В поездке, к сожалению, пришлось воспользоваться медицинской помощью. Это было ужасно. В полисе указаны контактные номера телефонов и skype. Выбрали для общения skype. Ответа можно было ждать по несколько часов. Когда понадобилась скорая помощь, Ассистанс "ушли думать" и не возвращались четыре часа - пока мы им снова не позвонили сами. Потом выяснилось, что скайп для них - не основной способ связи (зачем его тогда в полисе указали вообще?). Ну, и кто пользуется скайпом в 2018 году? У всех нормальных страховых - telegram, whatsapp.

Отдельная история - получение страхового возмещения. Подготовь кипу бумаг, привези в офис или отправь почтой, потом жди 15 рабочих дней решения (и ведь ровно 15 дней они его и принимают), потом жди выплату.

У другого человека была аналогичная страховка ВЗР, но от другой компании. Аналогичные вопросы (вызов врача, гарантийные письма) решались максимум за 10 минут! Выплата возмещения - по сканам только самого необходимого (никаких сканов паспортов, билетов и т.п.) и, внимание!, в течение суток!