Сегодня приобретал полис ипотечного страхования (недвижимость+здоровье). Условия и цена полностью устроили, но есть нюанс, оплату полиса можно сделать только по СБП, а это нарушение законодательства. Страховая пытается снизить комиссию банка не думая о том, что каждый человек получает кеш-бэк от оплаты именно по карте, по СБП он не начисляется.
Организация не может ограничить оплату картой только по СБП. Согласно закону “О защите прав...
Читать далее
Сегодня приобретал полис ипотечного страхования (недвижимость+здоровье). Условия и цена полностью устроили, но есть нюанс, оплату полиса можно сделать только по СБП, а это нарушение законодательства. Страховая пытается снизить комиссию банка не думая о том, что каждый человек получает кеш-бэк от оплаты именно по карте, по СБП он не начисляется. Организация не может ограничить оплату картой только по СБП. Согласно закону “О защите прав потребителей”, ИП и компании, годовой оборот которых превышает 20 миллионов рублей, обязаны принимать банковские карты как способ оплаты, даже если они предлагают альтернативные варианты оплаты. При этом организация может: ● Предлагать оплату по СБП как дополнительный способ ● Принимать оплату наличными ● Использовать другие альтернативные способы оплаты Важно отметить, что: ● СБП особенно выгоден малому и среднему бизнесу из-за низкой комиссии ● При использовании СБП деньги поступают мгновенно ● Не все клиенты могут оплачивать через СБП (например, владельцы кнопочных телефонов) ● Оплата по QR-коду может занимать больше времени, чем обычный эквайринг Таким образом, организация может использовать СБП как удобный и выгодный способ оплаты, но не имеет права отказываться от приема банковских карт как обязательного способа оплаты. Очень хочется от страховой получить официальный ответ по данному вопросу, в противном случае буду вынужден обратиться в Защиту прав потребителей и получения разъяснений через них.
Произошел страховой случай по Каско .отправили на осмотр, долго ждал осмотра , попал через две недели , в сервисе сказали что отказываются от ремонта и направят эти данные в страховую . в итоге через еще несколько дней звонить страховая и предлагает ехать опять куда то на осмотр . я с юристом написал досудебную претензию , о выплате деньгами , принес , печать поставил , копию свою забрал . и всё и тишина три недели . должны ответить на 10 дней...
Читать далее
Произошел страховой случай по Каско .отправили на осмотр, долго ждал осмотра , попал через две недели , в сервисе сказали что отказываются от ремонта и направят эти данные в страховую . в итоге через еще несколько дней звонить страховая и предлагает ехать опять куда то на осмотр . я с юристом написал досудебную претензию , о выплате деньгами , принес , печать поставил , копию свою забрал . и всё и тишина три недели . должны ответить на 10 дней , в итоге я им звоню через 16 дней и спрашиваю , что по моей претензии , они не в курсе , вообще ее найти не могут , и говорят что у нас в базе ее тоже нет . 🤦🏼♂️🤷♂️сказали разберутся , перезвонят , прошло еще 10 дней и они так и не перезвонили . вижу в этом безответственность компании и ее работников . не советую
Не рекомендую! Отказ в решении проблемы и формализм
Обратился в «Согласие» для урегулирования убытка по повреждению лобового стекла автомобиля Kia Selos. После ремонта на СТОА, через 20 дней, обнаружил трещину, которая, по мнению экспертов компании, возникла из-за «выброса гравия» хотя сколов нет и «перепадов температур». - В период эксплуатации значительных перепадов температур не наблюдалось.
- СК проигнорировала претензию...
Читать далее
Не рекомендую! Отказ в решении проблемы и формализм
Обратился в «Согласие» для урегулирования убытка по повреждению лобового стекла автомобиля Kia Selos. После ремонта на СТОА, через 20 дней, обнаружил трещину, которая, по мнению экспертов компании, возникла из-за «выброса гравия» хотя сколов нет и «перепадов температур». - В период эксплуатации значительных перепадов температур не наблюдалось.
- СК проигнорировала претензию, сославшись на отчет ООО «МЭТР» , где дефекты списали на «эксплуатационные причины», хотя трещина явно указывает на брак при ремонте.
Несмотря на требование о повторной экспертизе, компания отказалась пересматривать решение. Вместо диалога — формальные отписки и игнорирование доказательств.
Ненадежный страховщик, который не защищает клиентов, а ищет поводы для отказа. Не рекомендую! Если столкнетесь с подобной ситуацией — сразу готовьтесь к суду, здесь вам не помогут.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ автора на комментарий страховой компании.
В целом, страховая компания «Согласие» работает хорошо – все услуги согласуют, документы оформляют быстро и без лишних запросов.
Но вот опыт по ДМС оставил неприятный осадок. Профгигиену отправили делать в сомнительную «клинику», расположенную в подвале.
Качество процедуры было ужасным – получил химический ожог, и переделывать в другой клинике мне отказали. Ожидал лучшего выбора медучреждений. По лечении зубов и прочего,
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор поставил банку оценку «4». Она не соответствует содержанию отзыва, поэтому, в соответствии с п. 3.7.4. правил Народного рейтинга, мы ее сняли.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами получения услуг компании! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Навязали эту страховую компанию в автосалоне, оплатила полис Каско. Наступил страховой случай, в личный кабинет, доступа нет, полис свой не вижу. Спустя две недели смогла загрузить документы, рассмотрели СТО, попросила рассмотреть выплату, тк ехать в другой город и оставлять машину на сутки, повреждение небольшое, могу сделать рядом.
