ВСК
изменить компанию

Отзывы о ВСК

  • Всего отзывов
    6562
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.48
  • Решено проблем
    802
  • Ответов компании
    5751

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Без оценки
Автомобиль приобретен в кредит, застрахован по КАСКО в ВСК полис 23360RNX01707 . Произошел страховой случай 29.09.2024 г.  по КАСКО,  страховое дело 10257107 , выдано направление на ремонт, действительное до 10.11.2024 г.  Два раза проходил осмотр автомобиля на СТО, но ремонт еще не произведен, на СТО говорят, что идет согласование со страховой ВСК, до специалистов ВСК, владеющих информацией дозвониться невозможно, переключают друг на друга, а... Читать далее
Автомобиль приобретен в кредит, застрахован по КАСКО в ВСК полис 23360RNX01707 . Произошел страховой случай 29.09.2024 г.  по КАСКО,  страховое дело 10257107 , выдано направление на ремонт, действительное до 10.11.2024 г.  Два раза проходил осмотр автомобиля на СТО, но ремонт еще не произведен, на СТО говорят, что идет согласование со страховой ВСК, до специалистов ВСК, владеющих информацией дозвониться невозможно, переключают друг на друга, а сказать по делу конкретно ничего не могут. 
До настоящего времени автомобиль не отремонтирован, статус страхового дела: согласование ремонта СО СТОА
Оценка: 1 Проверяется
29.10.2024г. в г. Владивостоке произошло ДТП. В результате ДТП автомобилю марки Toyota Noah Hybrid М962ТХ125 были причинены механические повреждения.  31.10.2024г. Я обратился в САО «ВСК» с заявлением о страховом возмещении. Поврежденное транспортное средство было осмотрено специалистами страховщика САО «ВСК», случай был признан страховым. 12.11.2024г. САО «ВСК» выдало заявителю направление на ремонт на СТОА ИП Булгаков С. С. точка ремонта ОСАГО... Читать далее
29.10.2024г. в г. Владивостоке произошло ДТП.
В результате ДТП автомобилю марки Toyota Noah Hybrid М962ТХ125 были причинены механические
повреждения. 
31.10.2024г. Я обратился в САО «ВСК» с заявлением о страховом возмещении. Поврежденное
транспортное средство было осмотрено специалистами страховщика САО «ВСК», случай был признан
страховым.
12.11.2024г. САО «ВСК» выдало заявителю направление на ремонт на СТОА ИП Булгаков С. С. точка ремонта
ОСАГО, находящегося по адресу: г. Арсеньев ул. Стахановская д. 78.(по месту проживания Заявителя)
Пункт 6.2. правил ОСАГО гласит:
Максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, по выбору потерпевшего от
места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического
обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и
(или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения
восстановительного ремонта и обратно. В случае организации и (или) оплаты страховщиком транспортировки
поврежденного транспортного средства указанная в абзаце первом настоящего пункта максимальная длина
маршрута исчисляется до места передачи такого транспортного средства страховщику.
Пункт 52 Постановления пленума верховного суда РФ №31 от 08.11.2022г. гласит:
52. Согласно критерию доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта
максимальная длина маршрута до станции технического обслуживания, проложенного по дорогам общего
пользования, не может превышать 50 километров по выбору потерпевшего: от места дорожно-транспортного
происшествия или места жительства потерпевшего либо регистрации потерпевшего как индивидуального
предпринимателя, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку
поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно (абзац
третий пункта 152 статьи 12 Закона об ОСАГО).
01.11.2024г. Я обратился с претензией, в которой просил сменить СТО и считать критерий
доступности от места совершения ДТП т. к. не проживаю в Арсеньеве.
13.11.2024г. САО «ВСК» сообщили, что ранее выданное направление актуально и СТОА готова осуществить
восстановительный ремонт.
19.11.2024г. Заявитель повторно обратился с заявлением в САО «ВСК», в котором просил организовать ремонт
его ТС в ином СТОА, подходящим под критерии доступности от места ДТП или организовать транспортировку
его ТС до указанного страховщиком СТОА в г. Арсеньев.
САО «ВСК» нарушает действующее законодательство, в части право выбора Заявителя по критериям
доступности, при этом не организует транспортировку его ТС до места ремонта, расстояние до которого
составляет 207 км, что превышает допустимые 50 км.
Т. к. Срок на выдачу повторного направления пропущен (с момента подачи заявления о смене СТОА прошло более 20 дней), прошу произвести выплату, что бы уже мог наконец отремонтировать свой ТС.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Приобретался телефон в салоне сотовой связи Теле2 16.11.2024. При покупке была выдана страховка вашей компании. Чек не дали! Полис отказались выдавать, ссылась на то, что он будет готов после 16 дней, с целью чтобы я не смогла расторгнуть договор в течении 14 дней. Номер своего полиса я не знаю. Почему ваши партнёры занимаются таким и обманывают потребителей? Могу ли я расторгнуть договор на страхование и вернуть деньги? Чек мне только сейчас... Читать далее
Приобретался телефон в салоне сотовой связи Теле2 16.11.2024. При покупке была выдана страховка вашей компании. Чек не дали! Полис отказались выдавать, ссылась на то, что он будет готов после 16 дней, с целью чтобы я не смогла расторгнуть договор в течении 14 дней. Номер своего полиса я не знаю. Почему ваши партнёры занимаются таким и обманывают потребителей? Могу ли я расторгнуть договор на страхование и вернуть деньги? Чек мне только сейчас предоставили (18.11.2024). В тех поддержке мне не могут найти мой полис, хотя он есть в моём чеке! Отвратительное отношение!
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Мы провели работу с партнером о недопустимости подобных ситуаций.
Полис и страховая документация были направлены вам на почту ao*********66@gmail.com в рамках заявки №SR03023115. Приносим свои извинения.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Добрый день!  Хочется предостеречь потенциальных клиентов страховой компании (СК), живущих на верхних этажах МКД.  Когда обращаешься в СК, то надеешься на помощь в неприятном случае - пролив квартиры сверху и т.п. Несколько лет платишь за страховой полис и надеешься на надежную защиту в виде СК. Но, наступил страховой случай - в феврале пролита квартира, течь с кровли.  Обратился за помощью в СК - получить денежную компенсацию для ремонта... Читать далее
Добрый день! 
Хочется предостеречь потенциальных клиентов страховой компании (СК), живущих на верхних этажах МКД. 
Когда обращаешься в СК, то надеешься на помощь в неприятном случае - пролив квартиры сверху и т.п.
Несколько лет платишь за страховой полис и надеешься на надежную защиту в виде СК.
Но, наступил страховой случай - в феврале пролита квартира, течь с кровли.  Обратился за помощью в СК - получить денежную компенсацию для ремонта квартиры.
СК любезно отказала в выплате денежной компенсации, ссылаясь "...согласно  п.  15.2.4  (б)  Правил,  в  рамках  страхования  по  вышеуказанному  риску  не является  страховым  случаем  проникновение  атмосферных  осадков  (в  том  числе  дождя,  снега,  града) через окна двери, кровлю (включая места сопряжения водоприемных воронок с кровлей), чердачные помещения,  панельные  швы  или  щели,  отверстия  и  трещины,  сделанные  преднамеренно  или образовавшиеся из-за ветхости или строительных дефектов..."  Просто молодцы! Не проведя экспертизы кровли (преднамеренно сломана кровля или ее ветхость) - отказали замечательным письмом!!!
Будьте внимательными при выборе СК - читайте отзывы!
ВСК
Добрый день!

