Югория
изменить компанию

Отзывы о Югория

  • Всего отзывов
    1347
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.23
  • Решено проблем
    123
  • Ответов компании
    1229

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Была застрахована в Югории, за это время произошло ДТП от 27.03.2023, в котором я являюсь потерпевшей, для подтверждения есть все документы из ГИБДД, и подписанное с виновником мировое соглашение о том, что он как виновник выплачивает мне денежные средства (осаго у него не было). По итогу я хочу продлить полис, но узнаю, что мне Югория повысила КБМ!!! Так как они решили, что это обоюдная вина. Очень интересно конечно, ГИБДД выписали виновнику... Читать далее
Была застрахована в Югории, за это время произошло ДТП от 27.03.2023, в котором я являюсь потерпевшей, для подтверждения есть все документы из ГИБДД, и подписанное с виновником мировое соглашение о том, что он как виновник выплачивает мне денежные средства (осаго у него не было). По итогу я хочу продлить полис, но узнаю, что мне Югория повысила КБМ!!! Так как они решили, что это обоюдная вина. Очень интересно конечно, ГИБДД выписали виновнику штраф, мне отказ в административном производстве, так как нет состава. У нас с виновником есть подписание соглашение, но Югория почему то сама решила, что это обоюдка. Обращалась в офис, меня там посто послали разбираться с этим самой. В чём разбираться, если я не виновата в данном ДТП, и деньги выплатили виновнику??!!
Оценка: 1 Проверяется
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного исполнения решения суда страховая компания уклонилась. Исполнительный лист направлен в УФССП по юр.адресу должника. Исполнительное производство № 100299/25/77054-ИПот 13.02.2025 возбуждено в ОСП... Читать далее
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта.
От добровольного исполнения решения суда страховая компания уклонилась.
Исполнительный лист направлен в УФССП по юр.адресу должника.
Исполнительное производство №
100299/25/77054-ИПот 13.02.2025 возбуждено в ОСП поЦентральному АО №2, 119180, Россия, г. Москва, Старомонетный переулок, 8с4.
Согласно данным сайта ФССП компания имеет огромное количество исполнительных производств.
Когда я получу выплату по решению суда?
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного исполнения решения суда страховая компания уклонилась. Исполнительный лист направлен в УФССП по юр.адресу должника. Исполнительное производство № 100299/25/77054-ИПот 13.02.2025 возбуждено в ОСП... Читать далее
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта.
От добровольного исполнения решения суда страховая компания уклонилась.
Исполнительный лист направлен в УФССП по юр.адресу должника.
Исполнительное производство №
100299/25/77054-ИПот 13.02.2025 возбуждено в ОСП поЦентральному АО №2, 119180, Россия, г. Москва, Старомонетный переулок, 8с4.Когда я получу выплату по решению суда?
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка: 3 Проверяется
добрый день. Произошло дтп страховка у нас югория , позвонила на горячую линию сообщить о страховом случае. Зафиксировали, но не записали на подачу документов так как нужно было подтвердить номер телефона. Для этого на номер прислали четыре цифры и я должна была их сообщить оператору. Сейчас на каждом углу твердят , не называйте не кому код , это машейники. А ваша кампания их запрашивает и сиди и думай . не скажешь не запишут, скажешь... Читать далее
добрый день.
Произошло дтп страховка у нас югория , позвонила на горячую линию сообщить о страховом случае. Зафиксировали, но не записали на подачу документов так как нужно было подтвердить номер телефона. Для этого на номер прислали четыре цифры и я должна была их сообщить оператору.

Сейчас на каждом углу твердят , не называйте не кому код , это машейники. А ваша кампания их запрашивает и сиди и думай . не скажешь не запишут, скажешь можешь нарваться на мошенничество. Разве нельзя на месте при подаче заявления подтвердить номер? Очень возмущена такой ситуацией.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Оставляю данный отзыв с целью предупредить других клиентов о крайне неудовлетворительном опыте взаимодействия с АО "ГСК "Югория" при оформлении и использовании страхового полиса для путешествий, приобретенного через МКБ Премиум. 10 февраля 2025 года, находясь в Таиланде о. Самуи, я обратился за медицинской помощью к сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ» через которую АО "ГСК "Югория" работает по страховым случаям в путешествиях через официальный т... Читать далее
Оставляю данный отзыв с целью предупредить других клиентов о крайне неудовлетворительном опыте взаимодействия с АО "ГСК "Югория" при оформлении и использовании страхового полиса для путешествий, приобретенного через МКБ Премиум.

10 февраля 2025 года, находясь в Таиланде о. Самуи, я обратился за медицинской помощью к сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ» через которую АО "ГСК "Югория" работает по страховым случаям в путешествиях через официальный т*-бот @Class_Assistance_bot, указанный на сайте «КЛАСС-АССИСТ» как канал круглосуточной связи.

В ходе общения с оператором я предоставил полный пакет документов, включая информацию о своем состоянии, номер договора, фотографии паспорта с отметками о въезде, а также предыдущий и новый страховые полисы.

Новый полис мне пришлось оформить уже во время поездки, так как действие предыдущего истекало 6 февраля 2025 года. Оператор предложил на выбор несколько клиник, отправил гарантийное письмо в выбранную мной клинику и предоставил его номер.

Я посетил клинику, получил необходимое лечение, однако спустя несколько часов после визита получил уведомление об отмене страхового случая. По телефону и через те* мне сообщили, что я обязан самостоятельно оплатить лечение.

Как выяснилось, страховой случай был отменен из-за якобы неправильного продления полиса. В старом полисе было указано, что действие страховки заканчивается 6 февраля 2025 года в 00:00, а новый полис я оформил 7 февраля. Однако, если следовать логике компании, продление должно было быть оформлено 6 февраля. У меня возникают серьезные вопросы к формулировкам в договоре: зачем указывать точное время окончания страхового периода (00:00), если это вводит клиентов в заблуждение? Примечательно, что в новом полисе время уже не указано, что подтверждает нелогичность предыдущего подхода.

