ВСК
изменить компанию

Отзывы о ВСК

  • Всего отзывов
    6592
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.48
  • Решено проблем
    829
  • Ответов компании
    5779

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Застрахована в ВСК по антиклещу , и сума приличная и помощь оказывается быстро , застраховались всей семьей 🔥
В этом году срок истекает, буду продлевать 
забота о клиентах самое главное цель в компании, с которой вск справляется на 100%
клиентоорентированость сотрудников контактного центра не может не радовать
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Добрый день.
Хотел бы оставить отзыв о страховой компании,
Обратился по страховке по случаю дтп.Всё прошло успешно, быстро. Я получил выплату которой очень доволен. Рекомендую. 👍
Девушка-специалист Родина М которая меня приняла всё очень быстро оформила. Отдала документы. Парню оценщику. Не знаю, к сожалению, его фио он тоже очень аккуратно досконально всё осмотрел. Благодарен за работу.
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Не первый год оформляю полис ОСАГО в ВСК. Есть возможность быстро и удобно оформить его не выходя из дома. Выбрать срок страхования можно любой (от 1 дня до 12мес) . После оплаты полис и чек сразу поступает на почту . Из личного кабинета также можно скачать его и если необходимо внести изменения ( я вносила неоднократно водителей) также дистационно.  Так же в этой же компании оформила полис Антиклещ также быстро и легко. Приложение... Читать далее
Добрый день. Не первый год оформляю полис ОСАГО в ВСК. Есть возможность быстро и удобно оформить его не выходя из дома. Выбрать срок страхования можно любой (от 1 дня до 12мес) . После оплаты полис и чек сразу поступает на почту . Из личного кабинета также можно скачать его и если необходимо внести изменения ( я вносила неоднократно водителей) также дистационно.  Так же в этой же компании оформила полис Антиклещ также быстро и легко. Приложение ВСК всегда под рукой. В дальнейшем так же буду продлевать полисы самостоятельно .
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Впервые пробовала застраховать полис для ипотечного страхования онлайн и выбрала в качестве компании - ВСК. На сайте очень удобная навигация, нашла раздел ипотеки, выбрала банк, заполнила все поля и полис был уже у меня на почте. Направила в банк на проверку, все было принято и согласно условиям страхования банка. После оплаты , мне еще и пришел кэшбек при оплате картой Мир. Решила следующее страхование так же сделаю в компании ВСК... Читать далее
Добрый день!

Впервые пробовала застраховать полис для ипотечного страхования онлайн и выбрала в качестве компании - ВСК. На сайте очень удобная навигация, нашла раздел ипотеки, выбрала банк, заполнила все поля и полис был уже у меня на почте. Направила в банк на проверку, все было принято и согласно условиям страхования банка. После оплаты , мне еще и пришел кэшбек при оплате картой Мир. Решила следующее страхование так же сделаю в компании ВСК, очень быстрое и удобное оформление с кэшбеком и в подарок полис ДМС дали.
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется
ВСК - отличная компания. Страхуюсь не первый год и пока не нашел нареканий. Сотрудники профессионалы своего дела, ежегодно помогают мне с оформлением полисов (во время напоминают о необходимости пролонгировать). Очень удобное мобильное приложение для оформления полиса. Урегулирование зафиксировали быстро и ответили на все вопросы.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется
Не первый раз оформляю полисы в страховом доме ВСК дистанционно, через личный кабинет. Все всегда быстро и очень удобно. И оформление полиса и внесение изменений в договора, все быстро. 
Обновленный сайт доступный, все продукты находятся в нужных разделах. Мне очень понравилось, как компания заботится о своих клиентах. Предоставляет клиентам отличную возможность оформить полисы без очередей и длительных поездок в офисы, сидя на диване дома)
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Добрый день!

В связи с ипотекой был оформлен полис страхования жизни и здоровья в Омском отделении компании ВСК. При наступлении страхового случая убыток положительно урегулирован, ждём поступления средств в банк.