Уточнили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что позиция САО "ВСК" не изменилась и была ранее доведена до вашего сведения.
Повреждение имущества заявителя произошло в результате события, не предусмотренного условиями полиса.
Надеемся на понимание изложенной позиции.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Страховое дело 10189718.  Выдано направление на ремонт. Авто предоставлено на СТОА 25.09.2024. За три месяца нахождения на станции по автомобилю не сделана дефектовка, документы на согласование в страховую не направлены.  СТОА поясняет, что не может проценить стоимость ремонта. Страховая компания в связи с этой ситуацией никаких действий не предпринимает. По правилам страхования ремонт осуществляется в течение 180 дней с момента передачи авто на... Читать далее
Страховое дело 10189718.  Выдано направление на ремонт. Авто предоставлено на СТОА 25.09.2024. За три месяца нахождения на станции по автомобилю не сделана дефектовка, документы на согласование в страховую не направлены.  СТОА поясняет, что не может проценить стоимость ремонта. Страховая компания в связи с этой ситуацией никаких действий не предпринимает. По правилам страхования ремонт осуществляется в течение 180 дней с момента передачи авто на СТОА. Осталось три месяца и придётся решать вопрос в судебном порядке.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Задержка сроков дефектовки связана с длительным согласованием со стороны дистрибьютора марки вашего транспортного средства. Подготовка дефектовки находится на стадии завершения, в ближайшее время мы получим информацию для согласования.
Дополнительно информируем вас, что мы взяли ваш страховой случай под контроль и будем поддерживать с вами оперативную связь.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Эмоции от общения с ВСК, в которой страховала несколько лет ни одну машину по ОСАГО и КАСКО, оставлю при себе, тут ни раз об этом писали..  Никакой клиентоориентированности. Цензурных слов нет. Голые факты:   Mitsubishi Pajero, обратилось по ОСАГО после ДТП (бамер под замену, решетка радиатора под покраску,  фароомыватель  под замену), насчитали 21 тр))) Поняли, что  я не буду подписывать соглашение об урегулировании на эту сумму, и вместо того... Читать далее
Эмоции от общения с ВСК, в которой страховала несколько лет ни одну машину по ОСАГО и КАСКО, оставлю при себе, тут ни раз об этом писали..  Никакой клиентоориентированности. Цензурных слов нет.

Голые факты:   Mitsubishi Pajero, обратилось по ОСАГО после ДТП (бамер под замену, решетка радиатора под покраску,  фароомыватель  под замену), насчитали 21 тр)))
Поняли, что  я не буду подписывать соглашение об урегулировании на эту сумму, и вместо того, чтобы как-то пойти на встречу, молча отправили направление на СТО, хотя я писала заявление на денежную компенсацию(!).
О СТО такие отзывы, что я не то, что там авто не оставлю, а даже дефектовку не хочу ехать делать.

Видимо, придется делать независимую экспертизу и встречаться с ВСК в суде,  чего и всем желаю.  Помониторила судебную практику - полно выигрышных дел, так что не верьте в байки про амортизацию, она, конечно, должна быть,  но все равно изначально  ВСК  занижает безбожно..

PS.Делайте выводы, если еще задумываетесь не стать ли клиентом ВСК..  Я больше ни ногой.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
При урегулировании страхового события любая страховая компания использует единую методику расчета, установленную Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры автомобиля, влияющие на износ, применяемый при выплате. В связи с тем, что вы отказались от выплаты, вам было выдано направление на ремонт в качестве альтернативы. Данное направление остается в силе, и ремонт будет выполнен качественно в сроки, предусмотренные законодательством.
Если в процессе ремонта будут выявлены скрытые повреждения, они будут отдельно согласованы со страховой компанией. Вам не о чем беспокоиться, все СТОА, с которыми мы сотрудничаем, соответствуют требованиям законодательства.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Мое имя П-ов Мартин Довожу до вашего сведения, что на протяжении 2-х месяцев ведётся работ по страховому случаю по страховому полису №23DGIAA87*****77 На протяжении этого времени я чётко следовал всем инструкциям страхового дома ВСК, и выполнял все требования специалиста Елены (номер телефона сотрудника +7 967 ***-**-46) На прошлой неделе, а именно 10.12.2024 она отправила документ Убыток № 10 315 524 Передала информацию о том... Читать далее
Добрый день.
Мое имя П-ов Мартин Довожу до вашего сведения, что на протяжении 2-х месяцев ведётся работ по страховому случаю по страховому полису №23DGIAA87*****77 На протяжении этого времени я чётко следовал всем инструкциям страхового дома ВСК, и выполнял все требования специалиста Елены (номер телефона сотрудника +7 967 ***-**-46)

