В течении полугода, примерно раз в полтора месяца, данная, ранее неизвестная мне организация присылает смс (судя по отзывам ни мне одному) следующего содержания:
"Погасите задолженность перед ООО "СК "Согласие" по такому-то делу".
Дел с этой компанией никогда не имел.
Связать с ними - невозможно, так-как если набрать предложенный в смс московский городской номер и ждать ответа - скажут что ничего не знают и могут только...
Читать далее
В течении полугода, примерно раз в полтора месяца, данная, ранее неизвестная мне организация присылает смс (судя по отзывам ни мне одному) следующего содержания: "Погасите задолженность перед ООО "СК "Согласие" по такому-то делу".
Дел с этой компанией никогда не имел. Связать с ними - невозможно, так-как если набрать предложенный в смс московский городской номер и ждать ответа - скажут что ничего не знают и могут только оставить заявку. А если ввести добавочный указанный в том же смс то скажут все операторы заняты и мы перезвоним. Возможно. Такая функция как "Оставайтесь на лини и ждите ответа" для данной конторки видимо слишком передовая. Предполагая что в комментария напишут что звонили мне сразу отвечу. Когда в день поступают десятки спам-звонков отвечать на номер из другого региона я не собираюсь.
Летал на месяц в Таиланд по делам рейсом из Красноярска, много проводил времени на строительных объектах и уже на второй неделе свалился с гриппом. Местные мне сделали пцр, но корона не подтвердилась, на этом беспалтная медицина и закончилась. Со страховой по телефону договорились куда еще за помощью мне обратится, чтобы хоть лекарства выписали. Купить их можно на каждом углу, но количество подделок просто зашкаливает, а почти все аптеки выглядят...
Читать далее
Летал на месяц в Таиланд по делам рейсом из Красноярска, много проводил времени на строительных объектах и уже на второй неделе свалился с гриппом. Местные мне сделали пцр, но корона не подтвердилась, на этом беспалтная медицина и закончилась. Со страховой по телефону договорились куда еще за помощью мне обратится, чтобы хоть лекарства выписали. Купить их можно на каждом углу, но количество подделок просто зашкаливает, а почти все аптеки выглядят как ларьки из 90х. Мне постарались найти больницу получше, чтобы персонал с хорошим английским, хотя я не в первый раз и тайский уже на бытовом уровне понимаю. Врач на приеме оказалась очень адекватная, кроме лекарств подробно рассказала в какие аптеки можно обратиться, сделала копию назначений на английском. За 4 дня пришел в норму, продолжил делами заниматься, домой вернулся под конец февраля. По чекам и рецепту в офисе на Алексеева написал заявление на компенсацию лекарств, деньги вернули через неделю на карту. Страховая очень помогла! Раньше не сталкивался и не ценил такую помощь.
10 февраля 2025 г. стал участником ДТП на автомобиле (Toyota Land Cruser 150), который застрахован по КАСКО в СК «Согласие» (далее - СК). Событию присвоен номер 23031/25.
13 февраля 2025 г. передал все документы в страховую компанию через аварийного комиссара, которого направила СК. Направление в сервис для оценки повреждений выдано только на 13 марта 2025 г.
22 марта 2025 г. мне позвонили из сервиса и сообщили, что стоимость ремонта превышает 60...
Читать далее
10 февраля 2025 г. стал участником ДТП на автомобиле (Toyota Land Cruser 150), который застрахован по КАСКО в СК «Согласие» (далее - СК). Событию присвоен номер 23031/25. 13 февраля 2025 г. передал все документы в страховую компанию через аварийного комиссара, которого направила СК. Направление в сервис для оценки повреждений выдано только на 13 марта 2025 г. 22 марта 2025 г. мне позвонили из сервиса и сообщили, что стоимость ремонта превышает 60%, что по правилам страхования предполагает компенсацию полной стоимости автомобиля (выплата страховой суммы). Сотрудники страховой подтвердили, что все материалы по оценке ущерба от сервиса получены . По условиям страхования СК «Согласие» выплата осуществляется в течение 45 дней с даты предоставления документов, однако до настоящего момента ни документов ни выплаты не поступило, хотя прошло уже более 60 дней. Я неоднократно обращался по телефону в СК «Согласие» с просьбой предоставить официальное уведомление (решение) о выплате, но менеджеры постоянно отвечают, что оно «на согласовании». 10 апреля 2025 г. мне сообщили, что срок ответа дополнительно продлен на 45 рабочих дней. Мне не предоставлено объяснений, в связи с чем затягивается выплата, несмотря на то, что ранее было озвучено, что решение находится на согласовании у руководства. От меня документов или действий СК "Согласие" никаких не требует. Считаю клиентоориентированность СК «Согласие» на крайне низком уровне. Сроки выплаты по полученному заключению от сервиса намеренно затягиваются. Нет решения более 2 месяцев.
