ВСК
изменить компанию

Отзывы о ВСК

  • Всего отзывов
    6849
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.55
  • Решено проблем
    838
  • Ответов компании
    6020

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Одна из худших страховых компаний, с который имело место сотрудничество. У меня КАСКО. В конце декабря 2024 года был страховой случай. Собрал все необходимые документы и через приложение передал их. После длительного ожидания пришел отказ на ремонт автомобиля. Тогда мною была написана претензия в офисе страховой компании с запросом о причинах отказа. Страховая компания ответила, что в приложенных мною документах была не полная информация (при... Читать далее
Одна из худших страховых компаний, с который имело место сотрудничество.
У меня КАСКО. В конце декабря 2024 года был страховой случай. Собрал все необходимые документы и через приложение передал их. После длительного ожидания пришел отказ на ремонт автомобиля. Тогда мною была написана претензия в офисе страховой компании с запросом о причинах отказа. Страховая компания ответила, что в приложенных мною документах была не полная информация (при этом эти документы заполнял не я, а сотрудник полиции, который оформлял страховой случай - был удар в заднюю часть автомобиля).
После уточнения всех деталей страхового случая, страховая компания дала положительный ответ и направила в сервисный центр для ремонта автомобиля.
15 марта 2025 года я приехал в сервисный центр. Автомобиль был сфотографирован сотрудником сервисного центра. Далее этот сотрудник отправил меня обратно домой вместе с автомобилем, сказав, что направит заявку и фотографии в страховую компанию и мне необходимо ожидать приглашения на ремонт.
Сегодня 26 марта звонил в страховую компанию, напомнив о себе и узнать когда будет приглашения. На что сотрудник страховой компании сказала, что сервисному центру 19 марта было направлено письмо о разрешении на ремонт. Позвонив в сервисный центр, его сотрудник мне сказал, что никакого письма не было.
Получается, что страховая компания и сервисный центр перекидывают вопросы о ремонте друг на друга. Ссылаются друг на друга и предлагают мне решать вопрос с другой стороной.
Из всего выше сказанного резюмирую: прошло три месяца с момента наступления страхового случая, а автомобиль еще даже не приняли на ремонт. Очень долго рассматривается страховой случай. Если не напоминать о себе, то процесс вообще никак не двигается. Страховой случай рассматривают "сквозь пальцы", не вникая в детали, что приводит к первоначальному отказу (хотя все необходимые документы были приложены).
P.S. Убыток № 10568735/12327173
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, мы обратились с вопросом вписать в Осаго нового человека нам сразу все сделали, очень понравилось в офисе консультант Татьяна все подробно рассказала, предложила новое Каско на автомобиль, нас заинтересовала это предложение и мы сразу сделали, Спасибо за хорошее обслуживание и приятную обстановку в офисе. Адрес офиса Зосимовская ул., 22, Вологда, Вологодская обл., 160000
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
20.03.2025 оформил ОСАГО ВСК, через Сбер. Но полиса на почте нет (спам проверил). В приложении тоже нет.
В чате ВСК посоветовали ждать сутки и потом запрос на почту.
Запрос направил (Регистрационный номер: 0052707), но срок ответа апрель.
А полис с 27.03.2025.

Номер полиса по базе не пробивается.
Сбер отправляет в ВСК.

В итоге деньги списали, полиса нет, машину использовать нельзя.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в ВСК чтобы оформить полис ОСАГО на автомобиль в офис компании 25.03.2025. Обслуживала меня менеджер Татьяна обслуживание мне понравилось. Предлагала мне различные продукты компании. В дальнейшем буду обращаться в эту компанию. Сумма полиса ОСАГО меня удовлетворила. Обращаюсь уже не в первый раз.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 1 Проверяется
Заявка № 10478717. 14 января 2025 года мой автомобиль попал в ДТП, в связи с чем я обратился в "ВСК" для ремонта транспортного средства по полису КАСКО. На основании поданной компания произвела расчет стоимости ремонта и предложила мне выбрать станцию технического обслуживания (СТО), что и было сделано. 2 марта 2025 года автомобиль был передан на ремонт в СТО, предложенную компанией "ВСК". Однако 20 марта 2025 года после моего... Читать далее
Заявка № 10478717. 14 января 2025 года мой автомобиль попал в ДТП, в связи с чем я обратился в "ВСК" для ремонта транспортного средства по полису КАСКО. На основании поданной компания произвела расчет стоимости ремонта и предложила мне выбрать станцию технического обслуживания (СТО), что и было сделано.