Специалист Р-на Марина оформила все необходимые документы быстро и профессионально. Благодарю за качественное обслуживание!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
22.01.2025 выезжал со двора по адресу 5 северная 191 и не уступил дорогу другому тс,оказался виновником я.Приехал в страховую компанию без всяких записей,оформить заявление,сотрудник Б-ва Любовь,работала со мной.Без всяких проволочек оформили документы,ответила на все мои вопросы,направление получил к дилеру на ремонт ИП П-х на волгоградской.

Обслуживанием доволен,буду и дальше с вами работать в долгую.
Администратор Народного рейтинга
указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Хорошая страховая компания.
Рекомендую СК ВСК.
Обратился  по ДТП. Записали на осмотр сразу. Много лет сдесь страхую машину. Специалист К-ш Полина, эксперт по осмотру Артем
Быстро осмотрели машину,посчитали в течении 30 мин. На ремонт машины хватило. Буду страховать машину и дальше в данной компании.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Здравствуйте!

Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется
Очень довольна что приобрела полис ДМС от ВСК, так как это приложение в телефоне и можно получить консультацию любого врача не выходя из дома. Если нужна необходимость очного приема, то оперативно могут записать и направить гарантийное письмо.

Уже не раз пользовалась телемедициной эта функция КОМФОРТ+.
Спасибо за такой комфорт ВСК.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
22.01.2025 ошибочно оплатила полис ОСАГО в страховой компании ВСК, через 10 мин после оплаты начала расторжение договора, сотрудник сообщил, что без причины они могут расторгнуть, но при этом денежные средства назад не вернут. Полис начинает действие только с 14.02.2025. Наличие полиса в другой компании в ВСК не считается причиной. Беспредел
Оценка: 1 Проверяется
23 декабря 2024 года мной был заключен полис КАСКО на автомобиль (салон без него не продавал автомобиль) - полис 24480F6O04296  24 декабря 2024 года я подал заявление на расторжение в офисе страховой компании. 9 января 2025 года пришла смс о том, что договор расторгнут и деньги придут в течение 5 рабочих дней. 5 рабочих дней вышло, я обратился в страховую компанию - там либо по телефону кормят завтраками, что деньги отправлены, либо просят... Читать далее
23 декабря 2024 года мной был заключен полис КАСКО на автомобиль (салон без него не продавал автомобиль) - полис 24480F6O04296 

24 декабря 2024 года я подал заявление на расторжение в офисе страховой компании.

9 января 2025 года пришла смс о том, что договор расторгнут и деньги придут в течение 5 рабочих дней.

5 рабочих дней вышло, я обратился в страховую компанию - там либо по телефону кормят завтраками, что деньги отправлены, либо просят оставлять заявку по почте.

Вообщем ставлю 1 звезду и то только , за то что в офисе приняли заявление нормально.

Если деньги не придут в течение данной недели, когда отправлен отзыв, придется отправлять претензию компании ВСК.
Оценка: 1 Проверяется
У меня произошел страховой случай по КАСКО. Обратился в СК через моб приложение, все оформил и выбрал СТОА по территориальному признаку. Как выяснилось, СТОА, которое я выбрал умеет только БМВ чинить, это АВТОДОМ на МКАДе и не имеет никакого отношения к ремонту моего авто по следующим причинам: 1. Сроки покраски бампера - 10 дней. На вопрос "почему так долго?" - "Будем приглашать технолога, чтобы подбирать ваш цвет". На вопрос "можете и не... Читать далее
У меня произошел страховой случай по КАСКО. Обратился в СК через моб приложение, все оформил и выбрал СТОА по территориальному признаку. Как выяснилось, СТОА, которое я выбрал умеет только БМВ чинить, это АВТОДОМ на МКАДе и не имеет никакого отношения к ремонту моего авто по следующим причинам:
1. Сроки покраски бампера - 10 дней. На вопрос "почему так долго?" - "Будем приглашать технолога, чтобы подбирать ваш цвет". На вопрос "можете и не попасть в цвет?" - "можем".
2. Занимаются реальным рэкетом - выставляют счета на доп услуги, без которых им не произвести ремонт. Причем выставляют счета на ремонт Geely по тарифам BMW.
3. Хамское обслуживание, нерасторопность сотрудников и т.д.

