Югория
изменить компанию

Отзывы о Югория

  • Всего отзывов
    1330
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    123
  • Ответов компании
    1214

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Без оценки
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).            И вот 06.09.2024 случилось ДТП, я пострадавшая сторона.  В результате аварии у принадлежащего мне автомобиля были повреждены: передний бампер, правая фара, капот, крыло переднее правое, решетка... Читать далее
+5 за грамотный обман потребителей. 
          В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория). 
          И вот 06.09.2024 случилось ДТП, я пострадавшая сторона.  В результате аварии у принадлежащего мне автомобиля были повреждены: передний бампер, правая фара, капот,
крыло переднее правое, решетка радиатора, бачок омывателя и иные детали
автомобиля.
           В связи с тем, что у меня заключен договор КАСКО, я обратилась к АО «ГСК «ЮГОРИЯ», которая признала событие страховым случаем, выплатила
страховое возмещение в сумме  557050руб,за вычетом 29450руб двух оставшихся платежей (платежи были в рассрочку, даже не знаю правомерно это или нет, я бы возможно больше не захотела бы платить и расторгла с ними договор), выплату УТС не производили, т.к. пунктом
4.1.17 Правил это не предусмотрено. Так вот, кто будет иметь дело с этой компанией - обратите на это внимание: УТС (утрату товарной стоимости они не платят). т.е. за четыре года я заплатила Югории взносов 263900руб, мне выплатили 557050руб, 400000руб из которых Югории компенсировала СК Астро-Волга по полису ОСАГО виновника ДТП. Моему автомобилю на день ДТП 3,5года, пробег 37тыс, потерял в цене около 500тыс.руб. и никто мне это не компенсирует, т.к. пунктом 4.1.17 Правил (37 страниц мелкого текста) это не предусмотрено и ни один менеджер при заключении договора КАСКО об этом не говорил, только просят поставить подпись, что Правила получил, ознакомлен, согласен или можете ознакомиться на сайте. 
          И еще: с Югорией очень трудно общаться, дозвониться 8-800-*** очень сложно, особенно в выходной день, как в моем случае, отвечает какой-то оператор, ДТП было 6 сентября, записали на 30 сентября только на подачу заявления, с большим трудом нашла контактный телефон для выезда специалиста на осмотр, т.к. своим ходом ехать было невозможно, дальше после осмотра дали направление на ремонт на СТО ООО «СИБМОТОРС»  Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова, д.38,оф.1, которое давно уже не обслуживают а/м мазда, естественно мне отказали в ремонте. Я попросила заменить ремонт денежной компенсацией, выплатили. Разговаривать в Югории не с кем, общаются по вотсап, отвечают не сразу, калькуляцию просила неоднократно, даже отправляла запрос по почте. 20 ноября с пятой попытки прислали калькуляцию на эл.почту. И знаете сколько стоят работы по ремонту?- 39449руб.; запчасти -547085руб.  Какое СТО взялось бы за такую работу? Получается меня опять обманули, недоплатили...
          ВЫВОД: даже если у вас КАСКО, читайте Правила, сколько бы там не было страниц,  УТС (утрата товарной стоимости) это отдельный пункт договора, если вы страхуете НОВЫЙ автомобиль - это очень важный пункт!
Без оценки
Зарегистрирована в личном кабинете для подачи заявления на выплату по страховому случаю. После заполнения личных данных отобразились действующие полисы.Но никаких активных окон (разделов, вкладок) для подачи этого заявления не отобразилось.  Добавлю, что пробовала открывать в разных браузерах (atom, google chrom, firefox, yandex) — картина одна и та же На горячей линии отвечают, пишите в техподдержку,  ответа нет. Больше никаких вариантов... Читать далее
Зарегистрирована в личном кабинете для подачи заявления на выплату по страховому случаю. После заполнения личных данных отобразились действующие полисы.Но никаких активных окон (разделов, вкладок) для подачи этого заявления не отобразилось. 

Добавлю, что пробовала открывать в разных браузерах (atom, google chrom, firefox, yandex) — картина одна и та же На горячей линии отвечают, пишите в техподдержку,  ответа нет.

Больше никаких вариантов подачи заявления нет, в офисах не принимают. Я смотрю аналогичные отзывы уже были. 
Т
о есть таким образом ограничили функционал специально, чтобы выплаты при наступлении страхового события не было возможности получить.
Югория
Добрый день!

По вопросу обращения на горячую линию,

Нами была проведена проверка и прослушан звонок с Вашего номера телефона, указанного в дополнительной информации к отзыву.

09.12.2024 Вы обращались на горячую линию. Сотрудник предоставил Вам полную и корректную консультацию.

Просим уточнить на нашу эл. почту service24@ugsk.ru с указанием номера обращения RN/24-12-247 Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр в указанную Вами в комментариях дату. Мы проведем проверку на заявленные обстоятельства и вернемся к Вам с ответом.

По сообщению от наших коллег, проблема при подаче заявления в личном кабинете была устранена, о чем специалисты также уведомили Вас ВКонтакте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Каско - 09/23-04(7-2)A-65035247. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Р-ч), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают. Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу... Читать далее
Каско - 09/23-04(7-2)A-65035247.
Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287.

ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения.

Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Р-ч), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают.

Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу заявление на смену СТОА дилера моего автомобиля, марки Хавал.