Более того, сотрудники «КЛАСС-АССИСТ» и АО "ГСК "Югория", получив полный пакет документов, включая оба полиса, не выявили никаких нарушений на этапе оформления гарантийного письма. Только после оказания медицинской услуги они признали страховой случай недействительным.

Это свидетельствует о крайней некомпетентности сотрудников, которые не смогли своевременно выявить проблему, что привело к дополнительным финансовым затратам с моей стороны.

Попытки урегулировать ситуацию через «КЛАСС-АССИСТ» и напрямую с АО "ГСК "Югория" оказались безрезультатными. Родственники в течение трех дней пытались дозвониться до представителей компании АО "ГСК "Югория", однако им лишь обещали, что скоро свяжется страховой консультант. В итоге так никто и не связался.

Основные претензии к АО "ГСК "Югория":
1. Непрозрачные и запутанные формулировки в договоре, которые вводят клиентов в заблуждение.
2. Некомпетентность сотрудников, которые не смогли своевременно выявить ошибку в документах, что привело к отмене страхового случая постфактум.
3. Отсутствие оперативной обратной связи и поддержки со стороны компании в критической ситуации.

В результате я оказался в ситуации, когда страховая компания направила меня в клинику, гарантировала покрытие расходов, но в итоге отказалась от своих обязательств. Если бы я самостоятельно выбрал клинику, то стоимость лечения была бы значительно ниже.

Настоятельно не рекомендую выбирать АО "ГСК "Югория" для страхования. Некомпетентность сотрудников, сложные и непрозрачные условия договора, а также отсутствие поддержки в критических ситуациях делают эту компанию ненадежным партнером.

В итоге все финансовые риски ложатся на клиента, что совершенно неприемлемо для страховой услуги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.        
Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.  

Всем доволен!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Опишите произошедший страховой случай более подробно. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 

Без основания подали в суд, и через приставов сняли средства с счета не уведомим. На сайте судебных приставов на мне нет ни одного исполнительного производства! Каким образом взысканы эти средства не понимаю. Обращусь в суд со встречным иском. Пишут что в момент оформление полиса неверно указали адрес прописки, хотя это в корне не верно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какие пояснения вам предоставили?
Оценка: 1 Проверяется
Знакомство с компанией прошло стандартно. Позвонили записались на осмотр. Так как ДТП с пострадавшими соответственно в страховую виновника нас направили. Это наш первый опыт с ДТП. За более 10 лет стажа не было ни одной аварии. Приехали к назначенному времени вышел мужчина с сигаретой походил вокруг. Записал на глаз повреждения на его усмотрение. На замечания не реагировал. Заполнили документы и начался адский ад. Затянули сроки по выплатам... Читать далее
Знакомство с компанией прошло стандартно. Позвонили записались на осмотр. Так как ДТП с пострадавшими соответственно в страховую виновника нас направили. Это наш первый опыт с ДТП. За более 10 лет стажа не было ни одной аварии.

Приехали к назначенному времени вышел мужчина с сигаретой походил вокруг. Записал на глаз повреждения на его усмотрение. На замечания не реагировал. Заполнили документы и начался адский ад. Затянули сроки по выплатам требовали документы которые предоставлять мы были не обязаны. Договор купли продажи например. Всячески затягивали срок. Сумма ничтожно мала.

Обратились в независимую оценку и выявили ряд скрытых повреждений и нюансы который не учел горе оценщик с сигаретой. Сегодня поступил звонок с требованием приехать забрать направление на ремонт. Я вежливо отказался ссылаясь на моё право получение выплаты.

Ответ убил: «Вы же отказались» т.е. додумывать за меня милое дело. А я не отказался, а обозначил что сумма ущерба больше. На что мне ответили: «увидимся в суде» вот так «чудесный» подход. Не зря всегда стороной обходили эту компанию. А теперь точно никому не посоветую.
Оценка: 1 Не засчитана
Мой опыт не связан с прямым страхованием, сам бы не выбрал такую компанию, отзывы о ней здесь, лучшая оценка их деятельности. 25 октября в моей квартире произошел прорыв трубы на кухне в зоне ответственности управляющей компании, которая была застрахована в Югории. Я заказал независимую оценку, подал заявление на возмещение ущерба в свою УК. Сумма ущерба по оценке составила более 750 000 руб. 3 месяца рассматривали заявление. Сегодня... Читать далее
Мой опыт не связан с прямым страхованием, сам бы не выбрал такую компанию, отзывы о ней здесь, лучшая оценка их деятельности.

25 октября в моей квартире произошел прорыв трубы на кухне в зоне ответственности управляющей компании, которая была застрахована в Югории.

Я заказал независимую оценку, подал заявление на возмещение ущерба в свою УК. Сумма ущерба по оценке составила более 750 000 руб.

3 месяца рассматривали заявление. Сегодня днем на банковскую карту поступило 59к, часа 3 разбирался откуда поступление, оказалось от страховой.

Со мной никто не связывался, не обсуждал сумму возмещения, просто так кинули 59к вместо 750к.

Чтобы разобраться, необходимо только личное посещение в единственном офисе в СПБ. Очень странное отношение. Но в любом случае все отношения с данной страховой компанией теперь будут только в юридической плоскости.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

09.11.2023 между ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» и АО «ГСК «Югория» был заключен договор Страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг) где:
- Страховщик - АО «ГК «Югория»;
- Страхователь - «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ»;
- Застрахованное лицо – третье лицо, в пользу которого заключен настоящий договор страхования.

В данном случае Застрахованным лицом является собственник квартиры, т.е. Вы.

Согласно условиям Правил страхования (п.12.7.7), на основании которых производилось заключения Договора страхования, обязанность Страхователя предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного вреда.
Страхователь - ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» в адрес Страховщика не представил документы, которые подтверждают из чего сложилась сумма Вашего ремонта. В связи с чем Страховщик не имел возможности рассмотреть Ваш сметный расчет.

