Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о ВСК
-
Всего отзывов6509
-
Народный рейтинг12 место
-
Средняя оценка1.48
-
Решено проблем800
-
Ответов компании5698
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником страховой компании по этой ситуации. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что САО "ВСК" не отказывает вам в страховом возмещении. Нами было предоставлено своевременное информирование о большей части исключений в соответствии с правилами и условиями страхования. Более подробную информацию именно по вашему случаю мы сможем сообщить после получения детального счета, который будет сформирован ближе к выписке пациента.
Вам также была предоставлена краткая информация о динамике состояния пациента и консультация по приобретению обратного билета.
Обращаем ваше внимание, что мессенджеры используются для пересылки документов, и если вопрос срочный, то следует звонить по круглосуточному номеру, указанному в вашем полисе.
Со своей стороны мы свяжемся с вами по поводу ваших вопросов и еще раз максимально подробно все объясним.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что САО "ВСК" не отказывает вам в страховом возмещении. Нами было предоставлено своевременное информирование о большей части исключений в соответствии с правилами и условиями страхования. Более подробную информацию именно по вашему случаю мы сможем сообщить после получения детального счета, который будет сформирован ближе к выписке пациента.
Вам также была предоставлена краткая информация о динамике состояния пациента и консультация по приобретению обратного билета.
Обращаем ваше внимание, что мессенджеры используются для пересылки документов, и если вопрос срочный, то следует звонить по круглосуточному номеру, указанному в вашем полисе.
Со своей стороны мы свяжемся с вами по поводу ваших вопросов и еще раз максимально подробно все объясним.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
САО "ВСК" принято решение о восстановлении договора страхования с последующим внесением изменений.
Изменения были внесены, корректный договор страхования направлен на ваш адрес электронной почты.
Мы будем рады видеть вас и дальше в числе клиентов нашей компании!
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
САО "ВСК" принято решение о восстановлении договора страхования с последующим внесением изменений.
Изменения были внесены, корректный договор страхования направлен на ваш адрес электронной почты.
Мы будем рады видеть вас и дальше в числе клиентов нашей компании!
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Без оценки
Добрый день!
Проверили информацию.
На ваш адрес электронной почты был направлен договор страхования, а также детальная инструкция по его расторжению.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию.
На ваш адрес электронной почты был направлен договор страхования, а также детальная инструкция по его расторжению.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Проверили информацию.
Изменения в договор страхования ОСАГО были внесены и полис был направлен на ваш адрес электронной почты.
Сообщаем, что расторгнуть договор ОСАГО с возвратом неиспользованной части страховой премии возможно в следующих случаях:
1.Замена собственника ТС
2. Гибель (утрата) ТС
3. Смерть страхователя
4. Смерть собственника ТС
5. Ликвидация страхователя (юр. лица)
6. Мобилизация страхователя в ВС РФ/Прохождение Страхователем военной
службы по контракту при участии в СВО.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию.
Изменения в договор страхования ОСАГО были внесены и полис был направлен на ваш адрес электронной почты.
Сообщаем, что расторгнуть договор ОСАГО с возвратом неиспользованной части страховой премии возможно в следующих случаях:
1.Замена собственника ТС
2. Гибель (утрата) ТС
3. Смерть страхователя
4. Смерть собственника ТС
5. Ликвидация страхователя (юр. лица)
6. Мобилизация страхователя в ВС РФ/Прохождение Страхователем военной
службы по контракту при участии в СВО.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
23.09.2024 был заявлен страховой случай. В этот же день был произведен осмотр и дефектовка вашего транспортного средства. После расчета вам была озвучена сумма к возмещению, однако вы отказались подписывать соглашение.
САО "ВСК" направило запросы во все СТОА в вашем регионе, но, к сожалению, из-за отсутствия запчастей для вашей марки и модели транспортного средства были получены отказы. Данная информация об отсутствии запчастей подтверждается сотрудниками Управления автотехнической экспертизы.
Дополнительно САО "ВСК" направило запрос в "АВС-ЭКСПЕРТИЗА" для проверки корректности расчета сметы. В ответ было подтверждено, что расчет является корректным.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
23.09.2024 был заявлен страховой случай. В этот же день был произведен осмотр и дефектовка вашего транспортного средства. После расчета вам была озвучена сумма к возмещению, однако вы отказались подписывать соглашение.