Оператор сказал написать заявление на выплату, написала, перезвонили , озвучили сумму, я согласилась, пропали...
Читать далее
Навязали эту страховую компанию в автосалоне, оплатила полис Каско. Наступил страховой случай, в личный кабинет, доступа нет, полис свой не вижу. Спустя две недели смогла загрузить документы, рассмотрели СТО, попросила рассмотреть выплату, тк ехать в другой город и оставлять машину на сутки, повреждение небольшое, могу сделать рядом.
Оператор сказал написать заявление на выплату, написала, перезвонили , озвучили сумму, я согласилась, пропали опять на неделю, перезваниваю , говорят будем разбираться ничего не понятно. Перезвонили через неделю и сказали что оператор, который озвучил возмещение по ущербу просто ошибся.
Одни отписки! Не рекомендую!!! Буду искать новую компанию. Очень плохой опыт и негативное впечатление. Не развитая компания во всех смыслах! Никогда в жизни отзыв не писала, но здесь просто нет взаимодействия с клиентами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
У меня Лада Нива 23 года, покупал её в кредит в конце октября. По требованию банка нужно было застраховать, можно было и в самом банке, но очень дорого выходило. На Лада-форуме посоветовали в Согласие сделать со сбором справок и заменой лобового без справок, типа там скидка получается. И да, вышло 28300 против 46000 в банке.
В принципе, каких-то нареканий сейчас не вижу, лобовое мне меняли на дилере т.к. оно текло и почти сразу после этого на...
Читать далее
У меня Лада Нива 23 года, покупал её в кредит в конце октября. По требованию банка нужно было застраховать, можно было и в самом банке, но очень дорого выходило. На Лада-форуме посоветовали в Согласие сделать со сбором справок и заменой лобового без справок, типа там скидка получается. И да, вышло 28300 против 46000 в банке.
В принципе, каких-то нареканий сейчас не вижу, лобовое мне меняли на дилере т.к. оно текло и почти сразу после этого на морозе оно лопнуло, второй раз менял уже по страховке в конце декабря. Работает личный кабинет, все через него сделал без проблем.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Машину в начале февраля поцарапали чем-то острым по крылу и двери, где и когда мне неизвестно, царапина со стороны пассажира я заметила её не сразу, может несколько дней так проездила. Сначала по рекомендации друзей поехала на полировку, но это не помогло совсем, потом только написала в Согласие на счет ремонта. Сначала мне сказали что нужен протокол от полиции, но потом после моих пояснений приняли заявку.
На осмотр пригласили на 14 февраля...
Читать далее
Машину в начале февраля поцарапали чем-то острым по крылу и двери, где и когда мне неизвестно, царапина со стороны пассажира я заметила её не сразу, может несколько дней так проездила. Сначала по рекомендации друзей поехала на полировку, но это не помогло совсем, потом только написала в Согласие на счет ремонта. Сначала мне сказали что нужен протокол от полиции, но потом после моих пояснений приняли заявку.
На осмотр пригласили на 14 февраля, на удивление в пятницу без очереди меня приняли, записали 2 элемента под покраску. С сервиса перезвонили18 февраля и попросили приехать или 22 ли 24 февраля. Я в понедельник пригнала машину, в среду уже забрала без следов царапин. Очень здорово, достаточно быстро, если бы знала, то не стала бы на полировку время тратить и деньги свои. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
21 декабря 2024 года обратилась по КАСКО в ООО «СК «Согласие», автомобиль LADA Granta, было выдано направление в СТОА - дилеру завода-изготовителя ООО «Т-ь» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Шефская), прошло 3 месяца, к ремонту машины даже не приступали, страховая кампания ООО «СК «Согласие» ремонт не сопровождает, никакой информации о сроках завершения ремонта не предоставляет. Диагностика автомобиля проводилась в моем отсутствии.
ООО...
Читать далее
21 декабря 2024 года обратилась по КАСКО в ООО «СК «Согласие», автомобиль LADA Granta, было выдано направление в СТОА - дилеру завода-изготовителя ООО «Т-ь» (Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Шефская), прошло 3 месяца, к ремонту машины даже не приступали, страховая кампания ООО «СК «Согласие» ремонт не сопровождает, никакой информации о сроках завершения ремонта не предоставляет. Диагностика автомобиля проводилась в моем отсутствии.
ООО «СК «Согласие» на многочисленные звонки никакой информации не предоставляет, отвечает - пишите претензию. Отправила претензию – ответа нет. Все происходящее похоже на обман. Налицо безразличие к клиентам по КАСКО. Ужасное отношение к клиенту, очень жалею, что обратилась в данную страховую!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату, когда вами была направлена претензия? Получили ли вы ответ на нее? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Согласие
Добрый день!
МЫ провели проверку и установили, что по заявлению от 21.12.2024, поврежденное ТС было передано на СТОА в день ДТП 21.12.2024 с места аварии на ответственное хранение. Также на СТОА Вами были поданы документы и заявление о событии. По итогам рассмотрения Вашего заявления и документов к нему от 21.12.2024 № 377850/24 ООО «СК «Согласие» в срок, установленный Правилами, было принято решения о признании заявленного события страховым и выдано направление на восстановительный ремонт на данную СТОА.