Кроме этого, уведомляем, что по условиям Договора страхования по всему дому за весь период страхования определён лимит выплаты. Это страховая сумма более которой Страховщик не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. При этом по условиям договора страхования установлена безусловная франшиза. Таким образом, страховое возмещение выплачивается с учетом вида и величины франшизы, если ее использование предусмотрено договором страхования.

На основании изложенного выше, по результатам осмотра повреждений отделки в Вашей квартире, был подготовлен Акт осмотра, с которым Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.

На основании документов от Управляющей компании и Акта осмотра был составлен страховой акт с учетом вычета безусловной франшизы, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 101963

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремонт нет.  Стали разбираться, чем поставили в тупик кол-центр,полдня разбирались и оказывается они в августе 2024 года отправляли письмо ! почтой России!! по Москве !! карл! это по убытку ООО, где у... Читать далее
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС. 

29 января 2025 года - направления на ремонт нет. 
Стали разбираться, чем поставили в тупик кол-центр,полдня разбирались и оказывается они в августе 2024 года отправляли письмо ! почтой России!! по Москве !! карл! это по убытку ООО, где у них есть 2 номера телефона компании , где у них есть сайт компании, где у них есть эл. почта , так вот они ТИПА (думается ничего они не отправляли) отправили запрос на подтверждение права управления водителя при ДТП , просят путевой лист или доверенность, а когда этот же водитель сдавал документы на Добролюбова, с доверенностью ни у кого вопросов не возникло.

В связи с этим,  есть просто ВАМ ВСЕМ друзья совет,  не компания - а кошмар, те же самые простые бытовые вопросы царапин и сколов , в ИГС решаются без проблем, удобно быстро, куча офисов, если бы не лизинг к этим товарищам не ногой!
Администратор Народного рейтинга
Автор, верно ли мы поняли, что письмо вы не получили?

21.02.2025 Ответа от автора нет. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

12.08.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.

По сообщению от наших коллег, от Вас был предоставлен неполный пакет документов, необходимых для урегулирования убытка.
18.08.2024 Вам было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.

30.01.2025 от Вас поступили запрошенные ранее документы. В этот же день Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.

По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта.

Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Банк 20.12.2024 навязали страховку Gap+ при покупки машины в кредит  Написал отказ в офисе страховой  компании с 27.07.24 от страхования в период охлаждения. И в договоре страхования, и в соглашении о расторжении срок возврата - 7 рабочих дней. Прошло уже 14 рабочих дней - возврата нет. Поддержка ничего не знает, только обещают обещают перезвонить и всё. При последней о решении дали телефон толлятинского филиала, где тоже ничего не знают... Читать далее
Банк 20.12.2024 навязали страховку Gap+ при покупки машины в кредит  Написал отказ в офисе страховой  компании с 27.07.24 от страхования в период охлаждения. И в договоре страхования, и в соглашении о расторжении срок возврата - 7 рабочих дней.

Прошло уже 14 рабочих дней - возврата нет. Поддержка ничего не знает, только обещают обещают перезвонить и всё. При последней о решении дали телефон толлятинского филиала, где тоже ничего не знают. Прошу решить вопрос в возвратом денежных средств.  Или буду вынужден обращаться в суд!.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв
По Вашему обращению сообщаем следующее,

20.12.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования GAP+, который вступил в действие 21.12.2024 .
27.12.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора, с требованием возврата 100% уплаченной страховой премии.

Обращаем Ваше внимание, что при отказе от договора страхования в период охлаждения, после даты начала действия страхования производится возврат 100% от страховой премии за вычетом части страховой премии,
исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование

Для принятия положительного решения о возврате Вам 100% страховой премии, в соответствии с Вашим заявлением, потребовалось дополнительное время.

По сообщению от наших коллег, возврат денежных средств был осуществлен по указанным в заявлении реквизитам, что подтверждается платежным поручением №26134.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
30.12.2024 попал в ДТП, номер обращения 073/24-0001283. 21.01.2025 позвонила девушка из офиса в Кемерово и озвучила сумму на выплату 38 тысяч рублей и это по её словам отличная сумма, которой мне должно хватить на замену двери, зеркала, снятие и установку всего этого, а так же выравнивание стойки двери и заднего крыла с аркой,подготовить это все и покрасить, как она мне сказала там нечего сложного нет. Люди которые производили калькуляцию... Читать далее
30.12.2024 попал в ДТП, номер обращения 073/24-0001283. 21.01.2025 позвонила девушка из офиса в Кемерово и озвучила сумму на выплату 38 тысяч рублей и это по её словам отличная сумма, которой мне должно хватить на замену двери, зеркала, снятие и установку всего этого, а так же выравнивание стойки двери и заднего крыла с аркой,подготовить это все и покрасить, как она мне сказала там нечего сложного нет.

Люди которые производили калькуляцию ущерба, позвоните мне или напишите в комментариях куда подъехать на ремонт за 38 тысяч рублей. С суммой конечно же не согласен. Сегодня еду писать заявление на ознакомление с калькуляцией, а дальше независимая экспертиза, досудебная, и если не чего не поменяется в суд.

P. S. Уважаемая компания Югория уважает своих клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Предоставили ли вы результаты независимой экспертизы в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?

11.02.2025 09:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

16.01.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.

Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.

По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.

23.01.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в сроки, установленные соответствующим законодательством.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла ипотеку в банке ВБРР, навязали страховок и сертификатов (в том числе от ЮГОРИИ - Семейная Защита СЗ № 106-8780***-**/24 от 27.11.2024 в размере 25 000 рублей), якобы, это необходимо для оформления ипотеки и нельзя расторгнуть, иначе повысят ставку по ипотеке. ЭТО НЕ ТАК, ИМЕЙТЕ ВВИДУ! На следующий день приходит смс уведомление от БАНКА, что я имею право расторгнуть договор с ЮГОРИЕЙ и вернуть стоимость страхования  до 27.12.2024... Читать далее
Оформляла ипотеку в банке ВБРР, навязали страховок и сертификатов (в том числе от ЮГОРИИ - Семейная Защита СЗ № 106-8780***-**/24 от 27.11.2024 в размере 25 000 рублей), якобы, это необходимо для оформления ипотеки и нельзя расторгнуть, иначе повысят ставку по ипотеке. ЭТО НЕ ТАК, ИМЕЙТЕ ВВИДУ!

