Без оценки
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о ВСК
-
Всего отзывов6562
-
Народный рейтинг14 место
-
Средняя оценка1.48
-
Решено проблем802
-
Ответов компании5751
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Мы провели работу с партнером о недопустимости подобных ситуаций.
Полис и страховая документация были направлены вам на почту ao*********66@gmail.com в рамках заявки №SR03023115. Приносим свои извинения.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Мы провели работу с партнером о недопустимости подобных ситуаций.
Полис и страховая документация были направлены вам на почту ao*********66@gmail.com в рамках заявки №SR03023115. Приносим свои извинения.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Добрый день!
Уточнили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что позиция САО "ВСК" не изменилась и была ранее доведена до вашего сведения.
Повреждение имущества заявителя произошло в результате события, не предусмотренного условиями полиса.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уточнили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что позиция САО "ВСК" не изменилась и была ранее доведена до вашего сведения.
Повреждение имущества заявителя произошло в результате события, не предусмотренного условиями полиса.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Без оценки
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Задержка сроков дефектовки связана с длительным согласованием со стороны дистрибьютора марки вашего транспортного средства. Подготовка дефектовки находится на стадии завершения, в ближайшее время мы получим информацию для согласования.
Дополнительно информируем вас, что мы взяли ваш страховой случай под контроль и будем поддерживать с вами оперативную связь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Задержка сроков дефектовки связана с длительным согласованием со стороны дистрибьютора марки вашего транспортного средства. Подготовка дефектовки находится на стадии завершения, в ближайшее время мы получим информацию для согласования.
Дополнительно информируем вас, что мы взяли ваш страховой случай под контроль и будем поддерживать с вами оперативную связь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
При урегулировании страхового события любая страховая компания использует единую методику расчета, установленную Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры автомобиля, влияющие на износ, применяемый при выплате. В связи с тем, что вы отказались от выплаты, вам было выдано направление на ремонт в качестве альтернативы. Данное направление остается в силе, и ремонт будет выполнен качественно в сроки, предусмотренные законодательством.
Если в процессе ремонта будут выявлены скрытые повреждения, они будут отдельно согласованы со страховой компанией. Вам не о чем беспокоиться, все СТОА, с которыми мы сотрудничаем, соответствуют требованиям законодательства.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
При урегулировании страхового события любая страховая компания использует единую методику расчета, установленную Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры автомобиля, влияющие на износ, применяемый при выплате. В связи с тем, что вы отказались от выплаты, вам было выдано направление на ремонт в качестве альтернативы. Данное направление остается в силе, и ремонт будет выполнен качественно в сроки, предусмотренные законодательством.
Если в процессе ремонта будут выявлены скрытые повреждения, они будут отдельно согласованы со страховой компанией. Вам не о чем беспокоиться, все СТОА, с которыми мы сотрудничаем, соответствуют требованиям законодательства.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании? Получили ли вы ваш ноутбук?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
16.12.2024 сервисный центр получил информацию от САО 'ВСК' о необходимости передачи имущества владельцу. В тот же день вы получили ноутбук. Таким образом, обязанности САО 'ВСК' были исполнены в полном объеме.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
16.12.2024 сервисный центр получил информацию от САО 'ВСК' о необходимости передачи имущества владельцу. В тот же день вы получили ноутбук. Таким образом, обязанности САО 'ВСК' были исполнены в полном объеме.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты и канала взаимодействия. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.12.24 Письмо получили, ведём переписку
20.12.24 Оценка засчитана
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
19.12.24 Письмо получили, ведём переписку
20.12.24 Оценка засчитана
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Здравствуйте.
Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.12.24 Письмо получили, ведём переписку
19.12.24 Письмо получили, ведём переписку
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Вы являетесь застрахованным лицом по договору страхования спортсменов № 2200C8*****05 (ранее застрахованы по договору № 2100C8*****83), проходящих спортивную подготовку в подведомственных Москомспорту организациях.
Страхователем по данным договорам является ГКУ города Москвы «Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд» Департамента спорта города Москвы.
По всем ранее заявленным травмам, полученными в период страхования САО «ВСК» были произведены выплаты, включая выплату по первичной травме колена.
К сожалению, травма за разрыв трансплантата не была предусмотрена вашим страхователем.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Вы являетесь застрахованным лицом по договору страхования спортсменов № 2200C8*****05 (ранее застрахованы по договору № 2100C8*****83), проходящих спортивную подготовку в подведомственных Москомспорту организациях.