При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 указанных Правил, и исчисляется с момента передачи ТС на СТОА, для ремонтно-восстановительных работ в рамках выданного направления (а не на хранение) и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей.
Сообщаем, что с учетом характера, значительного объема повреждений застрахованного ТС, в т.ч. наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА с соблюдением сроков установленными п.п. «б» 11.2.3.2. Правил Страхования, проводились согласования и определение полной стоимости ремонта Вашего ТС. Все скрытые повреждения были выявлены и определены, согласования со СТОА обеспечены, без нарушения и направлены на СТОА. СТОА обеспечила заказ всех запасных частей. В настоящий момент СТОА получила все необходимые запасные части и преступила к ремонту Вашего ТС. Срок ремонта составит 7-10 рабочих дней.
Также касательного Вашего дополнительно обращения, поступившего в СК 12.03.2025, сообщаем, ответ на Вашу претензию, рассмотренную максимально оперативно, по окончании проверки и получения ответа СТОА по срокам ремонта и заказа запасных частей, по средствам email Вам было направлено ответное уведомление от 17.03.2025 в сроки, установленные Правилами страхования и действующим законодательством.
Сожалеем, что сроки ремонта не соответствуют Вашим ожиданиям, вместе с тем, обязуемся взять на контроль срок окончания ремонта Вашего ТС.
Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в ООО «СК «Согласие», а также сообщаем о том, что в настоящее время ООО «СК «Согласие» проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
Машину страхую в ""Согласии"" уже второй год подряд. Продлила полис в июле. В аварии к счастью не попадала, а вот на стоянке у дома мне авто немного поцарапали. По камерам найти точно виновника не получилось, сплошные слепые зоны((
Позвонила в Согласие, сказали через приложение можно отправлю документы для ремонта, но только с третьего раза получилось в него зайти через iPhone. Заявление и фотографии загрузила и почти...
Читать далее
Машину страхую в ""Согласии"" уже второй год подряд. Продлила полис в июле. В аварии к счастью не попадала, а вот на стоянке у дома мне авто немного поцарапали. По камерам найти точно виновника не получилось, сплошные слепые зоны((
Позвонила в Согласие, сказали через приложение можно отправлю документы для ремонта, но только с третьего раза получилось в него зайти через iPhone. Заявление и фотографии загрузила и почти моментально пришло смс с названием автосервиса, я туда прямо с парковки и поехала. На все согласования ушло меньше недели, ремонт так и вовсе 2 дня, цвет подобрали идеально. Самое важное, никакой беготни по офисам!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
В новогодние праздники произошел страховой случай - камнем на трассе повреждено лобовое стекло. Номер события 161/25 от 03.01.2025. Прошло 2 месяца, а стекло не заменено и перспективы не видно.
Сначала компания выдала направление на СТО, которая отказалась от замены стекла в связи с невозможностью заказа запчастей.
Потом страховая предложила мне выплату деньгами в размере, не покрывающем стоимость замены стекла. После моего отказа от денег...
Читать далее
В новогодние праздники произошел страховой случай - камнем на трассе повреждено лобовое стекло. Номер события 161/25 от 03.01.2025. Прошло 2 месяца, а стекло не заменено и перспективы не видно.
Сначала компания выдала направление на СТО, которая отказалась от замены стекла в связи с невозможностью заказа запчастей.
Потом страховая предложила мне выплату деньгами в размере, не покрывающем стоимость замены стекла. После моего отказа от денег выдано направление на другую СТО, которую я посетил 1 марта. В тот же день в 9:41 СТО направила документы в страховую для согласования. Однако страховая в течение 10 дней ничего не сделала.
Только после того как я стал звонить в Согласие и в СТО (10.03), страховая проснулась и якобы запросила документы в СТО, после чего получила их 11 марта. Сколько еще ездить с треснутым стеклом непонятно. При этом отправляют общаться с СТО. Налицо безразличие к клиентам по КАСКО.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Согласие
Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что выдача направления на СТОА состоялась 16.02.2025.
При этом сообщаем, что срок ремонта определён Правилами страхования и составляет 30 рабочих дней с даты передачи ТС, без учета сроков поставки запасных частей (*если на ТС присутствуют элементы, подлежащие замене). В рамках рассмотрения Вашего обращения был направлен запрос на СТОА и установлено, что лобовое стекло, необходимое для ремонта Вашего ТС, заказано. Срок поставки на склад СТОА – 18.04.2025г.
Мы сожалеем, что данные сроки, не соответствуют Вашим ожиданиям, при этом сообщаем, что ваше обращение принято во внимание, будет обеспечен контроль сроков по вашему событию.
С уважением, ООО «СК «Согласие». Благодарим за понимание.
24.02.2025 купила полис ипотечного страхования в Согласии через приложение Банки. ру. Сразу получила его на почту и перенаправила в банк, пришел отказ в связи с неверно указанным номером кредитного договора.
28.02 я написала в поддержку об изменениях в полисе, меня перенаправили на почту. 03.03 я отправила доп соглашение (при этом в электронном виде ничего заполнять нельзя, нужно все распечатывать и от руки заполнять в 21 веке) и до сих пор...
Читать далее
24.02.2025 купила полис ипотечного страхования в Согласии через приложение Банки. ру. Сразу получила его на почту и перенаправила в банк, пришел отказ в связи с неверно указанным номером кредитного договора.