На следующий день приходит смс уведомление от БАНКА, что я имею право расторгнуть договор с ЮГОРИЕЙ и вернуть стоимость страхования  до 27.12.2024 года. Я написала заявление на расторжение договора 23.12.2024г лично в офисе страховой компании ЮГОРИЯ, т.е. до даты указанной в уведомлении. Ожидала возврата денег в течение 10 дней, как мне сказали в страховой, но их не было.

Я позвонила на горячую Линию Страховой компании и выяснила, что договор расторгнут, но к возврату по программе стоит 0 рублей, так как я расторгла договор спустя 14 дней после заключения договора, что период охлаждения составляет 14 дней. На мое возражение, что смс уведомление мне пришло от банка-представителя о другом сроке , а именно мой период составляет 30 дней  (т.е. дата заключения договора страхования 27.11.2024 до 27.12.2024 имею право расторгнуть), мне предложили написать заявление о ненадлежащем информировании меня об условиях страхования для того, чтобы вернуть денежные средства.

Я так и сделала, 20.01.2025 написала заявление в офисе страховой компании, приложила скриншот смс уведомления от банка ВБРР, показала его "вживую" сотрудникам страховой. Заявление у меня приняли и на следующий день пришел ответ на него (-01-10-00045/2025 от 21.01.2025). Направленный скриншот СМС от банка ВБРР не содержит информации о номере договора страхования и дате его заключения, что не позволяет идентифицировать, что данное сообщение относится к заключенному вами договору. (Обращу внимание, что никаких других договоров с компанией Югория у меня нет и никогда не было, только договор Семейная Защита, и это должна видеть страховая компания, о каком другом договоре в компании Югория может идти речь?)

Невозможно установить факт некорректного информирования представителем Страховщика (Банк ВБРР) о порядке досрочного прекращения договора страхования, в том числе о сроках периода "охлаждения". 
Как это невозможно установить? Т.е. Банк ВБРР является вашим представителем, четко прописывает даты, русским языком, и они не знают что рассылают?

цитирую СМС уведомление:
Банк ВБРР информирует вас о том, что вы имеете право отказаться от услуги Семейная Защита и требовать возврата денежных средств (их части) от АО "ГСК"Югория", уплаченных за оказание услуг в срок до 27.12.2024.

То есть, Банк как представитель страховой компании рассылает ложную информацию, и не несет никакой ответственности, а за это расплачивается клиент. Страховая, в свою очередь, вместо того, чтобы провести работу со своим представителем, принять ответственность за работу третьих лиц от имени Страховой компании, показывает свою заинтересованность в ложной рассылке и отфутболивает клиентов, давая нелепые отписки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, было принято решение возвратить оплаченную сумму в полном объеме.

Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным расположением), но оказалось всё меняется, как только дело доходит до решения возникшей проблемы. Случилось ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, но для ускорения решения возникших проблем (как... Читать далее
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным расположением), но оказалось всё меняется, как только дело доходит до решения возникшей проблемы.

Случилось ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, но для ускорения решения возникших проблем (как мне тогда казалось), решаю обратиться за возмещением по КАСКО. Всё начинается с того, что записаться напрямую на прием в своем городе у вас не получится, попросят звонить по единому номеру (до которого ещё нужно дозвониться), первый уровень квеста пройден, но вот в назначенный день и час вы приходите в офис для сдачи документов, вас попросят заключить доп. соглашение, которое должен подписать руководитель представительства, но его рабочий день заканчивается раньше чем назначенное вам время, а подготовить бумаги заранее никто не может или не хотят...

В итоге, из-за одной бумажки, мне пришлось дополнительно два раза посещать офис компании (так как он головной, то его расположение может быть вам совсем неудобно). Своего аварийного комиссара в г. Тюмени у компании нет (возможно его нет совсем, но наверное стоило бы завести), о том что потребуются фотографии с места ДТП (лучше у аварийного комиссара сразу взять еще один экземпляр документов) никто не говорит (при звонке на единую службу с места событий вам предложат - либо вызвать любого комиссара, либо заполнить самим через ГОСУСЛУГИ, почему не сказать о том, что в любом случае вашей компании понадобится фотоматериалы/схемы или еще что-то - загадка), да и в договоре это вроде бы не указано, но у вас их обязательно попросят, даже если у вас есть все необходимые документы из ГИБДД.

И так 01.11.2024 г. сдаю документы в страховую, 08.11.24 г. автомобиль осматривает сотрудник компании, получаю направление в СТО от 19.11.2024 г., передаю авто в СТО 27.11.2024 г. и дальше неизвестность... Выполняется ли ремонт и когда он будет закончен - неизвестно, так как по единому номеру вас не проинформируют (могут даже ввести в заблуждения, предоставляя данные противоречащие выданным документам), а только создадут обращение по которому с вами должны связаться сотрудники занимающиеся данным делом, но увы ни на одно из моих обращений со мной никто не связался и не прояснил ситуацию о ходе данного дела (напомню, что прошло 48 дней с момента передачи автомобиля на СТО и более 2,5 месяцев с момента открытия выплатного дела). Складывается ощущение, что придется тратить свое время на претензионную и возможно судебную практику.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «попросят звонить по единому номеру (до которого ещё нужно дозвониться)» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, на горячей линии Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.

Обращаем Ваше внимание, что отдел СССК Тюменского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи по номеру телефона горячей линии. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

01.11.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско. Вам было подготовлено направление на СТОА.

При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» - это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.