01.02.2024 Приходит письмо, с тем же самым направление, еду снова к ним в офис, офис работает только в будние дни, решить вопросы по телефону или в субботу невозможно. Снова присылают тоже самое направление, снова еду в сои рабочии часы к ним в офис, вроде как выясняется что она допустили ошибку, в конечном счете направление я получаю в Авторусь-сервис 06.02.2024, что так же не является официальным дилером марки Хавал, на другой конец города Москва, в Бутово, с учетом того что я живу в МО г. Мытищи.

Принимаю решение ремонтироваться, так как ехать в офис нет сил. Ближайшая запись, о ужас, только на 8 марта, у меня нет слов.

К сожалению, в день сдачи машины на ремонт (громко сказано, на оценку повреждений и составления калькуляции ремонта), случается вторая авария, маленькая и следующая запись на СТОА возможна только через месяц, в апреле, это ужасно, так как повредился датчик наружной температуры и автоклимат не работал, только вручную.

За это время успеваю оформить второе ДТП и получаю второе направление на ремонт в тоже СТОА. В апреле, приезжаю на СТОА, там в течении нескольких часов осуществляют осмотр, и тут я делаю ошибку, уезжаю без калькуляции, так как мастер сказал что запчастей много и оформление займет много времени. 
Срок заказа запчастей был мне озвучен к июлю месяцу.

Я пару раз пытался выяснить калькуляцию ремонта, меня интересовало что будет отремонтировано, в СТОА отказались давать эти сведения, сославшись на конфиденциальностьи в Югории на мои несколько запросов оставленных через телефон ответа так и не было. 

Срок прихода запчастей неоднократно передвигался и в конечном счете машину я сдал в ремонт ...... 28.10.2024.

По приезду на СТОА 28.10.2024 выясняется что запчастей там кот наплакал, позиций 10 от силы, калькуляцию мне не отдают (я до сих пор 01.12.2024 не имею полного понятия что ремонтируют в моей машине), при этом выясняется что осмотр машины проходит по указке от страховой + возможные скрытые повреждения, так как задняя фара имевшее сильное запотевание после аварии явно имело дефекты.

Мастер СТОА принимает это к сведению и обещает отправить запрос в страховую. Далее через 2 недели выясняется что часть запчастей не подходит, будут заказывать другие, на центральном складе они есть, но фактически они их привезли только 22.11.2024, сообщив мне что страховая еще не согласовала замену заднего фонаря и что деталь таки когда нибудь до них доедет, звони в эту страховую и требую со мной и с СТОА связаться,

при этом я уже 2 раза оставлял заявки через оператора для решения вопросов, ни разу так никто со мной не связался и с СТОА тоже.

29.11.2024 мне звонит СТОА и сообщает что детали все пришли и вот вот мне отдадут машину, но фонарь так и не согласовали. Звоню оператору, излагаю суть, меня в очередной раз уверяют что запрос оформлен, стоит отметка срочно и что все решат.

В этот же день, вечером, спасибо мастеру, сообщает что эти люди из этой страховой под именем ЮГОРИЯ, приостановили выдачу машины что бы их представитель приехал и что то там проверил по (о наконец то) заявке на замену фонаря.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 1 Проверяется
Банк МКБ убедил родителей-пенсионеров, что им обязательно нужна страховка для карты - при том, что они не пользуются картой этого банка, только счетом. Через два дня после покупки страховки я позвонила в колл-центр Югории и отправила заявление от имени мамы на расторжение страхового договора.

Прошло уже 4 дня - и тишина. Период охлаждения не прошел, хотелось бы закрыть этот вопрос до того, как он пройдет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

21.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования по программе «Карта под защитой».

В соответствии с условиями полиса, договор может быть расторгнут только по письменному заявлению Страхователя либо лица с нотариально заверенной доверенностью на право представления его интересов.

Мы прослушали и проанализировали записи звонков в нашем КЦ и обнаружили, что в ряде случаев наши операторы допустили ошибки в предоставлении информации о способах расторжения договора. На данный момент с сотрудниками была проведена работа над ошибками для исправления недостатков и предоставления нашим клиентам только самых качественных услуг в будущем.

24.11.2024 в Компанию по электронной почте от Вас поступило письмо с просьбой расторгнуть договор страхования. По сообщению от наших коллег, Вы были уведомлены о том, что для расторжения необходим личный визит Страхователя в офис Компании либо отправка заявления Почтой России.

В случае поступления в филиал Компании всех документов, необходимых для расторжения, договор будет расторгнут датой написания заявления.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 3
После ДТП  дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля ! Я был вынужден обратиться к независимой экспертизе , где сумма ущерба была оценена в трое выше чем Югорией! После обращения с претензией к СК о доплате , прошло 20 дней без ответа , без доплат ! Выплатное... Читать далее
После ДТП  дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля !

Я был вынужден обратиться к независимой экспертизе , где сумма ущерба была оценена в трое выше чем Югорией! После обращения с претензией к СК о доплате , прошло 20 дней без ответа , без доплат ! Выплатное дело 043/24-48-000571
PS Вытрепали все нервы!
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

01.10.2024 Вы обратились в офис Компании для подачи заявления по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.

Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.

На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения.

В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

09.10.2024 подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 675863.

По сообщению от наших коллег, при обращении по страховому случаю от Вас не поступало заявление на выплату УТС.