28.02 я написала в поддержку об изменениях в полисе, меня перенаправили на почту. 03.03 я отправила доп соглашение (при этом в электронном виде ничего заполнять нельзя, нужно все распечатывать и от руки заполнять в 21 веке) и до сих пор тишина.
Поддержка отправляет на почту, им пишу, они молчат. Тянут время, чтоб невозможно было вернут деньги, если банк откажет. Ужасное отношение к новому клиенту, очень жалею, что обратилась в данную страховую!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
21.03.2025 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
В этой страховой не страховалась.Через С****и ру решила оформить страховку ОСАГО. Данные на С****и ру все заполненные автоматически заполнены и первый раз делаю страховку ,через этот сайт. Всегда было четко, но 06.03.25 оформила страховку в Содействие, как я могла допусти ошибку в своей фамилии не знаю - заполняет автоматически, заместо Е, оформила Ее, одна лишняя буква. (Собственника и страхователя).
Не раз обратилась на гор. линию С****и...
Читать далее
В этой страховой не страховалась.Через С****и ру решила оформить страховку ОСАГО. Данные на С****и ру все заполненные автоматически заполнены и первый раз делаю страховку ,через этот сайт. Всегда было четко, но 06.03.25 оформила страховку в Содействие, как я могла допусти ошибку в своей фамилии не знаю - заполняет автоматически, заместо Е, оформила Ее, одна лишняя буква. (Собственника и страхователя).
Не раз обратилась на гор. линию С****и ру, где мне помогли составить обращения, пришел ответ, что нечем не поможем, после этого пришло на почту письмо, что мы вам поможем,если отправите фото паспорта(я конечно сделала и отправила).
После оформления заявки на С****и ру, связалась 2 раза с тех. поддержкой страховой компании Согласия , где мне пояснили,что исправить ошибку невозможно никак, не личном кабинете, а только в ближайшем офисе Екатеринбурге, а я нахожусь примерно 170 км от этого офиса, в чаде мне тоже написали, что не возможно исправить - как это так!
В чаде, я пояснила в суды не езжу всё электронно! Ну если нельзя исправить ошибку - то давайте сделаем расторжение договора на полис Осаго, мне объяснили что это тоже не возможно и мне не вернут денежные средства, где я пояснила так полис с 07.03.25, а сегодня только 06.03.25. с такой ситуацией никогда не сталкивалась - это кошмар, это беззаконием занимаются друг на друга ссылаться: С***и ру - говорят мы посредники, а страховая говорит, что не известно на какой платформе вы купили полис. А самое главное этот полис в личном кабинете на сайте Согласие - не высвечивается(пишет у вас не полисов), полис ХХХ 0****77 от 06.03.25 г. Может, вы поможете разобраться с этим.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы сотрудников. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Согласие
Добрый день!
Проверка показала, что полис страхования был оформлен с помощью стороннего сайта - С****и.ру. Сайт передал в компанию некорректные контактные данные Страхователя (эл. почту ord****64@insmail.sravni.ru) в связи с чем, мы не можем направить полис Страхователю.
Скачать или внести некоторые изменения в оформленный ранее электронный полис Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании. Подробная инструкция - https://lk.soglasie.ru/new/faq Внесение каких-либо изменений возможно после наступления даты начала действия договора страхования.
Вам необходимо создать личный кабинет с использованием данных, указанных при оформлении полиса на стороннем сайте, далее Вам необходимо заполнить информацию о страхователе в настройках кабинета. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
Для исправления опечатки просим Вас направить запрос корректировки ФИО на адрес claims@soglasie.ru с указанием номера договора страхования, приложением копии паспорта страхователя и описанием возникших затруднений.
Просим Вас сообщить в комментариях к отзыву о результатах внесения изменений.
В чате приложения 2025.03.04 Приложение, тупит, не переходит в чат по нажатию кнопки, при переходе на следущий шаг при оформлении полиса, перекидывает на главную страницу и тебе приходится заполнять все заново.
Операторы либо тупые или наглые, не собираются отвечать в чате на поставленные вопросы. Дмс дали на работе, обращался несколько раз в клиники москвы вроде без особых проблем.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ автора на вопрос страховой компании.
16.03.2025 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
В Согласии очень выгодно удалось сделать каско под кредит. Огромная благодарность менеджерам в офисе г.Королев, которые вдумчиво и долго подбирали условия банка, согласовали франшизу в 15 тысяч и всячески помогали мне.
Очень не хотелось делать страховку в самом банке за 50 тысяч на пятилетний автомобиль! Благодаря менеджеру Согласия и его руководительнице цена в два раза ниже получилась и удалось сниженную ставку по кредиту при этом получить...
Читать далее
В Согласии очень выгодно удалось сделать каско под кредит. Огромная благодарность менеджерам в офисе г.Королев, которые вдумчиво и долго подбирали условия банка, согласовали франшизу в 15 тысяч и всячески помогали мне.
Очень не хотелось делать страховку в самом банке за 50 тысяч на пятилетний автомобиль! Благодаря менеджеру Согласия и его руководительнице цена в два раза ниже получилась и удалось сниженную ставку по кредиту при этом получить. Страховых случаев не было, надеюсь что не случится.
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
С мужем еще в сентябре отдыхали в Эмиратах. Поехали на сафари по пустыне, я на крутом спуске ударилась головой об трубу в джипе. Появилась шишка, голова заболела, я не могла нормально ходить из-за головокружения. Вернулись в отель, самолечением решили не заниматься и через страховую поехать в больницу.
