С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным расположением), но оказалось всё меняется, как только дело доходит до решения возникшей проблемы. Случилось ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, но для ускорения решения возникших проблем (как мне...
Читать далее
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным расположением), но оказалось всё меняется, как только дело доходит до решения возникшей проблемы. Случилось ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, но для ускорения решения возникших проблем (как мне тогда казалось), решаю обратиться за возмещением по КАСКО. Всё начинается с того, что записаться напрямую на прием в своем городе у вас не получится, попросят звонить по единому номеру (до которого ещё нужно дозвониться), первый уровень квеста пройден, но вот в назначенный день и час вы приходите в офис для сдачи документов, вас попросят заключить доп. соглашение, которое должен подписать руководитель представительства, но его рабочий день заканчивается раньше чем назначенное вам время, а подготовить бумаги заранее никто не может или не хотят... В итоге, из-за одной бумажки, мне пришлось дополнительно два раза посещать офис компании (так как он головной, то его расположение может быть вам совсем неудобно). Своего аварийного комиссара в г. Тюмени у компании нет (возможно его нет совсем, но наверное стоило бы завести), о том что потребуются фотографии с места ДТП (лучше у аварийного комиссара сразу взять еще один экземпляр документов) никто не говорит (при звонке на единую службу с места событий вам предложат - либо вызвать любого комиссара, либо заполнить самим через ГОСУСЛУГИ, почему не сказать о том, что в любом случае вашей компании понадобится фотоматериалы/схемы или еще что-то - загадка), да и в договоре это вроде бы не указано, но у вас их обязательно попросят, даже если у вас есть все необходимые документы из ГИБДД. И так 01.11.2024 г. сдаю документы в страховую, 08.11.24 г. автомобиль осматривает сотрудник компании, получаю направление в СТО от 19.11.2024 г., передаю авто в СТО 27.11.2024 г. и дальше неизвестность... Выполняется ли ремонт и когда он будет закончен - неизвестно, так как по единому номеру вас не проинформируют (могут даже ввести в заблуждения, предоставляя данные противоречащие выданным документам), а только создадут обращение по которому с вами должны связаться сотрудники занимающиеся данным делом, но увы ни на одно из моих обращений со мной никто не связался и не прояснил ситуацию о ходе данного дела (напомню, что прошло 48 дней с момента передачи автомобиля на СТО и более 2,5 месяцев с момента открытия выплатного дела). Складывается ощущение, что придется тратить свое время на претензионную и возможно судебную практику.
Хочу оставить отзыв о страховой фирме Югория. Очень маленькая выплата. Попали в ДТП, виноваты не были.
- бампер задний под замену полностью, соответственно окрашивание (оценили в 5 тыс ремонт)
-Панель задка -окрашивание
-сонар повреждён
-кронштейны деформированы, необходимо окрашивание
-крышка багажника повреждена, необходимо окрашивание.
-отражатель заднего бампера-новый нужен
-накладка заднего бампера нижняя- разрушение.
И за все это, сначала...
Читать далее
Хочу оставить отзыв о страховой фирме Югория. Очень маленькая выплата. Попали в ДТП, виноваты не были. - бампер задний под замену полностью, соответственно окрашивание (оценили в 5 тыс ремонт) -Панель задка -окрашивание -сонар повреждён -кронштейны деформированы, необходимо окрашивание -крышка багажника повреждена, необходимо окрашивание. -отражатель заднего бампера-новый нужен -накладка заднего бампера нижняя- разрушение. И за все это, сначала было написано 26 тыс рублей, потом добавили до 30 тыс. Это вообще как?
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее,
27.12.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
13.01.2025 между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.
14.01.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в сроки, установленные соответствующим законодательством.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён.
Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ.
Произошло 3 ДТП.
Обращения: №196/24-04-001712, №196/24-04-001808, №196/24-04-001826.
23.10.2024г. не смотря на пункт договора: ремонт на СТОА дилера, Югорией было направлено направление на ремонт в СТОА ООО "Авто-Эксперт". Так как...
Читать далее
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён.
Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24-04-001712, №196/24-04-001808, №196/24-04-001826. 23.10.2024г. не смотря на пункт договора: ремонт на СТОА дилера, Югорией было направлено направление на ремонт в СТОА ООО "Авто-Эксперт". Так как сотрудником было предложено дождаться остальных направлений на ремонт, мы ждали их. После получения, и при попытке записаться на ремонт - СТОА ООО "Авто-Эксперт" был выдан отказ в ремонте. На вопрос: "А по самому первому делу?" было сказано, что в первый же день был направлен отказ в страховую компанию. Когда мы обратились в страховую компанию по данному вопросу, мне дали ответ: новое направление будет выдано в течении 3-х дней. Спустя время направлений не поступило. 13.11.2024г. от нашей организации была направлена претензия в адрес страховой компании. После получения претензии нам выдали направление на ремонт в СТОА дилера. Мы привезли на осмотр транспортное средство в СТОА дилера. Далее началось ожидание. СТраховая компания (со слов СТОА дилера), не согласовывает протоколы разногласий. Прошло еще много времени и звонков в страховую, где я получаю ответ что всё согласовано. Называют старые даты, после которых поступали письма с новыми разногласиями.
Со слов СТОА дилера - страховая компания заявляет, что не застрахованы литые диски на автомобиле, которые установлены с завода, подтверждение этому СТОА дилера предоставила.
После звонков в страховую, на горячую линию, мне оповещали, что дадут обратную связь в течении суток - трех суток. Трижды. Обратного звонка так и не поступало.
13.01.2025 был совершен последний звонок, где мне сообщили, что, якобы, всё согласовано. Сразу же обратился в СТОА дилера, где мне сообщили, что обратной связи от страховой получено не было по последним разногласиям.
В Иркутском офисе на все мои вопросы я получил ответ: ждите. Вам то какая разница? Вы же просто водитель, да и автомобиль не ваш, так что ждите.
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарность специалисту Екатерине, за ее профессионализм. ..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о страховом случае, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА или скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Югория
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей Компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших сотрудников. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Застраховали ребёнка 03.12.2024 от несчастного случая. 06.12.2024 произошёл несчастный случай, ребёнок получил ушиб, обратились в травматологию. Далее в личном кабинете обратились в страховую компанию о страховом случае, приложили справку из больницы.
Ни звонка, ни ответа на электронную почту не дождались. Дозвонились сами 28.12.2024 по горячей линии, где нам ответили что отказали, так как срок полиса закончился. Они сослались на старый полис...
Читать далее
Застраховали ребёнка 03.12.2024 от несчастного случая. 06.12.2024 произошёл несчастный случай, ребёнок получил ушиб, обратились в травматологию. Далее в личном кабинете обратились в страховую компанию о страховом случае, приложили справку из больницы.
Ни звонка, ни ответа на электронную почту не дождались. Дозвонились сами 28.12.2024 по горячей линии, где нам ответили что отказали, так как срок полиса закончился. Они сослались на старый полис, что якобы на момент случая полис был недействительным, хотя на момент случая был оформлен новый полис. Сказали оформляйте заново в личном кабинете на сайте, но туда не возможно зайти, висит страница постоянно.
То есть они отказали необоснованно, а мы должны опять сами всё заново подавать документы, но при этом сайт не работает, второй день не можем зайти в личный кабинет, по другому не принимают заявку.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее,
06.12.2024 Вы самостоятельно подали заявление через личный кабинет о страховом случае в рамках договора добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Отмечаем, что заявление было подано Вами по договору, срок действия которого истек 29.11.2024.
09.12.2024 Вам было направлено письмо с решением по Вашему выплатному делу.
02.01.2025 от Вас поступило повторное заявление через личный кабинет с указанием действующего полиса страхования. 09.01.2025 по Вашему адресу гибридной почтой было направлено письмо с решением по Вашему делу.
Дополнительно, в случае возникновения трудностей с загрузкой страницы личного кабинете, рекомендуем выполнить одно из следующих действий: - в своём браузере удалить кэш и cookie сайта и повторить попытку входа в браузер; - войти на наш сайт в режиме Инкогнито; - использовать другой браузер.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
+5 за грамотный обман потребителей.
В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).