После 3-х визитов в СТОА и кучи потраченного времени, было принято решение написать заявление о смене СТОА.
Очень странно, что СК не соизволила меня уведомить о своем решении, так как опять поступил звонок из СТОА с предложением записаться к ним на ремонт, т.к. СК отклонила мое заявление и ремонт я должен производить на том СТОА. 

Господа страховщики, у меня новая машина, у которой еще ГАРАНТИЯ и обслуживание по полису у меня происходит у оф дилера. Давно-ли Автодом БМВ стал оф дилером Geely?

Столько лет страхуем все машины семьи в этой СК и такой хамское отношение к клиентам! 

В данном случае СК навязывает ремонт у конкретного СТОА!
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Изначально для вас была выбрана СТОА, гарантирующая качественный ремонт в кратчайшие сроки. Учитывая ваше обращение, мы готовы выдать направление на другую СТОА официального дилера. Направление на ремонт будет выдано в ближайшие дни, и вы получите уведомление об этом по СМС.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Несколько лет оформлял полис КАСКО в этой страховой компании. С 2025 года больше не планировал оформлять КАСКО. И теперь каждый день мне поступают спам звонки от вск с напоминанием о продлении. Каждый раз с разных номеров - поэтому заблокировать их нет возможности. После обращения в "поддержку" мне было предложено написать обращение в "службу поддержки" и в течении 15 календарных дней запрос будет на рассмотрении. Все это время, естественно, спам... Читать далее
Несколько лет оформлял полис КАСКО в этой страховой компании. С 2025 года больше не планировал оформлять КАСКО. И теперь каждый день мне поступают спам звонки от вск с напоминанием о продлении. Каждый раз с разных номеров - поэтому заблокировать их нет возможности. После обращения в "поддержку" мне было предложено написать обращение в "службу поддержки" и в течении 15 календарных дней запрос будет на рассмотрении. Все это время, естественно, спам-звонки и дальше будут поступать. То есть, по их мнению, я должен просить их о том чтобы они перестали спамить мне на телефон. Никогда больше не буду иметь дел с этой конторой и никому не советую.
ВСК
Добрый день!

Нам жаль, что вы отказались от передачи персональных данных и возможности проведения проверки по описанному вами случаю.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Я сейчас зашла в свой личный кабинет ВСК и хотела посмотреть , когда заканчивается страховка  после успешного входа по номеру телефона и ввода пароля , мне открылся аккаунт Киселева Андрея, где я успешно могу просмотреть все его паспортные данные и иную персональную информацию  подумала сбой.. пере зашла через СВОИ Госуслуги и опять так же песня. Данные киселева Андрея вместо моих  страховая на запросы не реагирует  Свяжусь с Андреем , пусть... Читать далее
Я сейчас зашла в свой личный кабинет ВСК и хотела посмотреть , когда заканчивается страховка 
после успешного входа по номеру телефона и ввода пароля , мне открылся аккаунт Киселева Андрея, где я успешно могу просмотреть все его паспортные данные и иную персональную информацию 
подумала сбой.. пере зашла через СВОИ Госуслуги и опять так же песня. Данные киселева Андрея вместо моих 
страховая на запросы не реагирует 
Свяжусь с Андреем , пусть подает в суд на компанию
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Ваш личный кабинет был полностью очищен. Необходимо осуществить повторную регистрацию по вашему номеру телефона.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Страховой случай 10402503 по договору ОСАГО. Насчитанная сумма ущерба составила 79858,7 р., при это предоставить калькуляцию отказались (включен или нет УТС неизвестно). Изначально мной было написано заявление на осуществление ремонта и поиск сто силами страховой. Но 20.12.2024 мне на счет была произведена выплата суммы указанной выше без каких либо уведомлений, на каком основании был изменен формат возмещения. Извещение о выплате... Читать далее
Добрый день!
Страховой случай 10402503 по договору ОСАГО. Насчитанная сумма ущерба составила 79858,7 р., при это предоставить калькуляцию отказались (включен или нет УТС неизвестно).