2 марта 2025 года автомобиль был передан на ремонт в СТО, предложенную компанией "ВСК". Однако 20 марта 2025 года после моего звонка сообщили, что выбранная СТО выполнить ремонт транспортного средства на условиях, предусмотренных расчетом страховой компании, не может. Согласование суммы ремонта от ВСК в СТО было направлено 19 марта, но не в полном объеме.

Я обратился контактный центр, где мне сообщили, что необходимо дождаться письменного отказа от СТО, забрать мой автомобиль и отвезти его в другую станцию для ремонта.

Вскоре мы узнаем, что выбранная СТО не обладает лицензией для гарантийных работ, а моя машина под гарантией. И если бы ремонт в итоге сделали бы, то гарантия слетела бы.

Я написал жалобу в адрес ВСК решить вопрос и отремонтировать мою машину у официального дилера, согласовать сумму, и произвести ремонт с учетом потраченного времени. Так как неизвестно сколько мы так будем катать машину по СТО, в надежде что кто-то согласиться на выбранную сумму.

Автомобиль находится на гарантии, поэтому, в соответствии с российским законодательством и гарантийными обязательствами производителя, ремонт должен выполняться или согласовываться с официальным дилером.

Автомобиль приобретался в кредит. Условия кредита предполагают обязательные выплаты, которые я исправно вношу, однако не имею возможности пользоваться транспортным средством только по вине страховой компании.

В ответ на претензию ВСК ответили, что меняют форму возмещения и выплатят деньгами. Опять же, сумма выплаты и на сколько ВСК насчитали наш ремонт - неизвестно, нам об этом не сообщили. А если выплатят деньгами - то мы сами будем искать видимо, какие сервисы починят нам за эту сумму, раз СТО с их стороны не согласился. Со своей стороны хотим отремонтировать машину у официального дилера, чтобы не слетела гарантия, и чтобы указанной согласованной ВСК суммы хватило на этот ремонт. В противном случае будем вызывать оф. независимую экспертизу, и дальше писать письма в адрес ВСК...
Без оценки
В г. Вологда обратился в Военно-страховую компанию по вопросу страхования квартиры в декабре 2021 года. Сотрудник страховой компании А-в С. помог не только оформить полис и зарегистрироваться в мобильном приложении, но и предоставил промокод на скидку. Теперь ежегодно продлеваю полис. Страховые риски: В части страхования имущества: Пожар; удар молнии; взрыв; аварии инженерных систем; проникновение воды из соседних (чужих) помещений; стихийные... Читать далее
В г. Вологда обратился в Военно-страховую компанию по вопросу страхования квартиры в декабре 2021 года. Сотрудник страховой компании А-в С. помог не только оформить полис и зарегистрироваться в мобильном приложении, но и предоставил промокод на скидку. Теперь ежегодно продлеваю полис.

Страховые риски: В части страхования имущества: Пожар; удар молнии; взрыв; аварии инженерных систем; проникновение воды из соседних (чужих) помещений; стихийные бедствия; противоправные действия третьих лиц; падение летательных объектов или иных предметов; наезд транспортных средств или самоходных машин. Гражданская ответственность
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. Правил рейтинга оценку снимаем.
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Была для оформления продления осаго на следующий год, в офисе страховой компании г.вологда, полис оформляля менеджер Татьяна. Качество услуг компании удовлетворяет полностью, приятный персонал, хороший офис, ,все объяснили и продлили быстро. Полис выдали на руки, спасибо вск , буду вас рекомендовать, приду снова!
Администратор Народного рейтинга
Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в страховую компанию для оформления договора осаго на вновь купленный автомобиль. Полис оформляла в офисе компании у Татьяны. Договор страхования оформили быстро, девушка рассказала по коэффицентам, полис выдали вместе с чеком об оплате. Все очень понравилось! Большое спасибо Вск и менеджеру.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько времени занял процесс оформления полиса? Какая информация была озвучена?
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 1 Проверяется
ПОЛНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ НАПРАВЛЕНА НА ОФИЦ.ЭЛ.АДРЕС САО «ВСК» info@vsk.ru. ПРИСВОЕН № 0055060 ОТ 25.03.2025. 26.02.2024 между мной и САО «ВСК» (далее – СК) был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО № 24000CSI4440002673 на принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Geely Atlas Pro 2022 года выпуска (далее - ТС). 15.02.2025 произошёл страховой случай (повреждения лобового стекла ТС). 19.02.2025 обратилась... Читать далее
ПОЛНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ НАПРАВЛЕНА НА ОФИЦ.ЭЛ.АДРЕС САО «ВСК» info@vsk.ru. ПРИСВОЕН № 0055060 ОТ 25.03.2025.