14.04.2025 в 10.45 (по мск) Обращалась в чат страховой компании на сайте. Хотела получить расчет стоимости полиса для ипотеки. К чату подключилась оператор Ксения. Только поздоровалась и больше ничего не отвечала. Я написала в чате, какая информация нужна от меня для расчета полиса. На что Ксения просто игнорировала все сообщения. Считаю такое хамское отношение к клиенту это очень странно. Если даже у оператора много чатов параллельно, можно было...
Читать далее
14.04.2025 в 10.45 (по мск) Обращалась в чат страховой компании на сайте. Хотела получить расчет стоимости полиса для ипотеки. К чату подключилась оператор Ксения. Только поздоровалась и больше ничего не отвечала. Я написала в чате, какая информация нужна от меня для расчета полиса. На что Ксения просто игнорировала все сообщения. Считаю такое хамское отношение к клиенту это очень странно. Если даже у оператора много чатов параллельно, можно было хоть написать, что нужно подождать и скинуть какая нужна от меня информация. А не просто игнорировать. О каких страховых рисках можно говорить, если тут на этапе консультации такое отношение, страшно представить, как они " морозятся" если страховой случай будет.
Киа Рио 3 2017 год Прошлым летом попал в дтп: когда я стоял в пробке, в меня влетела машина и откинула на впередистоящую. Сразу обратился в офис, всё приняли, осмотрели. У меня под замену вся задняя часть машины и частично передняя. Независимый эксперт насчитал на 900к(с учётом износа - 600) А страховая выплатила, внимание! 130к В общем до сих пор судимся. Категорически не советую данных разводил
Каско ужасное вы все наживаетесь на простых граждан России 27.03.2025, личный кабинет отказ зачем нужно тогда было это каско, не кто не оформляйте а если оформляет вам кто-то внимательно читайте.
Администратор Народного рейтинга
Текст отзыва отредактирован. 14.04.2025 компания запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
У меня была другая страховка каско пустая как барабан, но с полным набором опций цена уже за пределы бюджета вываливалась. Искал специально с ГЭП т.к. машина на неоригинальные и б/у запчасти плохо реагирует, заодно мелочей добавил за недорого типа помощи на дороге, эвакуатора, несчастного случая.
Пкервое и пока единственное дтп по этой страховке было в феврале по гололёду, свалился в кювет на объездной Дмитрова, лопнул пластик по правому борту...
Читать далее
У меня была другая страховка каско пустая как барабан, но с полным набором опций цена уже за пределы бюджета вываливалась. Искал специально с ГЭП т.к. машина на неоригинальные и б/у запчасти плохо реагирует, заодно мелочей добавил за недорого типа помощи на дороге, эвакуатора, несчастного случая. Пкервое и пока единственное дтп по этой страховке было в феврале по гололёду, свалился в кювет на объездной Дмитрова, лопнул пластик по правому борту, кузовня не пострадала. В целом страховая отработала хорощо, без задержек отправили в сервис, из минусов отметил уж слишком долгую доставку запчастей. Сам бы заказал доставку на неделю быстрее. Есть куда видимо расти в плане логистики.
Оформили тур в Таиланд, вместе с туром продали и полис страховой от Согласия, в Тае заболел ребёнок, дозвониться до страховой невозможно, по почте сразу не отвечают, потратили на лечение более 15.000Р, по прилету домой отправили в страховую все чеки, документы, отписались на рассмотрение 30 дней, в итоге перечисли 5000р, ту сумму которую потратили на полис и не более, не [censored] в этой компании, мошенники.