На прошлой неделе, а именно 10.12.2024 она отправила документ Убыток № 10 315 524 Передала информацию о том что нужно забрать ноутбук и ехать в отделение урегулирования Приезжаю в сервис  16.12.2024 а ноутбук мне передать не могут , така как сервис не получил письма от страхового дома ВСК

Я взял отгул за свой счёт так как сервис работает только по будням и в рабочее время Живу я в Подмосковье и каждый день отправляются в Москву возможности нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании? Получили ли вы ваш ноутбук?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
16.12.2024 сервисный центр получил информацию от САО 'ВСК' о необходимости передачи имущества владельцу. В тот же день вы получили ноутбук. Таким образом, обязанности САО 'ВСК' были исполнены в полном объеме.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Я хочу выразить благодарность страховой компании за быстрое и качественное обслуживание. Оформление полиса ОСАГО прошло без проблем, а при наступлении страхового случая компания оперативно произвела выплату. Сотрудники вежливые и компетентные, всегда готовы помочь. Рекомендую эту компанию всем своим знакомым.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о страховом случае с указанием даты и канала взаимодействия. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

19.12.24 Письмо получили, ведём переписку

20.12.24 Оценка засчитана

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
ВСК
Здравствуйте.

Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 4 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Проживаю в Зеленограде, поэтому страховую выбирал в том числе с учетом наличия офиса выбранной страховой в городе. Сюрприз всплыл по факту оформления страхового случая (я потерпевший, повреждения а/м достаточно значительны) - оказалось, что находящийся в Зеленограде офис ВСК работает только со страховыми случаями, когда а/м на ходу. Все остальные варианты могут обращаться в другие города. Т.к. работаю в Химках - выбрал их офис, записался... Читать далее
Проживаю в Зеленограде, поэтому страховую выбирал в том числе с учетом наличия офиса выбранной страховой в городе. Сюрприз всплыл по факту оформления страхового случая (я потерпевший, повреждения а/м достаточно значительны) - оказалось, что находящийся в Зеленограде офис ВСК работает только со страховыми случаями, когда а/м на ходу. Все остальные варианты могут обращаться в другие города.

Т.к. работаю в Химках - выбрал их офис, записался, оформил там документы на ремонт а/м.
Из минусов - сотрудник ВСК Богдан практически на все уточняющие вопросы отвечал "не знаю"...
Из плюсов - выезд эксперта на осмотр а/м согласовали на эту же неделю (через 2-3 дня).

После осмотра в течение недели страховая пришла к выводу, что стоимость ремонта превышает сумму страхового возмещения и предложила выплатить полную сумма, а всё что выше - самостоятельно взыскивать с виновника ДТП. Меня такой расклад устраивал, я согласился. Богдан прислал мне соглашение, которое надо было подписать и скан отправить обратно. В соглашении был ряд не очень понятных по формулировкам пунктов и неверно указанные реквизиты для перечисления возмещения. 

При посещения офиса я скачивал документ с реквизитами из ЛК Т-Банка и направлял на почту Богдану, но при оформлении Соглашения сотрудники ВСК изменили реквизиты на то, как им показалось правильным, что было совершенно неверно с точки зрения банка, что я и довёл до сведения Богдана, который после консультации с юристами ВСК заявил, что ничто в тексте Соглашения с их стороны меняться не будет, в том числе реквизиты Т-Банка).

В ответ на моё недоумение в духе "сотрудники банка утверждают, что если вы оправите деньги по тем реквизитам, которые сами мне прописали, то я эти деньги попросту не получу" Богдан предложил обращаться в центральный офис в Заречье...То же самое было и по моим вопросам насчет ряда формулировок в тексте Соглашения. На моё предложение не исправлять текст Соглашения (раз уж юристы против), а оформить отдельный документ по значимым для меня моментам, я был послан туда же.

Записался на приём с консультацией, приехал в Заречье. Там в течение 10 минут приятная девушка без проблем предоставила мне запрошенные мною документы, дала развёрнутую консультацию по непонятным для меня пунктам Соглашения, но вопрос с реквизитами Т-Банка все равно остался нерешённым (сам я эти реквизиты проверял по месту работу - зарплата по ним приходит в течение 5 минут). Нашли выход в указании реквизитов в другом банке, там в отличие от Т-Банка в назначении платежа не надо указывать номер договора.
На этом расстались довольные друг другом, а деньги в полном объёме мне были перечислены уже через 2 дня за что большое спасибо!

В итоге, хотелось бы пожелать компании настроить работу с клиентами так, чтобы не приходилось тратить по полдня в разъездах. Ну или хотя бы предупреждать заранее при оформлении полиса о том, что не все страховые случае могут быть рассмотрены в офисе оформления договора. 

Ну и если сотрудники, оформляющие страховой случай, будут более лояльными к клиентам (ну или более компетентными - я не разобрал что именно имело место быть в случае с Богданом - то ли реально не знал (что странно, вопросы я задавал четко по теме оформления документов и вариантов выплат/ремонта), то ли просто не хотел утруждаться отвечать...) - будет совсем хорошо.

В остальном итогом взаимодействия с ВСК доволен, спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

19.12.24 Письмо получили, ведём переписку
ВСК
Добрый день!

Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Я спортсмен ,застрахован в ВСК от Москомспорта. Занимаюсь регби. В 2022 году получил травму правого коленного сустава, после нее была проведена операция на пластику ПКС и наложены швы латерального и медиального мениска. После чего было сделано МРТ, в заключение которого с  коленом все хорошо, в случае чего есть возможность предоставить его. Выплата по этому страховому случаю была проведена. 21.09.2024 получил новую травму, на то же правое... Читать далее
Я спортсмен ,застрахован в ВСК от Москомспорта. Занимаюсь регби. В 2022 году получил травму правого коленного сустава, после нее была проведена операция на пластику ПКС и наложены швы латерального и медиального мениска. После чего было сделано МРТ, в заключение которого с  коленом все хорошо, в случае чего есть возможность предоставить его. Выплата по этому страховому случаю была проведена.

