Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о ВСК
-
Всего отзывов6746
-
Народный рейтинг11 место
-
Средняя оценка1.51
-
Решено проблем833
-
Ответов компании5930
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты. Чем именно помогли сотрудники офиса? Какие трудности возникли с приложением? Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи заявления в страховую до момента получения выплат?
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Позиция САО "ВСК" не изменилась и была доведена вам ранее.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Позиция САО "ВСК" не изменилась и была доведена вам ранее.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату визита. Какая информация была озвучена в рамках консультации? Какое решение по страховому случаю приняли?
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «сотрудник помогла по возникшим вопросам», — с какими именно вопросами помог сотрудник? Какое решение было принято? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
19.02.2025 вы обратились по телефону горячей линии с вопросом о предоставлении контактных данных СТОА, на которую было выдано направление на ремонт. Информация была предоставлена, и вопросов у вас не возникло.
Тем же днем, 19.02.2025, вы обратились с вопросом о смене СТОА. Оператор озвучил информацию о необходимости обратиться с заявлением о смене СТОА, а также актуальные способы подачи данного заявления. Дополнительных вопросов у вас также не было.
20.02.2025 вы обратились с аналогичным вопросом. В ходе звонка вам были даны объяснения по работе сайта САО "ВСК", но в режиме звонка у вас не получилось выполнить необходимые действия. После этого вы запросили помощь другого специалиста, на что вам ответили, что для возможного соединения с другим специалистом вам необходимо повторно обратиться на горячую линию.
В последнем звонке от 20.02.2025 вы уточнили адрес офиса урегулирования в вашем городе, но не услышали ответ оператора с первого раза. После этого сотрудник назвал адрес и режим работы офиса более громко. В итоге консультаций у вас не возникло вопросов.
Также 20.02.2025 вы обратились в чат-поддержки САО "ВСК" с вопросом о смене СТОА. Вам был предоставлен алгоритм по способу подачи заявления через Личный Кабинет САО "ВСК". В чате вы подтвердили, что дополнительных вопросов у вас не осталось.
Все консультации проходили согласно регламенту компании, нарушений выявлено не было.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
19.02.2025 вы обратились по телефону горячей линии с вопросом о предоставлении контактных данных СТОА, на которую было выдано направление на ремонт. Информация была предоставлена, и вопросов у вас не возникло.
Тем же днем, 19.02.2025, вы обратились с вопросом о смене СТОА. Оператор озвучил информацию о необходимости обратиться с заявлением о смене СТОА, а также актуальные способы подачи данного заявления. Дополнительных вопросов у вас также не было.
20.02.2025 вы обратились с аналогичным вопросом. В ходе звонка вам были даны объяснения по работе сайта САО "ВСК", но в режиме звонка у вас не получилось выполнить необходимые действия. После этого вы запросили помощь другого специалиста, на что вам ответили, что для возможного соединения с другим специалистом вам необходимо повторно обратиться на горячую линию.
В последнем звонке от 20.02.2025 вы уточнили адрес офиса урегулирования в вашем городе, но не услышали ответ оператора с первого раза. После этого сотрудник назвал адрес и режим работы офиса более громко. В итоге консультаций у вас не возникло вопросов.
Также 20.02.2025 вы обратились в чат-поддержки САО "ВСК" с вопросом о смене СТОА. Вам был предоставлен алгоритм по способу подачи заявления через Личный Кабинет САО "ВСК". В чате вы подтвердили, что дополнительных вопросов у вас не осталось.
Все консультации проходили согласно регламенту компании, нарушений выявлено не было.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес отделения. В течение какого времени был отремонтирован автомобиль?
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Нас проинформировали, что копия полиса страхования была направлена вам 19.02.2025 в рамках обращения №SR03146011.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Нас проинформировали, что копия полиса страхования была направлена вам 19.02.2025 в рамках обращения №SR03146011.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и адрес отделения. Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
17.02.2025 в 15:38 вы обратились в контакт-центр по вопросу применения промокода и возникающей ошибки при оформлении полиса каско через личный кабинет.
Сотрудник создал заявку и передал в работу ответственному менеджеру.
17.02.2025 в 17:51 была попытка с вами связаться, но результат звонка «Занято»
19.02.2025 в 11:23 вы вновь обратились, написав обращение на почту wsm@vsk.ru с вопросом оформления полиса. Сотрудник запросил всю необходимую информацию для расчета стоимости полиса, далее на вашу почту был направлен проект полиса для ознакомления.
19.02.2025 с вами связался ответственный менеджер САО «ВСК» по ранее оставленной заявке, но вы сообщили, что помощь вам не требуется.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
Наши специалисты с вами на связи, а мы всегда готовы помочь, если необходимо. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
17.02.2025 в 15:38 вы обратились в контакт-центр по вопросу применения промокода и возникающей ошибки при оформлении полиса каско через личный кабинет.
