ВСК
изменить компанию

Отзывы о ВСК

  • Всего отзывов
    6746
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    833
  • Ответов компании
    5930

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Не связывайтесь с вск. Ваши интересы не будут учтены Оценка: 1 Проверяется Отказывают в выплате, заставляя произвести ремонт. Повреждены два элемента (царапина 10см на двери и 2см на переднем крыле) по договору ремонт, да, не нарушают, но насоят ущерб по утрате тотварной стоимости! Произвести выплату взамен ремонта отказываются. Своими действиями пытаются нанести умышленный ущерб застрахованному у них имуществу! Я вижу так. Договором... Читать далее
Не связывайтесь с вск. Ваши интересы не будут учтены
Оценка:
1
Проверяется
Отказывают в выплате, заставляя произвести ремонт. Повреждены два элемента (царапина 10см на двери и 2см на переднем крыле) по договору ремонт, да, не нарушают, но насоят ущерб по утрате тотварной стоимости! Произвести выплату взамен ремонта отказываются. Своими действиями пытаются нанести умышленный ущерб застрахованному у них имуществу! Я вижу так. Договором предусмотрено внесение изменений по соглашению сторон, но компания не идёт на соглашение. Имейте это ввиду при выборе компании.
Ни при каких условиях не учитываются интересы покупателя услуги
ВСК 21.02.2025 9:07
Добрый день!

Позиция САО "ВСК" не изменилась и была доведена вам ранее.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
21.02.2025 7:34 Комментировать
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Страхуюсь много лет. Случилось ДТП в августе 2024г. Записали на осмотр оперативно. Эксперт Денис осмотрел машину профессионально, скрытые повреждения тоже осмотрели. Специалист Полина все грамотно объяснила. Расчет по страховому событию устроил, на ремонт хватает. Выплату получил во время. С момента обращения в ВСК до выплаты прошло 8 дней. Компанию рекомендую.
Оценка: 1 Проверяется
1. 1 декабря оформил страховой случай (10391442) по КАСКО. 13 декабря ездил на СТО для осмотра, при осмотре сказала, что ремонта на 300-400 тысяч. Поверждения сильные, ни страховая, ни СТО точную стоимость и расчеты не говорят - неоднократно просил предоставить. Машина до сих пор не отремонтирована - ладно, деталей нет. Ждем. 2. Подал заявление на выплату УТС по ОСАГО (10533416). Попросил предоставить расчеты и выплату. Расчетов нет, но выплата... Читать далее
1. 1 декабря оформил страховой случай (10391442) по КАСКО. 13 декабря ездил на СТО для осмотра, при осмотре сказала, что ремонта на 300-400 тысяч. Поверждения сильные, ни страховая, ни СТО точную стоимость и расчеты не говорят - неоднократно просил предоставить. Машина до сих пор не отремонтирована - ладно, деталей нет. Ждем.
2. Подал заявление на выплату УТС по ОСАГО (10533416). Попросил предоставить расчеты и выплату. Расчетов нет, но выплата 34 тысячи. Это неадекватная оценка, машина повреждена, стоимость автомобиля упала при продаже, автомобиль новый! Жду расчетов, пересмотра. В противном случае обращаюсь к независимому эксперту, адвокату,суд для разбирательства. Ни машины, ни исполнения закона.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился через мобильное приложение ВСК урегулировать по каско замену лобового стекла. Все было сделано на отлично. Активное участие приняли также сотрудники Ростовского филиала отдела убытков. Аккредитованная станция ООО "Мастер Сервис" в городе Волгодонск согласовала оперативно счет с компанией и в течение недели мне пришло оригинальное стекло из Европы, которое в течение двух дней установили!
Очень доволен компанией и партнером!
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Все машины в семье страхуем только в ВСК.Всегда помогают в урегулировании проблем связанных со страховкой.