21.09.2024 получил новую травму, на то же правое колено. После было сделано мрт и проведена операция. Был разрыв эксплантата ПКС и наложен шов заднего рога мениска. Со всеми документами обратился в страховую, где был получен отказ. В следствии чего , сказали мне что, обращение только в главный офис на Торговая ул., 5/1, рабочий посёлок Заречье.

С Зеленограда на инвалидном кресле приехал в офис, где было сказано, что, исходя из заключения МРТ и выписного эпикриза - это старая травма. Хотя я предоставил справку с поликлинике о новой травме, документ со спортшколы от МОСКОМСПОРТА, МРТ и выписку из больницы им.Ломоносова.

Обратился в компанию где делал МРТ, по поводу неверного заключения с их стороны, что написано только про старую травму, где мне пояснили и сказали что в МРТ все правильно написано и не слово не говорится про прошлое повреждение. Также обратился к оперирующемуся врачу в больницу, он дал ответ: " В выписке все написано верно, по требования классификации и т.д. , клинический диагноз правильно звучит как в выписном эпикризе, это все придерание от страховой компании для не выплаты. " Не советую данную страховую компанию ВСК!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Вы являетесь застрахованным лицом по договору страхования спортсменов № 2200C8*****05 (ранее застрахованы по договору № 2100C8*****83), проходящих спортивную подготовку в подведомственных Москомспорту организациях.
Страхователем по данным договорам является ГКУ города Москвы «Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд» Департамента спорта города Москвы.
По всем ранее заявленным травмам, полученными в период страхования САО «ВСК» были произведены выплаты, включая выплату по первичной травме колена.
К сожалению, травма за разрыв трансплантата не была предусмотрена вашим страхователем.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Благодарю сотрудников за оперативный прием. Быстро обработали документы, зафиксировали повреждения и дали расчет в течении часа. А так же рассказали, как в следующий раз обратиться через приложение без визита в офис. Рекомендую компанию для заключения договора осаго в городе Омск. Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера Марину, которая принимала документы. Вежливый и тактичный сотрудник.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

20.12.24 Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
ВСК
Добрый день!

Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
28.11.2024 подал в офисе вск документы на расторжение полиса каско 22180pr*****4 в период охлаждения, документы приняли, номер заявки 266173 , обещали в течении 10 рабочих дней выплату неиспользованных средств. 

сегодня 11 й рабочий день, мое обращение все еще в стадии обработки. никому не советую данную страховую компанию. И впредь буду обходить ее стороной. Спасибо за внимание.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
По указанному вами договору вы являетесь Застрахованным лицом, в отношении которого был заключен Договор страхования, а также лицом, заключившим со страхователем Кредитный договор. Оплату страховой премии в пользу САО «ВСК» вы не осуществляли. По условиям Договора страхования страховая премия за присоединение оплачивается Страхователем, который уполномочен направлять в САО «ВСК» сведения о лицах, подлежащих включению в Договор страхования или исключению из него.
Учитывая вышеизложенное, при вашем желании отказаться от дальнейшего участия в Договоре страхования вам необходимо обратиться в ООО "КАРМАРТ".
Дополнительно информируем, что вам было направлено смс-уведомление с данной информацией.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Длительное время делал у них ОСАГО, но после ДТП насчитали мне просто смешную сумму. Считаю что несправдливо так занижать, на эти деньги только самыми дешевыми запчастями можно отремонтировать.

Так же посылают на ремонт в одну из своих партнеров сто, с которыми люди судятся из-за некачественного ремонта.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию.
Между вами и САО «ВСК» было достигнуто и заключено письменное соглашение о сумме страховой выплаты в установленном размере. САО «ВСК» перечислило денежные средства на предоставленные вами реквизиты.
Таким образом, обязательства САО «ВСК» исполнены в полном объеме и надлежащим образом.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Страховали ипотеку в ВСК несколько лет и произошел несчастный случай. Обратилась сразу же в офис компании. Работала с Мариной Р-ной. Марина поддерживала и подробно консультировала с момента обращения до полной выплаты по ипотеке. Можно было позвонить и задать все интересующие вопросы, всегда на связи. 

Очень переживала, что что-то пойдет не так, но сумму выплатили в полном объеме.
Большое спасибо компании ВСК и специалисту Марине Р.!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

11.12.24 Письмо получили, ведём переписку

20.12.24 Оценка не засчитана по п. 3.8.3 Правил «Народного рейтинга» .
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Случилась неприятность в виде ДТП. Страховка у всех участников имеется, казалось бы что могло пойти не так... ДТП случилось в августе 2024 страховое дело 1014173. СК выдала направление на ремонт. От моего места жительства до места проведения ремонта более 600км. Страховая говорит направим эвакуатор. Говорю отправляйте. Мне говорят свяжитесь по контактным данным в отправленной телеграмме, пытаюсь связаться, никто не берет трубку. Ладно... Читать далее
Случилась неприятность в виде ДТП. Страховка у всех участников имеется, казалось бы что могло пойти не так...
ДТП случилось в августе 2024 страховое дело 1014173. СК выдала направление на ремонт. От моего места жительства до места проведения ремонта более 600км. Страховая говорит направим эвакуатор. Говорю отправляйте. Мне говорят свяжитесь по контактным данным в отправленной телеграмме, пытаюсь связаться, никто не берет трубку.

Ладно приезжаю в офис где мне говорят а у нас уже другой подрядчик на эвакуаторе, вот телефон. Звоню... По телефону говорят, вопросы эвакуации мы решаем только со страховой. Не далеко ушел возвращаюсь в страховую обрисовал ситуацию, говорят все решим вам перезвоним. Жду неделю, собственно звонка нет.

Пишу заявление вх. номер 1913 от 08.09.2024 в котором требую предоставить эвакуатор в любое время с предварительным уведомлением... Обратной связи по этому заявлению не получаю. Пишу претензию на замену ремонта выплатой, так как эвакуатор не предоставляется. В очередной раз ответ не получаю.

Отправляю данную претензию финансовому управляющему... Ну я слышал что фин. управляющий это практически одно цело со страховой, собственно это и подтвердилось отказом  типа вам одобрен ремонт и старый номер службы эвакуации, обращайтесь мол))). С формулировками типа "Материалы Обращения не содержат сведений и документов об отсутствии возможности у Заявителя предоставить Транспортное средство для транспортировки на СТОА либо отказ Финансовой организации в осуществлении эвакуации Транспортного средства до СТОА и обратно."