Сотрудник создал заявку и передал в работу ответственному менеджеру.
17.02.2025 в 17:51 была попытка с вами связаться, но результат звонка «Занято»
19.02.2025 в 11:23 вы вновь обратились, написав обращение на почту wsm@vsk.ru с вопросом оформления полиса. Сотрудник запросил всю необходимую информацию для расчета стоимости полиса, далее на вашу почту был направлен проект полиса для ознакомления.
19.02.2025 с вами связался ответственный менеджер САО «ВСК» по ранее оставленной заявке, но вы сообщили, что помощь вам не требуется.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
Наши специалисты с вами на связи, а мы всегда готовы помочь, если необходимо. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «всё-таки пока что чат-от там работает неидеально», — расскажите, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись при обращении в чат?
20.02.25 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
20.02.25 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Добрый день!
Проверили информацию.
26.01.2025 вами и покупателем АО "РОЛЬФ" подписан договор купли-продажи транспортного средства.
28.01.2025 вами было инициировано расторжение договора страхования.
Согласно ст. 960 ГК РФ: «При переходе прав на застрахованное имущество от лица, в интересах которого был заключен договор страхования, к другому лицу права и обязанности по этому договору переходят к лицу, к которому перешли права на имущество...».
Таким образом, права и обязанности по договору страхования, включая право на досрочное расторжение договора, перешли к новому собственнику.
Сообщаем, что САО «ВСК» не имеет правовых оснований для расторжения договора страхования №240*******411
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию.
26.01.2025 вами и покупателем АО "РОЛЬФ" подписан договор купли-продажи транспортного средства.
28.01.2025 вами было инициировано расторжение договора страхования.
Согласно ст. 960 ГК РФ: «При переходе прав на застрахованное имущество от лица, в интересах которого был заключен договор страхования, к другому лицу права и обязанности по этому договору переходят к лицу, к которому перешли права на имущество...».
Таким образом, права и обязанности по договору страхования, включая право на досрочное расторжение договора, перешли к новому собственнику.
Сообщаем, что САО «ВСК» не имеет правовых оснований для расторжения договора страхования №240*******411
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
20.02.25 Письмо получили, оценку засчитали.
20.02.25 Письмо получили, оценку засчитали.
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
2
Спасибо за ваш отзыв. «персонал дерзит» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, приведите примеру, укажите даты. Расскажите поподробнее о ситуации с заявлением, сотрудники страховой компании за вас проставили отметки в вашем заявлении?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
При приеме документов в филиале САО "ВСК" у вас не возникло жалоб или претензий.
Был произведен осмотр вашего транспортного средства с целью выявления скрытых повреждений. 12.02.2025 вы сообщили о смене формы возмещения и запросили расчет. Вам было сообщено о невозможности предоставления расчета и необходимости написания заявления для осуществления ремонта.
13.02.2025 вы повторно подали заявление на выдачу направления на СТОА, а также запросили копию заявления о страховом случае и страховой акт. Страховой акт еще не был составлен, но копия заявления о страховом случае была вам предоставлена.
Позднее вам была озвучена информация о готовности произвести ремонт с использованием б/у запчастей, так как некоторые оригинальные запчасти для вашего транспортного средства отсутствуют на рынке, но от вас поступил отказ.
Сообщаем, что сотрудники САО "ВСК" выполнили весь комплекс мероприятий по вашему страховому случаю в соответствии с действующим законодательством и регламентом.
На данный момент вам предложено к подписанию соглашение без учета износа и мы ожидаем вашего ответа.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
При приеме документов в филиале САО "ВСК" у вас не возникло жалоб или претензий.
Был произведен осмотр вашего транспортного средства с целью выявления скрытых повреждений. 12.02.2025 вы сообщили о смене формы возмещения и запросили расчет. Вам было сообщено о невозможности предоставления расчета и необходимости написания заявления для осуществления ремонта.
13.02.2025 вы повторно подали заявление на выдачу направления на СТОА, а также запросили копию заявления о страховом случае и страховой акт. Страховой акт еще не был составлен, но копия заявления о страховом случае была вам предоставлена.
Позднее вам была озвучена информация о готовности произвести ремонт с использованием б/у запчастей, так как некоторые оригинальные запчасти для вашего транспортного средства отсутствуют на рынке, но от вас поступил отказ.
Сообщаем, что сотрудники САО "ВСК" выполнили весь комплекс мероприятий по вашему страховому случаю в соответствии с действующим законодательством и регламентом.
На данный момент вам предложено к подписанию соглашение без учета износа и мы ожидаем вашего ответа.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи заявления в страховую до момента получения выплат?
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Обращалась ли вы с сотрудниками страховой компании за последние 400 дней? Если да, укажите, пожалуйста, дату и канал связи.
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником с указанием даты. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.