 2 недели после заявления. Менеджер всегда на связи. Я очень довольна, если стоимость каско не повысят - обязательно продлю, я также рекомендую компанию всем знакомым, это действительно невероятно!

Спасибо большое за сервис и отзывчивость! Вы лучшие.