САО "ВСК" направило запросы во все СТОА в вашем регионе, но, к сожалению, из-за отсутствия запчастей для вашей марки и модели транспортного средства были получены отказы. Данная информация об отсутствии запчастей подтверждается сотрудниками Управления автотехнической экспертизы.
Дополнительно САО "ВСК" направило запрос в "АВС-ЭКСПЕРТИЗА" для проверки корректности расчета сметы. В ответ было подтверждено, что расчет является корректным.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
22.11.2024 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
22.11.2024 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Вы были исключены из обзвона со стороны САО "ВСК". Мы рады видеть, что вы остаетесь с нами.
Будем признательны, если вы повысите оценку и измените статус вашего отзыва на «Проблема решена»
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Вы были исключены из обзвона со стороны САО "ВСК". Мы рады видеть, что вы остаетесь с нами.
Будем признательны, если вы повысите оценку и измените статус вашего отзыва на «Проблема решена»
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
15.11.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
15.11.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением Правил регистрации на сайте.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением Правил регистрации на сайте.
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
14.11.2024 Письмо получили, ведём переписку.
18.11.2024 Оценку засчитали.
14.11.2024 Письмо получили, ведём переписку.
18.11.2024 Оценку засчитали.
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
В Акте выполненных работ, изначально полученном от СТОА, замечаний от вас не поступало. При получении от вас информации о некачественном ремонте на СТОА был направлен запрос. СТОА подтвердило возможность устранения некачественного ремонта транспортного средства, и САО "ВСК" было принято решение о регистрации дополнительного страхового случая № 10 139 870 и согласовании с СТОА стоимости дальнейшего ремонта.
В ваш адрес был направлен ответ с указанием выдачи направления на СТОА "Мотор Лайн" для устранения некачественного ремонта. На данный момент ожидается поставка запасных частей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
В Акте выполненных работ, изначально полученном от СТОА, замечаний от вас не поступало. При получении от вас информации о некачественном ремонте на СТОА был направлен запрос. СТОА подтвердило возможность устранения некачественного ремонта транспортного средства, и САО "ВСК" было принято решение о регистрации дополнительного страхового случая № 10 139 870 и согласовании с СТОА стоимости дальнейшего ремонта.
В ваш адрес был направлен ответ с указанием выдачи направления на СТОА "Мотор Лайн" для устранения некачественного ремонта. На данный момент ожидается поставка запасных частей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
После осуществления ремонта ТС не удалось завести, т.к система автомобиля не видит ключ. Вами был привезен второй ключ для запуска ТС.
В связи с тем, что механические повреждения на ключе отсутствуют и нет следственной связи, вам было рекомендовано повторно "прописать" ключ у официального дилера.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
После осуществления ремонта ТС не удалось завести, т.к система автомобиля не видит ключ. Вами был привезен второй ключ для запуска ТС.
В связи с тем, что механические повреждения на ключе отсутствуют и нет следственной связи, вам было рекомендовано повторно "прописать" ключ у официального дилера.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если ваш вопрос все еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru, указав в теме письма "banki/107025".
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если ваш вопрос все еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru, указав в теме письма "banki/107025".
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что после проведения повторной проверки основания для пересмотра суммы страхового возмещения не выявлены.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что после проведения повторной проверки основания для пересмотра суммы страхового возмещения не выявлены.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Проверили информацию.
12.08.2024 от СТОА "Автомир-Трейд" поступила информация о невозможности принять ваше ТС в связи с закрытием цеха.
14.08.2024 направление было перевыдано на СТОА по профильным китайским ТС (Кузовной-Сервис), официальное наименование "АС-Авто".
21.08.2024 от вас поступила претензия о смене СТОА. По данной претензии сообщаем (дублируем), что направление является действующим; вам необходимо предоставить ТС на СТОА.
30.08.2024 поступила аналогичная предыдущей претензия. Ответ САО "ВСК" не изменился.
31.08.2024 поступила еще одна аналогичная претензия в письменном виде. Ответ САО "ВСК" не изменился.
14.10.2024 вами вновь была направлена претензия о смене СТОА. От СТОА поступила информация, что з/ч для ремонта вашего ТС заказаны и уже поступили на склад, о чем вы были оповещены. От вас поступила информация, что вы готовы предоставить ТС для ремонта после определения удобной даты.
Сообщаем, что ответ САО "ВСК" на крайнюю претензию был направлен вам 05.11.2024 и аналогичен предыдущим ответам.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию.