Страхователем по данным договорам является ГКУ города Москвы «Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд» Департамента спорта города Москвы.
По всем ранее заявленным травмам, полученными в период страхования САО «ВСК» были произведены выплаты, включая выплату по первичной травме колена.
К сожалению, травма за разрыв трансплантата не была предусмотрена вашим страхователем.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
20.12.24 Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
20.12.24 Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
По указанному вами договору вы являетесь Застрахованным лицом, в отношении которого был заключен Договор страхования, а также лицом, заключившим со страхователем Кредитный договор. Оплату страховой премии в пользу САО «ВСК» вы не осуществляли. По условиям Договора страхования страховая премия за присоединение оплачивается Страхователем, который уполномочен направлять в САО «ВСК» сведения о лицах, подлежащих включению в Договор страхования или исключению из него.
Учитывая вышеизложенное, при вашем желании отказаться от дальнейшего участия в Договоре страхования вам необходимо обратиться в ООО "КАРМАРТ".
Дополнительно информируем, что вам было направлено смс-уведомление с данной информацией.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
По указанному вами договору вы являетесь Застрахованным лицом, в отношении которого был заключен Договор страхования, а также лицом, заключившим со страхователем Кредитный договор. Оплату страховой премии в пользу САО «ВСК» вы не осуществляли. По условиям Договора страхования страховая премия за присоединение оплачивается Страхователем, который уполномочен направлять в САО «ВСК» сведения о лицах, подлежащих включению в Договор страхования или исключению из него.
Учитывая вышеизложенное, при вашем желании отказаться от дальнейшего участия в Договоре страхования вам необходимо обратиться в ООО "КАРМАРТ".
Дополнительно информируем, что вам было направлено смс-уведомление с данной информацией.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Проверили информацию.
Между вами и САО «ВСК» было достигнуто и заключено письменное соглашение о сумме страховой выплаты в установленном размере. САО «ВСК» перечислило денежные средства на предоставленные вами реквизиты.
Таким образом, обязательства САО «ВСК» исполнены в полном объеме и надлежащим образом.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию.
Между вами и САО «ВСК» было достигнуто и заключено письменное соглашение о сумме страховой выплаты в установленном размере. САО «ВСК» перечислило денежные средства на предоставленные вами реквизиты.
Таким образом, обязательства САО «ВСК» исполнены в полном объеме и надлежащим образом.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
11.12.24 Письмо получили, ведём переписку
20.12.24 Оценка не засчитана по п. 3.8.3 Правил «Народного рейтинга» .
11.12.24 Письмо получили, ведём переписку
20.12.24 Оценка не засчитана по п. 3.8.3 Правил «Народного рейтинга» .
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, произошла смена подрядчика, занимающегося эвакуацией вашего транспортного средства. Тем не менее, при визите в офис САО "ВСК" вам были предоставлены корректные данные о новом подрядчике.
По согласованию с вами был назначен день и время транспортировки вашего ТС до места проведения ремонта (СТОА). В назначенный день вы не вышли на связь, и эвакуация не состоялась.
Для предоставления очередного эвакуатора вам необходимо обратиться с письменным заявлением в офис отдела урегулирования, указав дату и время, в которые вы готовы предоставить ТС для транспортировки.
Дополнительно информируем, что САО "ВСК" не уклоняется от выполнения своих обязанностей по вашему договору страхования. На все поданные вами претензии, в том числе и по проведению независимой оценки, вам были направлены ответы в регламентированные сроки.
Нарушений в урегулировании не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, произошла смена подрядчика, занимающегося эвакуацией вашего транспортного средства. Тем не менее, при визите в офис САО "ВСК" вам были предоставлены корректные данные о новом подрядчике.
По согласованию с вами был назначен день и время транспортировки вашего ТС до места проведения ремонта (СТОА). В назначенный день вы не вышли на связь, и эвакуация не состоялась.
Для предоставления очередного эвакуатора вам необходимо обратиться с письменным заявлением в офис отдела урегулирования, указав дату и время, в которые вы готовы предоставить ТС для транспортировки.
Дополнительно информируем, что САО "ВСК" не уклоняется от выполнения своих обязанностей по вашему договору страхования. На все поданные вами претензии, в том числе и по проведению независимой оценки, вам были направлены ответы в регламентированные сроки.
Нарушений в урегулировании не выявлено.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы в страховую компанию по ситуации с установкой бракованного стекла, укажите дату обращения? Какой ответ вам был предоставлен?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Согласно представленных документов по делу и результатам проведенного осмотра повреждений, был установлен факт наличия эксплуатационных дефектов в виде сколов (выщербин, царапин) на стеклах кузова без образования трещин.