Конечно от СК нет отказа, от них ничего нет, они просто не отвечают на обращения (хотя обязаны). Вообщем сейчас ждем сроки и в суд. Считаю это прослойка в виде финансового управляющего лишь затяжка времени, толку от него никакого для потребителя услуги.

СК ВСК в явном виде уклоняется от выполнения условий по страховому договору. Не отвечает на обращения, не организовывает доставку транспортного средства до места ремонта, а также не соглашается производить страховую выплату. Уже отменил у них продление страхования жилья, так же закрою и остальные продукты. Да капля в море, но моя капля перестанет пополнять бюджет данной СК
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, произошла смена подрядчика, занимающегося эвакуацией вашего транспортного средства. Тем не менее, при визите в офис САО "ВСК" вам были предоставлены корректные данные о новом подрядчике.
По согласованию с вами был назначен день и время транспортировки вашего ТС до места проведения ремонта (СТОА). В назначенный день вы не вышли на связь, и эвакуация не состоялась.
Для предоставления очередного эвакуатора вам необходимо обратиться с письменным заявлением в офис отдела урегулирования, указав дату и время, в которые вы готовы предоставить ТС для транспортировки.
Дополнительно информируем, что САО "ВСК" не уклоняется от выполнения своих обязанностей по вашему договору страхования. На все поданные вами претензии, в том числе и по проведению независимой оценки, вам были направлены ответы в регламентированные сроки.
Нарушений в урегулировании не выявлено.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Произошёл страховой случай, из впереди идущего грузовика посыпались камни и попали на лобовое стекло. Образовалось множество мелких сколов, некоторые мешают обзору водителя. По условиям моего полиса каско можно обратиться по лобовому без справок. Оформила страховой случай через приложение, приложила фотографии. Ответ от страховой пришел по почте. Оказывается в соответствии с пунктом правил 4.2.17 который является неотъемлемой частью... Читать далее
Произошёл страховой случай, из впереди идущего грузовика посыпались камни и попали на лобовое стекло. Образовалось множество мелких сколов, некоторые мешают обзору водителя. По условиям моего полиса каско можно обратиться по лобовому без справок. Оформила страховой случай через приложение, приложила фотографии.

Ответ от страховой пришел по почте. Оказывается в соответствии с пунктом правил 4.2.17 который является неотъемлемой частью заключённого договора страхования, хотя договор и полис который я подписывала при покупке данных правил не содержал. Сколы без трещин не являются страховым случаем. 

Сожалею что ранее продлила полис в этой гнилой компании ещё на год. Был аналогичный страховой случай в другой компании, там поменяли лобовое стекло со сколами без трещин. 

В семье имеется ещё один автомобиль застрахованный в ВСК, в 23-м году меняли лобовое стекло по каско. Отправили на замену в какой-то сомнительный гаражный кооператив. Установили стекло с браком (Стекло по верхней рамке имеет горб).  

Полис: 23490V*****61
Номер убытка: 10 206 715
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы в страховую компанию по ситуации с установкой бракованного стекла, укажите дату обращения? Какой ответ вам был предоставлен?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Согласно представленных документов по делу и результатам проведенного осмотра повреждений, был установлен факт наличия эксплуатационных дефектов в виде сколов (выщербин, царапин) на стеклах кузова без образования трещин.
В соответствии с Правилами договора страхования «...Не являются страховыми случаями и не принимаются на страхование события, не соответствующие страховому риску, ... повлекшие повреждение, утрату или уничтожение застрахованного имущества, наступившие вследствие эксплуатационных дефектов...».
С учетом вышеизложенного сообщаем, что у САО "ВСК" отсутствуют правовые основания для признания заявленного события страховым случаем.
Дополнительно информируем, что все условия страхования, риски и правила описаны в вашем полисе каско.
Сожалеем, что при покупке полиса ваше внимание не было акцентировано на условиях договора страхования.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
Оставила поздно вечером заявку на звонок от компании, перезвонили в 8 утра, на мои вопросы не смогли ответить, направили узнавать в конкретные отделения в Санкт-Петербурге, потому что не во всех отделениях можно оформить ипотечное страхование. Позвонила в одно из отделений. Ответила девушка, даже не представилась, не назвала компанию, практически «здрасьте» и все, молчание. После моих вопросов передала трубку другой девушке. Спросила про... Читать далее
Оставила поздно вечером заявку на звонок от компании, перезвонили в 8 утра, на мои вопросы не смогли ответить, направили узнавать в конкретные отделения в Санкт-Петербурге, потому что не во всех отделениях можно оформить ипотечное страхование.

Позвонила в одно из отделений. Ответила девушка, даже не представилась, не назвала компанию, практически «здрасьте» и все, молчание. После моих вопросов передала трубку другой девушке. Спросила про ипотечное страхование для Альфа-банка, меня отправили снова на горячую линию, чтобы уточнила контакты центрального офиса и спросила там! Я позвонила на горячую линию, просидела несколько минут в ожидании и оставила заявку, чтобы перезвонили… перезванивает через какое-то время бот, чтобы я снова сидела на линии в ожидании, а потом просто вырубился!

Явные минусы компании:
- горячая линия не знает ничего
- в офисах тоже ничего не знают и направляют в центральный офис или на горячую линию - ну как так то?
- не в любом офисе можно оформить разные виды страховок (хотя зачем столько офисов в Питере понатыкано?)
- бот горячей линии работает с перебоями

- КАК ТАК ВВОБЩЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЕТ АЛЬФА-БАНК ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ, КАК РАБОТАТЬ С ЭТИМ БАНКОМ??? Вы адекватные вообще? Вам клиенты не нужны?!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

17.12.2024 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ВСК
Добрый день!

