Оценка:
5
Проверяется
Оценка по выплатам:
5
Взаимодействие со страховой оставило положительные впечатления, все быстро и удобно. Обратился по поводу выплаты страховки по одному из обстоятельств страхового случая. Позвонил в страховую, заполнил документы и отправил заказным письмом. Спустя неделю компания попросила прислать недостающие документы и после того, как все предоставил, мой вопрос рассмотрели. Через несколько дней после этого выплата поступила на карту. Весь процесс занял около 2...
Читать далее
Взаимодействие со страховой оставило положительные впечатления, все быстро и удобно. Обратился по поводу выплаты страховки по одному из обстоятельств страхового случая. Позвонил в страховую, заполнил документы и отправил заказным письмом. Спустя неделю компания попросила прислать недостающие документы и после того, как все предоставил, мой вопрос рассмотрели. Через несколько дней после этого выплата поступила на карту. Весь процесс занял около 2 недель, остался доволен. Спасибо.
Интерфейс Вайлдберриз настроили таким образом, что при пополнении кошелька при покупке товара покупаешь ненужную и никчемную страховку, причем в нарушении ФЗ о периоде охлаждения, деньги вернуть невозможно.
Два раза пополнял кошелёк WB, а на счёту ноль. Стал разбираться, оказалось деньги ушли на страхование имущества. Написал в поддержку Вайлдберриз, ответ поразил: отказаться от страховки нельзя, выплаты по отказу от страховки не...
Читать далее
Интерфейс Вайлдберриз настроили таким образом, что при пополнении кошелька при покупке товара покупаешь ненужную и никчемную страховку, причем в нарушении ФЗ о периоде охлаждения, деньги вернуть невозможно.
Два раза пополнял кошелёк WB, а на счёту ноль. Стал разбираться, оказалось деньги ушли на страхование имущества. Написал в поддержку Вайлдберриз, ответ поразил: отказаться от страховки нельзя, выплаты по отказу от страховки не предусмотрены. Координаты страховщика тщательно скрывают, на сайте страховой нет кнопки "Вайлдберриз" банка - подать заявку на расторжение договора в ЛК этой страховой компании невозможно.
Расчёт на то, что за 500-600 рублей страховки никто заморачиваться не будет. Посчитайте сколько таких обманутых людей по всей России! Полагаю, на сотни миллионов рублей учитывая аудиторию Вайлдберриз. Я только отдал в никуда больше 1000 рублей, причём страховка всего на месяц.
Крайне неприятно иметь дело с такими дельцами от страхования как Дефанс страхование. Вайлдберриз огромный минус за введение потребителя в заблуждение. Будьте аккуратны пополняя счёта в Вайлдберриз чтобы у вас не сняли деньги в пользу страховой компании Дефанс Страхование.
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен?
Добрый вечер.
В автосалоне в Казани навязали страховку под предлогом что нельзя взять автомобиль в кредит без нее (что является прямым нарушением законов о защите прав потребителя)
Договор страхования 80.9******17
По поводу возврата страховки связывался с Дефанс страхование по телефону , отвечает робот на все просьба связать меня с человеком не реагирует. Связатся не возможно.
Робот предложил оставить заявку на сайте.Заявка на отмену...
Читать далее
Добрый вечер.
В автосалоне в Казани навязали страховку под предлогом что нельзя взять автомобиль в кредит без нее (что является прямым нарушением законов о защите прав потребителя)
Договор страхования 80.9******17
По поводу возврата страховки связывался с Дефанс страхование по телефону , отвечает робот на все просьба связать меня с человеком не реагирует. Связатся не возможно.
Робот предложил оставить заявку на сайте.Заявка на отмену была немедлено составлена и отправлена.Так же был запрос обратного звонка что бы со мной связались
Страховая полностью проигнорировала мои обращения , звонков не последовало , ответа нет, деньги на счёт за возврат не поступали.