07.11.2024 в офис Компании поступила претензия о доплате страхового возмещения и выплате по утрате товарной стоимости. 29.11.2024 Почтой России Вам был направлен официальный ответ.
Доплата страхового возмещения была произведена, что подтверждается платежными поручениями № 84764 и № 84763.

Дополнительно, между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оформлял ипотечный страховой полис через банки.ру, выбрал пункт “страхование титула”. Оплатил, отправил полис в банк. Банк отказал в приеме, заявив, что титул там не застрахован, а покрывается только утрата недвижимости. Попытался связаться со страховой, чтобы прояснить ситуацию, но это оказалось невозможно: номера для звонков из-за рубежа у них нет, а в чате отказались обсуждать вопрос.Времени на разбирательства не было, решил, что допустил... Читать далее
Оформлял ипотечный страховой полис через банки.ру, выбрал пункт “страхование титула”. Оплатил, отправил полис в банк. Банк отказал в приеме, заявив, что титул там не застрахован, а покрывается только утрата недвижимости.

Попытался связаться со страховой, чтобы прояснить ситуацию, но это оказалось невозможно: номера для звонков из-за рубежа у них нет, а в чате отказались обсуждать вопрос.Времени на разбирательства не было, решил, что допустил ошибку, и оформил второй полис с полным пакетом, включая жизнь, снова через тот же раздел “страхование титула”. И снова банк не принял полис, потому что про титул там ни слова!

Теперь я с двумя ненужными полисами, потраченными деньгами и полным недоумением: почему раздел называется “страхование титула”, если по факту титул не страхуется? Отдельный вопрос к службе поддержки: почему так сложно получить помощь в сложной ситуации?Сервис вызывает только разочарование. Будьте внимательны, чтобы не оказаться в такой же ситуации!

И совершенно непонятно как их вернуть, на странице инструкции по возврату одна опция - позвонить на 8-800, сделать это можно только из рф, другого номера у страховой нет
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, в чате Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.

20.11.2024 и 24.11.2024 на платформе Банки.ру Вами самостоятельно были оформлены договоры ипотечного страхования.

Обращаем Ваше внимание, что перед оплатой полиса клиенту представляется возможность проверить корректность введенных данных. Ошибок со стороны Компании при оформлении договора не обнаружено.
Дополнительно отмечаем, что договоры страхования, заключаемые АО «ГСК «Югория», соответствуют требованиям Указания Банка России от 17.05.2022 № 6139-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации», «Требованиям к условиям и порядку осуществления ипотечного страхования», утвержденного Постановлением Президиума ВСС (Протокол № 3 от 19.12.2022 г.).

По вопросу названия разделов при оформлении договоров и принципа работы маркетплейса рекомендуем обратиться в поддержку Банки.ру.

По сообщению от наших коллег, для решения данной ситуации Вам было предложено досрочно расторгнуть данные полисы с возвратом страховой премии.

26.11.2024 от Вас поступило заявление на расторжение, в этот же день договоры были расторгнуты. Денежные средства поступили на Ваш счет 04.12.2024, что подтверждается платежными поручениями № 51500 и № 51600.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Третий день не могу в ЛК е ОСАГО открыть договора, чтобы внести водителя, тех поддержка пишет что все нормально (это как обычно), поменял уже три браузера и на Атоме и на Яндексе и на опере, очищал кеш и все что можно, разрешил все что можно, и в браузере и в касперском, ниче не помогает. открываешь договора или любую другую страницу в ЛК сайт постоянной крутиться и все висит. дурдом какой то. Похоже надо бросать эту контору
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

В случае, если в кабинете е-ОСАГО Вас постоянно перекидывает на страницу авторизации, рекомендуем Вам:
- В своём браузере удалить весь кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и перевойти в браузер;
- Войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
- Использовать другой браузер.
Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для более подробного рассмотрения, по результатам чего сообщаем следующее,
Специалисты пригласили Вас в филиал для внесения изменений в договор страхования. По сообщению от наших коллег, 25.11.2024 необходимые изменения были успешно внесены.

Надеемся на Ваше понимание и благодари за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. После поездки в автосервис на осмотр автомобиля, мне позвонили из сервиса и сказали, что направили отказ от ремонта в адрес страховой, т.к. страховая компания не согласовала сумму ремонта. Как выяснилось... Читать далее
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика.

После поездки в автосервис на осмотр автомобиля, мне позвонили из сервиса и сказали, что направили отказ от ремонта в адрес страховой, т.к. страховая компания не согласовала сумму ремонта. Как выяснилось, стоимость ремонта по расчетам сервиса порядка 173 тыс., при этом страховая согласовала оплату за ремонт в размере 68 тыс.

После был звонок от работника страховой компании, она сообщила, что направлять автомобиль на ремонт не будут и в запросила реквизиты для перевода страховой выплаты в размере 38 тыс. (т.к. 30 тыс. франшиза, которую я должна заплатить). По словам сотрудника сумму выплаты они берут из расчета предыдущей стоимости запчастей (правда, где они берут эту стоимость не понятно).  Я возразила, что страховая должна направить на ремонт, а не переводить мне деньги. На что мне в ультимативной форме было сказано, что если я не предоставлю реквизиты, деньги переведут через почту и все.

