Республика Башкортостан, г. Октябрьский. Несколько лет подряд приобретаю ОСАГО в Росгосстрахе, потому что он самый распространенный. Раньше, еще год назад, все было просто - пришел в любой офис, сказал что надо, оплатил, ушел. Недавно столкнулся вот с чем:
Часть 1.
13.04.2016 обратился в удобный для меня офис компании по ул. Садовое кольцо, дом 117/2 за полисом ОСАГО. Сотрудник, ознакомившись с моим предыдущим полисом, отказала в оформлении услуги, указав, что в данном конкретном офисе бланки полисов рассчитаны на конкретных клиентов, и меня в этом списке нет. Я должен обращаться в другой офис компании по территориальному соответствию. А ведь это, друзья, ни что иное как нарушение Конституционных прав и свобод гражданина РФ! Статья 27, кто не знает. При этом сотрудник сослалась на какие-то планируемые со второго полугодия 2016 года изменения в части ОСАГО. Я потребовал сотрудника предоставить мне ФИО руководителя подразделения банка и самого сотрудника. Данных не получил, но зато мне была оказана честь, подошел сам руководитель. После 15 минут жарких дискуссий, будучи оплеванным и оскорбленным, понимая что так это безобразие оставлять нельзя, я сказал, что буду записывать разговор на диктофон. Через 5 минут в офис ворвалась охрана. Оказывается, в офисах компании Росгосстрах запрещена фото и видеосъемка (хотя причем тут аудиозапись, подумаете вы), и, когда я запустил запись на диктофоне, сотрудник нажала тревожную кнопку. Представляете на что готов Росгосстрах, лишь бы не продать клиенту удобный продукт??!! Со слов охранника я понял, что это в компании не новость, это у них так принято вызывать охрану к клиентам, заявляющим о нарушении своих прав. Охранник через час передал меня в руки участкового опер.уполномоченного полицейского, прибывшего для проведения проверки по обращению на несанкицонированную фото и видеосъемку. Полиция сделала свое маленькое дело, взяла у всех субъектов конфликта объяснения и удалилась. Ушел и я.
Часть 2.
14.04.2016 в 08:40 в другом офисе компании по ул. Островского, дом 42, сотрудником Т-вой Э.Ф. мне было отказано в оформлении полиса ОСАГО по причине моего несогласия на приобретение дополнительной платной услуги СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ.
Часть 3.
14.04.2016 в 09:00 написал жалобу в прокуратуру на оба эпизода отказа в оформлении ОСАГО. При мне сотрудник прокуратуры созвонился с руководителем банка из ЧАСТИ 1, убедил ее не нарушать закон и продать мне интересующий продукт.
Часть 4.
14.04.2016 в 10:00 возвращаюсь в офис компании по ул. Садовое кольцо, дом 117/2, сразу захожу к руководителю К-ной З.М. Меня направляют в конец очереди из 10 человек. Я попытался призвать руководителя к здравому смыслу, не заставлять меня ждать очередь еще раз. Но она оказалась непробиваемой. После этого я позвонил сотруднику прокуратуры, доложил, что услугу так и не получил. Через 30 минут перезванивает руководитель офиса банка, приглашает на оформление без очереди. И только после этого без лишних продуктов я получил "ЗОЛОТОЙ" полис ОСАГО.
Это правильно, что я должен был пройти через все это, чтобы оформить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование ответственности? Передо мной даже не извинились. Поэтому я пишу жалобу здесь, написал на сайте Центробанка, а также обратился в издательство местной газеты Октябрьский нефтяник. И не собираюсь на этом останавливаться.
Отказали в оформлении из-за несогласия клиента оформить платные доп. услуги
Оценка:
Не засчитана