Изначально мной было написано заявление на осуществление ремонта и поиск сто силами страховой. Но 20.12.2024 мне на счет была произведена выплата суммы указанной выше без каких либо уведомлений, на каком основании был изменен формат возмещения. Извещение о выплате было отправлено ПОЗЖЕ чем пришли денежные средства мне на карту.

После мной было выяснено в устной форме у сотрудника, что страховая компания не смогла найти запчасти для ремонта моего авто, в следствии чего была выплата денежных средств. Никаких подтверждающих документов о причинах изменения формата возмещения не предоставили.

Мной лично был выполнен поиск запчастей и оценка повреждений в автосервисах. В итоге нашла, но стоимость ремонта составила 216 462 р.

24.12.2024 была подана претензия №980, оценка из автосервиса также была приложена. Срок десятидневный прошел, а ответа нет. На горячей линии ответили, что у них сроки рассмотрения 30 рабочих дней.

Почему я должна за свой счет ремонтировать авто, если я 100% не виновна в ДТП. До аварии авто было в исправном состоянии и не было участником и тем более я не была виновником ДТП. Сейчас я теряю существенно в стоимости автомобиля на рынке, необходимо заплатить за ремонт из собственного кармана, и фактически уже месяц нахожусь без средств передвижения, а если и выезжаю на авто молюсь чтобы ничего не отвалилось!!! Почему я плачу уже далеко не первый год за полис ОСАГО, чтобы потом самой возмещать убытки....
ВСК
Добрый день.

Проверили информацию по изложенным вами фактам.
Сообщаем, что ваше заявление было подано через мобильное приложение САО «ВСК». Выбрана денежная форма возмещения. В установленные законом сроки страховое возмещение было выплачено на указанные вами реквизиты.
Отказа от САО «ВСК» в предоставлении документов не было, так как с вашей стороны не было подано Заявление об УТС и калькуляции, также как и заявления о проведении восстановительного ремонта. Вы можете обратиться в офис САО «ВСК» с заявлением для получения сметы, страхового акта и акта осмотра.
Дополнительно информируем, что ответ на вашу претензию был подготовлен и отправлен вам 14.01.2025 по адресу вашей регистрации.
Нарушений в урегулировании и в сроках рассмотрения вашей претензии не обнаружено.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
И так по порядку перед новым годом была срочная покупка авто требовалось за день сделать полис ОСАГО по техническим причинам Тинькофф мог только со 2 января активировать, не подошло,  поездка на машине планировалось уже 1 января ….. начал мониторить цены,  дилер предложил оформить ВСК цена  устроила на этом положительные моменты закончились ……. через семь дней решил поставить машину на учёт естественно СТС изменился, номера изменились... Читать далее
И так по порядку перед новым годом была срочная покупка авто требовалось за день сделать полис ОСАГО по техническим причинам Тинькофф мог только со 2 января активировать, не подошло,  поездка на машине планировалось уже 1 января ….. начал мониторить цены,  дилер предложил оформить ВСК цена  устроила на этом положительные моменты закончились …….