Дети подарили на Новый год путевку в Тайланд на конец января. Долетели хорошо, но на месте оба накинулись на фрукты-витамины и то ли от излишков, то ли где-то помыли неудачно, но оба слегли с сильным расстройсвом желудка. Утром дочь нам прислала страховку в вотсап, сказала, что врача вызвала. Скорая приехала уже к обеду. Тайцы в плане туристов молодцы, сразу с переводчиком в форме отеля пришли, быстро узнали что мы ели и дали нам готовые наборы...
Читать далее
Дети подарили на Новый год путевку в Тайланд на конец января. Долетели хорошо, но на месте оба накинулись на фрукты-витамины и то ли от излишков, то ли где-то помыли неудачно, но оба слегли с сильным расстройсвом желудка. Утром дочь нам прислала страховку в вотсап, сказала, что врача вызвала. Скорая приехала уже к обеду. Тайцы в плане туристов молодцы, сразу с переводчиком в форме отеля пришли, быстро узнали что мы ели и дали нам готовые наборы лекарств на такой случай. Помогло уже к вечеру и мы потеряли только 1 день всего. Если бы не страховка неизвестно сколько времени потратили на больницы и доехали бы вообще до них.
Не могу забрать свои деньги. А о процентах за 5 лет вообще не говорю. Их просто нет, санкции виноваты, доступен 0.1%.Договор 3770010039 от 19.03.2020 уже закончился, заявление, отправленое через почту ,как просили, уже пришло, но начинаются другие преграды. Сумму выставляют на возврат не корректную, меньше положеной на вклад. Говорят взяли процент, налоговая. Что происходит? Даже свои деньги пролежавшие 5 лет не возможно вернуть по истечении...
Читать далее
Не могу забрать свои деньги. А о процентах за 5 лет вообще не говорю. Их просто нет, санкции виноваты, доступен 0.1%.Договор 3770010039 от 19.03.2020 уже закончился, заявление, отправленое через почту ,как просили, уже пришло, но начинаются другие преграды. Сумму выставляют на возврат не корректную, меньше положеной на вклад. Говорят взяли процент, налоговая. Что происходит? Даже свои деньги пролежавшие 5 лет не возможно вернуть по истечении времени по договору???
В прошлом месяце поехала на выходных в подмосковье, и на парковке не увидела столбик, зацепила бампером. Ущерб незначительный, но по идее попадает под КАСКО. Полис я продливала в Согласии, оплачивала, двумя платежами, так проще, чем сразу всю сумму.
Заявление подала через мобильное приложение, просто приложив фотографии авто.
На осмотр в сервис записали через два дня, саму замену поставили только через неделю, не было бампера в наличии...
Читать далее
В прошлом месяце поехала на выходных в подмосковье, и на парковке не увидела столбик, зацепила бампером. Ущерб незначительный, но по идее попадает под КАСКО. Полис я продливала в Согласии, оплачивала, двумя платежами, так проще, чем сразу всю сумму.
Заявление подала через мобильное приложение, просто приложив фотографии авто. На осмотр в сервис записали через два дня, саму замену поставили только через неделю, не было бампера в наличии.
Качеством ремонта осталась довольна.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих ремонт автомобиля. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Ужасная компания, никому не рекомендую обращаться к ним. Потеряете больше времени, сил и денег, даже если вы правы.
19.07.2023
Администратор Народного рейтинга
По п. 3.7.5. правил рейтинга, учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Живу в Одинцово, по работе на машине постоянно езжу в Москву.
В 2022 году купила Киа Соул, мечтала о ней, хотя уже хотела на общественный пересаживаться от усталовсти от постоянных поломок старой машины руки опускались.
На опыте прошлой машины сразу сделала каско в ВСК непонравилась как работает компания при засмене лобового и перешла в Согласие.
В феврале при въезде на платку меня грубо подрезали иностранные специалисты чтобы влезть в...
Читать далее
Живу в Одинцово, по работе на машине постоянно езжу в Москву.
В 2022 году купила Киа Соул, мечтала о ней, хотя уже хотела на общественный пересаживаться от усталовсти от постоянных поломок старой машины руки опускались.
На опыте прошлой машины сразу сделала каско в ВСК непонравилась как работает компания при засмене лобового и перешла в Согласие.
В феврале при въезде на платку меня грубо подрезали иностранные специалисты чтобы влезть в мою калитку, помяли мне ереднее правое крыло, бампер и фара лопнула. К счастью все под камерами было, рядом стояла машина полиции. Страховку они показали просроченную, причем на год!