Попали в ДТП 18.02.2025 , в этот же день позвонили и записались на прием в страховую компанию, через 2 дня был проведен осмотр.Все утроило, ждём выплаты. 21.02.2025 г.Омск

Рекомендую к сотрудничеству данную компанию.
Администратор Народного рейтинга
Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
ВСК
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо за оформление дтп, приложения наши корявые конечно, но люди работающие в ВСК все сглаживают до положительного впечатления, спасибо за труд. Красина 6. Город Омск.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты. Чем именно помогли сотрудники офиса? Какие трудности возникли с приложением? Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи заявления в страховую до момента получения выплат?
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5
Второй год страхуюсь в вск. Наступит страховой случай. 11 февраля позвонила записалась на приём за день, Доброжелательный коллектив. Всё подробно объяснили, подсказали. Работают быстро и качественно. Молодцы!!! Сейчас я жду выплату по страховому событию обращалась на красина 6 офис в центре что очень удобно на оыомметие ушло примерно мин 25
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Отказывают в выплате, заставляя произвести ремонт. Повреждены два элемента (царапина 10см на двери и 2см на переднем крыле) по договору ремонт, да, не нарушают, но насоят ущерб по утрате тотварной стоимости! Произвести выплату взамен ремонта отказываются. Своими действиями пытаются нанести умышленный ущерб застрахованному у них имуществу! Я вижу так. Договором предусмотрено внесение изменений по соглашению сторон, но компания не идёт на... Читать далее
Отказывают в выплате, заставляя произвести ремонт. Повреждены два элемента (царапина 10см на двери и 2см на переднем крыле) по договору ремонт, да, не нарушают, но насоят ущерб по утрате тотварной стоимости! Произвести выплату взамен ремонта отказываются. Своими действиями пытаются нанести умышленный ущерб застрахованному у них имуществу! Я вижу так. Договором предусмотрено внесение изменений по соглашению сторон, но компания не идёт на соглашение. Имейте это ввиду при выборе компании.
Ни при каких условиях не учитываются интересы покупателя услуги
ВСК
Добрый день!

Позиция САО "ВСК" не изменилась и была доведена вам ранее.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка: 5 Проверяется
Страхуюсь очень давно в ВСК случилось дтп, дтп случилось 16.02. я проживаю в районе, позвонил по горячей линии ,меня записали за один день,офис находится в центре, что очень удобно, в офисе приняли очень быстро, осмотрели машину, вежливые и компетентные специалисты, предложили кофе или чай, работал со специалистом Марина Р. Компанию рекомендую .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату визита. Какая информация была озвучена в рамках консультации? Какое решение по страховому случаю приняли?
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Не первый год страхуюсь в ВСК.

20.02.2025 обратилась в офис ВСК на ул. Красина, 6 по страховому случаю по ОСАГО. Очереди нет, все быстро оформили, сотрудник помогла по возникшим вопросам, в общем, все четко и быстро 😊 Предполагала, что придется долго ждать, была приятно удивлена. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество 😊
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «сотрудник помогла по возникшим вопросам», — с какими именно вопросами помог сотрудник? Какое решение было принято? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Наихудшая страховая компания которую я встречал. Горячая линия, операторы женщины грубые, недовольные, невнятные, хамят ни чего толком не могут объяснить, кричат и ругаются. Чат в личном кабинете ни чем не могут помочь, скидывал скриншоты все бесполезно сами не знают куда заходить и что нажимать. Полный колхоз, отстались где-то в 90-х
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
19.02.2025 вы обратились по телефону горячей линии с вопросом о предоставлении контактных данных СТОА, на которую было выдано направление на ремонт. Информация была предоставлена, и вопросов у вас не возникло.
Тем же днем, 19.02.2025, вы обратились с вопросом о смене СТОА. Оператор озвучил информацию о необходимости обратиться с заявлением о смене СТОА, а также актуальные способы подачи данного заявления. Дополнительных вопросов у вас также не было.
20.02.2025 вы обратились с аналогичным вопросом. В ходе звонка вам были даны объяснения по работе сайта САО "ВСК", но в режиме звонка у вас не получилось выполнить необходимые действия. После этого вы запросили помощь другого специалиста, на что вам ответили, что для возможного соединения с другим специалистом вам необходимо повторно обратиться на горячую линию.
В последнем звонке от 20.02.2025 вы уточнили адрес офиса урегулирования в вашем городе, но не услышали ответ оператора с первого раза. После этого сотрудник назвал адрес и режим работы офиса более громко. В итоге консультаций у вас не возникло вопросов.
Также 20.02.2025 вы обратились в чат-поддержки САО "ВСК" с вопросом о смене СТОА. Вам был предоставлен алгоритм по способу подачи заявления через Личный Кабинет САО "ВСК". В чате вы подтвердили, что дополнительных вопросов у вас не осталось.
Все консультации проходили согласно регламенту компании, нарушений выявлено не было.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
19.02.2025, обращение по телефону
ХУДШАЯ СТРАХОВАЯ КОТОРАЯ БЫЛА!!!
Невозможно записаться, они записать не могут, приложение у них не работает!!!!!!! Ничем помочь не могут, сами как нибудь!!!
Звонила дважды на их линию поддержки , никакой помощи не дождешься и это ДМС!!!
Записаться к врачу через них невозможно!!!
ВСК
Добрый день!

Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Страхую ОСАГО в ВСК уже несколько лет.

20.01. 2025г. попал в ДТП. Оформлял европротокол, затем обратился в офис. Осмотр провели очень подробно и быстро, указали даже те повреждения, которые я сам сразу не заметил. Через день получил направление на ремонт, которым был полностью удовлетворен. Запчасти были оригинальные, качество работ на высоте. Большая благодарность сотрудникам ВСК В-вой Виктории, Г-н Анастасии.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес отделения. В течение какого времени был отремонтирован автомобиль?
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Обратился по вопросу получения копии страхового полиса в компанию. На сайте/мобильном приложении скачать его невозможно. Горячая линия так же сказала, что выслать копию договора на электронную почту не может, т.к. не видит в базе. На дворе 19.02 договор был заключён 18.02. На вопрос о том, что входит в перечень услуг оператор не смогла ответить, т.к. договора не видит. Получается деньги компанией получены 18.02, а 19.02 услугу предоставить не... Читать далее
Обратился по вопросу получения копии страхового полиса в компанию. На сайте/мобильном приложении скачать его невозможно. Горячая линия так же сказала, что выслать копию договора на электронную почту не может, т.к. не видит в базе. На дворе 19.02 договор был заключён 18.02. На вопрос о том, что входит в перечень услуг оператор не смогла ответить, т.к. договора не видит. Получается деньги компанией получены 18.02, а 19.02 услугу предоставить не могут. Конкретизировал:я сломал руку, что мне делать. Я не знаю, езжайте в больницу.
При запросе копии договора по контактный данным info@vsk.ru поступил ответ, что дата планового решения вопроса будет произведено 06.03. Деньги получили, а сказать какие мы оказываем услуги можем только через 3 недели. Самая отвратительная страхования на территории РФ. Полетела жалоба в ЦБ и СРО.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Нас проинформировали, что копия полиса страхования была направлена вам 19.02.2025 в рамках обращения №SR03146011.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Очень вежливые люди в особенности Б-ва Индира . Мой вопрос решила сразу, очень хорошие впечатления остались.

Очень сильно уговаривала что бы я не расторгл договор, прям очень сильно , но увы автомобилем я не пользуюсь , поэтому пришлось , а так конечно же после таких уговоров не расторгнул бы )
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и адрес отделения. Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте Поводом обратиться в страховую стало предложение скидки на оформление КАСКО только онлайн, которое я получил у партнера: Халвы. Пытаюсь воспользоваться скидкой на КАСКО и оформить страховой полис онлайн. Заполнил все графы, дошел до стадии Резюме, однако дальше происходит ошибка. Делал расчет 17.02.25, была такая же ошибка, звонил после этого на Горячую линию, все объяснил, оператор составила заявку, но мне так никто не... Читать далее
Здравствуйте

Поводом обратиться в страховую стало предложение скидки на оформление КАСКО только онлайн, которое я получил у партнера: Халвы.

