Отец делал полис и менеджер Росгосстраха вписал меня туда как водителя, не долго думая с КБМ=1, хотя у меня был КБМ=0.5; я был не в курсе этой ситуации до тех пор, пока не пошел страховать машину (Рено дастер 2.0, 135 лошадей), за полис попросили в начале 2016 года около 17 000 рублей. Когда начал разбираться всплыла эта ситуация. Благо есть знакомый страховщик, он зашел в базу, все посмотрел и разобрался, полностью описал картину: в каком полисе ошибка и т.п. И даже полис-оригинал остался у отца! Повезло.... Но. Обратился в Росгосстрах - по телефону ничего не говорят, общаются грубо, трубки кладут в процессе разговора талдыча фразу "это полная информация на Ваш вопрос".

Написал обращение через сайт, у них по правилам рассматривается 30 рабочих дней, т.е. 1.5 месяца. Срок вышел, а ответа нет. Начал им звонить (раз в неделю примерно), опять разговаривают грубо и талдыча заветную фразу кладут трубки. Через 2.5 месяца (подавал 8 февраля, ответ пришел 15 апреля) отписались на имейл, что обращение рассмотрели и другой человек в полисе имеет КБМ такой-то. Но причем тут другой человек? Запрос был на меня! Разговаривать никто не собирается, опять талдычат и предлагают подать обращение еще раз (2.5 месяца, ага). Написал жалобу в РСА на эту компанию.

Компании с таким сервисом, как вышеуказанная, нельзя назвать клиентоориентированными, они тебе улыбаются только тогда, когда принимают от тебя деньги, а как только появляются какие-то проблемы то улыбка превращается в оскал. Хорошо, что я с ними не работаю, даже не представляю что будет, если надо будет с них ходить выпрашивать деньги при ДТП или страховом случае. Не рекомендую обращаться в эту компанию, только сугубо негативные впечатления от контакта с ними.