Просьба разобраться в сложившейся ситуации
Спасибо за отзыв. Автор, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Сотрудники страховой компании вам перезвонили?
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
В прошлом месяце возник страховой случай, из-за которого я обратилась в Дефанс Страхование. Звонила на горячую линию, менеджер компании ответил быстро, подробно объяснил мне об особенностях оформления обращения. Все оказалось даже проще, чем я думала. В итоге мой вопрос быстро уладили, осталась довольна.
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Получила травму, у меня страховка Защита бюджета +. почитала отзывы, боялась, что откажут. Попытала все-таки удачу и осталась рада, что не оставила все на произвол судьбы. На сайте компании, в личном кабинете прикрепила все документы и уже через три дня получила выплату. Все оказалось очень просто, понятно и доступно.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
03.01.2025 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Выплату по страховке получила после смерти матери. Да, процесс был непростым и не быстрым, но благодаря менеджерам компании я прошла все шаги достаточно спокойно и уверенно. С того момента прошло уже 2 месяца, но я до сих пор вспоминаю его добрым словом и благодарна за помощь и поддержку. Рада, что в компании работают такие отзывчивые люди. В будущем если возникнет такой случай, обязательно застрахуюсь тут.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Брал машину в кредит, оформил и страховку. Возникли вопросы и я позвонил в страховую, чтобы все разузнать. Правда не очень люблю разговаривать с роботами, но на оператора он перевел меня быстро. Выяснил все вопросы. В общем, разговором остался доволен, не осталось никаких вопросов, а впечатление очень приятное.
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
31.12.2024 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Я воспользовалась страховкой от компании Дефанс Страхование после того, как у меня обнаружили тяжелую болезнь. Сотрудники компании быстро подтвердили страховку после того, как я предоставила все документы и справки, а затем произвели денежную выплату. Благодарю специалистов компании за отличную работу и поддержку в трудный момент.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
24.12.2024 19:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Попал под сокращение и страхование от безработицы от Дефанс Страхование помогло мне создать небольшую, но такую важную финансовую подушку на то время, пока буду в поиске новой работы.
Страховая произвела выплату буквально в течение нескольких дней после подачи всех документов. И еще смогу получить за 4 месяца, если работу не найду.В результате остался под приятным впечатлением, насколько легко оказалось сотрудничать с этой компанией.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
17.01.25 Оценка не засчитана по п. 3.8.3
Правил «Народного рейтинга».
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Буквально через 4 месяца после оформления страховки Дефанс страхование со мной произошел несчастный случай и мне понадобилась помощь. Я вспомнила о страховке и запросила выплату. Очень переживала, как все пройдет, но сотрудники компании среагировали на мое обращение достаточно быстро, предоставили мне всю необходимую информацию и разъяснили, как все происходит. Страховую выплату, к счастью, мне одобрили и я смогла продолжить лечение без...
Читать далее
Буквально через 4 месяца после оформления страховки Дефанс страхование со мной произошел несчастный случай и мне понадобилась помощь. Я вспомнила о страховке и запросила выплату. Очень переживала, как все пройдет, но сотрудники компании среагировали на мое обращение достаточно быстро, предоставили мне всю необходимую информацию и разъяснили, как все происходит. Страховую выплату, к счастью, мне одобрили и я смогла продолжить лечение без финансового стресса.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
14.12.2024 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением.
Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла получить их в больнице. А выплату от страховой получили уже на 6-й день. Чему были очень удивлены.
Сейчас оформляем инвалидность и тоже направим документы в страховую, потому что тоже застрахован...
Читать далее
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением.
Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла получить их в больнице. А выплату от страховой получили уже на 6-й день. Чему были очень удивлены.
Сейчас оформляем инвалидность и тоже направим документы в страховую, потому что тоже застрахован
и от такой беды. Благодарю сотрудников Дефанс страхование за оперативность и помощь!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
10.12.2024 22:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Хочу поблагодарить оператора Наталью за предоставленную консультацию. Общалась со мной вежливо и доброжелательно, все разъяснила и помогла разобраться в подаче заявления по страховому случаю. Спасибо большое за помощь, я подала обращение и теперь ожидаю решения по моему вопросу. Надеюсь, что все получится.