26.02.2024 между мной и САО «ВСК» (далее – СК) был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО № 24000CSI4440002673 на принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Geely Atlas Pro 2022 года выпуска (далее - ТС).
15.02.2025 произошёл страховой случай (повреждения лобового стекла ТС).
19.02.2025 обратилась через мобильное приложение СК с заявлением № 10559807 с целью направления на ремонт, где были приложены все необходимые документы,включая фотографию маркировки стекла с логотипом GEELY.
20.02.2025 СК было выдано направление для ремонта ТС в ООО «Мобискар Автогласс» г.Москва (далее - Каргласс).
В ходе телефонного разговора 21.02.2025 со специалистом Каргласс, мною были заданы уточняющие вопросы о том, будет ли стекло оригинальным и идентичным тому, что стояло на момент страхования автомобиля и в момент наступления страхового события. Специалистом Каргласс был дан положительный ответ, что стекло установят абсолютно такое же.
При повторном звонке 22.02.2025 в Каргласс для уточнения рассмотрения моего дела и заказа стекла, я дополнительно задала вопрос об оригинальности и идентичности стекла, которое планируют установить, на что я снова получила положительный ответ от специалиста Каргласс.
04.03.2025 я позвонила в Каргласс с целью уточнить было ли заказано стекло и сроки его ожидания, а также еще раз дополнительно уточнить,что заказываемое стекло будет идентично тому, что планируется заменить, на что в очередной раз специалист Каргласс меня заверили,что они устанавливают только оригинальные стекла.
13.03.2025 я позвонила в Каргласс для записи на установку лобового стекла на ТС, где мне еще раз уточнили, что они устанавливают только оригинальные стекла, так я записалась на замену 22.03.2025.
22.03.2025 в 08:00 ТС было сдано на СТОА Каргласс для замены лобового стекла по страховому делу №10559807.
После проведения работ было установлено, что стекло на ТС было поставлено не оригинальное, а аналоговое (дубликат), не имеющее специальной маркировки завода производителя автомобиля GEELY.
В момент обнаружения данного инцидента 22.03.2025 на СТОА была написана претензия о несогласии с заменой лобового стекла в связи с дезинформированием об используемых в работе материалах.
24.03.2025 я позвонила в Каргласс с вопросом решения данной ситуации и получения объяснения причин дезинформирования меня. В ходе телефонного разговора представитель Каргласс стал уверять меня в том, что стекло FUYAQ LAMINATED E4 43R-010826, которое было установлено 22.03.2025 на ТС является оригинальным, несмотря на то, что не имеет логотипа завода производителя автомобиля GEELY. Также сотрудник Каргласс сообщил, что данный инцидент необходимо решать со СК.
В связи с вышеизложенным сообщаю, что я НЕ СОГЛАСНА с установкой лобового стекла, произведенного сотрудниками Каргласс на СТОА 22.03.2025 на ТС, так как компания намеренно дезинформировала меня об используемых в работе материалах.
Стоимость оригинального стекла с маркировкой завода производителя автомобиля GEELY и аналогового стекла значительно отличается. Тем самым была снижена товарная стоимость ТС, нарушив мои права как страхователя.
На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:
В рамках страхового дела №10559807 установить на ТС оригинальное лобовое стекло с маркировкой автопроизводителя GEELY, а также поменять резиновые молдинги, так как по технологии замены лобовых стекл молдинги являются деталью одноразового применения и в случае повторной установки не будут иметь первоначальные характеристики.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился для расчета осаго в Вологодский филиал вск, ранее страховался в другой страховой компании. Татьяна все сделала отлично!