через семь дней решил поставить машину на учёт естественно СТС изменился, номера изменились,  попробовал зайти в личный кабинет чтобы внести изменения регулярное ошибка служба поддержки просила перепроверить данные, может быть данные внесены неправильно….. как они могут быть внесены неправильно если там всего фамилия имя отчество паспортные данные все больше ничего нет…..написал в чат посоветовали обратиться в офис - как обратиться в офис если офис работает только с понедельника по пятницу когда нормальные люди тоже на работе …..уточнил можно ли обратиться к партнёрам ответ такой что обращайтесь к партнёрам мы не знаем смогут ли они внести изменения или нет мы с ним не контактируем , так смысл их называть партнёрами если вы с ними не контактируйте!!!!!

прошло больше шести дней, напишите в службу поддержки, напишите туда, напишите сюда по итогу езжу вообще с левым полисом то есть самое худшее решение было обратиться именно в ВСК….

с Тиньковым сколько лет делал никаких проблем не было зашёл нажал внести изменения внёс изменения нужно добавить водителя добавил тут же по QR оплатил либо по сбп все проблем нет то есть уже просто злости не хватает на эту компанию потому что столько, я извиняюсь, геморроя на ровном месте ещё никто не доставлял.
ВСК
Добрый день!

К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
1 декабря оформил страховой случай через приложение. Дело:10391442. 3 декабря выдали направление на осмотр в СТО, которое состоялось только 13 декабря. После этого тишина, в СТО не сообщили стоимость повреждений, сказали, что все сообщит страховая. Страховая оказывает ноль связи, скоро будет 3 месяца с даты страхового события. Автомобиль стоит, подменный уж надо давать, если это столько тянется? Затраты на такси, стоянку для сломанного авто мне... Читать далее
1 декабря оформил страховой случай через приложение. Дело:10391442. 3 декабря выдали направление на осмотр в СТО, которое состоялось только 13 декабря.
После этого тишина, в СТО не сообщили стоимость повреждений, сказали, что все сообщит страховая.
Страховая оказывает ноль связи, скоро будет 3 месяца с даты страхового события. Автомобиль стоит, подменный уж надо давать, если это столько тянется? Затраты на такси, стоянку для сломанного авто мне страховая возместит? Нет.
Пытался позвонить, узнать ситуацию, услышать ответ на вопрос "когда уже будет ремонт". Слушал музыку долго, просто не соединяют.
Написал жалобу, получил отписку, которая дает ноль информации " Работаем над решением вашего вопроса,пожалуйста ожидайте ответ".
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что СТОА не имеет права разглашать стоимость повреждений или запасных частей. Запасные части были заказаны 24.12.2024, поступление ожидается 27.01.2025. Склад марки вашего ТС (Haval) изменил дату начала отгрузки запасных частей, поэтому график поставок сдвинулся.
На данный момент со стороны САО "ВСК" вам была предоставлена полная консультация по дальнейшему порядку действий.
Дополнительно информируем, что сроки урегулирования не были нарушены.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Была застрахована в этой конторе, дмс. Работаю на сквозняке, простываю часто, как следствие, болят зубы. Обращаюсь отремонтировать с периодичностью раз - два в месяц. Первые 3 зуба все шло идеально и просто, написала в чат, выслали письмо в клинику, пошла починила, жизнь прекрасна. Страховой же случай, зуб болит. Последние полгода все сошло с ума. В чате ответа можно ждать, не преувеличиваю, часами (написала в 22.30, мне ответили в почти 04.00... Читать далее
Была застрахована в этой конторе, дмс. Работаю на сквозняке, простываю часто, как следствие, болят зубы. Обращаюсь отремонтировать с периодичностью раз - два в месяц. Первые 3 зуба все шло идеально и просто, написала в чат, выслали письмо в клинику, пошла починила, жизнь прекрасна. Страховой же случай, зуб болит. Последние полгода все сошло с ума. В чате ответа можно ждать, не преувеличиваю, часами (написала в 22.30, мне ответили в почти 04.00), писала жаловалась, безрезультатно. Искусственно затягивают процедуру выдачи гарантийного письма. Пришлите то, пришлите это. Все заключения у меня на руках, там русским по белому написано, вот этот зуб! А пришлите нам степень разрушенности зуба, иначе согласование займет еще 4 дня. Я устала таблетки жрать в ожидании помощи от вас, люди! Могла бы, минус бы поставила. Не связывайтесь.
ВСК
Добрый день!

Мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Приобрела полис КАСКО в САО ВСК. Произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло.  Я тут же связалась со СК , описала ситуацию, все записали и сказали, что мне необходимо перед экспертизой предоставить протокол ГИБДД или Постановление ОВД. Предоставила Постановление ОВД.  Сотрудник, проводивший экспертизу моего авто, был сильно удивлен, когда я ему предоставила Постановление ОВД. Он сказал, что для вашего случая НИКАКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ... Читать далее
Приобрела полис КАСКО в САО ВСК. Произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло.  Я тут же связалась со СК , описала ситуацию, все записали и сказали, что мне необходимо перед экспертизой предоставить протокол ГИБДД или Постановление ОВД. Предоставила Постановление ОВД.  Сотрудник, проводивший экспертизу моего авто, был
сильно удивлен, когда я ему предоставила Постановление ОВД. Он сказал, что для вашего случая НИКАКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!! НО ВСК требует! НОНСЕНС!!! После почти месяца ожиданий мне было ОТКАЗАНО в покрытии убытка в связи с недостоверностью поданных сведений. В чем недостоверность объяснено не было. Дозвониться не возможно, только писать на сайте. В ответ только отписки. Кто бы мог подумать, что покупая полис КАСКО тебе откажут в выплате компенсации или в замене лобового стекла.
Впечатление от взаимодействия с ВСК, сложились максимально удручающие. Страховой компании хуже в общении со своими клиентам, и в выполнении своих обязательство по договору не приходилось встречать.  Получается, что заведомо некорректное требование, озвученное сотрудником СК на телефоне, привело к случившейся безобразной ситуации. Никому не советую иметь дело с  этой страховой компанией ВСК.  Работают только на свой карман.
ВСК
Добрый день!

Провели проверку по вашему обращению.
В вашем заявлении о наступлении страхового события вы указали, что повреждения лобового стекла были получены в результате вылета камня из-под колес впереди идущего автомобиля. Однако в представленных вами документах компетентных органов указано, что повреждения вашего автомобиля произошли на парковке во время стоянки. В связи с этим вам было направлено уведомление об отказе в выплате.
Также сообщаем, что консультация на горячей линии САО "ВСК" была оказана корректно, так как согласно условиям вашего полиса обращения без справок при повреждении автомобиля не предусмотрены. Таким образом, вам было рекомендовано обратиться в компетентные органы для фиксации обстоятельств произошедшего события.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Пришёл после новогодних праздников подавать заявление по ДТПв г. Старом Осколе. Мало того, что подача заявления производиться по записи,
так еще у них в офисе все аварийные комиссары там были. По наблюдению такое
ощущение, что они в сговоре и походу заносят им. По виду видно, что они друг
друга очень хорошо знают. Прошу обратить внимание, это просто какая-то коррупция
на вид.
ВСК
Добрый день!

Мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В конце декабря 2024 года было дтп. Написал заявление, в котором указал, что нужен ремонт, а не выплата. 13.01.25 пришло сообщение, что произведена выплата по указанным мною реквизитам. 
Вопросы:
1. Почему выплата, если речь шла о ремонте?
2. Почему не сообщили предварительно сумму, если уж произвели выплату?
3. На какие собственно реквизиты, если я их не указывал?
ВСК
Добрый день!