И вот 06.09.2024 случилось ДТП, я пострадавшая сторона. В результате аварии у принадлежащего мне автомобиля были повреждены: передний бампер, правая фара, капот, крыло переднее правое...
Читать далее
+5 за грамотный обман потребителей.
В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).
И вот 06.09.2024 случилось ДТП, я пострадавшая сторона. В результате аварии у принадлежащего мне автомобиля были повреждены: передний бампер, правая фара, капот, крыло переднее правое, решетка радиатора, бачок омывателя и иные детали автомобиля.
4В связи с тем, что у меня заключен договор КАСКО, я обратилась к АО «ГСК «ЮГОРИЯ», которая признала событие страховым случаем, выплатила страховое возмещение в сумме 557050 руб,за вычетом 29450 руб двух оставшихся платежей (платежи были в рассрочку, даже не знаю правомерно это или нет, я бы возможно больше не захотела бы платить и расторгла с ними договор), выплату УТС не производили, т.к. пунктом 4.1.17 Правил это не предусмотрено.
Так вот, кто будет иметь дело с этой компанией - обратите на это внимание: УТС (утрату товарной стоимости они не платят). т.е. за четыре года я заплатила Югории взносов 263900руб, мне выплатили 557050руб, 400000руб из которых Югории компенсировала СК Астро-Волга по полису ОСАГО виновника ДТП. Моему автомобилю на день ДТП 3,5года, пробег 37тыс, потерял в цене около 500тыс.руб. и никто мне это не компенсирует, т.к. пунктом 4.1.17 Правил (37 страниц мелкого текста) это не предусмотрено и ни один менеджер при заключении договора КАСКО об этом не говорил, только просят поставить подпись, что Правила получил, ознакомлен, согласен или можете ознакомиться на сайте.
И еще: с Югорией очень трудно общаться, дозвониться 8-800-*** очень сложно, особенно в выходной день, как в моем случае, отвечает какой-то оператор, ДТП было 6 сентября, записали на 30 сентября только на подачу заявления, с большим трудом нашла контактный телефон для выезда специалиста на осмотр, т.к. своим ходом ехать было невозможно, дальше после осмотра дали направление на ремонт на СТО ООО «С-С» Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова, которое давно уже не обслуживают а/м мазда, естественно мне отказали в ремонте. Я попросила заменить ремонт денежной компенсацией, выплатили.
Разговаривать в Югории не с кем, общаются по мессенджеру, отвечают не сразу, калькуляцию просила неоднократно, даже отправляла запрос по почте. 20 ноября с пятой попытки прислали калькуляцию на эл.почту. И знаете сколько стоят работы по ремонту?- 39449руб.; запчасти -547085руб. Какое СТО взялось бы за такую работу? Получается меня опять обманули, недоплатили...
ВЫВОД: даже если у вас КАСКО, читайте Правила, сколько бы там не было страниц, УТС (утрата товарной стоимости) это отдельный пункт договора, если вы страхуете НОВЫЙ автомобиль - это очень важный пункт!
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
28.05.2024 Вами был оформлен договор страхования Каско по программе «Классик».
Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория», с которыми Вы были ознакомлены и согласны. В соответствии со ст. 435, 438 ГК РФ согласием Страхователя заключить Договор страхования на предложенных Страховщиком условиях считается уплата страховой премии по данному договору.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
13.09.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. В силу вышеуказанного СТОА, на которую было выдано направление на ремонт, отказалась от осуществления ремонта Вашего ТС из-за невозможности заказа и отсутствия на территории Российской Федерации запасных частей, необходимых для осуществления ремонта.
Принимая во внимание сложившуюся геополитическую ситуацию, повлекшую невозможность поставки запасных частей на СТОА, страховое возмещение было произведено на Ваши реквизиты, что подтверждается платежным поручением № 65566. Отмечаем, что ознакомиться с порядком определения размера страхового возмещения Вы можете в Правилах страхования.
В адрес Компании от Вас поступило заявление о выплате УТС, официальный ответ на которое был направлен по Вашему адресу.