Сделал осаго и дополнительное покрытие КАСКО компакт минимум. Обслуживание понравилось , буду рекомендовать своим знакомым именно эту компанию, так как устроила цена и качество услуг.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату обращения. Какая информация была озвучена в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 1 Проверяется
Сообщили о возможности получения кэшбека 10% при покупке полиса КАСКО на сайте или в приложении (он-лайн), если оплатить картой МИР, зарегистрированной на сайте privetmir и ввести промокод VSKMIR. Выполнил все условия, купил 06.03.2025 полис КАСКО № 2550CFI4440002114 онлайн. Оплатил картой МИР, но кэшбэк не начислили. На мое обращение в страховую, отвечают, что я его приобрел через Клиентский зал, а я у них в офисе еще ни разу в жизни не был и не... Читать далее
Сообщили о возможности получения кэшбека 10% при покупке полиса КАСКО на сайте или в приложении (он-лайн), если оплатить картой МИР, зарегистрированной на сайте privetmir и ввести промокод VSKMIR.
Выполнил все условия, купил 06.03.2025 полис КАСКО № 2550CFI4440002114 онлайн. Оплатил картой МИР, но кэшбэк не начислили. На мое обращение в страховую, отвечают, что я его приобрел через Клиентский зал, а я у них в офисе еще ни разу в жизни не был и не знаю даже где он находится. Нагрели на 10 000 руб. Обман, не верьте обещаниям.
Обращения в страховую не помогают, пытаются меня убедить, что я купил его не онлайн. Хожу наверное во сне и не помню, что делаю. Полнейшая глупость и развод на деньги!
Оценка: 5 Проверяется
Обращение было 24.03.2025, по адресу г.Вологда, Зосимовская, д.23.

Необходимо было внести ещё одного водителя, общалась с менеджером Татьяной, приветливый сотрудник, сделала все то было необходимо.Все быстро, качественно, удобно! В компании ВСК все нравится, страхуюсь здесь не первый год. Советую всем!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько времени занял весь процесс обслуживания? Была ли доплата за внесение водителя?
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в офис вск в Вологодский филиал для продления полиса осаго. Мне оформляла договор мой постоянный менеджер Татьяна, все быстро, четко , удобно Купил также каско компакт минимум, так как сейчас многие ездят без страховки, и это нужный договор. Все устраивает в Вск, буду и дальше страховаться здесь!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Обратился в офис вск», — уточните, пожалуйста, дату обращения для пролонгации полиса. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы для внесения изменений уже после оформления полиса?
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Произошло ДТП, я потерпевшая сторона Страховое дело по событию от 12.02.2025 зарегистрировано №10572504.. В заявлении, я просил произвести ремонт по ОСАГО. Страховая ВСК без моего согласия выплатила деньги, не уведомив меня о причине отказа в ремонте по ОСАГО. Помимо этого на мои законные требования, о предоставлении документов, с указанием причины отказав ремонте по ОСАГО. Мне отказали, сославшись, что всё обязательства... Читать далее
Здравствуйте.
Произошло ДТП, я потерпевшая сторона Страховое дело по событию от 12.02.2025 зарегистрировано №10572504.. В заявлении, я просил произвести ремонт по ОСАГО. Страховая ВСК без моего согласия выплатила деньги, не уведомив меня о причине отказа в ремонте по ОСАГО.

