Бестиншур
изменить компанию

Отзывы о Бестиншур

  • Всего отзывов
    13
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
с яндекс перенаправили. пропал товар на 35000. вместо него пришло лего игрушка, не стал забирать, надеясь на вменяемое отношение к клиенту.

начался стеб;
прислать чек- прислали. причем настоящий - там где компания покупала.
далее устав компании, доверенность на мое имя!)))
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее?

24.09.2024 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проблема решена
В начале августа купил две одинаковые страховки на один день на одно лицо из-за сбоя сайта парнёра страховой.

Бестуиншур не овтечает на письма об аннулировании и возврате денег одной из двух страховок. Пытался с ними связаться по эжлектронной почте. Писал им 9 и 30 августа.

Не советую связываться с Бестиншур.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-931215681003
Связались со мной и вернули деньги за страховку. Проблема решена.
Оценка: 1 Не засчитана
Одним словом хамское навязывание , будь будьте бдительны внимательно читайте договор !
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.10 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана
Отправляли сами на себя посылку Яндекс доставкой. Потеряли общей суммой в 70 тысяч, с трудом в  Яндекс поддержке попадаем на этих товарищей. Больше чем пол года пришлось бегать, собирать документы, в полицию, накладные, счета, выписки из банков. Доказывать, что именно находилась в посылке. Каждый день стресс, и головная боль. К чему можно и нельзя, ко всему придерутся.  Не хотят платить 100%, тянут по неделе с ответом, что бы потом... Читать далее
Отправляли сами на себя посылку Яндекс доставкой. Потеряли общей суммой в 70 тысяч, с трудом в  Яндекс поддержке попадаем на этих товарищей.

Больше чем пол года пришлось бегать, собирать документы, в полицию, накладные, счета, выписки из банков. Доказывать, что именно находилась в посылке. Каждый день стресс, и головная боль. К чему можно и нельзя, ко всему придерутся. 

Не хотят платить 100%, тянут по неделе с ответом, что бы потом отфутболить. Очень неприятное послевкусие по сложившейся ситуации. 

Яндекс  и страховая bestinsure.tech невменяемые, делайте письменную опись, снимайте видео, делайте репортаж, и показывайте все что отправляете. 

Оценка 1 из 5. По итогу выплатили.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

18.06.2024 Письмо от автора не получили, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь.... Столкнулся с острой зубной болью, записался в клинику через их приложение и попросил побыстрее отправить гарантийное письмо в чате(скрин прилагаю). Сегодня в 12:03 предварительно позвонил в... Читать далее
Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь....

Столкнулся с острой зубной болью, записался в клинику через их приложение и попросил побыстрее отправить гарантийное письмо в чате(скрин прилагаю).

Сегодня в 12:03 предварительно позвонил в стоматологию что бы убедится что гарантийное письмо они получили и записался на приём на 14:30 Дождался очереди, прошёл осмотр за 15 минут, вердикт стоматолога был : кариес + из-за камня сильно воспалилась десна, сказала что бы срочно записывался к пародонтологу и просил у них гарантийное, обычно они отправляют его быстро(ага), сразу как только вышел из кабинета, записался к пародонтологу в приложении и написал в чат просьбу побыстрее отправить ГП, оператор в чате, совершенно не вникая, ответил что он уже всё отправил, на это я ему ответил что то, которое он уже отправил, это ГП только на осмотр,  а у меня воспаление десны и нужно срочно снять камень у пародонтолога, на что оператор мне ответили, эту услугу я могу получить только при наличии показании и то что в течении полу часа со ной свяжется доктор.

После этого, в чате мне отвечать перестали(полнейший игнор), пока я ждал звонка, полез изучать что у меня включено в полис и да, конечно же там есть лечение кариеса и снятие зубных отложении(скрин прилагаю), Естественно в течении получаса мне никто не позвонил и в 16:14 я позвонил сам, провисел 12 минут в ожидании ответа, мне ответил оператор и сказал что это стоматолог должен был им позвонить и сказать что нужно, я спросил, что мне ещё раз записаться и сказать что бы врач вам позвонил?, он сказал что нет, нужно им позвонить и попросить что бы врач им перезвонил.