Я написала жалобу на сайте страховой компании с просьбой разобраться с ситуацией и отремонтировать автомобиль. На что мне был предоставлен ответ (дословно): "Поступила информация: дилерского СТОА для ремонта данной марки автомобиля, кроме того, что уже отказались от ремонта, к сожалению нет. В связи с этим произведена смена формы выплаты на денежные средства". Я конечно, поняла, что отказали в ремонте и хотят перевести деньги, но причины не понятны и формулировка ответа представляет из себя какой-то бред. 

Вообще, конечно, поражает эта наглость поставленная на поток. Вместо ремонта, какую-то подачку хотят перевести и отделаться. В автосервисе сказали, что для данной страховой компании это стандартная практика и они часто отказывают в ремонте. 

Если эти деньги будут переведены через почту получать их не буду. Не мой проблемы, что расчеты страховой не совпадают с расчетами сервиса, Полисом предусмотрен ремонт, будьте добры выполнить взятые на себя обязательства. Буду использовать все возможности, чтобы вы (Югория) выполнили обязательства по полису и отремонтировали мой автомобиль, не исключаю и суд. 

Люди, хорошо подумайте прежде, чем связываться с данной страховой компанией.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

03.10.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.

Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.

05.10.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА.
В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
Указанные обстоятельства влекут невозможность соблюдения сроков поставки на СТОА необходимых запчастей. Ранее Компанией предлагалось изменить сроки ремонта, однако Вы не выразили своего согласия на подписание Соглашения об изменении сроков ремонта.

Так как у станции отсутствуют необходимые для ремонта Вашего автомобиля запасные части, а срок их поставки неизвестен, СТОА было вынуждено отказаться от ремонта.
В связи с этим было принято решение о смене формы страхового возмещения на денежную.

19.11.2024 было подготовлено распоряжение на выплату страхового возмещения. Принимая во внимание, что Вами не были представлены реквизиты для выплаты страхового возмещения, выплата была произведена почтовым переводом на Ваше имя 21.11.2024, что подтверждается платежным поручением № 80841.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя правая, бачок омывателя, жгут парктроников порван, парктроники все 4 сломаны, усилитель бампера погнут , буфер бампера сломан, петли капота деформированы,радиатор кондиционера лопнул. 22.01.2024г к 9.00... Читать далее
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя правая, бачок омывателя, жгут парктроников порван, парктроники все 4 сломаны, усилитель бампера погнут , буфер бампера сломан, петли капота деформированы,радиатор кондиционера лопнул.

22.01.2024г к 9.00 приехал на осмотр, предварительна заказав в тех центре подьем на подъемнике для осмотра повреждений нижней части авто запись на 10:00.

По итогам машину загнали на подьемник в16:10. Приподняв машину на пол метра эксперт страховой компании югория не обнаружил повреждений, при просьбе поднять выше сказал, что и так все видно, повреждений нет.

Прождав до 17:40 вынесли вердикт 120000₽. Я отказался от этой выплаты , связи с тем , что только капот стоит 140000₽ на мою машину. Сделал не зависимую экспертизу 01.02.2024г, предоставил в страховую компанию югория , написал , что много поврежденных деталей не вписано в их акт осмотра. Сумма после письма не поменялась.

Нанял юриста по итогам готовы выплатить на 05.11.2024г145000₽. Конечно тоже смешная сумма. Но надоело машина есть, а передвигаться на ней нет. Решил забрать деньги.

07.11.2024г подписал мировое соглашение . В соглашении составленном компанией югория сказано, что выплата будет осуществлена в течении 5дней .

по итогу 15.11.2024г денег нет👍 Позвонил в службу югория , там ответили подтвердили, что все верно документы получены мол собираем деньги 🙈. Ремонт машины обошелся в 547000₽. Страховал 7 машин в этой компании.  Больше никогда не буду пользоваться услугами Югория.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

22.01.2024 Вы обратились в офис Компании для подачи заявления по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. Сообщаем, что специалист независимой экспертной организации, который проводил осмотр автомобиля, прошел специальное обучение и обладает необходимыми знаниями и опытом для оценки состояния ТС.

На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет ущерба.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

Согласно ФЗ№40 об ОСАГО страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

25.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА.
По сообщению от наших коллег, Вы не обращались на сервис для осуществления ремонта автомобиля.

07.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение об урегулировании в денежном выражении, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.

По сообщению от наших коллег, выплата страхового возмещения была произведена, что подтверждается платежным поручением № 79990.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Ужасная страховая( 
Страховали ребенка для спорта,думали никогда не пригодиться,но к сожалению пришлось обратиться
ребенок упал и перерезал сухожилия на руке,операция,2 недели больницы и 6 недель в гипсе🤦🏻‍♀️ за это нам выплатили всего 1000 р

Как вообще с такими травмами это возможно? Столько лет страховались тут и Оказалось что зря,полный обман
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

05.11.2024 в офис Компании от Вас поступили документы и заявление о страховом случае в рамках добровольного страхования от несчастных случаев.

Согласно Договора (Полиса) страхования в случае наступления события «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица» в результате несчастного случая/заболевания размер страховой выплаты определяется по таблице «Таблицы выплат Nº 1 (по рискам А3,53,В3)» размеров страховых выплат:

Nº 64. Повреждение мягких тканей:
В) Разрыв сухожилий за исключением пальцев кисти, взятие аутотрансплантата из другого отдела опорно-двигательного аппарата для лечения последствий травмы - 5% от страховой суммы.