По делом водителю выписали сразу несколько штрафов. В Согласие позвонила прямо с платки, сориентировали в какой офис заехать можно по пути, там заявление, осмотр только через 2 дня но сразу в автосервисе у меня в Одинцово.
Долговато пришлось ждать фару, остальное починили в сервисе сами. Страховая себя показала хорошо, очень корректно и быстро помогли!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих ремонт автомобиля. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Помогал девушке оформить ОСАГО. При оформлении полиса онлайн случайно ошибся одной буквой в фамилии. Сразу же написал в чат с просьбой исправить. На что получил категорический отказ. Нужно обязательно ехать в офис, писать заявление, потом будут рассматривать. Вообщем больше не ногой сюда. Ни с одно страховой не было подобных проблем...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Согласие
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться с запросом технической коррекции полиса на адрес claims@soglasie.ru с указанием номера полиса страхования и c приложением копий документов страхователя или водителей, отражающих корректные ФИО.
Просим Вас сообщить в комментариях под отзывом о результатах внесения изменений.
ДТП 31.12.2024. Киа соренто. Обратился по горячей линии. Назначен визит в офис 14.01.2025. Предоставил весь пакет документов. Страховой случай 24/25. Каско полис 2006-19*****/24тф. Направление на дефектовку 26.02.25 в ООО с-р ц-р г. Екатеринбург.
До сих пор не принято решение о ремонте или конструктивно повреждении тс. Автомобиль с 26 февраля 2025 находится на хранении в ООО с-р ц-р. Умышленно затягивание сроков рассмотрения ремонта.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Согласие
Добрый день!
С учетом характера, значительного объема повреждений застрахованного ТС, в т.ч. наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА с соблюдением сроков, установленных п.п. «б» 11.2.3.2. Правил Страхования, проводились согласования и определение полной стоимости ремонта Вашего ТС. Все скрытые повреждения были выявлены и определены.
По результатам проведенной проверки, со СТОА согласовано выполнение ремонта по направлению Страховщика. Конструктивная гибель ТС не наступила.
Сожалеем, что сроки проводимой проверки не соответствуют Вашим ожиданиям, вместе с тем, обязуемся взять на контроль срок окончания ремонта Вашего автомобиля. Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в ООО «СК «Согласие» и просим Вас сообщить о результатах проведения ремонта автомобиля.
На новогодние праздники с женой и сыном полтора годика взяли тур в Египет на 12 дней. Страховку в турфирме предложили за неадекватные деньги и я сам купил полис на троих через интернет за 5500 рублей в Согласии.
С 6 на 7 января у сына поднялась температура, постоянно плакал, мы подумали что перегрелся или солнышко напекло, лекарств с собой нет.
Я связался со страховой по телефону, мне пообещали вызвать врача после 9 утра, но по факту...
Читать далее
На новогодние праздники с женой и сыном полтора годика взяли тур в Египет на 12 дней. Страховку в турфирме предложили за неадекватные деньги и я сам купил полис на троих через интернет за 5500 рублей в Согласии.
С 6 на 7 января у сына поднялась температура, постоянно плакал, мы подумали что перегрелся или солнышко напекло, лекарств с собой нет.
Я связался со страховой по телефону, мне пообещали вызвать врача после 9 утра, но по факту перезвонили раньше на час, сказали что скорая уже приехала.
Молодые мужчина и женщина, английский знают лучше меня, у ребёнка нашли воспаленное горло, да и сопли полились уже в тот момент. Предложили на выбор госпиталь или в номере лечиться, дали рецепты на лекарства даже.
Мы остались в номере потому что отель далековато от города, в аптеке по рецепту купил все что выписали примерно на 35 долларов в пересчете.
Примерно за двое суток ребёнок ожил и все симптомы ушли. Про ситуацию я бы наверное не вспомнил, но в начале марта позвонили из страховой чтобы я оценил качество обслуживания за границей, заодно сказали что я смогу за лекарства деньги вернуть.
И да мне говорили про это по телефону, но в панике все забыл. Решил попробовать, чеки то остались, рецепт тоже, все отправил на почту, которую мне девушка назвала.
Через неделю пришла смс о пополнении, правда обменный курс видимо взяли не тогдашний, а мартовский, а он пониже и получилось на 200 рублей меньше чем я думал.
