Добрый день.
Страховое дело 10027415, иппотечное страхование жизни, и так, случилась беда, диагностировали у меня онкологию 20.05.24 а 21.05.24 была присвоена инвалидность 1 группы, 7.06.24 в отдел урегулирования были поданы все документы согласно их договора, ипотека в банке открытия на момент страхового случая втб и открытие объединились, соотвественно ипотека перешла в втб на тех же условиях без каких либо документов, докуменьы все приняли и сказали уточнять по поводу дела в приложеннии в чате, либо на горячей линии.

Через неделю звоню, ответ что запросили в банке остаток кредитного долга на момент страхоаого события, уточняю в каком банке, глворят в открытии, объясняю что банки объединились и нужно делать запрос в втб, не хотят слушать мол в деле кредитный договор в открытие, еду в втб беру завереную справку о том что кредит у них и 17.06.24 довожу в отдел урегулирования, где девушка мне сообщает что я еще должен предоставить справку о в первые в жизни установленным диагнозом, а так же завереную выписку по полису медицинского страхования, на что я объясняю что у них есть протокол заседания консилиума от 20.05.24 где мне утвердили диагноз и назначили лечение, а так же есть гистология моей опухоли от 15.04.24 где подтверждено онкологическое образование, по поводу выписки по полису мед страхования, данный документ не входит в перечень необходимых документов прописанных в их договоре.

На что получаю утвердительный ответ после консультации девушки с кем то из сотрудников, через неделю звоню узнать как дела пл моему делу: ответ ждем запрос из банка, понимаю что это может опять затягуться заказыааю платную справку в банке об размере задолженности на момент страхового события и увожу в 1.07.24 в отдел урегулирлвания где уточняю нужно ли мне еще что то предоставить, мне говорят все документы есть ничего не нужно, продолжаю звонить по пятницам и уточнять статус моего дела.

11.07 оператор в чате заявляет что опять необходимы доки о установлении диагноза и выписку по мед полису, а так же ждут справку из банка, звоню на горячую линию там эту инфу опровергают, мол неверно сказали ничего ненужно ждем решения, 19.07 уточняю в чате опять просят эти документы, звоню на горячую линию глворят да нужны эти доки мол запрос от 11.06.24 объясняю ситуацию обещают связаться с отделом урегулированич и уточнить.

22.07 заезжаю в отдел урегулирования спрашиваю почему так происходит, мне говорят москва запросила я спрашиваю а вы мне до этого не могли сказать, га что получаю ответ у нас только в базе прогрузилось, и это от 11.06 запрос у них только в базе прогрузился, опять объясняю про консилиум и про доки которые я обязан предоставить по договору, опять ушла с кем то консультироваться, пришла сказала уточнит у Москвы, и перезвонит, бред какойто Москва уточняет у них а они у Москвы-замкнутый круг.

23.07 пишу в чат, ответ: дело на рассмотрении ничего не нужно, если доконца месяца не получу выплату подам иск в суд, считаю что все необходимые документы которые прописаны в договоре я предостпвил 7.06.24 с этого момента прошло уже более 30 дней согласно закону о защите прав потребителя статьи 28 размер неустойки составляе 3%в сутки.

Да кстате по повду чата это отдельная тема, просят ввести номер дела, ввожу, по данному номеру страхового дела не найдено, я в ступоре, бот предлогает ввести номер без последней цифры, ввожу, вроде подключают к оператору, оператор снова просит номер дела, ввожу без последней цифры такого дела нет, опять ввожу полный номер и только тогда начинается разговор, все ответы поиходится ждать очень долго от 3 до 8 минут,