12.08.2024 от СТОА "Автомир-Трейд" поступила информация о невозможности принять ваше ТС в связи с закрытием цеха.
14.08.2024 направление было перевыдано на СТОА по профильным китайским ТС (Кузовной-Сервис), официальное наименование "АС-Авто".
21.08.2024 от вас поступила претензия о смене СТОА. По данной претензии сообщаем (дублируем), что направление является действующим; вам необходимо предоставить ТС на СТОА.
30.08.2024 поступила аналогичная предыдущей претензия. Ответ САО "ВСК" не изменился.
31.08.2024 поступила еще одна аналогичная претензия в письменном виде. Ответ САО "ВСК" не изменился.
14.10.2024 вами вновь была направлена претензия о смене СТОА. От СТОА поступила информация, что з/ч для ремонта вашего ТС заказаны и уже поступили на склад, о чем вы были оповещены. От вас поступила информация, что вы готовы предоставить ТС для ремонта после определения удобной даты.
Сообщаем, что ответ САО "ВСК" на крайнюю претензию был направлен вам 05.11.2024 и аналогичен предыдущим ответам.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
13.11.24 Письмо получили, ведём переписку
14.11.24 Оценка засчитана
13.11.24 Письмо получили, ведём переписку
14.11.24 Оценка засчитана
Здравствуйте.
Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
07.11.2024 с вами связался менеджер Компании для произведения расчета стоимости нового полиса и консультации по оформлению. В звонке вам было предложено оформить новый полис через личный кабинет САО "ВСК" на тех же условиях, что и предыдущий договор страхования. Вы согласились с данным предложением.
К сожалению, в настоящее время полисы, оформленные не через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении САО «ВСК», а также полисы, не относящиеся к видам страхования: ОСАГО, КАСКО, Ипотечное страхование, недоступны для добавления в текущей версии личного кабинета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
07.11.2024 с вами связался менеджер Компании для произведения расчета стоимости нового полиса и консультации по оформлению. В звонке вам было предложено оформить новый полис через личный кабинет САО "ВСК" на тех же условиях, что и предыдущий договор страхования. Вы согласились с данным предложением.
К сожалению, в настоящее время полисы, оформленные не через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении САО «ВСК», а также полисы, не относящиеся к видам страхования: ОСАГО, КАСКО, Ипотечное страхование, недоступны для добавления в текущей версии личного кабинета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Расскажите о ситуации поподробнее, с указанием дат?
Расскажите о ситуации поподробнее, с указанием дат?
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
По вашему страховому делу №10214390 выдано направление на ремонт на СТОА ООО "ТрансСервис УКР Победа". Данное СТОА также является дилером заявленной марки ТС. Поставщики запасных частей у дилеров одни и те же, сроки поставки одинаковы. По полученной информации от СТОА, срок поставки последней детали 11.11.2024г. , после чего вас пригласят на ремонт.
Нарушения в процессе урегулирования не были выявлены. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
По вашему страховому делу №10214390 выдано направление на ремонт на СТОА ООО "ТрансСервис УКР Победа". Данное СТОА также является дилером заявленной марки ТС. Поставщики запасных частей у дилеров одни и те же, сроки поставки одинаковы. По полученной информации от СТОА, срок поставки последней детали 11.11.2024г. , после чего вас пригласят на ремонт.
Нарушения в процессе урегулирования не были выявлены. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что полис каско № 247******0868 оформлен на физ. лицо Ни*****ва А.В. ТС находится в кредите "ПАО РОСБАНК", оформление кредита было по госпрограмме. Кредит на выдается на ИП, а данных о том, что вы являетесь ИП в договоре нет.
Соответственно в условиях договора страхования, оформленного в связи с получением кредита (займа) ошибки нет. Условия соответствуют указанным вами сведения при оформлении.
Полис страхования покрывает указанные в нем риски при условии, что они наступили при эксплуатации ТС, не связанной с предпринимательской деятельностью.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что полис каско № 247******0868 оформлен на физ. лицо Ни*****ва А.В. ТС находится в кредите "ПАО РОСБАНК", оформление кредита было по госпрограмме. Кредит на выдается на ИП, а данных о том, что вы являетесь ИП в договоре нет.
Соответственно в условиях договора страхования, оформленного в связи с получением кредита (займа) ошибки нет. Условия соответствуют указанным вами сведения при оформлении.
Полис страхования покрывает указанные в нем риски при условии, что они наступили при эксплуатации ТС, не связанной с предпринимательской деятельностью.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».