К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
26.11. 2024 посетила наш "замечательный" офис обслуживания ВСК в городе Лиски. Ранее оформляла Ипотечное страхование жизни и имущества онлайн, но с этого года мой банк не в списке доступных банков, чтобы продлить страхование онлайн. Позвонила на горячую линию и сказали, что все же придётся посетить офис. 26.11.2024 я пришла в офис обслуживания до 16 часов (работают до 17.00),зашла, меня спросили какой банк (сразу скажу, что сотрудник уже... Читать далее
26.11. 2024 посетила наш "замечательный" офис обслуживания ВСК в городе Лиски.
Ранее оформляла Ипотечное страхование жизни и имущества онлайн, но с этого года мой банк не в списке доступных банков, чтобы продлить страхование онлайн. Позвонила на горячую линию и сказали, что все же придётся посетить офис.

26.11.2024 я пришла в офис обслуживания до 16 часов (работают до 17.00),зашла, меня спросили какой банк (сразу скажу, что сотрудник уже была в верхней одежде), сотрудник Марина М. сказала какие документы нужны, но сразу предупредила, что сегодня ничего не сделаем, мол совещание в Воронеже. Ранее онлайн полис делался максимум за 15мин. Я несколько раз уточнила, почему мы сегодня не оформим и сказала, что у меня нет времени ходить к ним по несколько раз. На что сотрудник сказала, что мне все равно не к спеху (до января полис, мол придёте потом).

Я предоставила ей документы, одного документа не было как оказалось, но ей нужен был скан и скан я ей сразу отправила сидя в офисе  в 16.05. Но ей нужно было куда - то срочно бежать и она даже не дожидаясь моего ухода ушла из офиса. Вот такое обслуживание.

Я выйдя из офиса позвонила на гор линию и оставила претензию, мне ответили письменно, что мол у меня были не все документы, хотя их предоставила в 16.05 (и скрины им отправила) ,а работают до 17.00, потом ещё пару отписок от страховой , что у них такой сервис и они сожалеют, но сотрудник не виноват (конечно не виноват, что его личные дела в рабочее время дороже клиентов).

В общем это их бардак, я за 15 мин в от же день оформила договор в другой компании. Полис страхования жизни в вск тоже продлевать не буду, кто знает вдруг я приду в офис, а у сотрудника не будет времени на клиента))))
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. Было ли вам предложено дождаться менеджера в офисе для оформления полиса?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
26.11.2024 в 16:00 вы обратились в офис САО "ВСК" по вопросу продления полиса ипотечного страхования. Менеджер сразу сообщил вам, что ей необходимо будет уехать на встречу с другим клиентом для передачи страховых документов.
Со стороны менеджера была проведена консультация по оформлению полиса и комплекту документов. В комплекте отсутствовала выписка на имущество. Документа с собой у вас не было, но вы сказали, что сможете направить скан на почту.
В 16:10 сотрудник покинул офис и сообщил вам, что ожидает от вас документы. Вы остались в офисе САО "ВСК", продолжая попытки направить документ на почту. В 16:45 сотрудник вернулся в офис компании, но вас уже не было. На почте было письмо, в котором вы попросили "уничтожить" все копии ваших документов и сообщили, что оформили полис в другой страховой компании. Выписка на имущество была вами направлена в мессенджере.
Информируем вас, что менеджер не отказывал вам в оформлении полиса, а только запросил необходимый для этого пакет документов.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. Хочется задать вопрос, почему страховой случай произошел уже 3 месяца!!! назад, и я до сих пор езжу на битой машине? Почему страховая компания ВСК так безобразно работает? Почему я плачу деньги за страховку и получаю такие услуги? Страховая компания "кормит завтраками", говорит, что "еще не пришли запчасти", мы с вами свяжемся" и т.д. , этот список можно продолжать. Сами с клиентами не работают, приходится звонить самому, чтобы... Читать далее
Добрый день.
Хочется задать вопрос, почему страховой случай произошел уже 3 месяца!!! назад, и я до сих пор езжу на битой машине? Почему страховая компания ВСК так безобразно работает? Почему я плачу деньги за страховку и получаю такие услуги?

Страховая компания "кормит завтраками", говорит, что "еще не пришли запчасти", мы с вами свяжемся" и т.д. , этот список можно продолжать. Сами с клиентами не работают, приходится звонить самому, чтобы получить очередную отговорку.

Отвратительное качество работы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
СТОА были заказаны запасные части для вашего ТС. В случае, если заводом-изготовителем будет сообщено о невозможности предоставить какие-либо з/ч для ремонта вашего ТС, САО "ВСК" компенсирует стоимость этих деталей в денежной форме.
Также сообщаем, что сроки ремонта не нарушены. В ближайшее время с вами свяжется СТОА и пригласит на ремонт.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Напишу отзыв про ужаснийшую компанию ВСК Г.Новокузнецк ,улица Орджоникидзе 24,401 офис Произошел страховой случай 26.09.2024,а полис оформил 21.09.2024Упал в гаражную яму,сломал руку,была проведена экстренная операция    31 октября привез все документы в офис,спустя 2 недели ко мне на работу без предупреждения  приходит агент по имени Алексей (говорит что он безопасник) и начинает морально на меня давить в виде того,что я их обманул,что я... Читать далее
Напишу отзыв про ужаснийшую компанию ВСК Г.Новокузнецк ,улица Орджоникидзе 24,401 офис Произошел страховой случай 26.09.2024,а полис оформил 21.09.2024Упал в гаражную яму,сломал руку,была проведена экстренная операция 
 
31 октября привез все документы в офис,спустя 2 недели ко мне на работу без предупреждения  приходит агент по имени Алексей (говорит что он безопасник) и начинает морально на меня давить в виде того,что я их обманул,что я мошенник и все в этом роде,предложил подписать документ,чтобы мы все забыли ,они вернут деньги и мы разойдемся ,на что я не согласился !