В соответствии с Правилами договора страхования «...Не являются страховыми случаями и не принимаются на страхование события, не соответствующие страховому риску, ... повлекшие повреждение, утрату или уничтожение застрахованного имущества, наступившие вследствие эксплуатационных дефектов...».
С учетом вышеизложенного сообщаем, что у САО "ВСК" отсутствуют правовые основания для признания заявленного события страховым случаем.
Дополнительно информируем, что все условия страхования, риски и правила описаны в вашем полисе каско.
Сожалеем, что при покупке полиса ваше внимание не было акцентировано на условиях договора страхования.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Согласно представленных документов по делу и результатам проведенного осмотра повреждений, был установлен факт наличия эксплуатационных дефектов в виде сколов (выщербин, царапин) на стеклах кузова без образования трещин.
В соответствии с Правилами договора страхования «...Не являются страховыми случаями и не принимаются на страхование события, не соответствующие страховому риску, ... повлекшие повреждение, утрату или уничтожение застрахованного имущества, наступившие вследствие эксплуатационных дефектов...».
С учетом вышеизложенного сообщаем, что у САО "ВСК" отсутствуют правовые основания для признания заявленного события страховым случаем.
Дополнительно информируем, что все условия страхования, риски и правила описаны в вашем полисе каско.
Сожалеем, что при покупке полиса ваше внимание не было акцентировано на условиях договора страхования.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
17.12.2024 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
17.12.2024 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. Было ли вам предложено дождаться менеджера в офисе для оформления полиса?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
26.11.2024 в 16:00 вы обратились в офис САО "ВСК" по вопросу продления полиса ипотечного страхования. Менеджер сразу сообщил вам, что ей необходимо будет уехать на встречу с другим клиентом для передачи страховых документов.
Со стороны менеджера была проведена консультация по оформлению полиса и комплекту документов. В комплекте отсутствовала выписка на имущество. Документа с собой у вас не было, но вы сказали, что сможете направить скан на почту.
В 16:10 сотрудник покинул офис и сообщил вам, что ожидает от вас документы. Вы остались в офисе САО "ВСК", продолжая попытки направить документ на почту. В 16:45 сотрудник вернулся в офис компании, но вас уже не было. На почте было письмо, в котором вы попросили "уничтожить" все копии ваших документов и сообщили, что оформили полис в другой страховой компании. Выписка на имущество была вами направлена в мессенджере.
Информируем вас, что менеджер не отказывал вам в оформлении полиса, а только запросил необходимый для этого пакет документов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
26.11.2024 в 16:00 вы обратились в офис САО "ВСК" по вопросу продления полиса ипотечного страхования. Менеджер сразу сообщил вам, что ей необходимо будет уехать на встречу с другим клиентом для передачи страховых документов.
Со стороны менеджера была проведена консультация по оформлению полиса и комплекту документов. В комплекте отсутствовала выписка на имущество. Документа с собой у вас не было, но вы сказали, что сможете направить скан на почту.
В 16:10 сотрудник покинул офис и сообщил вам, что ожидает от вас документы. Вы остались в офисе САО "ВСК", продолжая попытки направить документ на почту. В 16:45 сотрудник вернулся в офис компании, но вас уже не было. На почте было письмо, в котором вы попросили "уничтожить" все копии ваших документов и сообщили, что оформили полис в другой страховой компании. Выписка на имущество была вами направлена в мессенджере.
Информируем вас, что менеджер не отказывал вам в оформлении полиса, а только запросил необходимый для этого пакет документов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
СТОА были заказаны запасные части для вашего ТС. В случае, если заводом-изготовителем будет сообщено о невозможности предоставить какие-либо з/ч для ремонта вашего ТС, САО "ВСК" компенсирует стоимость этих деталей в денежной форме.
Также сообщаем, что сроки ремонта не нарушены. В ближайшее время с вами свяжется СТОА и пригласит на ремонт.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
СТОА были заказаны запасные части для вашего ТС. В случае, если заводом-изготовителем будет сообщено о невозможности предоставить какие-либо з/ч для ремонта вашего ТС, САО "ВСК" компенсирует стоимость этих деталей в денежной форме.