Согласно абзацу 10 п. 1.5 Правил страхования, «Стоимость поврежденного ТС» - стоимость , по которой поврежденное застрахованное ТС может быть реализовано, учитывая затраты на его демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу, которая определяется страховщиком по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств, либо посредством использования и обработки данных универсальных площадок по продаже подержанных транспортных средств, либо независимой экспертной организацией (по инициативе страховщика) в соответствии с требованиями законодательства.

Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.

22.01.2025 в Ваш адрес был направлен запрос о предоставлении недостающих документов, в том числе банковских реквизитов, необходимых для выплаты страхового возмещения.

По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидаются запрошенные документы для выплаты страхового возмещения.

Надеемся на понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Хочу оставить отзыв о страховой фирме Югория. Очень маленькая выплата. Попали в ДТП, виноваты не были.  - бампер задний под замену полностью, соответственно окрашивание (оценили в 5 тыс ремонт) - Панель задка -окрашивание - сонар повреждён - кронштейны деформированы, необходимо окрашивание - крышка багажника повреждена, необходимо окрашивание. - отражатель заднего бампера-новый нужен - накладка заднего бампера нижняя- разрушение.  И за... Читать далее
Хочу оставить отзыв о страховой фирме Югория. Очень маленькая выплата. Попали в ДТП, виноваты не были. 
- бампер задний под замену полностью, соответственно окрашивание (оценили в 5 тыс ремонт)
- Панель задка -окрашивание
- сонар повреждён
- кронштейны деформированы, необходимо окрашивание
- крышка багажника повреждена, необходимо окрашивание.
- отражатель заднего бампера-новый нужен
- накладка заднего бампера нижняя- разрушение. 
И за все это, сначала было написано 26 тыс рублей, потом добавили до 30 тыс.  Это вообще как?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

27.12.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.

13.01.2025 между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.

14.01.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в сроки, установленные соответствующим законодательством.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24-04-001712, №196/24-04-001808, №196/24-04-001826. 23.10.2024г.  не смотря на пункт договора: ремонт на СТОА дилера, Югорией было направлено направление на ремонт в СТОА  ООО "А-т".  Так как... Читать далее
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён.

Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24-04-001712, №196/24-04-001808, №196/24-04-001826.

23.10.2024г.  не смотря на пункт договора: ремонт на СТОА дилера, Югорией было направлено направление на ремонт в СТОА  ООО "А-т".  Так как сотрудником было предложено дождаться остальных направлений на ремонт, мы ждали их. После получения, и при попытке записаться на ремонт - СТОА ООО "А-т" был выдан отказ в ремонте. На вопрос: "А по самому первому делу?" было сказано, что в первый же день был направлен отказ в страховую компанию. 

Когда мы обратились в страховую компанию по данному вопросу, мне дали ответ: новое направление будет выдано в течении 3-х дней. Спустя время направлений не поступило. 13.11.2024г. от нашей организации была направлена претензия в адрес страховой компании. 

После получения претензии нам выдали направление на ремонт в СТОА дилера. Мы привезли на осмотр транспортное средство в СТОА дилера. Далее началось ожидание. СТраховая компания (со слов СТОА дилера), не согласовывает протоколы разногласий. Прошло еще много времени и звонков в страховую, где я получаю ответ что всё согласовано. Называют старые даты, после которых поступали письма с новыми разногласиями.

Со слов СТОА дилера - страховая компания заявляет, что не застрахованы литые диски на автомобиле, которые установлены с завода, подтверждение этому СТОА дилера предоставила.

После звонков в страховую, на горячую линию, мне оповещали, что дадут обратную связь в течении суток - трех суток. Трижды. Обратного звонка так и не поступало.

13.01.2025 был совершен последний звонок, где мне сообщили, что, якобы, всё согласовано. Сразу же обратился в СТОА дилера, где мне сообщили, что обратной связи от страховой получено не было по последним разногласиям.

В Иркутском офисе на все мои вопросы я получил ответ: ждите. Вам то какая разница? Вы же просто водитель, да и автомобиль не ваш, так что ждите.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

02.10.2024 Вы обратились в Компанию по первому страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.
07.10.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.

14.10.2024 и 15.10.2024 Вы обратились в Компанию по второму и третьему страховым случаям.
22.10.2024 Вам было подготовлено направление на ту же СТОА.

К сожалению, 08.11.2024 от СТОА в Компанию поступил официальный отказ в выполнении ремонта.

19.11.2024 Вам было подготовлено направление на другой дилерский сервис.

По сообщению от наших коллег, 26.12.2024 в Компанию поступили окончательные заказ-наряды.
15.01.2025 заказ-наряды были согласованы по всем страховым случаям.
По сообщению от наших коллег, с Вами связались и проинформировали по порядку заказа запасных частей для Вашего ТС.

Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарность специалисту Екатерине, за ее профессионализм. ..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о страховом случае, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА или скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

25.01.2025 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Югория
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей Компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших сотрудников. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка: 2 Не засчитана
Застраховали ребёнка 03.12.2024 от несчастного случая. 06.12.2024 произошёл несчастный случай, ребёнок получил ушиб, обратились в травматологию. Далее в личном кабинете обратились в страховую компанию о страховом случае, приложили справку из больницы. Ни звонка, ни ответа на электронную почту не дождались. Дозвонились сами 28.12.2024 по горячей линии, где нам ответили что отказали, так как срок полиса закончился. Они сослались на старый полис... Читать далее
Застраховали ребёнка 03.12.2024 от несчастного случая. 06.12.2024 произошёл несчастный случай, ребёнок получил ушиб, обратились в травматологию. Далее в личном кабинете обратились в страховую компанию о страховом случае, приложили справку из больницы.

Ни звонка, ни ответа на электронную почту не дождались. Дозвонились сами 28.12.2024 по горячей линии, где нам ответили что отказали, так как срок полиса закончился. Они сослались на старый полис, что якобы на момент случая полис был недействительным, хотя на момент случая был оформлен новый полис. Сказали  оформляйте заново в личном кабинете на сайте, но туда не возможно зайти, висит страница постоянно.