По телефону дали адрес госпиталя на другом конце города от отеля, такси вышло почти в 50 долларов, но быстро доехали. В госпитале провели...
Читать далее
С мужем еще в сентябре отдыхали в Эмиратах. Поехали на сафари по пустыне, я на крутом спуске ударилась головой об трубу в джипе. Появилась шишка, голова заболела, я не могла нормально ходить из-за головокружения. Вернулись в отель, самолечением решили не заниматься и через страховую поехать в больницу.
По телефону дали адрес госпиталя на другом конце города от отеля, такси вышло почти в 50 долларов, но быстро доехали. В госпитале провели осмотр, потом около получаса согласовывали со страховой томографию головы, но она ничего не выявила к счастью. Прописали обезболивающее и покой на пару дней, на солнце поменьше бывать.
На следующий день из Согласия ещё раз позвонили узнать какая нужна еще помощь. Такси и лекарства тоже обещали возместить, но для этого нужно все чеки к ним в офис принести. Муж потом не стал время тратить, помогли и на том спасибо. Про цены на медицину в Эмиратах я знаю не понаслышке и только за томографию могли с нас взять 1,5-2 тысячи долларов!
Полис оправдал себя полностью, пусть и такси за свой счет. Теперь будем оформлять такие страховки перед каждой поездкой.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и документов, подтверждающих ситуацию (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
12.03.2025 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Страховую сменил на Согласие из-за комплексной скидки, которую сделали моей маме за страхование дома. Пришлось полис оформить на матушку, но по сути ничего не поменялось. Покупал через агента, очень много узнал от неё про способы сделать подешевле - она сделала с франшизой в 30 тысяч, со скидкой от маминого полиса и платеж разбила на 2 квартальных платежа. Получилось всего 18 тысяч против 32 тысяч в прошлой страховой!
В январе на скользкой...
Читать далее
Страховую сменил на Согласие из-за комплексной скидки, которую сделали моей маме за страхование дома. Пришлось полис оформить на матушку, но по сути ничего не поменялось. Покупал через агента, очень много узнал от неё про способы сделать подешевле - она сделала с франшизой в 30 тысяч, со скидкой от маминого полиса и платеж разбила на 2 квартальных платежа. Получилось всего 18 тысяч против 32 тысяч в прошлой страховой!
В январе на скользкой дороге вылетел на отбойник, под рихтовку было крыло, двери, пластик под смену, порог. Через того же агента стал узнавать на счет выплаты, но оказалось что по моему каско только ремонт можно сделать. На сервисе оценили с работами в 143 тысячи, Согласие две недели не давало ответа по оплате ремонта, но видимо снизить цену не смоги и согласовали. Севис адекватный, загруженный правда, но к середине февраля машину сделали.
Опираясь на свой опыт с другими страховыми могу Согалсию поставить только 5 за цены и достаточно высокое качество работы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
11.03.25 С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Пятый месяц меня не можем отремонтировать мою машину. Очередь в сервисы по 2-3 месяца на осмотр. Теперь компания просто тянет время.
Им недостаточно фото материалов о том, что заднюю дверь невозможно отремонтировать, а только менять — а там ребра жесткости винтом. Я сам всё это видел. Мне предлагается еще раз потратить день на приезд в сервис, разобрать дверь и снова сделать такие же фото. На основании которых, их некий загадочный специалист...
Читать далее
Пятый месяц меня не можем отремонтировать мою машину. Очередь в сервисы по 2-3 месяца на осмотр. Теперь компания просто тянет время.
Им недостаточно фото материалов о том, что заднюю дверь невозможно отремонтировать, а только менять — а там ребра жесткости винтом. Я сам всё это видел. Мне предлагается еще раз потратить день на приезд в сервис, разобрать дверь и снова сделать такие же фото. На основании которых, их некий загадочный специалист не может принять решение о замене. Поговорить с этим специалистом невозможно — только операторы, которые в этом ничего не понимают. Сервис тоже с ними поговорить не может — всё общение через почту.
Клиенто ориетированность лвл100. Первый раз обратился с реальной проблемой, которую даже не я сам себе устроил, а залипающая в телефоне девочка сзади приехала в меня. И начался 5й месяц. Впереди, быть может, заказ запчастей (1-2 месяца) и запись на ремонт (еще месяц). Банальный бампер и дверь задка — ГОД! 337011/24 (ноябрь 24 года!!! сейчас 26 февраля 2025 года!!!)
Каско рулит? Терпеть не могу эти каско. И уже тем более, теперь не в Согласии. Больше сюда ни ногой. После ремонта договор расторгну с таким отношением. Вместо помощи с сервисом и ремонтом, полный игнор. Вы как бы сами по себе с сервисом. Согласие взяло деньги и дальше не их заботы. Отвратительно! Почему нет оценки -10, а самая низкая +1?
О, еще! Год в мобильном приложении меня просят подтвердить паспорт. При страховании его сканировали. В ЛК отправлял допфото. А ничего не происходит. Я как не мог, так и не могу видеть ход решения по ремонту. Тоже, видимо, сделано намеренно. О том, что с моим полисом что-то происходит и идут отказы я узнаю случайно - когда сам дозваниваюсь. "Отличный" сервис! Браво!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Согласие
Здравствуйте! Страховщиком в ответ на заявление о наступлении события, имеющего признак страхового случая от 27.11.2024 с участием Geely MONJARO в установленный срок 03.12.2024 выдано направление для проведения ремонта на СТОА САНРАЙЗ ГРУПП.
Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения. Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно;
б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.
в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме;
г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик.
04.03.2024 было достигнуто согласование со СТОА относительно объемов ремонтных воздействий и перечня заменяемых запасных частей, заказаны запасные части. Сроки согласования обусловлены в том числе скрытыми повреждениями ТС, проводился доп. осмотр в целях согласования ремонта крышки багажника. Ориентировочный срок поставки запасных частей - конец марта.
Сообщаем, что сроки поставки запасных частей и ремонта взяты Страховщиком на контроль. В отношении озвученных проблем при работе с личным кабинетом, информируем о проведенной проверке: по ее результатам установлено, что повторная идентификация запрашивалась, так как в профиле не указан email страхователя.
Доброго времени суток. 13.02.2025 обратился в офис Согласие в Санкт-Петербурге на Торфяной дороге с просьбой внести изменения в полис осаго ттт707*****75 о внесении водителя. Отправил документы на электронную почту менеджеру и ушел ожидать готовности полиса. Уже 25.02.2025, а изменения так и не внесены.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
amigo23
Огромное спасибо сайту Банки.ру и всем причасным к решению вопроса. Водитель вписан. Ура!
Произошел страховой случай, я требовал ремонт, однако страховая компания в одностороннем порядке поменяла сумму возмещения на денежную выплату и выплатили с учетом износа 60000 руб.
Написал претензию о доплате без учёта износа. Вроде как согласились доплатить 40000 руб, прислали соглашение в котором в одном пункте якобы предлагают доплату, а в другом пункте написано, что я согласен с той суммой, которая уже выплачена и никаких претензий...
Читать далее
Произошел страховой случай, я требовал ремонт, однако страховая компания в одностороннем порядке поменяла сумму возмещения на денежную выплату и выплатили с учетом износа 60000 руб.
Написал претензию о доплате без учёта износа. Вроде как согласились доплатить 40000 руб, прислали соглашение в котором в одном пункте якобы предлагают доплату, а в другом пункте написано, что я согласен с той суммой, которая уже выплачена и никаких претензий не имею ))) Ха-ха-ха. Почитайте сами : пункт 3 и пункт 7.
Пункт 3 - сумма 60000 руб, которую они насильно скинули почтовым переводом (а не на банковский счёт, как они пишут). Пункт 7 - После произведенной выплаты страхового возмещения в размере суммы, указанной в п.3 настоящего Соглашения, обязательство Страховщика по выплате страхового возмещения по страховому событию согласно ст. 408 ГК РФ полностью прекращено в связи с надлежащим исполнением.
Так что держите ухо востро, и перечитывайте каждый пункт, когда вам предлагают соглашение от Согласия.
Рассмотрев Ваше заявление о прямом возмещении убытков, в соответствии с п.п. 6, 7 ст. 11.1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО), при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции для получения страхового возмещения в пределах 100 000,00 рублей при наличии разногласий участников дорожно-транспортного происшествия относительно обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств либо страхового возмещения в пределах страховой суммы, установленной подпунктом «б» ст. 7 Закона об ОСАГО, при отсутствии таких разногласий данные о дорожно-транспортном происшествии должны быть зафиксированы его участниками и переданы профессиональному объединению страховщиков одним из следующих способов:
- с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент дорожно-транспортного происшествия;
- с использованием программного обеспечения, в том числе интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», соответствующего требованиям, установленным профессиональным объединением Страховщиков по согласованию с Банком России, и обеспечивающего, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия.
Требования к техническим средствам контроля, составу информации о дорожно-транспортном происшествии и порядок представления такой информации Страховщику, обеспечивающий получение Страховщиком некорректируемой информации о дорожно-транспортном происшествии, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Банком России.
Из представленных документов по произошедшему событию установлено, что дорожно-транспортного происшествие было оформлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, данные через систему ГЛОНАСС не передавались.
Таким образом, на основании п. 6 ст. 11.1. Закона об ОСАГО, лимит выплаты страхового возмещения не может превышать 100 000,00 рублей.
Убыток 179482-24. ДТП произошло 12 июня 2024. Все документы аварийному комиссару были предоставлены, справка о том что я трезв была, я был пострадавшей стороной, винованая сторона известна. Машина под списание. Но до сих пор компенсация не выплачена.
Сваться с менеджером отдела убытков вообще невозможно. Всячески уклоняются от контакта. Колл-цент единственное что делает - сообщает что надо писать на kasko@soglasie.ru. Ответ от СОгласия идет...
Читать далее
Убыток 179482-24. ДТП произошло 12 июня 2024. Все документы аварийному комиссару были предоставлены, справка о том что я трезв была, я был пострадавшей стороной, винованая сторона известна. Машина под списание. Но до сих пор компенсация не выплачена.
Сваться с менеджером отдела убытков вообще невозможно. Всячески уклоняются от контакта. Колл-цент единственное что делает - сообщает что надо писать на kasko@soglasie.ru. Ответ от СОгласия идет по Почте Росси. Делается все возможное для затягивания дела.
Информация предоставляется неполная. Эвакуатор предоставить не могут. ПОтом долгие разбирательства по поводу полной оплаты реальной стоимости эвакуатора. тразные поводы для затяжек - долго требовали постановление о прекращении уголовного дела, которое не возбуждалось. Очень не рекомендую иметь дело с СК СОгласие
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Сваться с менеджером отдела убытков вообще невозможно. Всячески уклоняются от контакта» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Согласие
Добрый день!
