Обратилась в банк для рефенансирования онлайн 
Не знала что будет автоматически программа гарантия низкой ставки 297 666 00 рублей по договору 2***3 от 6 июня 24 года Я обратилась на горячую линию по номерам 88001002100,  88001000006, 84999570244- номер из диалога чата хоум банк Также общалась в чате в приложении хоум кредит банк 

По указанным выше телефонам операторы направляли меня в офис банка совком банк так как в городе Саратов нет отделения хоум банк и произошло слияние банков Информацию на горячей линии об отказе от страховании защита семьи и отказ от программы гарантия низкой ставки они не принимают, бланки и ссылку с бланками  от отказа от страховок не направляют

В итоге я обращалась в два отделения банка совком банк по адресу г Саратов проспект строителей, на данной улице рядом два отделения совком банк и меня направляли на горячую линию и просили писать в чат так как они не видят в системе мой кредит и страховку, программу 

В сзвязи с этим, я написала два письма в отделение хоум банк г Москва улица правды и совком банк город Кострома в ПРОИЗВОЛЬНОЙ форме об отказе от страхования (защита семьи) и 19 июня об отказе от программы гарантия низкой ставки, направила письма почтой РФ 

Одно письмо дошло в город Кострома, мне направили СМС -Уважаемая Мадина М.! Для рассмотрения Вашего обращения №73923794 по отказу от договора страхования необходимо заявление на специальном бланке. Процесс рассмотрения обращения начнется после предоставления корректного формата. Рекомендуем обратиться в отделение ПАО «Совкомбанк». 88001000006. 

Замкнутый круг против клиента- пришлите форму -бланк заполненный об отказе, но бланк мы вам не дадим 
Это ужас и кошмар, а не банк, абсолютная не клиентоориентированность что в отделении, что на горячей линии 

Мне нужно отключить программу гарантия низкой ставки, я хочу это сделать дистанционно, так как в отделениях совком не принимают заявления. Последнее письмо об отказе от программы снижения процентной ставки было отправлено и датировано сотрудниками почты 19 июня, что вмещается в срок 14 дней! 

Прошу разобраться с моим обращением и вернуть средства Я в последний раз связываюсь с этим банком и не буду рекомендовать своим знакомым В случае отказа, буду подавать иск в суд с юристом