У меня есть полис ОСАГО вашей компании серии ЕЕЕ № 0707599547. Заканчивается срок действия. Хотел бы продлить, но в данный момент нахожусь в другом городе - Москве. 
При обращении в офисы, получаю отказы. Так как мне не нужны дополнительные услуги страхования жизни или имущества и т.д.. Без этого полис продавать не хотят, говорят, что слишком дешевый. И это не выгодно для компании. Объехал 5 офисов по Москве.

Я аккуратный водитель и не нуждаюсь в дополнительных услугах. За год ни разу не был в ДТП. Не это ли выгода для компании? Полис заканчивается, нужен новый срочно. Сегодня получил отказ в офисе на Мясницкой. На вопрос как отказаться от доп. страховок, получил ответ, что это не возможно, пишите жалобу. 

К сожалению не успею доехать до места, где зарегистрирован старый полис, так как это место в 1000 км. При получении полиса, когда выбрал вашу страховую компанию, получил информацию, что продлить полис можно по всей России. Почему ваши сотрудники обманывают клиентов? Куда мне обращаться? И кто может посодействовать в данной ситуации? Можно ли решить вопрос, оставшись клиентом вашей компании?