Звоню сначала в регистратуру в 16:28, там отвечают что они не в курсе и что бы я звонил стоматологу, в 16:30 звоню стоматологу и она говорит что за бред, мы им ничего не должны, они обязаны вам предоставить ГП а мы им только счёт выставляем и ещё раз сказала что мне срочно нужно к пародонтологу, что бы я не выдумывал и просил у них ГП.

В 16:34 опять перезваниваю им, в этот раз ждать ответа пришлось всего лишь 8 минут... Так как трубку взял другой оператор, пришлось объяснять ему всё сначала, на что он мне ответил, да действительно эти услуги включены в полис, но они будут согласовывать их 5 рабочих дней + 2 выходных и через неделю вернутся ко мне с ответом. 

Не смотря на эмоции, пишу всё без оскорблении и ложных обвинений, все скрины прилагаю, записи разговоров к сожалению нет (не был я готов к подобному)

Мне этот полис делал работодатель, а вы подумайте, стоит ли вам отдать кругленькую сумму, для того что бы неделю ждать лечения острой зубной боли, да и я что то прям уверен, что никто, ничего, через неделю мне не скажет, просто отшили, что бы я лечился за деньги а не по их полису...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Бестиншур дезинформировали меня о сроке окончания полиса путешественника и записали на приём к врачу уже после окончания полиса.

Я очень расстроилась, так как была за границей, с сильными болями. На мою просьбу решить вопрос мирно и лояльно, так как не по моей вине произошла такая ситуация, компания ответила отказом.

В итоге приём в больнице состоялся за мой счёт. Огромный счёт. Компанию категорически НЕ СОВЕТУЮ!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником страховой компании по этой ситуации, а также фото полиса. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

03.12.2023 19:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Не оплатили убитый роутер, хотя в правилах страхования прописано, что он в страховку входит. Просто по беспределу не оплатили.  Даже страховое событие не зарегистрировали, просто отказ как в девяностые 17.11.2023 год. 4.1. Застрахованным имуществом являются: б) внутренняя отделка, выполненная на Территории страхования, иинженерное оборудование, находящееся на Территории страхования, аименно: покрытие поверхностей стен, перекрытий, перегородок... Читать далее
Не оплатили убитый роутер, хотя в правилах страхования прописано, что он в страховку входит. Просто по беспределу не оплатили.  Даже страховое событие не зарегистрировали, просто отказ как в девяностые 17.11.2023 год.

4.1. Застрахованным имуществом являются:
б) внутренняя отделка, выполненная на Территории страхования, иинженерное оборудование, находящееся на Территории страхования, аименно: покрытие поверхностей стен, перекрытий, перегородок; покрытиеповерхностей пола; покрытие поверхностей потолка; двери (входные имежкомнатные); оконные блоки; а также инженерные сети и оборудование– оборудование и элементы инженерно-коммуникационных систем, в томчисле систем отопления (радиаторы отопления, полотенцесушители и т.д.),электро-, газо- и водоснабжения (душевые лейки, раковины, душевыекабины), канализации (унитазы, биде и т.д.), ливневой канализации,ливнестоков,вентиляции,кондиционирования,слаботочныхсетей(пожарная и охранная сигнализации, системы видеонаблюдения, приема и
распределенияэфирного,кабельногоиспутниковоготелевидения,радиофикации, локально-вычислительные сети и т. п.), оборудованиепожаротушения, санитарно-техническое оборудование и т. п. (далее –Внутренняя отделка и инженерное оборудование).
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, сообщила ли страховая компания причину, по которой вам поступил отказ? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото, номер вашего полиса и номер страхового события (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