В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, условия на которых заключался договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования, принятых, одобренных или утверждённых страховщиком или объединением страховщиков. Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного Вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования обязательны для страхователя. В соответствии с п. 4.1.17 Правил, страховыми случаями не могут быть признаны события, если они наступили при следующих обстоятельствах: утрата (потеря) товарной стоимости (УТС) и/или товарного вида, если иное прямо не предусмотрено соглашением сторон.
Обращаем Ваше внимание, что из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Зарегистрирована в личном кабинете для подачи заявления на выплату по страховому случаю. После заполнения личных данных отобразились действующие полисы.Но никаких активных окон (разделов, вкладок) для подачи этого заявления не отобразилось.
Добавлю, что пробовала открывать в разных браузерах (atom, google chrom, firefox, yandex) — картина одна и та же На горячей линии отвечают, пишите в техподдержку, ответа нет.
Больше никаких вариантов...
Читать далее
Зарегистрирована в личном кабинете для подачи заявления на выплату по страховому случаю. После заполнения личных данных отобразились действующие полисы.Но никаких активных окон (разделов, вкладок) для подачи этого заявления не отобразилось.
Добавлю, что пробовала открывать в разных браузерах (atom, google chrom, firefox, yandex) — картина одна и та же На горячей линии отвечают, пишите в техподдержку, ответа нет.
Больше никаких вариантов подачи заявления нет, в офисах не принимают. Я смотрю аналогичные отзывы уже были. Т о есть таким образом ограничили функционал специально, чтобы выплаты при наступлении страхового события не было возможности получить.
Югория
Добрый день!
По вопросу обращения на горячую линию,
Нами была проведена проверка и прослушан звонок с Вашего номера телефона, указанного в дополнительной информации к отзыву.
09.12.2024 Вы обращались на горячую линию. Сотрудник предоставил Вам полную и корректную консультацию.
Просим уточнить на нашу эл. почту service24@ugsk.ru с указанием номера обращения RN/24-12-247 Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр в указанную Вами в комментариях дату. Мы проведем проверку на заявленные обстоятельства и вернемся к Вам с ответом.
По сообщению от наших коллег, проблема при подаче заявления в личном кабинете была устранена, о чем специалисты также уведомили Вас ВКонтакте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Каско - 09/23-04(7-2)A-65035247.
Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287.
ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения.
Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Р-ч), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают.
Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу...
Читать далее
Каско - 09/23-04(7-2)A-65035247. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287.
ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения.
Направление на ремонт направлено 11 января, выясняется что это универсальное СТОА (ИП Р-ч), что такое дилер в договоре КАСКО операторы не знают.
Пришлось ехать к ним в офис 29 января 2024, там тоже ничего не знают, пишу заявление на смену СТОА дилера моего автомобиля, марки Хавал.
01.02.2024 Приходит письмо, с тем же самым направление, еду снова к ним в офис, офис работает только в будние дни, решить вопросы по телефону или в субботу невозможно. Снова присылают тоже самое направление, снова еду в сои рабочии часы к ним в офис, вроде как выясняется что она допустили ошибку, в конечном счете направление я получаю в Авторусь-сервис 06.02.2024, что так же не является официальным дилером марки Хавал, на другой конец города Москва, в Бутово, с учетом того что я живу в МО г. Мытищи.
Принимаю решение ремонтироваться, так как ехать в офис нет сил. Ближайшая запись, о ужас, только на 8 марта, у меня нет слов.
К сожалению, в день сдачи машины на ремонт (громко сказано, на оценку повреждений и составления калькуляции ремонта), случается вторая авария, маленькая и следующая запись на СТОА возможна только через месяц, в апреле, это ужасно, так как повредился датчик наружной температуры и автоклимат не работал, только вручную.
За это время успеваю оформить второе ДТП и получаю второе направление на ремонт в тоже СТОА. В апреле, приезжаю на СТОА, там в течении нескольких часов осуществляют осмотр, и тут я делаю ошибку, уезжаю без калькуляции, так как мастер сказал что запчастей много и оформление займет много времени. Срок заказа запчастей был мне озвучен к июлю месяцу.