То есть они отказали необоснованно, а мы должны опять сами всё заново подавать документы, но при этом сайт не работает, второй день не можем зайти в личный кабинет, по другому не принимают заявку.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

29.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

06.12.2024 Вы самостоятельно подали заявление через личный кабинет о страховом случае в рамках договора добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Отмечаем, что заявление было подано Вами по договору, срок действия которого истек 29.11.2024.

09.12.2024 Вам было направлено письмо с решением по Вашему выплатному делу.

02.01.2025 от Вас поступило повторное заявление через личный кабинет с указанием действующего полиса страхования.
09.01.2025 по Вашему адресу гибридной почтой было направлено письмо с решением по Вашему делу.

Дополнительно, в случае возникновения трудностей с загрузкой страницы личного кабинете, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:
- в своём браузере удалить кэш и cookie сайта и повторить попытку входа в браузер;
- войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
- использовать другой браузер.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).            И вот 06.09.2024 случилось ДТП, я пострадавшая сторона.  В результате аварии у принадлежащего мне автомобиля были повреждены: передний бампер, правая фара, капот, крыло переднее правое... Читать далее
+5 за грамотный обман потребителей. 
         
В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория). 
         
И вот 06.09.2024 случилось ДТП, я пострадавшая сторона.  В результате аварии у принадлежащего мне автомобиля были повреждены: передний бампер, правая фара, капот, крыло переднее правое, решетка радиатора, бачок омывателя и иные детали автомобиля.
           
4В связи с тем, что у меня заключен договор КАСКО, я обратилась к АО «ГСК «ЮГОРИЯ», которая признала событие страховым случаем, выплатила страховое возмещение в сумме  557050 руб,за вычетом 29450 руб двух оставшихся платежей (платежи были в рассрочку, даже не знаю правомерно это или нет, я бы возможно больше не захотела бы платить и расторгла с ними договор), выплату УТС не производили, т.к. пунктом
4.1.17 Правил это не предусмотрено.

Так вот, кто будет иметь дело с этой компанией - обратите на это внимание: УТС (утрату товарной стоимости они не платят). т.е. за четыре года я заплатила Югории взносов 263900руб, мне выплатили 557050руб, 400000руб из которых Югории компенсировала СК Астро-Волга по полису ОСАГО виновника ДТП. Моему автомобилю на день ДТП 3,5года, пробег 37тыс, потерял в цене около 500тыс.руб. и никто мне это не компенсирует, т.к. пунктом 4.1.17 Правил (37 страниц мелкого текста) это не предусмотрено и ни один менеджер при заключении договора КАСКО об этом не говорил, только просят поставить подпись, что Правила получил, ознакомлен, согласен или можете ознакомиться на сайте. 
         
И еще: с Югорией очень трудно общаться, дозвониться 8-800-*** очень сложно, особенно в выходной день, как в моем случае, отвечает какой-то оператор, ДТП было 6 сентября, записали на 30 сентября только на подачу заявления, с большим трудом нашла контактный телефон для выезда специалиста на осмотр, т.к. своим ходом ехать было невозможно, дальше после осмотра дали направление на ремонт на СТО ООО «С-С»  Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова, которое давно уже не обслуживают а/м мазда, естественно мне отказали в ремонте. Я попросила заменить ремонт денежной компенсацией, выплатили.

Разговаривать в Югории не с кем, общаются по мессенджеру, отвечают не сразу, калькуляцию просила неоднократно, даже отправляла запрос по почте. 20 ноября с пятой попытки прислали калькуляцию на эл.почту. И знаете сколько стоят работы по ремонту?- 39449руб.; запчасти -547085руб.  Какое СТО взялось бы за такую работу? Получается меня опять обманули, недоплатили...
         
ВЫВОД: даже если у вас КАСКО, читайте Правила, сколько бы там не было страниц,  УТС (утрата товарной стоимости) это отдельный пункт договора, если вы страхуете НОВЫЙ автомобиль - это очень важный пункт!
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

28.05.2024 Вами был оформлен договор страхования Каско по программе «Классик».

Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория», с которыми Вы были ознакомлены и согласны. В соответствии со ст. 435, 438 ГК РФ согласием Страхователя заключить Договор страхования на предложенных Страховщиком условиях считается уплата страховой премии по данному договору.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.

13.09.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.

В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
В силу вышеуказанного СТОА, на которую было выдано направление на ремонт, отказалась от осуществления ремонта Вашего ТС из-за невозможности заказа и отсутствия на территории Российской Федерации запасных частей, необходимых для осуществления ремонта.

Принимая во внимание сложившуюся геополитическую ситуацию, повлекшую невозможность поставки запасных частей на СТОА, страховое возмещение было произведено на Ваши реквизиты, что подтверждается платежным поручением № 65566.
Отмечаем, что ознакомиться с порядком определения размера страхового возмещения Вы можете в Правилах страхования.

В адрес Компании от Вас поступило заявление о выплате УТС, официальный ответ на которое был направлен по Вашему адресу.

В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, условия на которых заключался договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования, принятых, одобренных или утверждённых страховщиком или объединением страховщиков. Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного Вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования обязательны для страхователя.
В соответствии с п. 4.1.17 Правил, страховыми случаями не могут быть признаны события, если они наступили при следующих обстоятельствах: утрата (потеря) товарной стоимости (УТС) и/или товарного вида, если иное прямо не предусмотрено соглашением сторон.

Обращаем Ваше внимание, что из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Зарегистрирована в личном кабинете для подачи заявления на выплату по страховому случаю. После заполнения личных данных отобразились действующие полисы.Но никаких активных окон (разделов, вкладок) для подачи этого заявления не отобразилось.  Добавлю, что пробовала открывать в разных браузерах (atom, google chrom, firefox, yandex) — картина одна и та же На горячей линии отвечают, пишите в техподдержку,  ответа нет. Больше никаких вариантов... Читать далее
Зарегистрирована в личном кабинете для подачи заявления на выплату по страховому случаю. После заполнения личных данных отобразились действующие полисы.Но никаких активных окон (разделов, вкладок) для подачи этого заявления не отобразилось. 