Пытаюсь воспользоваться скидкой на КАСКО и оформить страховой полис онлайн.
Заполнил все графы, дошел до стадии Резюме, однако дальше происходит ошибка.

Делал расчет 17.02.25, была такая же ошибка, звонил после этого на Горячую линию, все объяснил, оператор составила заявку, но мне так никто не перезвонил!
Удивительное отношение к клиенту, который хочет заплатить несколько десятков тысяч рублей!

Сегодня, 19.02.25 снова сделал расчет в своем личном кабинете, снова получил ошибку на той же стадии (имеется скрин)
Думал перезвонят - в ответ тишина.

Пытался отправить это же сообщение в чате ЛК на сайте компании, но и там возникла ошибка:
При отправке отчёта возникла ошибка. Для получения справки обратитесь в службу тех. поддержки по номеру 8-800-775-15-75.

У Вас вообще ничего не работает ни на сайте, ни в чате!!

Написал о ситуации на контакnный email wsm@vsk.ru, который был указан в карточки акции. Но и там снова молчание

Вы заинтересованы продать мне КАСКО?
Если так компания продает свои полисы, то представляю, как по ним получать возмещение!((
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
17.02.2025 в 15:38 вы обратились в контакт-центр по вопросу применения промокода и возникающей ошибки при оформлении полиса каско через личный кабинет.
Сотрудник создал заявку и передал в работу ответственному менеджеру.
17.02.2025 в 17:51 была попытка с вами связаться, но результат звонка «Занято»
19.02.2025 в 11:23 вы вновь обратились, написав обращение на почту wsm@vsk.ru с вопросом оформления полиса. Сотрудник запросил всю необходимую информацию для расчета стоимости полиса, далее на вашу почту был направлен проект полиса для ознакомления.
19.02.2025 с вами связался ответственный менеджер САО «ВСК» по ранее оставленной заявке, но вы сообщили, что помощь вам не требуется.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
Наши специалисты с вами на связи, а мы всегда готовы помочь, если необходимо. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Категорически не рекомендую сотрудничать по линии страхования автомобиля. Все отзывчивые и приветливые, когда нужно продать полис. И всем все равно, когда наступает страховой случай!!! Страховой случай наступил 21.09.2024 года. Печально, но у меня есть полис КАСКО (страховой случай №10248028). Через приложение я сообщил об этом в страховую компанию. Внес все данные. Спустя неделю выложил документы из ГАИ. В ДТП признан пострадавшим. Жду, ничего... Читать далее
Категорически не рекомендую сотрудничать по линии страхования автомобиля. Все отзывчивые и приветливые, когда нужно продать полис. И всем все равно, когда наступает страховой случай!!!
Страховой случай наступил 21.09.2024 года. Печально, но у меня есть полис КАСКО (страховой случай №1024802. Через приложение я сообщил об этом в страховую компанию. Внес все данные. Спустя неделю выложил документы из ГАИ. В ДТП признан пострадавшим. Жду, ничего не происходит. Спустя неделю позвонил на горячую линию компании ВСК. Там мне сказали, что решение принято, но мне его не скажут, т.к. будет направлено официальное письмо почтой России!!! И это в цифровой век! Сейчас 18.02.2025 (прошло 150 дней), письма я так и не получил. И это полис КАСКО!!! В приложении страховая компания завершила рассмотрение дела.
Т.к. машина мне ожень нужна (много рабочих поездок) я решил не ждать почту России (мне показалось странным, что в место направления на ремонт мне отправляют письмо) и подать документы по полису ОСАГО (страховой случай № 10315896). Я пострадавший, у меня не должно быть проблем. Страховая отправляет меня к партнеру для оформления страхового случая и описания повреждений. У меня разбита вся задняя часть автомобиля с деформацией кузова, о чем я "эксперту" сообщил. Но осмотр был проведен беглый, без разбора, детализации поврежденных частей, без учета скрытых повреждений. Просто визуальный осмотр. При оформлении я попросил "эксперта" несколько раз указать, что мне необходимо направление на ремонт к официальному дилеру (автомобиль новый, на момент ДТП машине было 5 месяцев). Проходит 20 дней и мне приходит ответ от страховой компании, что они мне согласовали выплату!!! Я еще раз обозначил свое требование, на что мне было сказано, что за ту сумму, что мне согласовали выплатить никто не хочет ремонтировать машину. А мне согласовали "копейки"!!! И принудительно, без моего желания перечислили их и закрыли дело! Но как только я приехал в страховую компанию написать несогласие с выплатой и отказ от нее. В этот же день мне позвонили и предложили добавить чуть чуть денег!!! Это что за тупой развод. Т.е. я пострадавший, с полисом КАСКО и меня же за мои деньги наказали??? Всегда думал, что ВСК это большая надежная компания , с которой можно и нужно сотрудничать... Мне такой партнер не нужен, который на мне зарабатывает и не выполняет взятые на себя обязательства.