05.01.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Не выплатили ни копейки за по сути разгром квартиры , ущерб составил 550 тыс. руб. Неделя переписки с некомпетентным сотрудником с полным выносом мозга. Навыдумывали что бы мы предоставили какие - то несуществующие документы, которые никто нигде и никогда не давал и не даст. Просто по сути послали нафиг и теперь разгребаем сами. Обращение под номером У-03744/11-2023. Даже отказа от выплаты нет, ничего вообще.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, сообщила ли страховая компания причину, по которой вам поступил отказ? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото и номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

07.12.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Обращалась в приложение бест доктор за получением консультации на онлайн приём к врачу. Врач сделал назначения на обследования. Страховая их согласовала, в чате на мой вопрос "могу ли обращаться в лабораторию", ответили, что могу. Сдавать исследования нужно было в определённые дни по показаниям, соответственно ходить несколько дней подряд возможности не предоставлялось. По обращению в клинику я узнаю, что гарантийное письмо направили только... Читать далее
Обращалась в приложение бест доктор за получением консультации на онлайн приём к врачу. Врач сделал назначения на обследования. Страховая их согласовала, в чате на мой вопрос "могу ли обращаться в лабораторию", ответили, что могу. Сдавать исследования нужно было в определённые дни по показаниям, соответственно ходить несколько дней подряд возможности не предоставлялось.

По обращению в клинику я узнаю, что гарантийное письмо направили только на часть направления, хотя в приложении все было. Но необходимо, чтобы клиника получила, а не я в приложении. Представитель клиники обратился на горячую линию страховой, на что её переводили со специалиста на специалиста и сообщили, что пациент должен обратиться к ним сам, а не клиника.

Я сделала несколько попыток дозвониться, а меня тупо скидывали, а в чате ответили, что 30 минут ожидание оператора. В итоге так как я провела в клинике уже более часа только на этих разборках, было принято решение сдать за собственные деньги. После этого связалась со мной страховая и сообщила, что направит гарантийное письмо через какое то время, но я им сообщила, что уже оплатила сама все.

Представитель страховой поктензионнлго отдела сказал прислать заявление и чек, деньги вернут через 10 дней. Но по истечению 3 недель, деньги не вернули, со мной так и не связались. На мои вопросы в чат получаю ответ, что в течении 3 дней со мной свяжутся.,чтл сотрудников поторопяь, но уже неделю так и никто не связался.

Могу сделать вывод, что страховая надеется, чтокогда имеется назначение, которое они согласовывают в чате, а в клинику отправляют только какую то часть из этого согласования, мы будем лохами и оплатим из своего кармана. Только смысл за нас платит работодатель страховую премию, если мы не можем воспользоваться услугами, и нас вводят в заблуждение.

Я бы не ставила плохую оценку, если бы мне сразу в чате сказали, что мне не согласовано то то. И я пошла бы в клинику рядом с домой и прошла бы там обследование. А здесь это обман страховой компании своих застрахованых. Подумайте прежде, чем воспользоваться услугами и сто раз выпоашивайье подтверждения гарантийных писем в клинике в полном объёме.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент, получили ли вы возврат денежных средств? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

30.11.2023 Автор не предоставил данные, которые мы запрашивали, поэтому по п. 3.8.3 правил Народного рейтинга, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
На работе ДМС заключен с Best doctor. Однозначно, это самая крутая страховка, что у меня была. Если театр начинается с вешалки, то страховая, однозначно, с колл-центра. Во-первых, ни разу за 4 года не было проблемы дозвониться. Самое длительное ожидание было гудка 3. Операторы очень грамотные, полностью владеют информацией, безо всяких: «Ожидайте, я уточню по вашему вопросу…» или «Мы все выясним и ответим через миллион лет». Во-вторых... Читать далее
На работе ДМС заключен с Best doctor. Однозначно, это самая крутая страховка, что у меня была. Если театр начинается с вешалки, то страховая, однозначно, с колл-центра.