Вскоре мне звонят с полиции и говорят ,что на меня написали заявление о подозрении в мошенничестве.В тексте заявления было написано в кратце просто,что мы его подозреваем и все!!все!!при этом меня по полной опросили!Но и на этом не все,он написал в несколько отделов моего города ,сначала в центральный район,потом еще и в рудничный обэп ,что вообще происходит?И я должен еще раз идти объяснять,что я просто упал в яму

При этом никакого отказа письменного в выплате мне не приходило ,дело находится в работе!Якобы они от меня ждут еще документы,про которых они конечно же мне не сказали ,я сам еле вызвонил по горячей линии,тк трубку г.Новокузнецк не берут !
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
23.03.2024 между вами и САО ВСК был заключен электронный договор страхования от несчастных случаев и болезней, на основании которого был выдан страховой полис № 24000NSP5000002152 с периодом действия ответственности Страховщика по настоящему полису с 23.09.2024 по 22.09.2025, страховая сумма 1 000 000 рублей.
По одному из условий страхования при наступлении страхового случая в виде перелома костей локтевой кости, страховая выплата будет составлять до 100 000 рублей.
с 26.09.2024 по 08.10.2024 вы находились в стационаре и вам был произведен остеосинтез титановой пластиной.
31.10.2024 вы обратились Кемеровский филиал САО «ВСК», с заявлением о выплате страхового возмещения по полису страхования от несчастных случаев и болезней.
Согласно заявлению 26.09.2024 в 15:00, находясь в гараже, вы получили перелом, упав в гаражную яму.
При данных у САО ВСК возникли вопросы относительно обстоятельств причинения телесных повреждений и представленных документах:
- так договор страхования от несчастных случаев был заключен за несколько дней до дня вашего обращения за медицинской помощью в САО «ВСК». Между тем похожие договора страхования были заключены еще в двух страховых компаниях, в которые вы также обратились за страховой выплатой.
- по имеющимся сведениям, вы работаете в Кожно-венерологическом диспансере г. Прокопьевск и время его вашего рабочего дня составляет с 08:00 до 15:00, однако в представленных медицинских документах указано время получения травмы – 15:00 часов. В данное время вы еще находились на рабочем месте.
- медицинские работники, выдавшие документы о вашей травме, ранее неоднократно проверялись страховыми компаниями на предмет наличия в их действиях страховых мошенничеств.
В связи с выявленными фактами, получено указание о направлении заявления в Правоохранительные органы (отдел МВД России по г. Прокопьевску) с целью проведения проверки на предмет содержания состава преступления, предусмотренного по ст.ст. 30 ч. 3, 159.5 ч. 2 УК РФ. Процессуальное решение в соответствии со ст. 144,145 УПК РФ до настоящего времени не принято.
Со стороны службы безопасности САО «ВСК» был осуществлен выезд по месту вашей работы с целью выяснения обстоятельств получения травмы и наступления страхового события, встреча проходила по согласованию с главным врачом КВД г. Прокопьевска.
Беседа проходила максимально корректно, с соблюдением всех норм и правил вежливого общения с клиентом.
На данный момент в соответствии с условиями договора страхования вам был направлен запрос о предоставлении в САО «ВСК» дополнительных документов. Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО "ВСК" всех необходимых документов.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
22.10.24 заявил о страховом событии - прилетел камень в лобовое стекло появился сколи затем трещина. Быстро получил направление на осмотр и затем на ремонт. Страховое дело 10307440. За день до ремонта мне позвонили из сервиса и сообщили, что стоимость работ страховой компанией не согласована. Дальше выяснилось, что страховая компания отозвала направление на ремонт и по заявлению сотрудников согласовывает ремонт в других автосервисах... Читать далее
22.10.24 заявил о страховом событии - прилетел камень в лобовое стекло появился сколи затем трещина. Быстро получил направление на осмотр и затем на ремонт. Страховое дело 10307440.

За день до ремонта мне позвонили из сервиса и сообщили, что стоимость работ страховой компанией не согласована. Дальше выяснилось, что страховая компания отозвала направление на ремонт и по заявлению сотрудников согласовывает ремонт в других автосервисах.

Кроме того выяснилось, что в другой автосервис я снова должен буду предоставить автомобиль. Так и буду кататься по различным сервисам и осматриваться, а менять стекло никто не будет...

На сегодня, 04.12.24, никаких положительных сдвигов не произошло. В страховой меня кормят завтраками и начали предлагать деньги вместо замены стекла, так как стекло оказалось дорогим и они не могут найти его за дёшево.

В приложении мне высветилось уведомление, что мне доступен подменный автомобиль - обратился, оказалось разводом. Дословно сказали, что это рекламный ход.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, СТОА, куда вы были направлены, не смогло найти оригинальное стекло для вашего автомобиля, а установка неоригинального стекла не была согласована.
В настоящий момент вам выдано направление на официального дилера, СТОА «Рольф», где будет установлено оригинальное стекло.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Судя по отзывам, мой случай аналогичен отрицательным отзывам, размещенным на данном ресурсе, полагаю это и есть РЕГЛАМЕНТ работы ВСК по страховым случаям по КАСКО - замучить клиента до последнего, чтобы не рад был ремонтировать авто за КУПЛЕННЫЙ ЗА СВОЙ  счет полис КАСКО. ВСК ведь получили свою прибыль - зачем им дальше работать??? ДТП произошло 28.10.2024 (виновник другое авто), заявление в ВСК подано и зарегистрировано  28.10.2024 № 10320079... Читать далее
Судя по отзывам, мой случай аналогичен отрицательным отзывам, размещенным на данном ресурсе, полагаю это и есть РЕГЛАМЕНТ работы ВСК по страховым случаям по КАСКО - замучить клиента до последнего, чтобы не рад был ремонтировать авто за КУПЛЕННЫЙ ЗА СВОЙ  счет полис КАСКО. ВСК ведь получили свою прибыль - зачем им дальше работать???

ДТП произошло 28.10.2024 (виновник другое авто), заявление в ВСК подано и зарегистрировано  28.10.2024 № 10320079, после выдано направление в СТОА, вся активность закончилась осмотром авто. Далее ВСК не согласовывает ремонт определенный СТОА в полном объеме, по информации представленной СТОА. Прошло больше месяца.... 

Теперь суть претензии: Клиенту, то есть мне, до настоящего времени не предоставлена ни смета ремонта, ни отказ в  согласовании (частичном согласовании) ремонта. По информации СТО, ВСК посчитал одно из повреждений не относящимся к данному ДТП, при этом ГИБДД установлены повреждения, и другие "подобные" несогласования.