Отдельно хотелось бы сказать про офис (я был в Заречье, Торговая ул, 5/1). Сервис на нуле, особо общаться с тобой никто не хочет, а если общаются, то с большим одолжением. Сотрудницы на ресепшене отвечают на все вопросы, ни к какому специалисту не пускают. Поясню. У меня негодование по страховому случаю. Я хочу обратиться к компетентному сотруднику. Для этого я должен записаться на прием. Приезжаю, а на ресепшене мне дают бумажку и просят написать что я хочу или за компетентного сотрудника отвечают на вопросы. Т.е. записаться для того, чтобы поговорить с сотрудниками на ресепе?
Оценка: 4
Я являюсь новым сотрудником в компании с нового года для нас предусмотрены ДМС полисы от ВСК. На корпоративной встрече 17 февраля 2025 года в Вологде страховой агент понятно и подробно рассказал о том, как пользоваться дмс и что такое гарантийное письмо. Это мой первый дмс и при получении полиса было очень много непонятных моментов, теперь я знаю как использовать этот приятный рабочий бонус. Хочу отметить удобное приложение, но всё-таки пока... Читать далее
Я являюсь новым сотрудником в компании с нового года для нас предусмотрены ДМС полисы от ВСК. На корпоративной встрече 17 февраля 2025 года в Вологде страховой агент понятно и подробно рассказал о том, как пользоваться дмс и что такое гарантийное письмо. Это мой первый дмс и при получении полиса было очень много непонятных моментов, теперь я знаю как использовать этот приятный рабочий бонус.

Хочу отметить удобное приложение, но всё-таки пока что чат-от там работает неидеально и в срочных случаях, всегда следует звонить по телефону.

Отдельно хочу отметить, что мой полис включает психолога, что в современном темпе жизни очень полезно и туда даже входит парная терапия.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «всё-таки пока что чат-от там работает неидеально», — расскажите, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись при обращении в чат?

20.02.25 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день, если вы думаете, что договор добровольного страхования можно всегда расторгнуть, то в страховой компании ВСК это не так. Моя история такая, я отдал машину в трейд-ин и в связи с этим потребность в КАСКО отпала. Через телефон указанный на сайте, я узнал, что варианта подать заявление - два, это либо ехать 3 часа в их отделение, т.к. доступные московские отделения такие заявления не принимают, либо отослать заявление по почте... Читать далее
Добрый день,

если вы думаете, что договор добровольного страхования можно всегда расторгнуть, то в страховой компании ВСК это не так.

Моя история такая, я отдал машину в трейд-ин и в связи с этим потребность в КАСКО отпала. Через телефон указанный на сайте, я узнал, что варианта подать заявление - два, это либо ехать 3 часа в их отделение, т.к. доступные московские отделения такие заявления не принимают, либо отослать заявление по почте.

Заявление было отправлено 31.01. по почте, вручено было 03.02.2025, сегодня позвонил, уточнить статус и был убит ответом, что в расторжении отказано, по причине продажи автомобиля.

Что это за причина для отказа такая? Я добровольно застраховал автомобиль и теперь хочу расторгнуть договор страхования, это мой выбор и оснований неудовлетворения моего требования нет.