Провели проверку по вашему обращению.
Действительно, в вашем заявлении вы указали способ возмещения ущерба в виде ремонта на СТОА по направлению Страховщика. Однако осуществление ремонта на СТОА невозможно, так как ни одна из станций, с которыми у САО «ВСК» заключены договора на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным требованиям к организации восстановительного ремонта.
Учитывая данный факт, выплата страхового возмещения была произведена в денежной форме почтовым переводом по месту жительства собственника ТС. Вам было направлено уведомление об этом почтой России.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
11.01.25 потребовалось внести изменения в действующий полис ОСАГО, а именно - добавить лицо, допущенное к управлению транспортным средством. И на сайте, и по телефону первым делом предлагают внести изменения через личный кабинет, что делает услуги компании «доступными 24/7 без праздников и выходных». Ни через браузер, ни через приложение внести изменения невозможно - выходит сообщение об ошибке и нельзя выбрать даже причину изменений. Обратились... Читать далее
11.01.25 потребовалось внести изменения в действующий полис ОСАГО, а именно - добавить лицо, допущенное к управлению транспортным средством. И на сайте, и по телефону первым делом предлагают внести изменения через личный кабинет, что делает услуги компании «доступными 24/7 без праздников и выходных». Ни через браузер, ни через приложение внести изменения невозможно - выходит сообщение об ошибке и нельзя выбрать даже причину изменений. Обратились по телефону горячей линии с вопросом, как можно внести изменения в данном случае. Получили ответ, что можно зарегистрировать обращение, либо обратиться в единственный в городе офис компании, который занимается данным вопросом. Офис работает по очень приятному графику, даже возникла легкая зависть в отношении работающих там специалистов: с 9 до 18 с полноценным перерывом в один час с 12 до 13, сокращенным днем в пятницу и выходными по субботам и воскресеньям. Надеюсь, сотрудники не сильно утомляются, работая в таком адском режиме. Естественно, большинство людей в это время тоже работают, и чтобы попасть в офис, надо отпрашиваться с работы, на которой, кстати, платят деньги, которыми впоследствии оплачиваешь услуги этой страховой компании. Обращение через личный кабинет, по словам оператора горячей линии, рассматривают 5 календарных дней. Обращение направили. В конце четвертого дня решили через личный кабинет уточнить, сколько же еще будут рассматривать такую грандиозную проблему, как внесение данных об еще одном водителе. Получили ответ: уже 15 календарных дней. То есть при необходимости как можно скорее сесть за руль, единственный вариант, который остается, это искать возможность ехать в офис. При этом проблема с внесением изменений через личный кабинет наблюдается, судя по отзывам, уже не первый месяц. Если вы не в состоянии нанять специалистов, которые оперативно решат эту проблему, то не надо трубить из всех источников о том, как у вас все можно решить дистанционно. Несколько лет подряд покупали полис ОСАГО в вашей компании, но сейчас даже речи о продлении после его истечения не идет. У компании хватает сил, чтобы продать полис без личного кабинета буквально по ссылке в смс, но на дальнейшее обслуживание можно не рассчитывать. Если этот сюр будет продолжаться, проще и не сильно дороже расторгнуть полис с ВСК и уйти в более клиентоориентированную и умеющую работать компанию.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
САО "ВСК" не удалось идентифицировать вас как страхователя по указанному полису ОСАГО. Внесение изменений в полис возможно только по заявлению страхователя.
Рекомендуем направить заявку на внесение изменений через Личный Кабинет страхователя или обратиться лично в ближайший офис компании.
Также сообщаем, что при наличии доверенности на представление интересов страхователя изменения могут быть внесены. Если у вас есть такой документ, пожалуйста, предоставьте его в рамках вашей заявки №SR03057321.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Оформил электронный полис, все данные указал верно. Прищёл полис на эл. почту. Скачал, смотрю в полисе всё указано правильно. А в "Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", все графы заполнены как надо, а в п.1 "Страхователь" и в п.2 "Транспортное средство - адрес мой - нечитаем ! Он как будто есть, но буквы верхняя часть отсутствует... Догадайся сам ! Лошадиные силы... Читать далее
Оформил электронный полис, все данные указал верно. Прищёл полис на эл. почту. Скачал, смотрю в полисе всё указано правильно. А в "Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", все графы заполнены как надо, а в п.1 "Страхователь" и в п.2 "Транспортное средство - адрес мой - нечитаем ! Он как будто есть, но буквы верхняя часть отсутствует... Догадайся сам ! Лошадиные силы указаны, а мощность в кВт - отсутствует.