Во-первых, ни разу за 4 года не было проблемы дозвониться. Самое длительное ожидание было гудка 3. Операторы очень грамотные, полностью владеют информацией, безо всяких: «Ожидайте, я уточню по вашему вопросу…» или «Мы все выясним и ответим через миллион лет».

Во-вторых, по звонку решалось все просто. Запись ко врачу всегда подбиралась на удобное мне время, при этом максимум участия и терпения. Никаких лишних вопросов, все четко и по делу.

В-третьих, меня несколько раз отлично, и, как показала практика, очень верно проконсультировали, подсказав, к какому специалисту лучше записаться. И, самое главное, медицинские услуги согласовываются просто мгновенно.

Мобильное приложение для клиентов – тема для отдельного отзыва, очень удобное.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какого числа вы обращались в службу поддержки в последний раз? Для решения какого вопроса? Чем специалисты вам помогли?
Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru ваши ФИО, а также фото вашего полиса. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

17.08.2023 10:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
12.10.2013 и 19.09.2014 был предоставлен кредит в ПАО КБ«Восточный», который по умолчанию был застрахован по программе страхования жизни и трудоспособности в ЗАО « СК«Резерв» (К/Д КД 13/1102/00000/401180 и 14/1133/00000/400805). 12.12.2016 наступила смерть, причиной которой явилась болезнь, диагностированная 17.11.2016 в НИИ им. Склифосовского - рак поджелудочной железы с тотальными метастазами. 17.12.16 в отделении ПАО КБ «Восточный» было... Читать далее
12.10.2013 и 19.09.2014 был предоставлен кредит в ПАО КБ«Восточный», который по умолчанию был застрахован по программе страхования жизни и трудоспособности в ЗАО « СК«Резерв» (К/Д КД 13/1102/00000/401180 и 14/1133/00000/400805). 12.12.2016 наступила смерть, причиной которой явилась болезнь, диагностированная 17.11.2016 в НИИ им. Склифосовского - рак поджелудочной железы с тотальными метастазами. 17.12.16 в отделении ПАО КБ «Восточный» было написано заявление о смерти заемщика и о рассмотрении вопроса о страховом случае. Предоставлены документы, которые указаны в перечне необходимых и более: выписка из амбулаторной карты за ПОСЛЕДНИЕ 5 лет (была предоставлена выписка с 2009 года, с момента прикрепления к ГБУЗ ГП №220 ДЗМ Филиал №3), свидетельство о смерти, посмертный эпикриз, мед.свидетельство о смерти, выписка из онкодиспансера, из НИИ им. Склифосовского, из МНИОИ им П.А. Герцена, результаты цитологических исследований.Также 23.12.16 на адрес эл.почты СК "Резерв" было отправлено уведомление о страховом случая с приложением всех вышеперечисленных документов.

07.02.17 поступил запрос от СК "Резерв" о необходимости предоставить следующие документы:справку о смерти (которая ранее была предоставлена), постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, акт судебно-медицинской экспертизы (т.к. смерть на дому), если вскрытие не проводилось - заявление отказ родственников от вскрытия (в п.6.2.1 в условиях страхования по программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт ОАО КБ "Восточный"  в перечень необходимых документов для предоставления не указаны данные документы). Несмотря на это, 20.02.17 все запрашиваемые документы были предоставлены.

13.04.17 получен ответ от СК "Резерв" на эл.почту, где указано, что страхователем по договору является ПАО КБ «Восточный». В связи с чем всю информацию относительно страхового события, рассмотрения документов и т.п. предоставляет Банк.