Комплект документов собирался в соответствии со списком, указанным на сайте компании. Помимо заявления был приложен договор купли-продажи автомобиля. На этом основании нам отказали от расторжения. Потому что по закону мы имеем право переоформить КАСКО на нового владельца (хотя владельца при сдаче в трейд-ин нет).  

 Мне было предложено по новой отправить документы. Хочу обратить внимание на то, что несмотря на наличие офисов в Москве, ни один из них не принимает документы на расторжение КАСКО и для того, чтобы подать эти документы, необходимо ехать в рабочие дни в два или три офиса которые находятся в области. Либо отправлять документы по почте.

Отправка документов платная. Отправляя документы ещё раз я потеряю ещё больше двух недель на новое рассмотрение.

В действия в компании я усматриваю намеренное усложнение процедура расторжения договора, а также сокращение периода (время которое уходит на бесконечные рассмотрения), за который я должен получить выплаты.

Причины отказа в расторжении - приложенный договор купли-продажи, который упоминается в списке на сайте -  намеренное введение в заблуждение

Требую расторжение договора и возврата части страховой премии.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию.
26.01.2025 вами и покупателем АО "РОЛЬФ" подписан договор купли-продажи транспортного средства.
28.01.2025 вами было инициировано расторжение договора страхования.
Согласно ст. 960 ГК РФ: «При переходе прав на застрахованное имущество от лица, в интересах которого был заключен договор страхования, к другому лицу права и обязанности по этому договору переходят к лицу, к которому перешли права на имущество...».
Таким образом, права и обязанности по договору страхования, включая право на досрочное расторжение договора, перешли к новому собственнику.
Сообщаем, что САО «ВСК» не имеет правовых оснований для расторжения договора страхования №240*******411
Надеемся на понимание изложенной позиции.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Отлично сотрудничают с поликлиниками, быстро согласовывают гарантийные письма, если необходимо конечно. Есть приёмы онлайн,  каторые доступны в любое время суток. Врачи внимательные и приятные. Вообщем, приятно и удобно, круто. Обзванивают по важным вопросам, а не просто так. Операторы приятные, отличные вежливые сотрудники. Все хорошо
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

20.02.25 Письмо получили, оценку засчитали.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
04.12 с травмой коленных суставов обратился к хирургу в медицинский центр Пирогово. Не могу ходить, подозрение на травму менисков.  ДМС Бизнес 2500******69 Хирург выписывает направление на МРТ, говорит что на рентгене он ничего не увидит. Все логично. Отправляет на согласование в страховую. С 04.02 по 17.02 ждём ответа от страховой. Все это время не могу практически передвигаться.  Сегодня пришел ответ - ренген согласован, МРТ нет... Читать далее
04.12 с травмой коленных суставов обратился к хирургу в медицинский центр Пирогово. Не могу ходить, подозрение на травму менисков. 

ДМС Бизнес 2500******69

Хирург выписывает направление на МРТ, говорит что на рентгене он ничего не увидит. Все логично. Отправляет на согласование в страховую. С 04.02 по 17.02 ждём ответа от страховой. Все это время не могу практически передвигаться. 

Сегодня пришел ответ - ренген согласован, МРТ нет. 
Вопрос - что должно произойти, чтобы согласовали МРТ? Человек не может ходить, а МРТ не положен. 

Потенциальные покупатели полисов, не покупайте эту услугу в ВСК. Это чистейший обман. Вам не окажут помощь, не согласуют исследования.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Расскажу как проходит возмещение убытка после ДТП в конторе ВСК, вначале после звонка в страховую они направляют Вас на для составления заявления в офис в моем случае отправили на 1-й Машиностроительный пер. , , Здесь будет самое важное, а именно от тех отметок что вы поставите в заявлении будет зависеть насколько сильно сможет вас обдурить эта страховая контора, (хочу заметить некоторые отметки они ставят за Вас, а именно выбираете Вы ремонт... Читать далее
Расскажу как проходит возмещение убытка после ДТП в конторе ВСК, вначале после звонка в страховую они направляют Вас на для составления заявления в офис в моем случае отправили на 1-й Машиностроительный пер. , ,