Помимо этого на мои законные требования, о предоставлении документов, с указанием причины отказав ремонте по ОСАГО. Мне отказали, сославшись, что всё обязательства выполнены.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Сменил постоянную регистрацию и захотел внести изменения, это невозможно сделать из-за ошибки "российский союз автостраховщиков не принял договор" Обратился в поддержку, там говорят писать в другое, пишешь в другое ничего не происходит, написал обращение на сайте, никто не отвечает. Офисы работают только в выходные и их всего 3 штуки на весь Питер. К другому страховщику тоже не перейти, потому что считайте за год полис деньги... Читать далее
Сменил постоянную регистрацию и захотел внести изменения, это невозможно сделать из-за ошибки "российский союз автостраховщиков не принял договор"

Обратился в поддержку, там говорят писать в другое, пишешь в другое ничего не происходит, написал обращение на сайте, никто не отвечает.

Офисы работают только в выходные и их всего 3 штуки на весь Питер. К другому страховщику тоже не перейти, потому что считайте за год полис деньги выкинешь.

Самое смешное я же с доплатой вношу изменения, им даже деньги не нужны =
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату обращения в страховую компанию для внесения изменений? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
ВСК
Добрый день!

Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме в рамках вашей заявки в САО "ВСК".
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в ВСК по ущербу, причинённому третьими лицами (ночью кто-то разбил фару и поцарапал бампер). До этого у мужа был опыт обращений в две другие страховые компании и никаких проблем не возникало. Всё было просто и понятно. Думала, что раз такие цены на страховку у ВСК, то всё будет просто супер удобно и быстро. Но я ошиблась. Работать с их приложением это отдельная история. С 23 ноября начала оформлять страховой случай и к 30 ноября... Читать далее
Обратилась в ВСК по ущербу, причинённому третьими лицами (ночью кто-то разбил фару и поцарапал бампер). До этого у мужа был опыт обращений в две другие страховые компании и никаких проблем не возникало. Всё было просто и понятно. Думала, что раз такие цены на страховку у ВСК, то всё будет просто супер удобно и быстро. Но я ошиблась.

Работать с их приложением это отдельная история. С 23 ноября начала оформлять страховой случай и к 30 ноября получилось. Всё сделано так, что бы клиент испытывал боль. Оно то вылетает, то выдаёт техническую ошибку, то приходится заново вводить данные при открытии приложения. С горем пополам залила документы и оформила заявку (№10374884).

С учётом того, что вина третьих лиц, справка из ГИБДД делается после окончания процедур по поиску виновника происшествия. В ГИБДД сказали не ранее 3-х месяцев. Никакой обратной связи от ВСК нет. Горячая линия создана для того, что бы сообщить, что ничего они не знают, ничем помочь не могут. В приложении информация не отражается нормально.

В итоге 21 февраля пришло уведомление, что необходимо прибыть на осмотр на СТО, но по прибытии выяснилось что на СТО данные не поступали. Показал им уведомление в приложении ВСК, сотрудники СТО машину осмотрели и сказали ждать, когда к ним придёт из ВСК документы они сообщат.

И вот сегодня я узнала, что оказывается у меня отказ от страховой. А причин голос на горячей линии не знает. Вся информация отправлена мне почтой России!)))) А зачем тогда я предоставляла ВСК свои данные номера телефона, эл.почты? Зачем нужно приложение? Страхуясь в ВСК вы приобретаете не полис КАСКо, а огромный кусок проблем. Ни в коем случае не [censored] там. Ни-ког-да.
Оценка: 5
Обращался 12.12.24 в страховую компанию ВСК по ДМС по поводу зубной боли, направили гарантийное письмо в удобную для меня мед организацию города Архангельска, после чего я сам выбрал время приема, предварительно записавшись по телефону. Компания ВСК быстро реагирует на обращение, выявляя потребности клиента. Сотрудники компании ВСК всегда вежливы , приветливы , предлагают различные варианты помощи, в зависимости от случая, например, онлайн... Читать далее
Обращался 12.12.24 в страховую компанию ВСК по ДМС по поводу зубной боли, направили гарантийное письмо в удобную для меня мед организацию города Архангельска, после чего я сам выбрал время приема, предварительно записавшись по телефону.

Компания ВСК быстро реагирует на обращение, выявляя потребности клиента.

Сотрудники компании ВСК всегда вежливы , приветливы , предлагают различные варианты помощи, в зависимости от случая, например, онлайн медицина, где вас проконсультирует уже именно специалист, по той проблеме, которая у вас имеется.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Обращался 12.12.24 в страховую компанию ВСК по ДМС», — подскажите, пожалуйста, какой канал взаимодействия вы использовали? Какую информацию озвучили сотрудники в рамках консультации?