Все нацелено на организацию затягивания сроков ремонта для дорогого клиента. При том, никто из сотрудников не уведомляет о текущем статусе и даже о том, что ремонт не согласовывают, и причины. Сотрудники ВСК работу с клиентами не ведут, им это не интересно.  КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ДЫРКА ОТ БУБЛИКА)))

Звонишь на горячую линию - регистрируют заявки,  после либо не отвечают на заявки,  либо ответ - отвяжись уже, КОМПЕТЕНЦИИ "0" . Претензия - рассмотрение 20 дней, при этом производится приостановка страхового дела (как мне сегодня сказали "специалисты" горячей линии).  Безобразное отношение к клиентам, максимальное затягивание сроков - как итог. Человек приобретая дополнительный полис КАСКО, надеется на качественную работу страховой компании, но увы... это не по этому адресу.

К моему вопросу: ВСК ПРОШУ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ОРГАНИЗОВАТЬ РЕМОНТ АВТО НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА КАСКО.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
28.10.2024 вы заявили о страховом случае через мобильное приложение САО "ВСК".
30.10.2024 САО "ВСК" было выдано направление на ремонт.
22.11.2024 от СТОА был получен предварительный заказ-наряд.
27.11.2024 САО "ВСК" направило акт согласования на СТОА.
Специалисты нашей компании проинформировали вас о регламенте выдачи документов.
СТОА и САО "ВСК" была предоставлена информация в полном объеме о процессе урегулирования, в том числе исключение дополнительного оборудования, которое не входит в риски по вашему полису каско.
Также САО "ВСК" был направлен запрос на СТОА о сроках поставки запасных частей для ремонта. В скором времени ответ будет направлен вам.
На основании вышеизложенного уведомляем, что факт нарушения процесса урегулирования не был подтвержден.
Дополнительно сообщаем, что у вас была запрошена видеозапись с пояснениями для возможного пересмотра решения по повреждению бампера.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день. Страхую автомобиль по КАСКО в ВСК минимум с 2019 года. В течение этого времени исправно покупаю полис, не обращаясь за выплатами, т.е. являюсь однозначно выгодным клиентом для страховой компании. В ноябре закончился срок действия очередного полиса, в это же время автомобиль был переоформлен по ДКП на супругу и возникло желание продолжить страховаться. Т.е. по факту всё осталось как было, только ранее я являлся владельцем и... Читать далее
Добрый день.
Страхую автомобиль по КАСКО в ВСК минимум с 2019 года. В течение этого времени исправно покупаю полис, не обращаясь за выплатами, т.е. являюсь однозначно выгодным клиентом для страховой компании. В ноябре закончился срок действия очередного полиса, в это же время автомобиль был переоформлен по ДКП на супругу и возникло желание продолжить страховаться.

Т.е. по факту всё осталось как было, только ранее я являлся владельцем и страхователем и была вписана супруга, теперь - наоборот. 22.11.24 я разговаривал по телефону с менеджером страховой компании, объяснил всю ситуации, на что мне сказали что отправят на согласование страховой полис и со мной далее свяжутся.

С тех пор я раз в 2 дня получаю спам на электронную почту, что со мной не могли связаться, также пару раз получал звонки, и когда я обозначал проблему, мне говорили что ничего не зафиксировано. Встает вопрос: то ли страховой компании не нужны клиенты, то ли что-то еще. Но в таком случае уж прекратили бы спамить.

Готов предоставить дополнительную информацию для проверки службой качества, если всё же ВСК хоть как-то заинтересована в клиентах.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
САО "ВСК" была выявлена ошибка менеджера в части направленного вам проекта нового полиса страхования.
С сотрудником была проведена работа по факту сложившейся ситуации.
03.12.2024 вам был направлен корректный проект полиса со скидкой для ознакомления. На данный момент ответ от вас не поступил.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Добрый день!

Обращалась в Омский филиал ВСК за выплатой в 2023 году, после несчастного случая с ребенком- сломал ногу. Специалист Р-на Марина была очень вежлива и отзывчива, сделали все очень быстро. Приняли без очереди, что очень порадовало! Выплата пришла тоже быстро, я еще даже не ждала. Одним словом рекомендую данный филиал и специалиста!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. Правил рейтинга оценку снимаем.
ВСК
Здравствуйте!

Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Специально зарегистрировался для отзыва. Не в коем случае тут не страхуется! Обман 100% За дтп, где оценили под покрас крыло и дверь, плюс замена зеркала - выплата 13000. Давай покрась и замени за 13. (Новое зеркало стоит около 15, старое восстановлению не подлежит, можно конечно Китай взять за 5-8 или бу, но чинить бу запчастями - охренно) Выбрал ремонт за счёт компании - так срок рассмотрения 20 календарных дней уже после оценки и... Читать далее
Специально зарегистрировался для отзыва.

Не в коем случае тут не страхуется! Обман 100%

За дтп, где оценили под покрас крыло и дверь, плюс замена зеркала - выплата 13000. Давай покрась и замени за 13. (Новое зеркало стоит около 15, старое восстановлению не подлежит, можно конечно Китай взять за 5-8 или бу, но чинить бу запчастями - охренно)

Выбрал ремонт за счёт компании - так срок рассмотрения 20 календарных дней уже после оценки и передачи мной всех документов. А зачем?! Вы уже все посмотрели и оценили.

Автомобиль заберут на 30 рабояих дней, у меня дтп 21.11, а это значит что примерно 20.12 выдадут мне направление и если сразу отдать авто - ремонт попадает на новогодние праздники, которые в счёт не идут. Авто вернут ближе к февралю! На подмену даже не стоит надеяться, сам покатаешься.

Качество ремонта пока под вопросом так же, если все сделают нормально - Я дополню отзыв. А вообще страховая на 13к и направляет в сто. Что они мне там сделают за эту сумму - посмотрим.
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
При урегулировании страхового события любая страховая компания использует единую методику расчета, установленную Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры автомобиля, которые влияют на износ, применяемый при выплате.
Проверить стоимость запасных частей, подлежащих замене, можно на официальном сайте Российского союза автостраховщиков: https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
В ближайшее время вам будет произведена выплата на представленные реквизиты.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 6562

Продукты Банки.ру