Здесь будет самое важное, а именно от тех отметок что вы поставите в заявлении будет зависеть насколько сильно сможет вас обдурить эта страховая контора, (хочу заметить некоторые отметки они ставят за Вас, а именно выбираете Вы ремонт или денежную компенсацию), а также некоторые графы для заполнения намерено пропускают, что в дальнейшем сыграет против Вас, поэтому читайте что подписываете обязательно после подписи заявления просите себе копию, сами они здесь как положено это не выдают, иначе потом они сами много чего там отменят не в вашу пользу и сложно будет доказать что это были не вы.

После подписания заявления, они направят на осмотр если машина не премиум класса то осмотр вероятнее произведут в одном из их сервисов, если машина дорогая то направят в другую станцию в моем случае «стороннюю» где умеют и не боятся разбирать такие машины (соответственно возникает вопрос как они тогда собираются ее сами ремонтировать на своих сервисах если не могут даже разобрать для выявления скрытых повреждений), назначат время и будет осмотр вероятнее всего даже не их экспертом который передаст им фото и АКТ осмотр авто, после этого начнётся сам спектакль.

Страховая позвонит и по телефону предложит «копейки за ремонт авто» в моем случае 110 тыс это сумма с учетом износа ТС. Она сложилась за повреждения переднего крыла, передней правой двери, правой задней двери и заднего крыла и еще по мелочи (всего 12 пунктов повреждения) на авто лексус, стоит заметить что цена одной только «голой» двери «железа» без окраски на мое авто 120 тыс.

Далее они предложат проехать в офис и написать заявление что вы согласны на эти копейки. Когда приедете в офис (уже на  Текучего в отдел урегулирования) и запросите расчет (калькуляцию) почему такая сумма они Вам его не предоставят (вероятнее его и не было даже составлено еще) и скажут писать заявление в Москву на имя их руководителя и Вы будете ждать 20 дней в лучшем случае если этот расчет вообще предоставят, кроме того даже сумму предлагаемую по телефону они не предоставят официально на бумаге с подписями и печатями, это будет все на словах.

Теперь если вы правильно поставили галочки в заявлении и не выбрали денежную компенсацию, Вас должны направить на ремонт на СТОА на ваш выбор из их перечня с которыми у них заключен договор в Ростове их всего 3, в моем случае я отказался от их мизерной компенсации, на что они мне предложили ремонт, но уже в сервисе на их выбор при этом с использованием при ремонте Б/У запчастей на что я конечно же дал отказ, тогда мне заявили что они выплатят мне денежную компенсацию с учетом износа, хотя по закону не имеют права за меня выбирать вид компенсации, а именно ремонт или деньги, и обязаны в случае не возможности выполнить условия по договору, а именно восстановления автомобиля в установленные сроки 30 дней в до аварийное состояние без установки без моего согласия БУ запчастей, обязаны компенсировать мне сумму без учета износа.