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем страховом случае, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
03.12.2024 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Хорошая компания. Страховку выплатили.
С самого начала сотрудники компании проявили высокий уровень профессионализма и вежливости. Меня подробно проконсультировали по всем вопросам, помогли выбрать оптимальную программу страхования и объяснили все условия.
Когда возникла необходимость подать заявку на выплату, процесс оказался простым и быстрым. Все документы оформлялись без лишних задержек, и я получила выплату в кратчайшие сроки...
Читать далее
Хорошая компания. Страховку выплатили.
С самого начала сотрудники компании проявили высокий уровень профессионализма и вежливости. Меня подробно проконсультировали по всем вопросам, помогли выбрать оптимальную программу страхования и объяснили все условия.
Когда возникла необходимость подать заявку на выплату, процесс оказался простым и быстрым. Все документы оформлялись без лишних задержек, и я получила выплату в кратчайшие сроки.
Особенно хочу отметить, что сотрудники всегда были на связи и отвечали на все мои вопросы, что создавало ощущение надежности и уверенности.
В целом, я осталась очень довольна своим опытом взаимодействия со страховой компанией и могу смело рекомендовать её другим!
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
10.11.2024 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте
2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование
3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для оплаты - появляется ошибка, что неверно заполнен БИК.
То ошибка валидации поля "БИК состоит из 9 цифр", то "Неверный БИК".
Т.е. невозможно дальше продвинуться, чтобы оформить заявления!
4. Далее...
Читать далее
Добрый день!
1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте
2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование
3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для оплаты - появляется ошибка, что неверно заполнен БИК.
То ошибка валидации поля "БИК состоит из 9 цифр", то "Неверный БИК".
Т.е. невозможно дальше продвинуться, чтобы оформить заявления!
4. Далее начинают блочить по IP - и сайт недоступен.
С ВПН спокойно заходит.
Итог: Я так понимаю, специально затягивают/мешают, чтобы невозможно было вернуть свои средства. Типичные обманщики.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен?
15.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12.
Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сайте компании https://www.defense.insure/lk/profile/ о возврате денежных средств указав реквизиты для возврата, а также приложила все документы которые были указаны в инструкции.
22.10.2024 я...
Читать далее
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12.
Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сайте компании https://www.defense.insure/lk/profile/ о возврате денежных средств указав реквизиты для возврата, а также приложила все документы которые были указаны в инструкции.
22.10.2024 я позвонила по номеру 88005558765 уточнить расмотрено ли моё заявление, мне ответили что принято в работу сроком на 7 дней, после чего я задала уточняющий вопрос в течении 7 дней мне ожидать возврат денежных средств на что мне ответили что возврат денежныйх средств осуществляется на усмотрение компании, что протеворечит закону.
Жалобу так же подала уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг https://finombudsman.ru/, а так-же мною будет подано заявление в суд.
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, какие сроки возврата средств указаны в вашем договоре? На каком сейчас этапе решение вашего вопроса?
14.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Автосалон Haval обманом навязал дополнительную страховку haval protection от страховой компании ООО "Дефанс Страхование" при чем я покупал автомобиль за наличку. Договор 80.99.137.R*****41. В период охлаждения подал заявление на возврат средств. Пока молчат, никакой реакции нет, а срок 14 дней идет. Собираюсь писать жалобу в Центральный банк, как регулятору.
Досрочное погашение кредита. Заявление подано 15.07 2024 г. 81037867 Рассмотрение 29.07 2024 г 3180799. Рассмотрение 02 .08 2024 г. 3180952 полис 53.*****-05..... . работаем...
16 .08 2024 подала жалобу 3182124 рассмотрение 20.08 2024 г решение принято, ожидайте пожалуйста получения.