Также сообщаем, что сроки ремонта не нарушены. В ближайшее время с вами свяжется СТОА и пригласит на ремонт.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
23.03.2024 между вами и САО ВСК был заключен электронный договор страхования от несчастных случаев и болезней, на основании которого был выдан страховой полис № 24000NSP5000002152 с периодом действия ответственности Страховщика по настоящему полису с 23.09.2024 по 22.09.2025, страховая сумма 1 000 000 рублей.
По одному из условий страхования при наступлении страхового случая в виде перелома костей локтевой кости, страховая выплата будет составлять до 100 000 рублей.
с 26.09.2024 по 08.10.2024 вы находились в стационаре и вам был произведен остеосинтез титановой пластиной.
31.10.2024 вы обратились Кемеровский филиал САО «ВСК», с заявлением о выплате страхового возмещения по полису страхования от несчастных случаев и болезней.
Согласно заявлению 26.09.2024 в 15:00, находясь в гараже, вы получили перелом, упав в гаражную яму.
При данных у САО ВСК возникли вопросы относительно обстоятельств причинения телесных повреждений и представленных документах:
- так договор страхования от несчастных случаев был заключен за несколько дней до дня вашего обращения за медицинской помощью в САО «ВСК». Между тем похожие договора страхования были заключены еще в двух страховых компаниях, в которые вы также обратились за страховой выплатой.
- по имеющимся сведениям, вы работаете в Кожно-венерологическом диспансере г. Прокопьевск и время его вашего рабочего дня составляет с 08:00 до 15:00, однако в представленных медицинских документах указано время получения травмы – 15:00 часов. В данное время вы еще находились на рабочем месте.
- медицинские работники, выдавшие документы о вашей травме, ранее неоднократно проверялись страховыми компаниями на предмет наличия в их действиях страховых мошенничеств.
В связи с выявленными фактами, получено указание о направлении заявления в Правоохранительные органы (отдел МВД России по г. Прокопьевску) с целью проведения проверки на предмет содержания состава преступления, предусмотренного по ст.ст. 30 ч. 3, 159.5 ч. 2 УК РФ. Процессуальное решение в соответствии со ст. 144,145 УПК РФ до настоящего времени не принято.
Со стороны службы безопасности САО «ВСК» был осуществлен выезд по месту вашей работы с целью выяснения обстоятельств получения травмы и наступления страхового события, встреча проходила по согласованию с главным врачом КВД г. Прокопьевска.
Беседа проходила максимально корректно, с соблюдением всех норм и правил вежливого общения с клиентом.
На данный момент в соответствии с условиями договора страхования вам был направлен запрос о предоставлении в САО «ВСК» дополнительных документов. Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО "ВСК" всех необходимых документов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
23.03.2024 между вами и САО ВСК был заключен электронный договор страхования от несчастных случаев и болезней, на основании которого был выдан страховой полис № 24000NSP5000002152 с периодом действия ответственности Страховщика по настоящему полису с 23.09.2024 по 22.09.2025, страховая сумма 1 000 000 рублей.
По одному из условий страхования при наступлении страхового случая в виде перелома костей локтевой кости, страховая выплата будет составлять до 100 000 рублей.
с 26.09.2024 по 08.10.2024 вы находились в стационаре и вам был произведен остеосинтез титановой пластиной.
31.10.2024 вы обратились Кемеровский филиал САО «ВСК», с заявлением о выплате страхового возмещения по полису страхования от несчастных случаев и болезней.
Согласно заявлению 26.09.2024 в 15:00, находясь в гараже, вы получили перелом, упав в гаражную яму.
При данных у САО ВСК возникли вопросы относительно обстоятельств причинения телесных повреждений и представленных документах:
- так договор страхования от несчастных случаев был заключен за несколько дней до дня вашего обращения за медицинской помощью в САО «ВСК». Между тем похожие договора страхования были заключены еще в двух страховых компаниях, в которые вы также обратились за страховой выплатой.
- по имеющимся сведениям, вы работаете в Кожно-венерологическом диспансере г. Прокопьевск и время его вашего рабочего дня составляет с 08:00 до 15:00, однако в представленных медицинских документах указано время получения травмы – 15:00 часов. В данное время вы еще находились на рабочем месте.
- медицинские работники, выдавшие документы о вашей травме, ранее неоднократно проверялись страховыми компаниями на предмет наличия в их действиях страховых мошенничеств.
В связи с выявленными фактами, получено указание о направлении заявления в Правоохранительные органы (отдел МВД России по г. Прокопьевску) с целью проведения проверки на предмет содержания состава преступления, предусмотренного по ст.ст. 30 ч. 3, 159.5 ч. 2 УК РФ. Процессуальное решение в соответствии со ст. 144,145 УПК РФ до настоящего времени не принято.