Я очень ценю хороший сервис и внимательность, сам занимаюсь похожими вещами профессионально. Согласие - молодцы в этом плане - все быстро, вежливо и честно от покупки до фидбека. Хороший отзыв заслужили.
Администратор Народного рейтинга
Со скриншотами ознакомились, ждем ответ от страховой компании.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая за рубежом! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
В 2022 году переехали на восток Москвы в свою квартиру, быстро сдружились с соседями по площадке. Как-то в разговоре зашла тема, что почти весь этаж над нами сдают в аренду, кто по суткам, кто на долго. Уже были неприятности разные из-за этого, не свое люди не ценят и относятся иногда очень потребительски. А мы как раз ремонт доделывали, вся мебель новая, решили сделать страховку там же где и ОСАГО.
И вот в ночь на 14 февраля нам залили всю...
Читать далее
В 2022 году переехали на восток Москвы в свою квартиру, быстро сдружились с соседями по площадке. Как-то в разговоре зашла тема, что почти весь этаж над нами сдают в аренду, кто по суткам, кто на долго. Уже были неприятности разные из-за этого, не свое люди не ценят и относятся иногда очень потребительски. А мы как раз ремонт доделывали, вся мебель новая, решили сделать страховку там же где и ОСАГО.
И вот в ночь на 14 февраля нам залили всю ванную и в прихожую вода пошла. Соседи сверху просто замочили полнкую ванную белья и воду не выключили! Сначала хотели с жильцами договориться, они на владелицу квартиры перевели стрелки, она быстро перестала выходить на связь, с квартиры люди съехали, на Авито больше этого объявления о квартире нет.
Без особой надежды позвонили в Согласие уже в 20х числах, чтобы хотя бы потолок перетянуть денег дали. Но сумма выплаты очень приятно удивила! Посчитали видимо со спотами освещения и дверной коробкой, которую мы тоже в акте указали. Людям нет доверия, только по договору можно что-то получить в такой ситуации. Согласию большое спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Пришло СМС от компании согласие Погасите задолженность перед ООО "СК "Согласие" по делу № СМ001-11022/2025 . Подробности по тел. 74957390101, доб.9***
ДТП произошло 06.2024 года на арендном автомобиле такси , выданном мне в посуточную аренду по договору. После ДТП был вызван сотрудник гибдд и оформлен протокол. Теперь страховая пытается стрясти с меня 750.000 рублей за ДТП по моей вине, якобы страховка не покрыла ущерб...
Читать далее
Пришло СМС от компании согласие Погасите задолженность перед ООО "СК "Согласие" по делу № СМ001-11022/2025 . Подробности по тел. 74957390101, доб.9***
ДТП произошло 06.2024 года на арендном автомобиле такси , выданном мне в посуточную аренду по договору. После ДТП был вызван сотрудник гибдд и оформлен протокол. Теперь страховая пытается стрясти с меня 750.000 рублей за ДТП по моей вине, якобы страховка не покрыла ущерб. Пострадавший по моей вине автомобиль имел средние повреждения , а именно сломанный багажник , усилитель и бампер , в связи с этим страховая решила , что данный ремонт обойдется владельцу автомобиля кия к5 в вышеуказанную сумму, что до боли смешно. Никаких заказ нарядов, документов подтверждающих факт выплат и прочего выслано не было.
По телефону отвечают , что присылайте средства , чтобы мы не подали в суд, якобы решим эту ситуацию мирно. После звонка, обещали, что перезвонит юрист- по итогу тишина, никто не торопится высылать документы и не выходить на связь.
Уважаемая компания «согласие» , прошу предоставить все материалы дела, а именно фото и видео пострадавшего автомобиля , сумму выплат и заказ-наряды. В дополнение к данному отзыву будет написано письмо в палату президента РФ , прокуратуру и также в обязательном порядке всю информацию передам в СМИ.
От работы Согласия остались только хорошие впечатления. Покупал каско на Kia Optima в офисе, очень старались меня удержать и гибко подошли к условиям, сделали скидку, франшизу 30 тысяч и платеж разбили на 2 части, прямо молодцы.
Через год на тех же условиях продлил страховку без проблем. Ну тоесть это не разовая акция щедрости была, а на постоянке так к клиенту относятся.
Мне несколько раз притерли машину в дверь и бампера, но из-за...
