9.05.18, находясь в городе Гватемала Сити, в рабочей командировке, столкнулась с проблемами со здоровьем (тошнота, головные боли, боли в пояснице и груди). Боли были настолько сильными, что становилось страшно за жизнь, поэтому было принято обратиться ко врачу. Согласно условиям страхования, описанным в полисе "Ренессанс страхование", прежде всего я должна связаться со сраховой компание и сообщить о страховом случае, что и было сделано мной. Около 5.30 утра по местному времени я сообщила о проблемах со здоровьем координатору по номеру +7 495 775 09 99 (Global Voyager Assistance). Координатор уточнил симптомы, контактную информация и попросил ожидать обратной информации в течение часа, пока они занимаются поиском подходящей клиники.

Ни через час, ни через два никаких звонков от страховой компании не было. Напоминаю, что при обращение было сказано об очень плохом состоянии. Спустя 2.5 часа я повторно позвонила в страховую компанию, где мне сообщили, что они еще заняты поиском подходящей клиники. В итоге, через 3 часа после 1го обращения мне были высланы координаты клиники "Centro Medico"в SMS сообщении. 3 часа! 3 часа валяется человек в предобморочном состоянии от боли в ожидании звонка от страховой!

Сразу после SMS перезвонила координатор и сообщила о том, что я могу ехать в клинику, но гарантийное письмо еще не отправлено, поэтому поступило предложение воспользоваться услугами клиники и попросить у клиники в конце отправить неоплаченный счет на согласование страховой.

В клинике меня обследовали на предмет проблем с сердцем (т.к. боли в груди) и проблем с позвоночником (т.к. болели голова и поясница). Во время всех этих процедур клиника получила гарантийное письмо от страховой.
После того, как мне оказали необходимую помощь, началось самое муторное событие - согласование платежа, которое в итоге заняло 24 часа!!! Было сделано около 10 звонков из Гватемалы в Россию, около 15 звонков из Гватемалы в Майями (в Майями, как оказалось находится партнер, через которого совершаются согласования в регионе моего пребывания). Хочу заметить, что каждый из звонков платный! В течение 24 часов страховая компания делала различные запросы у клиники, говоря о том, что документы присылаемые клиникой нечитабельные (что конкретно нечитабельно, координаторы по номеру +7 495 775 09 99 так и не смогли объяснить), несколько раз присылали неверные счета, по этой причине платеж отклонялся. По итогам - платеж был оплачен мной лично.

Ужасное отношение к своим клиентам, было потрачено уйму времени и нервов, а результатом оказалось - плати сам.