Я пару раз пытался выяснить калькуляцию ремонта, меня интересовало что будет отремонтировано, в СТОА отказались давать эти сведения, сославшись на конфиденциальностьи в Югории на мои несколько запросов оставленных через телефон ответа так и не было.
Срок прихода запчастей неоднократно передвигался и в конечном счете машину я сдал в ремонт ...... 28.10.2024.
По приезду на СТОА 28.10.2024 выясняется что запчастей там кот наплакал, позиций 10 от силы, калькуляцию мне не отдают (я до сих пор 01.12.2024 не имею полного понятия что ремонтируют в моей машине), при этом выясняется что осмотр машины проходит по указке от страховой + возможные скрытые повреждения, так как задняя фара имевшее сильное запотевание после аварии явно имело дефекты.
Мастер СТОА принимает это к сведению и обещает отправить запрос в страховую. Далее через 2 недели выясняется что часть запчастей не подходит, будут заказывать другие, на центральном складе они есть, но фактически они их привезли только 22.11.2024, сообщив мне что страховая еще не согласовала замену заднего фонаря и что деталь таки когда нибудь до них доедет, звони в эту страховую и требую со мной и с СТОА связаться,
при этом я уже 2 раза оставлял заявки через оператора для решения вопросов, ни разу так никто со мной не связался и с СТОА тоже.
29.11.2024 мне звонит СТОА и сообщает что детали все пришли и вот вот мне отдадут машину, но фонарь так и не согласовали. Звоню оператору, излагаю суть, меня в очередной раз уверяют что запрос оформлен, стоит отметка срочно и что все решат.
В этот же день, вечером, спасибо мастеру, сообщает что эти люди из этой страховой под именем ЮГОРИЯ, приостановили выдачу машины что бы их представитель приехал и что то там проверил по (о наконец то) заявке на замену фонаря.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
29.12.2023 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско. 11.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА
Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков за январь 2024 г. на горячую линию с номера, указанного Вами в персональных данных к отзыву. Специалистами была предоставлена полная и корректная консультация.
29.01.2024 от Вас поступило заявление на смену СТОА. 06.02.2024 Вам было подготовлено направление на другую станцию.
19.03.2024 Вы обратились в офис компании по другому страховому случаю.
01.04.2024 от Вас поступило заявление на продление срока действия выданного ранее направления, срок действия которого истек. В этот же день Вам было выдано направление на СТОА для осуществления ремонтно-восстановительных работ по обоим страховым случаям.
Отмечаем, что для ознакомлением с расчетом ущерба необходимо письменное заявление выгодоприобретателя. По сообщению от наших коллег, в Компанию данного заявления от Вас не поступало.
25.06.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 30.06.2024.
После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС. К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей.
02.12.2024 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование заднего фонаря, который был согласован 04.12.2024. К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности. По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Банк МКБ убедил родителей-пенсионеров, что им обязательно нужна страховка для карты - при том, что они не пользуются картой этого банка, только счетом. Через два дня после покупки страховки я позвонила в колл-центр Югории и отправила заявление от имени мамы на расторжение страхового договора.
Прошло уже 4 дня - и тишина. Период охлаждения не прошел, хотелось бы закрыть этот вопрос до того, как он пройдет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
21.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования по программе «Карта под защитой».
В соответствии с условиями полиса, договор может быть расторгнут только по письменному заявлению Страхователя либо лица с нотариально заверенной доверенностью на право представления его интересов.
Мы прослушали и проанализировали записи звонков в нашем КЦ и обнаружили, что в ряде случаев наши операторы допустили ошибки в предоставлении информации о способах расторжения договора. На данный момент с сотрудниками была проведена работа над ошибками для исправления недостатков и предоставления нашим клиентам только самых качественных услуг в будущем.
24.11.2024 в Компанию по электронной почте от Вас поступило письмо с просьбой расторгнуть договор страхования. По сообщению от наших коллег, Вы были уведомлены о том, что для расторжения необходим личный визит Страхователя в офис Компании либо отправка заявления Почтой России.
В случае поступления в филиал Компании всех документов, необходимых для расторжения, договор будет расторгнут датой написания заявления.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
После ДТП дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля !
Я был вынужден обратиться к независимой экспертизе , где сумма ущерба была оценена в трое выше чем Югорией! После обращения с претензией к СК о доплате , прошло 20 дней без ответа , без доплат ! Выплатное...
Читать далее
После ДТП дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля !
Я был вынужден обратиться к независимой экспертизе , где сумма ущерба была оценена в трое выше чем Югорией! После обращения с претензией к СК о доплате , прошло 20 дней без ответа , без доплат ! Выплатное дело 043/24-48-000571 PS Вытрепали все нервы!
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
01.10.2024 Вы обратились в офис Компании для подачи заявления по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
09.10.2024 подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 675863.
По сообщению от наших коллег, при обращении по страховому случаю от Вас не поступало заявление на выплату УТС.
07.11.2024 в офис Компании поступила претензия о доплате страхового возмещения и выплате по утрате товарной стоимости. 29.11.2024 Почтой России Вам был направлен официальный ответ. Доплата страхового возмещения была произведена, что подтверждается платежными поручениями № 84764 и № 84763.
Дополнительно, между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оформлял ипотечный страховой полис через банки.ру, выбрал пункт “страхование титула”. Оплатил, отправил полис в банк. Банк отказал в приеме, заявив, что титул там не застрахован, а покрывается только утрата недвижимости.
Попытался связаться со страховой, чтобы прояснить ситуацию, но это оказалось невозможно: номера для звонков из-за рубежа у них нет, а в чате отказались обсуждать вопрос.Времени на разбирательства не было, решил, что допустил...
Читать далее
Оформлял ипотечный страховой полис через банки.ру, выбрал пункт “страхование титула”. Оплатил, отправил полис в банк. Банк отказал в приеме, заявив, что титул там не застрахован, а покрывается только утрата недвижимости.
Попытался связаться со страховой, чтобы прояснить ситуацию, но это оказалось невозможно: номера для звонков из-за рубежа у них нет, а в чате отказались обсуждать вопрос.Времени на разбирательства не было, решил, что допустил ошибку, и оформил второй полис с полным пакетом, включая жизнь, снова через тот же раздел “страхование титула”. И снова банк не принял полис, потому что про титул там ни слова!
Теперь я с двумя ненужными полисами, потраченными деньгами и полным недоумением: почему раздел называется “страхование титула”, если по факту титул не страхуется? Отдельный вопрос к службе поддержки: почему так сложно получить помощь в сложной ситуации?Сервис вызывает только разочарование. Будьте внимательны, чтобы не оказаться в такой же ситуации!
И совершенно непонятно как их вернуть, на странице инструкции по возврату одна опция - позвонить на 8-800, сделать это можно только из рф, другого номера у страховой нет
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
15.01.2025 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, в чате Вам была предоставлена полная и корректная консультация. Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.
20.11.2024 и 24.11.2024 на платформе Банки.ру Вами самостоятельно были оформлены договоры ипотечного страхования.
Обращаем Ваше внимание, что перед оплатой полиса клиенту представляется возможность проверить корректность введенных данных. Ошибок со стороны Компании при оформлении договора не обнаружено. Дополнительно отмечаем, что договоры страхования, заключаемые АО «ГСК «Югория», соответствуют требованиям Указания Банка России от 17.05.2022 № 6139-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации», «Требованиям к условиям и порядку осуществления ипотечного страхования», утвержденного Постановлением Президиума ВСС (Протокол № 3 от 19.12.2022 г.).
По вопросу названия разделов при оформлении договоров и принципа работы маркетплейса рекомендуем обратиться в поддержку Банки.ру.
По сообщению от наших коллег, для решения данной ситуации Вам было предложено досрочно расторгнуть данные полисы с возвратом страховой премии.