Написал в поддержку чтобы исправили и выслали новое заявление. Ответ - зайдите в личный кабинет и внесите изменения... Захожу - там всё правильно ! Пишу жалобу, снова в поддержку. Ответ - всё исправили, новое заявление во вложении. Скачиваю - адрес на своём месте, но после "дом" появилось "линия" и "3" ! КВт появилось но "61", а "61.05" ! Проверил на сайте в личном кабинете "заявление", там изменений не произошло.

Снова пишу, откуда мол взяли "линия" и "3" и почему кВт указано не правильно ? Ответа так и не дождался, в итоге подал заявление на расторжение договора. Почему, да потому, что если есть ошибки, это повод отказать страхователю в возмещении при наступлении страхового случая.

Вывод - в компанию эту обращаться больше не буду и никому не посоветую. Буду обращаться в РСА с жалобой на компанию "ВСК САО". Сотрудники компании делают всё, чтобы оформить полис с ошибками. Зачем - догадаться не сложно. То ли не грамотные, то ли по какой то другой причине...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВСК
Добрый день!

Провели проверку по вашему отзыву. Полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Дополнительно мы со своей стороны продублировали его на вашу почту.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
Страховое дело №10425486. Машину страхуем много лет только в ВСК, наступил первый страховой случай когда обратились за выплатой, как пострадавшие в ДТП. Всю бочину правую продрал прицеп грузовика, ВСК считает ремонт 84 609,95 этих денег не хватает на ремонт машины. 2 двери восстановлению не подлежат, стоят б/у двери от 40-50 т.р. одна, так же рихтовка крыла и покраска 4 точки, новое зеркало. Денег что насчитали хватает на половину ремонта... Читать далее
Страховое дело №10425486. Машину страхуем много лет только в ВСК, наступил первый страховой случай когда обратились за выплатой, как пострадавшие в ДТП.

Всю бочину правую продрал прицеп грузовика, ВСК считает ремонт 84 609,95 этих денег не хватает на ремонт машины. 2 двери восстановлению не подлежат, стоят б/у двери от 40-50 т.р. одна, так же рихтовка крыла и покраска 4 точки, новое зеркало. Денег что насчитали хватает на половину ремонта авто!

Дали направление на ремонт авто на вашем СТО, но мы написали отказ и ждем ответа. Так как авто единственное в семье и на нем перевозим ребенка с инвалидностью на реабилитации, занятия и нет возможности остаться без машины на 30 дней как минимум (а по отзывам можно и на 3 месяца).

Поэтому просим пересмотреть сумму выплаты, чинить часть за свой счет возможности нет, все деньги уходят на реабилитации и лекарства ребенка-инвалида.

Прошу принять во внимание нашу жизненную ситуацию, иначе вынуждены будем делать независимую оценку и писать досудебную претензию и тд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
САО "ВСК" было выдано направление на ремонт на СТОА "Орбита Авто". Указанное направление полностью соответствует требованиям законодательства.
В соответствии с п. 16.1 Закона об ОСАГО, основания для изменения формы возмещения в данном случае отсутствуют.
При передаче ТС на СТОА будет проведена дефектовка, по результатам которой будет принято решение о согласовании либо об отказе в согласовании дополнительных работ. Сумма страхового возмещения и ремонтные работы, указанные в направлении на ремонт, являются предварительными и будут скорректированы по итогам согласования.
Дополнительно информируем, что вы можете обратиться в филиал САО "ВСК" для оформления соглашения в письменной форме или предоставить ТС на СТОА для осуществления ремонта.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 6601

Продукты Банки.ру