По результатам проведенной проверки уведомляем, что по Вашему заявлению о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 19.06.2024 № 179482/24, 22.01.2025г. ООО «СК «Согласие», было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА). В соответствии с пунктом 11.2.3. Правил страхования, в рамках предусмотренной договорными условиями натуральной формы исполнения условий договора страхования Страховщик обязан выдать направление на ремонт на СТОА в течение 30 рабочих дней со дня предоставления Страхователем необходимых документов, предусмотренных пунктом 10.1.1.5. Правил страхования. Правилами страхования, обязанность предоставления документов возложена на Страхователя. Постановление по делу об административном правонарушении Вами предоставлено 27.12.2024г. таким образом нарушения сроков по выдаче направления ан СТОА не усматривается. По факту предоставления Вашего ТС на СТОА была проведена дефектовка, по результатам которой в соответствии с предварительным заказ-нарядом СТОА стоимость ремонта Вашего автомобиля превышает порог конструктивной гибели. С учетом положений пунктов 11.1.6 и 11.2.4.2 Правил страхования, выплата страхового возмещения на условиях конструктивной гибели производится в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней. Выплата страхового возмещения произведена на предоставленные Вами реквизиты 07.03.2025г., то есть в установленные Правилами страхования сроки.
КАСКО. Второй год страховала автомобиль. В первый год все было ок, но во второй — Заявила о страховом случае — повреждение двери.
Страховая дала направление в сервис (Фаворит моторс Варшавская). Там поменяли двери, но при окрашивании не попали в заводской цвет, несоответствие цвета и некачественный ремонт подтвердил независимый эксперт.
На сервисе обещали переделать, но на протяжении 3 месяцев ничего не справили. Автомобиль из сервиса...
Читать далее
КАСКО. Второй год страховала автомобиль. В первый год все было ок, но во второй — Заявила о страховом случае — повреждение двери.
Страховая дала направление в сервис (Фаворит моторс Варшавская). Там поменяли двери, но при окрашивании не попали в заводской цвет, несоответствие цвета и некачественный ремонт подтвердил независимый эксперт.
На сервисе обещали переделать, но на протяжении 3 месяцев ничего не справили. Автомобиль из сервиса забрала без подписания акта о выполненных работах. Страховая работу сервису оплатила, и утверждает что раз автомобиль забрала, то работа считается закрытой.
В сервисе говорят, что разницу цвета видят, но ничем помочь не могут. Добиться основания на котором страховой игнорируется зафиксированное экспертом несоответсвие не возможно, тк по телефону сотрудники отвечают «отправляйте письменное обращение на электронную почту» и каждое такое обращение обрабатывается по 2 недели.
Те никакой помощи от страховой по поводу некачественной работы сервиса можно не ждать. Так же само обращение в страховую каждый раз растягивается на недели.
Больше перезаключать договор с ними не стану и вам не советую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
В конце октября 2024 годо произошёл страховой случай, ДТП. Я, пострадавшая сторона. Обратились в страховую компанию Согласие. Заявление приняли, указали в Заявление ремонт автомобиля. Оценка ущерба производилась у офиса страховой компании.
В Москву отправили для расчёта, прислали отчёт по минимум, так что у них ни одна ремонта организации не берётся. А нам в конце декабря сказали, что ищут ремонтную организацию. Прошёл январь, уже конец...
Читать далее
В конце октября 2024 годо произошёл страховой случай, ДТП. Я, пострадавшая сторона. Обратились в страховую компанию Согласие. Заявление приняли, указали в Заявление ремонт автомобиля. Оценка ущерба производилась у офиса страховой компании.
В Москву отправили для расчёта, прислали отчёт по минимум, так что у них ни одна ремонта организации не берётся. А нам в конце декабря сказали, что ищут ремонтную организацию. Прошёл январь, уже конец февраля 2025 год, от страховой Согласие нет ни звонка, ни письма.
Позвонили по горячей линии, оказывается Согласие занимается отправкой денег по почтовому переводу по место жительства. Написали на официальный сайт Согласие, что отказываемся от денег, ремонт автомобиля указали. Ответ пришёл через два дня, что они опять деньги отправили почтовым переводом.
Ужасная страховая компания согласие, отписками занимается, по минимум посчитает и месяцами молчит. Не советую, здоровье и нервы дороже
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Согласие
Добрый день!