Сегодня 4 сентября. никаких выплат нет, информации в личном кабинете нет. Подала очередную жалобу 3182846.
Рассмотрение на 18 сентября... Осталось жалобу...
Читать далее
Досрочное погашение кредита. Заявление подано 15.07 2024 г. 81037867 Рассмотрение 29.07 2024 г 3180799. Рассмотрение 02 .08 2024 г. 3180952 полис 53.*****-05..... . работаем...
16 .08 2024 подала жалобу 3182124 рассмотрение 20.08 2024 г решение принято, ожидайте пожалуйста получения.
Сегодня 4 сентября. никаких выплат нет, информации в личном кабинете нет. Подала очередную жалобу 3182846.
Рассмотрение на 18 сентября... Осталось жалобу в ЦБ отправить и через суд выбивать.
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Автодилер обманным путем навезал дополнительную страховку haval protection от страховой компании дефанс страхования сказал что это обезательно к каско, после изучения договора дома, выяснилось что это обман. Договор 80.99.137.R*****00 от 22.06.2024 Прошу вернуть деньги за страховку. Заявление подано в период охлаждения. При отказе буду обращаться в центробанк и писать заявление об обмане.
Добрый день!
В Драйв Клик банке 02.06.2024 оформлял авто кредит, навязали услугу страхования в вашей страховой компании договор № 80.99.13****40 от 02.06.2024
Прошу расторгнуть договор страхования на основании заявления, оставленного на сайте компании по указанным реквизитам, и осуществить возврат средств в полном объеме в течении установленного законом срокам.
Ужасный сервис, на горячей линии невозможно с оператором связаться, бот трубку кидает. Брал кредит в почта банке и втюхали эту страховка СК Кардиф, закрыл кредит досрочно хотел вернуть деньги по страховке за неиспользованный период. СК отказывает в выплате. Не советую данную страховую компанию никому.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «на горячей линии невозможно с оператором связаться, бот трубку кидает.» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта -
Народный рейтинг банков.
05.06.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
При приобретении автомобиля 22 декабря 2023 года в дилерском центре Haval менеджер предложил оплатить продленную гарантию на автомобиль, но предоставил недостоверную информацию о страховании. Выдали страховой сертификат № 80.07.105.Р*****65 от 22.12.2023 стоимостью 28900 рублей.
Данный сертификат выписан на предъявителя и подтверждает наличие заключенного договора страхования на основании Правил страхования транспортных средств от поломок...
Читать далее
При приобретении автомобиля 22 декабря 2023 года в дилерском центре Haval менеджер предложил оплатить продленную гарантию на автомобиль, но предоставил недостоверную информацию о страховании. Выдали страховой сертификат № 80.07.105.Р*****65 от 22.12.2023 стоимостью 28900 рублей.
Данный сертификат выписан на предъявителя и подтверждает наличие заключенного договора страхования на основании Правил страхования транспортных средств от поломок N1 от 24 мая 2021 года ООО «СК Кардиф». С правилами страхования на момент оплаты продленной гарантии я ознакомлен не был. После ознакомления с правилами, я пришел к выводу о том, что условия страхования меня не устраивают и 29 декабря 2023 года, то есть в течение 8 дней со дня оплаты сертификата, обратился через форму на официальном сайте страховщика ООО «СК Кардиф» с заявлением о досрочном расторжении договора страхования и возврате страховой премии. Одновременно мною были представлены все документы, необходимые для принятия решения. Заявление было зарегистрировано под номером 3170000.
9 января 2024 в личный кабинет пришло сообщение о рассмотрении моего заявления и заявлено о запросе дополнительных документов, а именно договора страхования. А 12 января 2024 года поступил ответ о невозможности возврата страховой премии с формулировкой «по условиям договора денежные средства не возвращаются». Других мотивов отказа в возврате премии не указано.