Добавлю, что пробовала открывать в разных браузерах (atom, google chrom, firefox, yandex) — картина одна и та же На горячей линии отвечают, пишите в техподдержку,  ответа нет.

Больше никаких вариантов подачи заявления нет, в офисах не принимают. Я смотрю аналогичные отзывы уже были. 
Т
о есть таким образом ограничили функционал специально, чтобы выплаты при наступлении страхового события не было возможности получить.
Югория
Добрый день!

По вопросу обращения на горячую линию,

Нами была проведена проверка и прослушан звонок с Вашего номера телефона, указанного в дополнительной информации к отзыву.

09.12.2024 Вы обращались на горячую линию. Сотрудник предоставил Вам полную и корректную консультацию.

Просим уточнить на нашу эл. почту service24@ugsk.ru с указанием номера обращения RN/24-12-247 Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр в указанную Вами в комментариях дату. Мы проведем проверку на заявленные обстоятельства и вернемся к Вам с ответом.

По сообщению от наших коллег, проблема при подаче заявления в личном кабинете была устранена, о чем специалисты также уведомили Вас ВКонтакте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Р-ч), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают. Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу... Читать далее
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47.
Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287.

ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения.

Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Р-ч), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают.

Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу заявление на смену СТОА дилера моего автомобиля, марки Хавал.

01.02.2024 Приходит письмо, с тем же самым направление, еду снова к ним в офис, офис работает только в будние дни, решить вопросы по телефону или в субботу невозможно. Снова присылают тоже самое направление, снова еду в сои рабочии часы к ним в офис, вроде как выясняется что она допустили ошибку, в конечном счете направление я получаю в Авторусь-сервис 06.02.2024, что так же не является официальным дилером марки Хавал, на другой конец города Москва, в Бутово, с учетом того что я живу в МО г. Мытищи.

Принимаю решение ремонтироваться, так как ехать в офис нет сил. Ближайшая запись, о ужас, только на 8 марта, у меня нет слов.

К сожалению, в день сдачи машины на ремонт (громко сказано, на оценку повреждений и составления калькуляции ремонта), случается вторая авария, маленькая и следующая запись на СТОА возможна только через месяц, в апреле, это ужасно, так как повредился датчик наружной температуры и автоклимат не работал, только вручную.

За это время успеваю оформить второе ДТП и получаю второе направление на ремонт в тоже СТОА. В апреле, приезжаю на СТОА, там в течении нескольких часов осуществляют осмотр, и тут я делаю ошибку, уезжаю без калькуляции, так как мастер сказал что запчастей много и оформление займет много времени. 
Срок заказа запчастей был мне озвучен к июлю месяцу.

Я пару раз пытался выяснить калькуляцию ремонта, меня интересовало что будет отремонтировано, в СТОА отказались давать эти сведения, сославшись на конфиденциальностьи в Югории на мои несколько запросов оставленных через телефон ответа так и не было. 

Срок прихода запчастей неоднократно передвигался и в конечном счете машину я сдал в ремонт ...... 28.10.2024.

По приезду на СТОА 28.10.2024 выясняется что запчастей там кот наплакал, позиций 10 от силы, калькуляцию мне не отдают (я до сих пор 01.12.2024 не имею полного понятия что ремонтируют в моей машине), при этом выясняется что осмотр машины проходит по указке от страховой + возможные скрытые повреждения, так как задняя фара имевшее сильное запотевание после аварии явно имело дефекты.

Мастер СТОА принимает это к сведению и обещает отправить запрос в страховую. Далее через 2 недели выясняется что часть запчастей не подходит, будут заказывать другие, на центральном складе они есть, но фактически они их привезли только 22.11.2024, сообщив мне что страховая еще не согласовала замену заднего фонаря и что деталь таки когда нибудь до них доедет, звони в эту страховую и требую со мной и с СТОА связаться,

при этом я уже 2 раза оставлял заявки через оператора для решения вопросов, ни разу так никто со мной не связался и с СТОА тоже.

29.11.2024 мне звонит СТОА и сообщает что детали все пришли и вот вот мне отдадут машину, но фонарь так и не согласовали. Звоню оператору, излагаю суть, меня в очередной раз уверяют что запрос оформлен, стоит отметка срочно и что все решат.

В этот же день, вечером, спасибо мастеру, сообщает что эти люди из этой страховой под именем ЮГОРИЯ, приостановили выдачу машины что бы их представитель приехал и что то там проверил по (о наконец то) заявке на замену фонаря.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

23.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.

29.12.2023 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
11.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА

Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков за январь 2024 г. на горячую линию с номера, указанного Вами в персональных данных к отзыву. Специалистами была предоставлена полная и корректная консультация.

29.01.2024 от Вас поступило заявление на смену СТОА.
06.02.2024 Вам было подготовлено направление на другую станцию.

19.03.2024 Вы обратились в офис компании по другому страховому случаю.

01.04.2024 от Вас поступило заявление на продление срока действия выданного ранее направления, срок действия которого истек.
В этот же день Вам было выдано направление на СТОА для осуществления ремонтно-восстановительных работ по обоим страховым случаям.

Отмечаем, что для ознакомлением с расчетом ущерба необходимо письменное заявление выгодоприобретателя.
По сообщению от наших коллег, в Компанию данного заявления от Вас не поступало.

25.06.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 30.06.2024.

После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС.
К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей.

02.12.2024 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование заднего фонаря, который был согласован 04.12.2024.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Банк МКБ убедил родителей-пенсионеров, что им обязательно нужна страховка для карты - при том, что они не пользуются картой этого банка, только счетом. Через два дня после покупки страховки я позвонила в колл-центр Югории и отправила заявление от имени мамы на расторжение страхового договора.

Прошло уже 4 дня - и тишина. Период охлаждения не прошел, хотелось бы закрыть этот вопрос до того, как он пройдет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?