25.03.25 Оценка засчитана.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
19.03.2024 в МВидео приобрела робот-пылесос, подключила быстросервис. 16.03.2025 сдала пылесос в МВидео по полису страхования (перестал работать). 20.03.2025 опять пошла в МВидео, так как 72 часа прошли, а ответа так и нет, написала заявление на возврат денег в связи с нарушением договора страхования. 21.03.2025 (спустя более чем 72 часа) пришел ответ от страховой, что случай не гарантийный, без ссылки на пункт инструкции по эксплуатации... Читать далее
19.03.2024 в МВидео приобрела робот-пылесос, подключила быстросервис.
16.03.2025 сдала пылесос в МВидео по полису страхования (перестал работать).

20.03.2025 опять пошла в МВидео, так как 72 часа прошли, а ответа так и нет, написала заявление на возврат денег в связи с нарушением договора страхования.

21.03.2025 (спустя более чем 72 часа) пришел ответ от страховой, что случай не гарантийный, без ссылки на пункт инструкции по эксплуатации, который был нарушен.

Уважаемые сотрудники ВСК, ТРЕБУЮ вернуть средства в связи с нарушением договора страхования!!! То, чем вы занимаетесь, называется обман!
Оценка: 1 Проверяется
Брал каско за 70к в 23 году. Значит первое за каждую царапину я должен был бегать в районный отдел и доказывать что я не сам поцарапал машину. Так прошло пол года. Когда наконец собрал все документы, отдел урегулирования выдал мне направление на ремонт в соседний город, хотя изначально было направление в мой родной город. На просьбу вернуть в Саратов получил гениальный ответ начальника претензионной работы П-ой О. Е. О том что для смены нет... Читать далее
Брал каско за 70к в 23 году. Значит первое за каждую царапину я должен был бегать в районный отдел и доказывать что я не сам поцарапал машину. Так прошло пол года. Когда наконец собрал все документы, отдел урегулирования выдал мне направление на ремонт в соседний город, хотя изначально было направление в мой родной город.

На просьбу вернуть в Саратов получил гениальный ответ начальника претензионной работы П-ой О. Е. О том что для смены нет оснований. На каком основании она сменила первоначальное место ремонта она умалчивает. В общем ремонт и свои обязательсва контора так и не выполнила и я так понял не собирается.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю?
Оценка: 1 Проверяется
Летом 2024 года прозошел страховой случай. Автомобиль застрахованный в страховой ВСК Каско попал в дтп. Ждали целый месяц пока страховая определит в какой СТО вести машину. Наконец определили. Потом еще ждали пока СТО назначит дату когда можно к ним отвести машину. За день до назначенной даты данное СТО закрывается и тут начинается все сначала. Два месяца бесполезных звонков в ВСК, никто ничего не знает и не понимает почему первое СТО... Читать далее
Летом 2024 года прозошел страховой случай. Автомобиль застрахованный в страховой ВСК Каско попал в дтп. Ждали целый месяц пока страховая определит в какой СТО вести машину. Наконец определили.

Потом еще ждали пока СТО назначит дату когда можно к ним отвести машину. За день до назначенной даты данное СТО закрывается и тут начинается все сначала. Два месяца бесполезных звонков в ВСК, никто ничего не знает и не понимает почему первое СТО закрылось и что теперь делать, кормят постоянными завтраками и просят перезвонить через два дня.

Через пару месяцев таких звонков все таки назначили другое СТО и мы с радостью отвезли машину туда. Но и тут машина простояла 6 месяцев после чего пришел отказ в ремонте т.к нет запчастей. И опять страховая не может разобраться и определить что делать и куда вести машину.