В соответствии с абзацем 1 п. 15.1 ст. 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного ТС потерпевшего на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) за исключением случаев, установленных п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. В соответствии с п. 16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО страховое возмещение вреда осуществляется путем страховой выплаты в случае: а) полной гибели ТС; б) смерти Потерпевшего; в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью Потерпевшего в результате наступления страхового случая, если в заявлении о страховом возмещении Потерпевший выбрал такую форму страхового возмещения; г) если Потерпевший является инвалидом, указанным в абзаце 1 п. 1 ст. 17 Закона об ОСАГО, и в заявлении о страховом возмещении выбрал такую форму страхового возмещения; д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает установленную подп. б ст. 7 Закона об ОСАГО страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, либо если в соответствии с п. 22 ст. 12 Закона об ОСАГО все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред при условии, что в указанных случаях Потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания; е) выбора Потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем 6 п. 15.2 ст.12 или абзацем 2 п. 3.1 ст. 15 Закона об ОСАГО; ж) наличия соглашения в письменной форме между Страховщиком и Потерпевшим (Выгодоприобретателем). Вместе с тем, ни одна из СТОА, с которой у Страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного ТС Потерпевшего. На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО, у ООО «СК «Согласие» отсутствуют правовые основания для осуществления страхового возмещения путем организации и оплаты восстановительного ремонта, поврежденного ТС на СТОА, в связи с чем страховое возмещение было осуществлено в форме страховой выплаты почтовым переводом по адресу: п. Десеновское, г. Москва, кв-л. 4, д. **, к. * кв.***. Страховое возмещение было направлено по адресу указанному Вами в Заявление о страховой выплате, а также по месту Вашей регистрации. Обращаем внимание, что для получения почтового перевода в отделении Почты России необходимо предъявление удостоверения личности (паспорта и т.д.). Срок хранения почтового перевода в отделении Почты России – 30 дней с момента поступления.
В декабре попала в аварию из-за отмороженного каршеринга, уворачиваясь от него на полном ходу выскочила на газон вдоль дороги, об бордюр отломило бампер по низу и защиту мотора, пацарапаны диски на колесах. Каршеринг меня не задел и уехал, к сожалению регистратора у меня нет. Машину помогли вытащить на дорогу другие водители, за что им большое спасибо!
В страховую обратилась сразу же 24 декабря по телефону, сказали. что нужно вызывать ГИБДД в...
Читать далее
В декабре попала в аварию из-за отмороженного каршеринга, уворачиваясь от него на полном ходу выскочила на газон вдоль дороги, об бордюр отломило бампер по низу и защиту мотора, пацарапаны диски на колесах. Каршеринг меня не задел и уехал, к сожалению регистратора у меня нет. Машину помогли вытащить на дорогу другие водители, за что им большое спасибо!
В страховую обратилась сразу же 24 декабря по телефону, сказали. что нужно вызывать ГИБДД в такой ситуации. Прождала почти 3 часа их, записали с моих слов в протокол что случилось и дали мне копию. Фотографии бампера и колес с протоколом отправила в согласие через личный кабинет в тот же день. Мне ответили 26 декабря по телефону, дали контакты автосервиса для осмотра, но в сервисе мне сказали звонить уже после 3 января.
Дозвонилась только 5 января!! Я конечно понимаю, что праздники, но заранее моги бы все же записать меня на простой осмотр. Осмотр был 10 января, страховая согласовала замену бампера и защиты, диски только покраску, что тоже меня не порадовало. На КиаСоул бампер оказывается ждать от 2 недель, защиту 1 неделю. На ремонт смогла попасть только 28 января. Если бы не праздники и долгая доставка запчастей то работу страховой и сервиса оценила бы на отлично.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Остались ли вы довольны качеством ремонта?
06.03.25 С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
В октябре первый раз в жизни поймал камень в лобовое стекло так чтобы разбилось. По КАСКО позвонил в СК Согласие узнать как получить деньги на новое, но мне пообещали сами все сделать под ключ. Через день прислали смс в какой сервис ехать, но на конкретное время пришлось самостоятельно записываться.
Из неприятного - стоимость и время ожидания нового стекла. На мазду оно с работой вышло в 60 тысяч - а это цена всей страховки на год. Дождался...
Читать далее
В октябре первый раз в жизни поймал камень в лобовое стекло так чтобы разбилось. По КАСКО позвонил в СК Согласие узнать как получить деньги на новое, но мне пообещали сами все сделать под ключ. Через день прислали смс в какой сервис ехать, но на конкретное время пришлось самостоятельно записываться.
Из неприятного - стоимость и время ожидания нового стекла. На мазду оно с работой вышло в 60 тысяч - а это цена всей страховки на год. Дождался замены только в ноябре, что немного опечалило общее впечатление от ремонта, но зато оригинал. Страховая в деле себя показала, что могла сделала, поэтому полис буду продлевать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю?
10.03.25 С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.
Нашу квартиру периодически заливало ТСЖ. Последний раз они написали гарантийное письмо, что прочистили стоки, а ремонт крыши не требуется. После чего я сделала оч дорогой ремонт в комнате. Но мою комнату затопили спустя два года.
Даже не знала, что мама страховала кв и др недвижимость на протяжении нескольких лет в Согласии. Вспомнили о страховке случайно, когда собирались судиться с ТСЖ. В результате Согласие компенсировало почти по...
Читать далее
Нашу квартиру периодически заливало ТСЖ. Последний раз они написали гарантийное письмо, что прочистили стоки, а ремонт крыши не требуется. После чего я сделала оч дорогой ремонт в комнате. Но мою комнату затопили спустя два года.
Даже не знала, что мама страховала кв и др недвижимость на протяжении нескольких лет в Согласии. Вспомнили о страховке случайно, когда собирались судиться с ТСЖ. В результате Согласие компенсировало почти по максимуму от застрахованной суммы. С выплатой задержек не было. Со мной вела переговоры А-на Светлана. Сотрудник быстро реагировала на запросы и отвечала на электронные письма.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи вами заявления в страховую компанию до момента получения денежных средств? Укажите дату вашего обращения по страховому случаю?
05.03.2025 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Согласие
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая! Пожалуйста, ответьте на возможные вопросы администраторов сайта — это поможет учесть Вашу оценку.