Следует отметить, что правила страхования транспортных средств от поломок N 1 от 24 мая 2021 года ООО «СК Кардиф» не содержат обязательные требования, изложенные в Указаниях Банка России от 29.03.2022 N 6109-У "О минимальных (стандартных) требованиях к осуществления отдельных видов добровольного страхования".
Условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, отсутствует. Я обратился в СК Кардиф на восьмой день после оплаты сертификата, срок его действия начнется только 22 декабря 2026 года, соответственно, страховых случаев не могло наступить. Буду дальше добиваться возврата страховой премии!!!
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
23.02.2024 Письмо получили. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3.
В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по выплате в июне месяце 2023 г. В течение нескольких месяцев я собирала требуемые документы и предоставила в СК КАРДИФ. Были предоставлены документы медицинские, в ноябре мы получили свидетельство на...
Читать далее
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3.
В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по выплате в июне месяце 2023 г. В течение нескольких месяцев я собирала требуемые документы и предоставила в СК КАРДИФ. Были предоставлены документы медицинские, в ноябре мы получили свидетельство на наследство по закону и по требованию СК отправили через сайт.
Первый раз это было 22.11.23. НА сайте СК документы приняли и мы ждали ответ от СК. Как оказалось напрасно , т.к. в дальнейшем нам объяснили что заявление пришло без прикрепленных файлов (что технически невозможно, т.к сайт работает очень своеобразно- если не прикрепил документы ничего нельзя отправить) Попутно в течение всего времени с момента отправления документов в июне месяце я вела переписку с сотрудником компании в соцсети ( у них там есть группа).
Мне отвечали по вопросам требующих уточнения. На заключительном этапе, когда мне прислали письмо на электронную почту от СК с просьбой прислать документы о праве на наследство и реквизиты наследников, что и было мною сделано.
Далее 22,11.23 как я сказала, документы были отправлены,но как оказалось произошёл какой-то сбой на сайте и документы не дошли до СК, мне посоветовал сотрудник СК отправить документы на электронную почту СК, что и было сделано мной повторно, а так же повторно отправлены документы через официальный сайт СК 27.11.23.
наконец все документы были получены СК,что подтверждает сотрудник СК в группе. далее этот сотрудник 28.11.23 пишет мне,что принято решение о выплате по страховке и чтобы я ожидала выплату в течение 4 дней. Но не через 4 дня, ни через неделю выплаты нет.
Я снова обращаюсь в группу с вопросом уточнения по нашему вопросу. На что мне сотрудник сообщил, что на этапе согласования выплаты СК приняла решение сделать дополнительные запросы в медучреждения и решение о выплате по страховке приостановлено...на неопределенный срок, т.е до официального ответа из медучреждений. На мой логичный вопрос почему эти запросы не были сделаны в то время, когда я предоставила медицинские документы, а это был сентябрь начало месяца , что делала СК почти 3 месяца??! Сотрудник сказал,что сожалеет о сложившейся ситуации и нужно дождаться ответа на эти запросы!
На сайте СК есть дата принятия решения и это 8 декабря! Моё возмущение было не передать словами, т.к остался автокредит на крупную сумму и страховка должна была закрыть этот кредит! В данном случае возникает ощущение,что СК КАРДИФ намеренно затягивает процесс выплаты и действует незаконно, явно не в интересах застрахованного лица. Я считаю,что все запросы касаемо медицинской части должны были быть сделаны на этапе получения от нас всех медицинских документов,но никак не на этапе согласования выплаты!
Мною будут написаны письма в ЦБ, а так же Роспотребнадзор, думаю проверить работу данной СК требуется. Смотрю очень много недовольных клиентов этой СК. Нужно составить коллективный иск в суд! Я оставшись с двумя несовершеннолетними детьми, без мужа вынуждена терпеть беспредел СК! А если медучреждения не ответят на запросы СК сославшись на медицинские законы о врачебной тайне?