05.11.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением №76756.

Таким образом, информируем об исполнении обязательств со стороны Страховщика в отношении выплаты страхового обеспечения по заявленному страховому случаю.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Летом 2022 попали в ДТП . СК Югория Отказало в ремонте тс . 2 года судов и вот получен долгожданный ИЛ . 24.10.2024 г сдан ИЛ к СК Югория в Сбербанк  . 05.11.2024 Сбербанк сообщил о том что ИЛ будет исполнен только после того как будут деньги на счете . По состоянию на 08.11.2024 денег на счете у  СК Югория нет . Кто будет сдавать , подумайте, может лучше приставам .
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
клиент Югории несколько лет. застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.   через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru -  там так же указаны неверные данные... Читать далее
клиент Югории несколько лет.
застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.
 
через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru -  там так же указаны неверные данные. это обман при любой проверке полиса или автомобиля .
 
я не смотря на то что добропорядочный страхователь буду вынужден что то доказывать.
Я заплатил немалые деньги за полис. требую сделать свою работу как оно положено. в противном случае буду писать жалобу в Центробанк. и Союз страховщиков о факте обмана и обмана клиента.
 
так же подам судебный иск о признании договора недействительным по вине страховой конторы Соответственно с выплатами копенсаций и штрафами
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее,

06.06.2024 Вы обратились в офис Компании для оформления полиса ОСАГО.
К сожалению, в силу человеческого фактора агентом была допущена ошибка при указании модели автомобиля в договоре.

Сообщаем Вам, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.

18.10.2024 было оформлено дополнительное соглашение к Вашему договору, в котором были модель ТС была исправлена.

К сожалению, при внесении изменений в договор произошел технический сбой в системе, в результате чего, данные по модели ТС могли быть неверно указаны на портале НСИС.

На данный момент данная ошибка была устранена.
Отмечаем, что информация на сайте Компании, а также на портале НСИС на сегодняшний день актуальна.

Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Дорогие друзья, не связывайтесь с этой компанией, не выплачивают деньги, обманщики.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. О какой выплате идет речь? Как страховая компания прокомментировала отсутствие выплаты? Укажите дату.

31.10.2024 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проверяется
Страховался у них 3 года подряд осаго и каско, самые дешёвые предложения. На днях случилось дтп, я не виновник. Что имеем: 1) до коллцентра не дозвонится; 2) записался на осмотр,  быстро осмотрели, составили акт осмотра. 3) калькуляцию на выплату составили дней за 5. предложили 63тыс при рынке 120тыс (с не оригиналами) 4) взял направление на ремонт (ещё пару недель). Направили в автосервис , рейтинг на Яндексе 4,4 5) во всем офисе... Читать далее
Страховался у них 3 года подряд осаго и каско, самые дешёвые предложения. На днях случилось дтп, я не виновник. Что имеем:

1) до коллцентра не дозвонится;

2) записался на осмотр,  быстро осмотрели, составили акт осмотра.

3) калькуляцию на выплату составили дней за 5. предложили 63тыс при рынке 120тыс (с не оригиналами)

4) взял направление на ремонт (ещё пару недель). Направили в автосервис , рейтинг на Яндексе 4,4

5) во всем офисе югории только один человек с кем можно вести коммуникацию в мессенджере - Анастасия, дай бог тебе здоровья и терпения работать там; все остальное это попытки коммуникации через телефон и никакой почты, никак не дозвонитсЯ не узнать ничего. Настенька, Держись!!!

6) в автосервисе машину приняли, но сделали быстро(за скорость 5+) но максимально плохо (а как же иначе), часть пострадавших деталей не согласовала Югория под замену;

7) на вопрос почему так плохо - а что вы хотели за эти деньги;

перечень работ и артикулов применяемых запчастей со мной никто не согласовывал, а ты кто такой нам страховая не пропускает;

9) итог- через полтора месяца с момента обращения машину отдали с качеством окраски 400микрон, разными зазорами , недозамененными деталями, непопав в цвет по окраске. 

Вывод- я в Югории больше не страхуюсь. И вам не советую.

П с. В сервисе сказали что нормально оценивает только Сбер. Все остальные страховые начислят только половину рыночной стоимости ремонта.Югория - абсолютно никогда никому не советую. У меня ещё действует полис каско, думаю разорвать, такой страховщик точно не нужен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем комментарий от страховой компании.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

03.09.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.
На основании акта осмотра независимой экспертной организацией был осуществлен расчет ущерба в соответствии с единой методикой.

В соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС, которая утверждена Положением ЦБ РФ.
Согласно абз. 5 п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО, если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со СТОА, которая соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации ремонта, страховщик направляет ТС на эту станцию.

13.09.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА.

После проведения дефектовки Вашего ТС в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован в полном объеме.

В соответствии с выданным направлением были произведены ремонтно-восстановительные работы, по окончанию чего Вам было выдано транспортное средство.

Сообщаем Вам, что в случае возникновения замечаний по качеству произведенного ремонта Вы можете обратиться в офис для написания соответствующей претензии. По сообщению от наших коллег, данной претензии в Компанию не поступало.

По поводу обращения на нашу горячую линию,
Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС.
В последнее время ,постоянно мне «везет», и постоянно в меня въезжают, менеджеры оперативно реагируют, с пониманием отвечает горячая линия, спокойные и адекватные аварийные инспектора.
Выплаты происходят быстро и в срок, рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны обращением в нашу Компанию.

Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать Ваше доверие.
Оценка: 1 Проверяется
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек который должен был осмотреть автомобиль не явился в назначенное время, а телефон  - не абонент. В итоге после нескольких звонков в СК нашли человека, который смог подъехал вечером. После этого ждал... Читать далее
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек который должен был осмотреть автомобиль не явился в назначенное время, а телефон  - не абонент. В итоге после нескольких звонков в СК нашли человека, который смог подъехал вечером.

После этого ждал письмо которое позволит сдать автомобиль в СТО. Письмо ждал около 2 недель. После получения письма позвонил по указанному номеру в СТО. СТО смогли меня записать на дефлектовку лишь на 11.09.2024.  Хочу заметить, что сдать авто на дефлектовку - это не значит сдать автомобиль на ремонт. До сегодняшнего дня страховая пыталась согласовать ремонт автомобиля со СТО. Но сегодня я узнал, что страховая ищет новую СТО. Поиск займет до 10 дней, уведомят по почте.

В итоге понял, что данная страховая компания просто не хочет исполнять свои обязательства. Сейчас занимаюсь поиском юриста, т.к. понимаю, что с данными товарищами невозможно иначе общаться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,
24.07.2024 Вы обратились в офис Компании в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и выдано направление на организацию осмотра на 30.07.2024. Также отмечаем, что в направлении указан номер телефона горячей линии независимой экспертной организации.
В назначенный день был произведен осмотр Вашего ТС.

Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.

05.08.2024 Вам было выдано направление на СТОА.

Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.

Отмечаем, что в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
Вам также была предложена перевыдача направления на другую СТОА, с которой у Компании также заключен договор. По сообщению от наших коллег, Вы отказались от данного варианта.

30.10.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который на данный момент находится на согласовании.

Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Отвратительная страховая компания, не рассчитывайте на её полис "Страхование в путешествиях" никогда. - заявить страховой случай можно только по телефону. Оформить - только лично в офисе в рабочее время(!) - в офис нужна предварительная запись, по телефону - на телефон компании для дозвона потратите не менее 30 минут - в начале каждого звонка - слушайте глупого бота в районе минуты - операторы на звонке не знают что делать и даже заявление... Читать далее
Отвратительная страховая компания, не рассчитывайте на её полис "Страхование в путешествиях" никогда.
- заявить страховой случай можно только по телефону. Оформить - только лично в офисе в рабочее время(!)
- в офис нужна предварительная запись, по телефону
- на телефон компании для дозвона потратите не менее 30 минут
- в начале каждого звонка - слушайте глупого бота в районе минуты
- операторы на звонке не знают что делать и даже заявление нормально принять не могут
- мне пришлось дозваниваться 2 раза, и на второй раз мне завели новое заявление, потому что не нашли первое

- все детали своего страхового случая поговаривал на звонке. Проговаривал в офисе на приёме. (Зарубежная авиакомпания сломала чемодан на рейсе, до полной невозможности им пользоваться)
- для уточнения того, как прошло выплатное дело, нужно ждать письмо на почту России, или дозвонится
- на эту линию (по выплатному делу) дозвонится невозможно в принципе. Трубку не берут за 40+ минут звонка (а попыток было много...)
- в выплате отказали, т.к. поломка чемодана авиакомпанией (с подтверждающим событие документом от авиакомпании) не является страховым случаем по условиям Югории.
Зато им является падение самолёта!
Уверен, если ваш самолёт с вашим багажом(и, наверное, вами) упадёт, Югория обязательно выплатит вашим родственникам какую то сумму за ваш утраченный багаж.

Не уверен, что любой другой страховой случай, и любая другая страховка в Югории пройдёт для вас более удобно и с положительным решением. Однозначно не рекомендую, а компании желаю разорится уже, и не позориться таким сервисом.

Полис оформили как часть пакета премиального обслуживания банка МКБ. К банку МКБ в целом претензий нет, но если вы тоже являетесь их клиентом, и предполагаете, что " у меня же есть полис для путешествий"  - переставайте так думать, этот полис бесполезный. В следующий раз буду оформлять его у кого-то другого, с кем хотя бы можно пообщаться онлайн и получить ответы на свои вопросы (Тинькоф, Сбер, Альфа и тд)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.

12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Обращаем Ваше внимание, что отдел ССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

05.08.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил страхования, с которыми Страхователь был ознакомлен и согласен.

11.09.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Комплексного страхования граждан.

В соответствии с заключенным Вами договором страхования страховым случаем по группе рисков «Багаж» является:
- утрата (гибель) багажа, принадлежащего Застрахованному лицу, сданного под ответственность перевозчика на период следования Застрахованного лица на территорию страхования и обратно, подтвержденное документально и наступившее в результате следующих событий:
- хищение;
- крушение, иные аварии транспортного средства, на котором перевозился багаж;
- стихийное бедствие;
- пожар, включая воздействие водой, пеной и другими средствами, использованными при пожаротушении, удар молнии, взрыв;
- возникновение необходимости осуществления расходов в связи с задержкой доставки багажа, сданного под ответственность авиаперевозчика, более чем на 12 (двенадцать) часов с момента прибытия самолета в пункт назначения (включая транзитные перелеты).