Восьмой месяц машина стоит и ничего не решается. Абсолютное бездействие страховой. Не по телефону не приход в офис ничего не решает. За что страховая берет такие деньги за страховки не понятно. Никогда не делайте страховку в этой компании.
Оценка: 5
Скоро начало мотосезона, нужно делать договори ОСАГО на мотоцикл. Уже не один год обращаюсь к своему проверенному страховому агенту, П-вой Валентине, она всегда помогает быстро и четко сделать ОСАГО. В других страховых компаниях и на сайтах заключить договор на мотоцикл очень часто бывает просто невозможно, или посылают на осмотр неизвестно куда или просто невозможно ввести данные. В этот раз обратился к Валентине в марте, мотосезон ещё не... Читать далее
Скоро начало мотосезона, нужно делать договори ОСАГО на мотоцикл. Уже не один год обращаюсь к своему проверенному страховому агенту, П-вой Валентине, она всегда помогает быстро и четко сделать ОСАГО. В других страховых компаниях и на сайтах заключить договор на мотоцикл очень часто бывает просто невозможно, или посылают на осмотр неизвестно куда или просто невозможно ввести данные.

В этот раз обратился к Валентине в марте, мотосезон ещё не открыл, но документы подготовить уже надо. Как всегда, всё чётко, быстро, по официальным ценам. Искренне благодарен за помощь, вспоминаю как страшный сон, как раньше бегал по разным страховым и везде был отказ. Мотоциклисты меня поймут.

Ну конечно, страхую не только свои мотоциклы (их два), но и машину тоже.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какой канал связи вы использовали при взаимодействии с сотрудником?

25.03.25 Оценка засчитана.
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Вологда, офис на Зосимовской, дата обращения 21.03.2025

Обращались в офис страховой компании на Зосимовскую 25.03.2025 года, уже не первый раз здесь, всегда приветливы, дружелюбны. Квалифицированный сотрудник Г-ва Татьяна подготовила все документы оперативно. Очень нравится обслуживание, всем рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото доверенности на оформление полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ ОБРАТИЛСЯ В ВСК ДАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ В СЕРВИС (ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА) В ОКТЯБРЕ 2024 ГОДА, ОСМОТРЕЛИ МАШИНУ ВРОДЕ ЗАКАЗАЛИ СТЕКЛО И ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.,ПРОШЛО ПОЛ ГОДА. как пол года ездить с разбитым стеклом, тем более в мороз. У страховой компании нет связи клиент -сервис, деньги получили за страховку а там человек уже не нужен. Варитесь сами как хотите. Позвонил на горячую линию, не помогли, cказали что можете... Читать далее
ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ ОБРАТИЛСЯ В ВСК ДАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ В СЕРВИС (ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА) В ОКТЯБРЕ 2024 ГОДА, ОСМОТРЕЛИ МАШИНУ ВРОДЕ ЗАКАЗАЛИ СТЕКЛО И ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.,ПРОШЛО ПОЛ ГОДА.

как пол года ездить с разбитым стеклом, тем более в мороз.
У страховой компании нет связи клиент -сервис, деньги получили за страховку а там человек уже не нужен. Варитесь сами как хотите. Позвонил на горячую линию, не помогли, cказали что можете расторгать с нами договор -это ваше право. Ну могут это сказать адекватные работники страховой компании.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Сообщили ли вам сроки поставки стекла?
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
21 марта 2025 года обратился к Валентине И. с просьбой оформить спортивную страховку сыну доя соревнований.
Вопрос был решен быстро и оперативно. Благодарю, Валентину И. за оперативное решение всех вопросов по страховке, оформление, напоминание о продлении и т.д.

Все очень быстро и чётко.
Готовы и дальше продолжать сотрудничать.
Спасибо Вам большое.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какой канал связи вы использовали при взаимодействии с сотрудником? Сколько времени потребовалось для оформления полиса?
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась 19 марта 2025 к сотруднику офиса Вологодского филиала ВСК Татьяне по телефону , чтоб внести изменения в полис ОСАГО в связи со сменой фамилии . Сотрудник Вологодского филиала ВСК Татьяна оперативно проконсультировала и мы всё оформили. Спасибо , что всё делают быстро и качествено. Я несколько лет через офис ВСК в г. Вологде полисы оформляю, всегда все очень быстро. Буду и дальше туда обращаться
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Вы самостоятельно вносили изменения в полис после консультации?
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 6860

Продукты Банки.ру