Мне как закрыть кредит, который теперь висит на несовершеннолетних детях! Думаю нужно подключить юриста и судиться с данной недобросовестной по своим обязательствам СК. И обязательно в иск предъявить моральный ущерб! Прошу опубликовать мою историю! Пусть как можно больше людей увидят что с данной СК Кардиф не нужно связываться!
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Оформляли автокредит, который закрыли через 19 дней. При попытки расторгнуть договор страхования здоровья имеем: на звонки кардиф не отвечает, по электронной почте письмо отправить невозможно (хотя она у них указана в частности на странице компании в соц. сетях), обращение через сайт не регистрируется, выкидывает вкладку заказа обратного звонка. Документ о закрытии автокредита на руках на лицо все признаки обмана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите даты ваших звонков в страховую компанию и номер телефона, на который вы осуществляли звонки?
06.01.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Приобретала автомобиль в кредит в РН-Банке. Условием было страхование жизни. При досрочном погашении кредита по условиям договора страхования в случае, если Страхователь отказался от договора страхования после даты начала действия договора страхования, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения договора страхования.
Кредит погасила досрочно...
Читать далее
Приобретала автомобиль в кредит в РН-Банке. Условием было страхование жизни. При досрочном погашении кредита по условиям договора страхования в случае, если Страхователь отказался от договора страхования после даты начала действия договора страхования, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения договора страхования.
Кредит погасила досрочно. На сайте компании сформировала заявление о расторжении договора, прикрепила скан паспорта, справку из банка.
Однако банк присылает ответ, что по условиям договора премия не возвращается. В договоре такого условия нет, а вот условие о возврате есть. На жалобу через сайт СК ответ тот же.
СК нарушает условия договора и отказывает в выплате части стоимости страховой премии
Письмо от автора не получили, оценку не засчитываем.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена
При покупке автомобиля в автосалоне по программе господдержки семей с детьми, оформили кредитный договор с "обязательным" условием страхования жизни от несчастных случаев ООО "СК КАРДИФ", в противном случае процент по кредиту увеличивается на 4 %,
сотрудник убедил нас ,что в случае досрочного погашения кредита, сумма страхования жизни за неиспользованное время нам возвратиться.
Кредит был полностью погашен через 10 месяцев, страхование...
Читать далее
При покупке автомобиля в автосалоне по программе господдержки семей с детьми, оформили кредитный договор с "обязательным" условием страхования жизни от несчастных случаев ООО "СК КАРДИФ", в противном случае процент по кредиту увеличивается на 4 %,
сотрудник убедил нас ,что в случае досрочного погашения кредита, сумма страхования жизни за неиспользованное время нам возвратиться.
Кредит был полностью погашен через 10 месяцев, страхование жизни на 60 месяцев. Позвонили в автосалон с просьбой уточнить наши дальнейшие действия. Девушка все подробно нам рассказала и мы последовали её указаниям.
Запросили у РН банка справку о полном погашении кредита, вошли на сайт страховой компании ООО "СК КАРДИФ", зарегистрировались, при переходе в личный кабинет с сайта выкидывает с надписью, "ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК!САЙТ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ОБРАЩЕНИЕ!",
далее мы звоним по номеру указанному в договоре и сайте компании, там с нами общается робот и просто присылает на номер телефона ссылку на тот же сайт, указывая что надо зайти в раздел "Расторжение договора", что мы и делаем, подаем заявку, нас снова выкидывает.
Как связаться с данной компанией ни банк РН-банк (переименованный в АвтоФинансБанк", ни сотрудники автосалона не знают.
Для чего такая компания как ЛАДА АВТО , навязывает людям недобросовестные страховые компании, при заключении договора кредитования при покупке автомобиля.
Здравствуйте!После обращения на ваш сайт,с нами связался сотрудник страховой компании.Выясеил ситуацию, дал рекомендации по дальнейшим действиям, с нашей стороны всё было исполнено и состоялось расторжение договора в связи с досрочным погашение автокредита,в течении 3 дней выплата была произведена.Благодарим Вас за содействие!