По сообщению от наших коллег, причина обращения за возмещением, указанная Вами в заявлении, не относится к перечисленным выше. В связи с чем, АО «ГСК «Югория» не находит правовых оснований для признания указанного Вами события страховым случаем.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис.
Заверяем Вас, что мы предприняли все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и повышения качества нашего обслуживания.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
26.07.2024 со мной связался страховой агент, который предложил оформить страхование жизни в Югории взамен истекающего договора страхования в Альфа-страховании. Агент мотивировал тем, что по закону банки теперь вынуждены принимать договоры страхования от сторонних организаций для сохранения пониженного процента по ипотеке. Якобы, банки наживаются на незнании клиентов и предлагают ограниченный список страховых с повышенными ценами на страховки... Читать далее
26.07.2024 со мной связался страховой агент, который предложил оформить страхование жизни в Югории взамен истекающего договора страхования в Альфа-страховании. Агент мотивировал тем, что по закону банки теперь вынуждены принимать договоры страхования от сторонних организаций для сохранения пониженного процента по ипотеке. Якобы, банки наживаются на незнании клиентов и предлагают ограниченный список страховых с повышенными ценами на страховки. 

30.07.2024 я заключил договор страхования с Югорией и направил документы в Альфа-банк, где у меня и числится ипотека на данный момент.
08.08.2024 мне приходит первый отказ о принятии полиса страхования на почту. Связываюсь с агентом, тот обещает разобраться и взять этот вопрос на контроль.
20.08.2024 приходит второй отказ, но уже агенту. Он все также обещает с этим разобраться.
18.09.2024 я продляю договор альфа-страхования и уведомляю агента, что я намерен расторгнуть договор и вернуть деньги. Агент после этого перестает выходить на связь.

25.09.2024 я обращаюсь в отделение Югории и заполняю заявление на расторжение договора. Меня в этот момент "радуют", что период охлаждения начинается не с момента начала действия страхового полиса(18.09.2024), а с момента заключения договора. Поэтому сумма будет возвращена не в полном объеме. Второй момент: агентам Югории запрещено предлагать услуги страхования, если клиент является ипотечником в Альфа-банке, так как банк принимает полисы только от доверенного списка страховых организаций.

На данный момент(07.10.2024) деньги так и не возвращены, хотя уже прошло больше 1,5 недель с момента обращения. Полис до сих пор числится в личном кабинете, хотя по факту у меня в нем нет никакой нужды.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.

12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
user-845414915803
Проблема решена, деньги возвращены в полном объеме. Но осадочек остался)
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

30.07.2024 между Вами и АО "ГСК "Югория" был заключен договор ипотечного страхования. Отмечаем, что ошибок со стороны Компании при оформлении договора обнаружено не было.

К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию по всем интересующим вопросам.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

25.09.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора страхования.

К сожалению, при обработке документов, предоставленных Вами, произошел технический сбой в системе, в связи с этим заявление по расторжению договора было обнаружено несвоевременно.

По сообщению от наших коллег, договор был успешно расторгнут датой написания заявления, возврат денежных средств в полном объеме поступит на предоставленные Вами реквизиты.

Мы всегда стремимся предоставлять высококачественный сервис и быстро решать вопросы всех наших клиентов. Еще раз выражаем наши искренние извинения за неприятный опыт, который Вы испытали при обращении в нашу Компанию.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Покупала полис "Страхования жизни" год назад для ипотеки через сервис Банки.ру. Правда, был обещан кэшбэк, ждала несколько месяцев, но даже в течение года кэшбэк не начислили. В любом случае, вышло дешевле, чем у иных страховых компаний, которые, по возможности, я посетила и сама лично и просмотрела через сервис Банки.ру. В подробности страхования не вдавалась. Документы пришли моментально, в Сбербанке приняли. Страхового случая не было.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны стоимостью договора страхования.

Дополнительно сообщаем, что по вопросу начисления кэшбека от площадки рекомендуем Вам обратиться в поддержку данного сервиса.
Оценка: 1
Добрый день. Приобретала 16.08.24 страховой полис для путешественников через мобильный банк ПАО МКБ. На эл.почту пришел чек об оплате полиса, сам полис не пришел. В понедельник 19.08.24 еле дозвонилась по тел.линии. Оператор приняла заявку. В итоге так никто не перезвонил, вопрос не был решен. В компании Югория мне продали воздух. 

Прошу разобраться и вернуть мне оплату.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.

15.10.2024 Оценку засчитали.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.

Обращаем Ваше внимание, что расторгнуть полис с полным возвратом денежных средств возможно только в период охлаждения.

Для отправки договора страхования просим уточнить Вашу электронную почту.
Информацию можете оставить ниже в комментариях либо направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/24-09-246.

Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную консультацию по Вашим вопросам. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Прежде чем купить страховку читайте отзывы. Были куплены билеты на самолет авиакомпании Ютэйр, при покупке билетов предложена только 1 страховая, это Югория. Задержка рейса составила более чем на 5 часов.  3.3.1 задержка транспортного средства (задержка вылета) на срок более З (трех) часов - в пределах 1 000 руб. за каждый час задержки (сверх З (трех) часов), Они читают другие пункты чтобы заблуждаться и не оплатить. Первый раз решил... Читать далее
Прежде чем купить страховку читайте отзывы.
Были куплены билеты на самолет авиакомпании Ютэйр, при покупке билетов предложена только 1 страховая, это Югория. Задержка рейса составила более чем на 5 часов. 
3.3.1 задержка транспортного средства (задержка вылета) на срок более З (трех) часов
- в пределах 1 000 руб. за каждый час задержки (сверх З (трех) часов),
Они читают другие пункты чтобы заблуждаться и не оплатить. Первый раз решил страховать на эту компанию но ошибся. Посмотрите альфа-банк они сразу оплачивают и не обманывают, это проверено.
А с Югория будет последний раз лучше без страховки чем платить, я читал все отзывы,  и обманываете людей
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.

15.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. Правил «Народного рейтинга» .
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.3. Страхового полиса, в случае задержки или отмены рейса страховая выплата производится в размере фактических затрат и документально подтвержденных расходов, произведенных застрахованным в связи с наступлением страхового случая в пределах 1000 рублей за каждый час задержки (сверх трех часов).

Договором страхования предусмотрена не выплата страхового возмещения в фиксированной сумме, а возмещение фактических расходов в пределах вышеуказанной суммы. При этом указанные расходы должны находиться в причинно-следственной связи с наступившим страховым случаем.

Согласно условиям Страхового полиса и п. 10.8.2. Правил комбинированного страхования пассажиров, являющихся неотъемлемым приложением к Вашему страховому полису, возмещению подлежат исключительно следующие расходы:
– расходы на телефонные звонки близким родственникам;
– расходы на отправку близким родственникам сообщений по электронной почте;
– расходы на безалкогольные напитки;
– расходы на питание- в пределах 1 500 рублей за каждые 12 часов задержки вылета, но не более 5 000 рублей за весь период задержки вылета;
– расходы на размещение в гостинице при задержке более шести часов;
– расходы по пользованию дополнительными сервисными услугами: интернет, просмотр видеофильмов, отправка телеграмм, пользование платными справочными и услугами служб заказа;
– расходы по хранению багажа;
– транспортные расходы на поездку Застрахованного лица от вокзала к месту постоянного/временного проживания (и обратно) в пределах вышеуказанных лимитов, но в совокупности не более 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей (если иное не предусмотрено Договором страхования).

Дополнительно сообщаем, что перед оформлением полиса на сайте авиакомпании Ютэйр у Вас всегда есть возможность ознакомиться Правилами страхования, о которых упоминается в пункте 4.4 страхового договора.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в тамбовский филиал по дтп, записался заранее, по телефну сразу сказали какие нужны документы, приняли в срок, осмотрели автомобиль сразу, обращение 200/24-48-003420,хорошее отношение менеджера, все объясняет, спасибо  Ирине за доброе отношение к клеентам, ждём выплату, рекомендую данную страховую компанию
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, получили ли вы выплату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

06.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. Правил «Народного рейтинга» .
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны обращением в офис компании. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 4
В октябре 21 года было дтп, оформили по европротоколу. Выдали направление на ремонт за 200 км от города в гаражах. На СТО, в которое выдали направление, были очень плохие отзывы.  Сумму восстановительного ремонта назначили 5 т. Я отказался. Авто Мерседес с 2008 года, в 2022 году произвели выплату 8т. руб. На мое обращение от 03.09.24 ответили что выплатили 30160 р на счёт структурного подразделения ФССП. Денег у приставов нет, мне деньги не... Читать далее
В октябре 21 года было дтп, оформили по европротоколу. Выдали направление на ремонт за 200 км от города в гаражах. На СТО, в которое выдали направление, были очень плохие отзывы. 
Сумму восстановительного ремонта назначили 5 т.

Я отказался. Авто Мерседес с 2008 года, в 2022 году произвели выплату 8т. руб. На мое обращение от 03.09.24 ответили что выплатили 30160 р на счёт структурного подразделения ФССП. Денег у приставов нет, мне деньги не приходили... В югорию дозвониться очень тяжело, если дозваниваюсь у операторов информации куда выплатили нет...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.

15.10.2024 Оценку засчитали.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.

По сообщению от наших коллег, 29.12.2022 денежные средства были направлены в Железноводское ГОСП УФССП России по Ставропольскому краю, что подтверждается платежным поручением №3715. Рекомендуем Вам уточнять информацию о поступившем переводе в вышеуказанной организации.

Дополнительно сообщаем Вам,
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.

Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 5
В 2018 году с ребёнком на трассе попали в аварию, мы не пострадали, а вот наша ласточка разбилась, но смогла 250 км самостоятельно добраться до дома. За рулём была я, машина по документам папина, в страховке были вписаны оба. Позвонили на горячую линию, к нам приехал оценщик и без проблем вернули денежные средства, тк не целесообразно было её восстанавливать. Деньги перечислили быстро, сумма нас вполне устроила
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.5 Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка: 4 Не засчитана
05.09.2024 обратилась в офис Югория в Москве для возврата страховки по кредиту в связи с досрочным погашением. Всего было 3 Договора страхования. По двум деньги вернули на прошлой неделе, а один так и завис, хотя прошло уже более 7 дней. На горячей линии говорят, что Договора расторгнут, но ПП нет. Причину не знают. Прошу разобраться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

27.09.2024 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. По сообщению от наших коллег, денежные средства были перечислены на Ваш счет.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 1330

Продукты Банки.ру