Брал кредитную карту в банке так как всегда незаметно втюхали никчемную страховку от Ренессанс, но это пол дела от таких вещей легко отказать в так называемый период охлаждения. Но только не с Ренессанс мало того все общение проходит через чат, так еще и ответа в чате приходится ждать 2 дня, да да именно так вы отправляете документы и ждете два дня и это в совсременном мире, как бы онлайн, но не очень.

Так еще и Ренессанс ухитряется нарушать закон! В присылаемом ими же Ключевом информационном документы четко прописан пункт V о возврате страховой премии 30 дней возврат 100%. Все запрашиваемые документы мною были предоставлены прождал я положеных два дня и чтобы вы думали. Ренессанс просто скинул сообщение в чат

Добрый день! Дмитрий, для расторжения полис вам необходимо обратиться в банк, где была оформлена страховка: АО «Свой Банк». Можете позвонить в колл-центр 8-800-101-03-03, или написать в чате в личном кабинете в Мобильном приложении Банка или Клиент-Банке.

Причем тут банк не понятно страхователь по договору я, а не банк и засчем мне туда обращаться тоже не ясно. Догвор заключен со страховой компанией причем здесь банк остается загадкой. Будем жаловаться. Напишу чем закочнится