17.05.17 поступило на почту Уведомление о признании наступившего случая страховым, в котором указано, что страховая выплата будет произведена на основании перечня документов, в том числе и заверенной выдавшей организацией копии из амбулаторной карты с лечебного учреждения, где Застрахованный наблюдался/был прикреплен до 2009 года. Было оставлены заявление в отделении КБ"Восточный" и отправлено письмо в СК "резерв" о том,что в условиях страхования  п. 6.2.1. прописано, что выписку из медицинской карты амбулаторного и/или стационарного больного, содержащая в случае смерти в результате естественных причин информацию об имевшихся у Застрахованного до заключения договора страхования. Кредитный договор, застрахованный в СК "Резерв", был заключен 2013 и 2014 году, а выписка из амбулаторной карты предоставлена задолго до заключения договора, а именно с 2009 года. В заявлении КБ "Восточный" о страховом случае указано, что необходима копия Выписки из амбулаторной карты за последние 5 лет. Такой же срок указан в документе, который выдается в банке с перечнем документов для предоставления при заявлении о страховом случае. Все требования, описанные в условиях страхования, выполнены.

Но несмотря на все это от СК "Резерв" поступают необоснованные запросы на предоставления информации к какому лечебному учреждению был прикреплён застрахованный до 2009 года и требования  предоставить выписку (справку) из амбулаторной карты с лечебного учреждения, где наблюдался Застрахованный с 2009 года (ГБУЗ ГП №220 ДЗМ Филиал №3) с уточнением, что ранее 2009 года Застрахованный не обращался/не был прикреплен к данному лечебному учреждению, информация об обращениях в другие лечебные учреждения и выставленных диагнозах до 2009 года отсутствует. Ответ на данный запрос был предоставлен ГБУЗ ГП №220.26.07.17 в отд КБ «Восточный» было предоставлено Свидетельство о праве на наследство, копия паспорта наследника, справка об инвалидности I группы наследника, реквизиты банка и 27.07.17 весь пакет документов и заявление на страховую выплату были отправлены по почте на адрес СК "Резерв", которые получены 31.07.17. Несмотря на это на 22.08.17 выплата не произведена и ответ не получен.

На протяжении всего взаимодействия с сотрудниками СК "Резерв" отмечаю их некомпетентность, не желание и не умение работать с клиентами. Оставляла по эл.почте жалобу на сотрудников СК "Резерв", в том числе и на Директора Департамента страхования СК "Резерв" Д-на А.В, но они ее не зафиксировали, ссылаясь на необходимость отправить жалобу на почтовый адрес СК. При необходимости могу предоставить всю переписку и документы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и прошу дать рекомендации, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.
Без оценки Оценка по выплатам: 2
9 апреля, мною, Смирновой Н.В, было отправлено заказное письмо, с комплектом документов, для возврата денежных средств по страхованию "Жилье Мое", которое мне втюхали в банке. 15 апреля, письмо было получено данной страховой компанией. Звонила туда стабильно, узнавала, когда мне вернут мои денежные средства, на счет, который я указала. Сказали да, мы получили ваше письмо. Возможно вы ошиблись в номере счета. А я не ошиблась. По сей день жду... Читать далее
9 апреля, мною, Смирновой Н.В, было отправлено заказное письмо, с комплектом документов, для возврата денежных средств по страхованию "Жилье Мое", которое мне втюхали в банке. 15 апреля, письмо было получено данной страховой компанией. Звонила туда стабильно, узнавала, когда мне вернут мои денежные средства, на счет, который я указала. Сказали да, мы получили ваше письмо. Возможно вы ошиблись в номере счета. А я не ошиблась. По сей день жду перевода моих 1840.  За отправку письма было отдано 300р. Чувствую денег ждать не стоит. Почти два месяца прошло. Разберитесь наконец в ситуации!!!
Администратор Народного рейтинга
Копия письма у вас сохранилась? Просьба направить ее на адрес natalya.konkina@banki.ru

PS: пока оценку снимаем.
Без оценки
Отказали в выплате, ссылаясь на п. 2.5.10 договора страхования от несчастных случаев. и болезней № НС_ВЭБ-12/7 от 11.12.2012 г. Где искать этот загадочный договор и что это за пункт 2.5.10? У застрахованного его нет. На сайте тоже. Пожалуйста, хотя бы в нескольких словах объясните. Как в суд идти без этого документа?
Отзывов 1—13 из 13

Продукты Банки.ру