Со стороны службы безопасности САО «ВСК» был осуществлен выезд по месту вашей работы с целью выяснения обстоятельств получения травмы и наступления страхового события, встреча проходила по согласованию с главным врачом КВД г. Прокопьевска.
Беседа проходила максимально корректно, с соблюдением всех норм и правил вежливого общения с клиентом.
На данный момент в соответствии с условиями договора страхования вам был направлен запрос о предоставлении в САО «ВСК» дополнительных документов. Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО "ВСК" всех необходимых документов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, СТОА, куда вы были направлены, не смогло найти оригинальное стекло для вашего автомобиля, а установка неоригинального стекла не была согласована.
В настоящий момент вам выдано направление на официального дилера, СТОА «Рольф», где будет установлено оригинальное стекло.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, СТОА, куда вы были направлены, не смогло найти оригинальное стекло для вашего автомобиля, а установка неоригинального стекла не была согласована.
В настоящий момент вам выдано направление на официального дилера, СТОА «Рольф», где будет установлено оригинальное стекло.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
28.10.2024 вы заявили о страховом случае через мобильное приложение САО "ВСК".
30.10.2024 САО "ВСК" было выдано направление на ремонт.
22.11.2024 от СТОА был получен предварительный заказ-наряд.
27.11.2024 САО "ВСК" направило акт согласования на СТОА.
Специалисты нашей компании проинформировали вас о регламенте выдачи документов.
СТОА и САО "ВСК" была предоставлена информация в полном объеме о процессе урегулирования, в том числе исключение дополнительного оборудования, которое не входит в риски по вашему полису каско.
Также САО "ВСК" был направлен запрос на СТОА о сроках поставки запасных частей для ремонта. В скором времени ответ будет направлен вам.
На основании вышеизложенного уведомляем, что факт нарушения процесса урегулирования не был подтвержден.
Дополнительно сообщаем, что у вас была запрошена видеозапись с пояснениями для возможного пересмотра решения по повреждению бампера.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
28.10.2024 вы заявили о страховом случае через мобильное приложение САО "ВСК".
30.10.2024 САО "ВСК" было выдано направление на ремонт.
22.11.2024 от СТОА был получен предварительный заказ-наряд.
27.11.2024 САО "ВСК" направило акт согласования на СТОА.
Специалисты нашей компании проинформировали вас о регламенте выдачи документов.
СТОА и САО "ВСК" была предоставлена информация в полном объеме о процессе урегулирования, в том числе исключение дополнительного оборудования, которое не входит в риски по вашему полису каско.
Также САО "ВСК" был направлен запрос на СТОА о сроках поставки запасных частей для ремонта. В скором времени ответ будет направлен вам.
На основании вышеизложенного уведомляем, что факт нарушения процесса урегулирования не был подтвержден.
Дополнительно сообщаем, что у вас была запрошена видеозапись с пояснениями для возможного пересмотра решения по повреждению бампера.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
САО "ВСК" была выявлена ошибка менеджера в части направленного вам проекта нового полиса страхования.
С сотрудником была проведена работа по факту сложившейся ситуации.
03.12.2024 вам был направлен корректный проект полиса со скидкой для ознакомления. На данный момент ответ от вас не поступил.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
САО "ВСК" была выявлена ошибка менеджера в части направленного вам проекта нового полиса страхования.
С сотрудником была проведена работа по факту сложившейся ситуации.
03.12.2024 вам был направлен корректный проект полиса со скидкой для ознакомления. На данный момент ответ от вас не поступил.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Без оценки
Спасибо за отзыв. Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. Правил рейтинга оценку снимаем.
Здравствуйте!
Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
При урегулировании страхового события любая страховая компания использует единую методику расчета, установленную Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры автомобиля, которые влияют на износ, применяемый при выплате.
Проверить стоимость запасных частей, подлежащих замене, можно на официальном сайте Российского союза автостраховщиков: https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
В ближайшее время вам будет произведена выплата на представленные реквизиты.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
При урегулировании страхового события любая страховая компания использует единую методику расчета, установленную Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры автомобиля, которые влияют на износ, применяемый при выплате.
Проверить стоимость запасных частей, подлежащих замене, можно на официальном сайте Российского союза автостраховщиков: https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
В ближайшее время вам будет произведена выплата на представленные реквизиты.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».