Читать далее
От работы Согласия остались только хорошие впечатления. Покупал каско на Kia Optima в офисе, очень старались меня удержать и гибко подошли к условиям, сделали скидку, франшизу 30 тысяч и платеж разбили на 2 части, прямо молодцы.
Через год на тех же условиях продлил страховку без проблем. Ну тоесть это не разовая акция щедрости была, а на постоянке так к клиенту относятся.
Мне несколько раз притерли машину в дверь и бампера, но из-за франшизы по страховке не смог отремонтировать.
По телефону мне сказали, что ущерб до 30000 тысяч не делают и я забил пока. Серьезных аварий не было, но если еще пару раз меня приложат как раньше, то там точно по страховке буду в круг машину красить.
По телефону отвечают быстро, рекламой не достают особо, про оплату и продление страховки напоминают вовремя, тут тоже молодцы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Сегодня приобретал полис ипотечного страхования (недвижимость+здоровье). Условия и цена полностью устроили, но есть нюанс, оплату полиса можно сделать только по СБП, а это нарушение законодательства. Страховая пытается снизить комиссию банка не думая о том, что каждый человек получает кеш-бэк от оплаты именно по карте, по СБП он не начисляется.
Организация не может ограничить оплату картой только по СБП. Согласно закону “О защите прав...
Читать далее
Сегодня приобретал полис ипотечного страхования (недвижимость+здоровье). Условия и цена полностью устроили, но есть нюанс, оплату полиса можно сделать только по СБП, а это нарушение законодательства. Страховая пытается снизить комиссию банка не думая о том, что каждый человек получает кеш-бэк от оплаты именно по карте, по СБП он не начисляется.
Организация не может ограничить оплату картой только по СБП. Согласно закону “О защите прав потребителей”, ИП и компании, годовой оборот которых превышает 20 миллионов рублей, обязаны принимать банковские карты как способ оплаты, даже если они предлагают альтернативные варианты оплаты. При этом организация может: ● Предлагать оплату по СБП как дополнительный способ ● Принимать оплату наличными ● Использовать другие альтернативные способы оплаты
Важно отметить, что: ● СБП особенно выгоден малому и среднему бизнесу из-за низкой комиссии ● При использовании СБП деньги поступают мгновенно ● Не все клиенты могут оплачивать через СБП (например, владельцы кнопочных телефонов) ● Оплата по QR-коду может занимать больше времени, чем обычный эквайринг
Таким образом, организация может использовать СБП как удобный и выгодный способ оплаты, но не имеет права отказываться от приема банковских карт как обязательного способа оплаты. Очень хочется от страховой получить официальный ответ по данному вопросу, в противном случае буду вынужден обратиться в Защиту прав потребителей и получения разъяснений через них.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию. Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
04.04.2025 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Произошел страховой случай по Каско .отправили на осмотр, долго ждал осмотра , попал через две недели , в сервисе сказали что отказываются от ремонта и направят эти данные в страховую . в итоге через еще несколько дней звонить страховая и предлагает ехать опять куда то на осмотр .
я с юристом написал досудебную претензию , о выплате деньгами , принес , печать поставил , копию свою забрал. и всё и тишина три недели . должны ответить на 10...
Читать далее
Произошел страховой случай по Каско .отправили на осмотр, долго ждал осмотра , попал через две недели , в сервисе сказали что отказываются от ремонта и направят эти данные в страховую . в итоге через еще несколько дней звонить страховая и предлагает ехать опять куда то на осмотр .
я с юристом написал досудебную претензию , о выплате деньгами , принес , печать поставил , копию свою забрал. и всё и тишина три недели . должны ответить на 10 дней , в итоге я им звоню через 16 дней и спрашиваю , что по моей претензии , они не в курсе , вообще ее найти не могут , и говорят что у нас в базе ее тоже нет . 🤦🏼♂️🤷♂️сказали разберутся , перезвонят , прошло еще 10 дней и они так и не перезвонили . вижу в этом безответственность компании и ее работников . не советую
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию. Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
04.04.2025 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Не рекомендую! Отказ в решении проблемы и формализм
Обратился в «Согласие» для урегулирования убытка по повреждению лобового стекла автомобиля Kia Selos. После ремонта на СТОА, через 20 дней, обнаружил трещину, которая, по мнению экспертов компании, возникла из-за «выброса гравия» хотя сколов нет и «перепадов температур». - В период эксплуатации значительных перепадов температур не наблюдалось.