22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

21.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования по программе «Карта под защитой».

В соответствии с условиями полиса, договор может быть расторгнут только по письменному заявлению Страхователя либо лица с нотариально заверенной доверенностью на право представления его интересов.

Мы прослушали и проанализировали записи звонков в нашем КЦ и обнаружили, что в ряде случаев наши операторы допустили ошибки в предоставлении информации о способах расторжения договора. На данный момент с сотрудниками была проведена работа над ошибками для исправления недостатков и предоставления нашим клиентам только самых качественных услуг в будущем.

24.11.2024 в Компанию по электронной почте от Вас поступило письмо с просьбой расторгнуть договор страхования. По сообщению от наших коллег, Вы были уведомлены о том, что для расторжения необходим личный визит Страхователя в офис Компании либо отправка заявления Почтой России.

В случае поступления в филиал Компании всех документов, необходимых для расторжения, договор будет расторгнут датой написания заявления.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Оценка по выплатам: 3
После ДТП  дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля ! Я был вынужден обратиться к независимой экспертизе , где сумма ущерба была оценена в трое выше чем Югорией! После обращения с претензией к СК о доплате , прошло 20 дней без ответа , без доплат ! Выплатное... Читать далее
После ДТП  дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля !

Я был вынужден обратиться к независимой экспертизе , где сумма ущерба была оценена в трое выше чем Югорией! После обращения с претензией к СК о доплате , прошло 20 дней без ответа , без доплат ! Выплатное дело 043/24-48-000571
PS Вытрепали все нервы!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

01.10.2024 Вы обратились в офис Компании для подачи заявления по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.

Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.

На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения.

В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

09.10.2024 подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 675863.

По сообщению от наших коллег, при обращении по страховому случаю от Вас не поступало заявление на выплату УТС.

07.11.2024 в офис Компании поступила претензия о доплате страхового возмещения и выплате по утрате товарной стоимости. 29.11.2024 Почтой России Вам был направлен официальный ответ.
Доплата страхового возмещения была произведена, что подтверждается платежными поручениями № 84764 и № 84763.

Дополнительно, между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Оформлял ипотечный страховой полис через банки.ру, выбрал пункт “страхование титула”. Оплатил, отправил полис в банк. Банк отказал в приеме, заявив, что титул там не застрахован, а покрывается только утрата недвижимости. Попытался связаться со страховой, чтобы прояснить ситуацию, но это оказалось невозможно: номера для звонков из-за рубежа у них нет, а в чате отказались обсуждать вопрос.Времени на разбирательства не было, решил, что допустил... Читать далее
Оформлял ипотечный страховой полис через банки.ру, выбрал пункт “страхование титула”. Оплатил, отправил полис в банк. Банк отказал в приеме, заявив, что титул там не застрахован, а покрывается только утрата недвижимости.

Попытался связаться со страховой, чтобы прояснить ситуацию, но это оказалось невозможно: номера для звонков из-за рубежа у них нет, а в чате отказались обсуждать вопрос.Времени на разбирательства не было, решил, что допустил ошибку, и оформил второй полис с полным пакетом, включая жизнь, снова через тот же раздел “страхование титула”. И снова банк не принял полис, потому что про титул там ни слова!

Теперь я с двумя ненужными полисами, потраченными деньгами и полным недоумением: почему раздел называется “страхование титула”, если по факту титул не страхуется? Отдельный вопрос к службе поддержки: почему так сложно получить помощь в сложной ситуации?Сервис вызывает только разочарование. Будьте внимательны, чтобы не оказаться в такой же ситуации!

И совершенно непонятно как их вернуть, на странице инструкции по возврату одна опция - позвонить на 8-800, сделать это можно только из рф, другого номера у страховой нет
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?

15.01.2025 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, в чате Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.

20.11.2024 и 24.11.2024 на платформе Банки.ру Вами самостоятельно были оформлены договоры ипотечного страхования.

Обращаем Ваше внимание, что перед оплатой полиса клиенту представляется возможность проверить корректность введенных данных. Ошибок со стороны Компании при оформлении договора не обнаружено.
Дополнительно отмечаем, что договоры страхования, заключаемые АО «ГСК «Югория», соответствуют требованиям Указания Банка России от 17.05.2022 № 6139-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации», «Требованиям к условиям и порядку осуществления ипотечного страхования», утвержденного Постановлением Президиума ВСС (Протокол № 3 от 19.12.2022 г.).

По вопросу названия разделов при оформлении договоров и принципа работы маркетплейса рекомендуем обратиться в поддержку Банки.ру.

По сообщению от наших коллег, для решения данной ситуации Вам было предложено досрочно расторгнуть данные полисы с возвратом страховой премии.

26.11.2024 от Вас поступило заявление на расторжение, в этот же день договоры были расторгнуты. Денежные средства поступили на Ваш счет 04.12.2024, что подтверждается платежными поручениями № 51500 и № 51600.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Третий день не могу в ЛК е ОСАГО открыть договора, чтобы внести водителя, тех поддержка пишет что все нормально (это как обычно), поменял уже три браузера и на Атоме и на Яндексе и на опере, очищал кеш и все что можно, разрешил все что можно, и в браузере и в касперском, ниче не помогает. открываешь договора или любую другую страницу в ЛК сайт постоянной крутиться и все висит. дурдом какой то. Похоже надо бросать эту контору
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?

21.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

В случае, если в кабинете е-ОСАГО Вас постоянно перекидывает на страницу авторизации, рекомендуем Вам:
- В своём браузере удалить весь кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и перевойти в браузер;
- Войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
- Использовать другой браузер.
Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для более подробного рассмотрения, по результатам чего сообщаем следующее,
Специалисты пригласили Вас в филиал для внесения изменений в договор страхования. По сообщению от наших коллег, 25.11.2024 необходимые изменения были успешно внесены.

Надеемся на Ваше понимание и благодари за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 1348

Продукты Банки.ру