31 марта 2016г. с ОАО СК«ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» заключен договор страхования автотранспортного средства, а именно страховой полис № АТ 017130 от 31.03.2016г. (КАСКО (Хищение + Ущерб), период страхования с 00.00 час. 07.04.2016г. по 24.00 час. 06.04.2017г.). Полис страхования приобретался через агентскую сеть ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ». К условиям страхования, помимо стандартных требований,  имелись дополнительные пожелания, а именно: выдача карты с информацией о полисе страхования и контактных телефонах при наступлении страхового случая, а также предоставление подменного автомобиля при наступлении страхового случая.

Агент предоставил полис страхования, в котором отсутствовали оговоренные условия,  сославшись на отсутствие полномочий, указав, что это можно сделать исключительно через Отдел продаж ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» и только при наличии уже оформленного полиса страхования. Рассчитывая на оперативное дополнение условий страхования, полис был приобретен и полностью оплачен, что подтверждается Квитанцией 010562 серия ВС на получение страховой премии.

В период с 31.03.2016г. по 05.04.2016г.  при неоднократном обращении в Отдел продаж ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» (тел. +74956468859, общались, в том числе, с Николаем Ав-вым) с просьбой дополнить условия страхования за дополнительную плату, получили отказ по причине не предоставления агентом отчетных документов по приобретенному страховому полису. Таким образом, ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» непредоставило требующиеся услуги, при том, что в Отделе продаж ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» нас заверили, что вышеуказанные дополнительные условия могут быть оказаны и оказываются страховой компанией.

На основании изложенного, считаем, что уполномоченный ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» агент предоставил недостоверную информацию об условиях страхования, что прямо противоречит требованиям установленным Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".  Кроме того, работа Отдела продаж ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» крайне неудовлетворительна и не клиентоориентирована, сотрудники не обладают достаточной компетенцией, опытом и профессионализмом.

Подобное низкое качество оказываемых услуг: отказ Отдела продаж ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» разрешить ситуацию с предоставлением необходимых условий страхования, оказываемых страховой компанией за дополнительную плату, неконтактность Отдела продаж ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» (ни представители отдела продаж ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ», ни агенты не посчитали нужным отозваться на просьбы перезвонить для уточнения вариантов решения проблемы), вынудило принять решение расторгнуть договор страхования и обратиться в иную страховую компанию.

До начала периода страхования (период страхования 00.00 час. 07.04.2016г. по 24.00 час. 06.04.2017г. ), а именно 06.04.2016г. в ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» было подано заявление о расторжении договора страхования и о возврате денежных средств. Денежные средства на счет страхователя/выгодоприобретателя по настоящее время не возвращены, сроки возврата не известны (данные о сроках возврата, получаемые от сотрудников ОАО СК «ВНЕШЭКОНОМСТРАХ» значительно разняться, в связи с чем не представляется возможным прояснить сроки возврата денежных средств).

В связи  с вышеизложенной ситуацией, вынуждены обращаться в органы, контролирующие страховую деятельность, и требуем принять меры по возврату денежных средств в кратчайшие сроки.