- СК проигнорировала претензию...
Читать далее
Не рекомендую! Отказ в решении проблемы и формализм
Обратился в «Согласие» для урегулирования убытка по повреждению лобового стекла автомобиля Kia Selos. После ремонта на СТОА, через 20 дней, обнаружил трещину, которая, по мнению экспертов компании, возникла из-за «выброса гравия» хотя сколов нет и «перепадов температур». - В период эксплуатации значительных перепадов температур не наблюдалось.
- СК проигнорировала претензию, сославшись на отчет ООО «МЭТР» , где дефекты списали на «эксплуатационные причины», хотя трещина явно указывает на брак при ремонте.
Несмотря на требование о повторной экспертизе, компания отказалась пересматривать решение. Вместо диалога — формальные отписки и игнорирование доказательств.
Ненадежный страховщик, который не защищает клиентов, а ищет поводы для отказа. Не рекомендую! Если столкнетесь с подобной ситуацией — сразу готовьтесь к суду, здесь вам не помогут.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ автора на комментарий страховой компании.
В целом, страховая компания «Согласие» работает хорошо – все услуги согласуют, документы оформляют быстро и без лишних запросов.
Но вот опыт по ДМС оставил неприятный осадок. Профгигиену отправили делать в сомнительную «клинику», расположенную в подвале.
Качество процедуры было ужасным – получил химический ожог, и переделывать в другой клинике мне отказали. Ожидал лучшего выбора медучреждений. По лечении зубов и прочего,
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор поставил банку оценку «4». Она не соответствует содержанию отзыва, поэтому, в соответствии с п. 3.7.4. правил Народного рейтинга, мы ее сняли.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами получения услуг компании! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Навязали эту страховую компанию в автосалоне, оплатила полис Каско. Наступил страховой случай, в личный кабинет, доступа нет, полис свой не вижу. Спустя две недели смогла загрузить документы, рассмотрели СТО, попросила рассмотреть выплату, тк ехать в другой город и оставлять машину на сутки, повреждение небольшое, могу сделать рядом.
Оператор сказал написать заявление на выплату, написала, перезвонили , озвучили сумму, я согласилась, пропали...
Читать далее
Навязали эту страховую компанию в автосалоне, оплатила полис Каско. Наступил страховой случай, в личный кабинет, доступа нет, полис свой не вижу. Спустя две недели смогла загрузить документы, рассмотрели СТО, попросила рассмотреть выплату, тк ехать в другой город и оставлять машину на сутки, повреждение небольшое, могу сделать рядом.
Оператор сказал написать заявление на выплату, написала, перезвонили , озвучили сумму, я согласилась, пропали опять на неделю, перезваниваю , говорят будем разбираться ничего не понятно. Перезвонили через неделю и сказали что оператор, который озвучил возмещение по ущербу просто ошибся.
Одни отписки! Не рекомендую!!! Буду искать новую компанию. Очень плохой опыт и негативное впечатление. Не развитая компания во всех смыслах! Никогда в жизни отзыв не писала, но здесь просто нет взаимодействия с клиентами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
02.04.2025 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
У меня Лада Нива 23 года, покупал её в кредит в конце октября. По требованию банка нужно было застраховать, можно было и в самом банке, но очень дорого выходило. На Лада-форуме посоветовали в Согласие сделать со сбором справок и заменой лобового без справок, типа там скидка получается. И да, вышло 28300 против 46000 в банке.
В принципе, каких-то нареканий сейчас не вижу, лобовое мне меняли на дилере т.к. оно текло и почти сразу после этого на...
Читать далее
У меня Лада Нива 23 года, покупал её в кредит в конце октября. По требованию банка нужно было застраховать, можно было и в самом банке, но очень дорого выходило. На Лада-форуме посоветовали в Согласие сделать со сбором справок и заменой лобового без справок, типа там скидка получается. И да, вышло 28300 против 46000 в банке.
В принципе, каких-то нареканий сейчас не вижу, лобовое мне меняли на дилере т.к. оно текло и почти сразу после этого на морозе оно лопнуло, второй раз менял уже по страховке в конце декабря. Работает личный кабинет, все через него сделал без проблем.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
01.04.2025 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.