Естественно буду все обжаловать и проводить независимую оценку. По человечески с ними не получится кто попал к ним как я сил вам и терпения, кто только выбирает полис даже не думайте бегите иначе очень сильно пожалеете о содеянном. Если захотите защищать свои права имейте в виду персонал будет вставлять вам палки в колеса и хамить, будто вы именно у них забираете их кровно нажитые средства
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «персонал дерзит» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, приведите примеру, укажите даты. Расскажите поподробнее о ситуации с заявлением, сотрудники страховой компании за вас проставили отметки в вашем заявлении?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
При приеме документов в филиале САО "ВСК" у вас не возникло жалоб или претензий.
Был произведен осмотр вашего транспортного средства с целью выявления скрытых повреждений. 12.02.2025 вы сообщили о смене формы возмещения и запросили расчет. Вам было сообщено о невозможности предоставления расчета и необходимости написания заявления для осуществления ремонта.
13.02.2025 вы повторно подали заявление на выдачу направления на СТОА, а также запросили копию заявления о страховом случае и страховой акт. Страховой акт еще не был составлен, но копия заявления о страховом случае была вам предоставлена.
Позднее вам была озвучена информация о готовности произвести ремонт с использованием б/у запчастей, так как некоторые оригинальные запчасти для вашего транспортного средства отсутствуют на рынке, но от вас поступил отказ.
Сообщаем, что сотрудники САО "ВСК" выполнили весь комплекс мероприятий по вашему страховому случаю в соответствии с действующим законодательством и регламентом.
На данный момент вам предложено к подписанию соглашение без учета износа и мы ожидаем вашего ответа.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Страхуюсь много лет. Случилось ДТП в августе 2024г.  Записали на осмотр оперативно. Эксперт Денис осмотрел машину профессионально, скрытые повреждения тоже осмотрели. Специалист Полина все грамотно объяснила. Расчет по страховому событию устроил, на ремонт хватает. Выплату получил во время. Компанию рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи заявления в страховую до момента получения выплат?
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Я взяла ипотеку в 2022 году и сразу приобрела страховку от того же банка. Через год мне позвонила сотрудница страховой компании ВСК и произвела предварительный расчет. Сначала я недоверчиво отнеслась к предложению и  позвонила сама на горячую линию. Мне подтвердили, что Наталия Б--кая их страховой агент Я обрадовалась, что у меня появился выбор и мне не нужно переплачивать в три раза больше за год страхования.  Мне понравилось, что все... Читать далее
Я взяла ипотеку в 2022 году и сразу приобрела страховку от того же банка.
Через год мне позвонила сотрудница страховой компании ВСК и произвела предварительный расчет. Сначала я недоверчиво отнеслась к предложению и  позвонила сама на горячую линию.
Мне подтвердили, что Наталия Б--кая их страховой агент
Я обрадовалась, что у меня появился выбор и мне не нужно переплачивать в три раза больше за год страхования. 

Мне понравилось, что все документы Наталия предложила отправить на ее рабочую почту. Сама она была всегда на связи. После проверки данных, агент выслала мне ссылку на официальный ресурс, а позже пришел чек с куар кодом , который можно проверить на Сервисе "Такском". 

В чем выражается высокое качество сервиса и почему я не сменила страховую?
1) Наталия сама заблаговременно сообщает, что скоро закончится страховка, когда можем связаться для расчета. Я помню, когда заканчивается страховка, но систематическое и не навязчивое напоминание мне подходит, чтобы сделать это вовремя.

2) подбираются разные акции, скидки, промо, программы, можно оформить самостоятельно, либо через агента. Стоимость их страховых полисов отличается от других компаний и мне быстрее и выгоднее оставаться в данной СК

3) Ежегодно СК ВСК дарит мне полис к ипотеке с чек ап! Я могу пройти лабораторные анализы бесплатно, например, проходила чек ап по аналогичному полису в прошлом году. 

Я не знаю ни одну компанию, я страховала в 3х разных (т.к. 2 ипотеки), которая сделала бы условия лучше. Оформление происходит без стресса, агент сама всё знает, проверяет и СК выдает готовый продукт после оплаты. 

Выражаю благодарность СК ВСК и их представителю Наталье! За профессионализм и индивидуальный подход к клиенту, за вашу заботу и помощь!

Спасибо Наталии за грамотный, доброжелательный и профессиональный подход. Я всегда рада общению с ней. Не в плане панибратства, а то, что весь процесс происходит очень легко и быстро. Без осложнений и стресса.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Обращалась ли вы с сотрудниками страховой компании за последние 400 дней? Если да, укажите, пожалуйста, дату и канал связи.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Застраховал автомобиль, без лишних вопросы, так же вернул средства за прошлую страховку, после продажи автомобиля, в этом помогла и объяснила как правильно поступить при такой махинации, так же объяснила причину почему так дороговато выходит страхование и когда уже начнет действовать скидка на меня, в этом всем помогла менеджер клиентского зала Х-на Дарья
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником с указанием даты. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 6748

Продукты Банки.ру