26.11.2024 от Вас поступило заявление на расторжение, в этот же день договоры были расторгнуты. Денежные средства поступили на Ваш счет 04.12.2024, что подтверждается платежными поручениями № 51500 и № 51600.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Третий день не могу в ЛК е ОСАГО открыть договора, чтобы внести водителя, тех поддержка пишет что все нормально (это как обычно), поменял уже три браузера и на Атоме и на Яндексе и на опере, очищал кеш и все что можно, разрешил все что можно, и в браузере и в касперском, ниче не помогает. открываешь договора или любую другую страницу в ЛК сайт постоянной крутиться и все висит. дурдом какой то. Похоже надо бросать эту контору
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
В случае, если в кабинете е-ОСАГО Вас постоянно перекидывает на страницу авторизации, рекомендуем Вам: - В своём браузере удалить весь кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и перевойти в браузер; - Войти на наш сайт в режиме Инкогнито; - Использовать другой браузер. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для более подробного рассмотрения, по результатам чего сообщаем следующее, Специалисты пригласили Вас в филиал для внесения изменений в договор страхования. По сообщению от наших коллег, 25.11.2024 необходимые изменения были успешно внесены.
Надеемся на Ваше понимание и благодари за обращение!
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика.
После поездки в автосервис на осмотр автомобиля, мне позвонили из сервиса и сказали, что направили отказ от ремонта в адрес страховой, т.к. страховая компания не согласовала сумму ремонта. Как выяснилось...
Читать далее
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика.
После поездки в автосервис на осмотр автомобиля, мне позвонили из сервиса и сказали, что направили отказ от ремонта в адрес страховой, т.к. страховая компания не согласовала сумму ремонта. Как выяснилось, стоимость ремонта по расчетам сервиса порядка 173 тыс., при этом страховая согласовала оплату за ремонт в размере 68 тыс.
После был звонок от работника страховой компании, она сообщила, что направлять автомобиль на ремонт не будут и в запросила реквизиты для перевода страховой выплаты в размере 38 тыс. (т.к. 30 тыс. франшиза, которую я должна заплатить). По словам сотрудника сумму выплаты они берут из расчета предыдущей стоимости запчастей (правда, где они берут эту стоимость не понятно). Я возразила, что страховая должна направить на ремонт, а не переводить мне деньги. На что мне в ультимативной форме было сказано, что если я не предоставлю реквизиты, деньги переведут через почту и все.
Я написала жалобу на сайте страховой компании с просьбой разобраться с ситуацией и отремонтировать автомобиль. На что мне был предоставлен ответ (дословно): "Поступила информация: дилерского СТОА для ремонта данной марки автомобиля, кроме того, что уже отказались от ремонта, к сожалению нет. В связи с этим произведена смена формы выплаты на денежные средства". Я конечно, поняла, что отказали в ремонте и хотят перевести деньги, но причины не понятны и формулировка ответа представляет из себя какой-то бред.
Вообще, конечно, поражает эта наглость поставленная на поток. Вместо ремонта, какую-то подачку хотят перевести и отделаться. В автосервисе сказали, что для данной страховой компании это стандартная практика и они часто отказывают в ремонте.
Если эти деньги будут переведены через почту получать их не буду. Не мой проблемы, что расчеты страховой не совпадают с расчетами сервиса, Полисом предусмотрен ремонт, будьте добры выполнить взятые на себя обязательства. Буду использовать все возможности, чтобы вы (Югория) выполнили обязательства по полису и отремонтировали мой автомобиль, не исключаю и суд.
Люди, хорошо подумайте прежде, чем связываться с данной страховой компанией.
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
03.10.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.
Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.
05.10.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА. В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. Указанные обстоятельства влекут невозможность соблюдения сроков поставки на СТОА необходимых запчастей. Ранее Компанией предлагалось изменить сроки ремонта, однако Вы не выразили своего согласия на подписание Соглашения об изменении сроков ремонта.
Так как у станции отсутствуют необходимые для ремонта Вашего автомобиля запасные части, а срок их поставки неизвестен, СТОА было вынуждено отказаться от ремонта. В связи с этим было принято решение о смене формы страхового возмещения на денежную.
19.11.2024 было подготовлено распоряжение на выплату страхового возмещения. Принимая во внимание, что Вами не были представлены реквизиты для выплаты страхового возмещения, выплата была произведена почтовым переводом на Ваше имя 21.11.2024, что подтверждается платежным поручением № 80841. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя правая, бачок омывателя, жгут парктроников порван, парктроники все 4 сломаны, усилитель бампера погнут , буфер бампера сломан, петли капота деформированы,радиатор кондиционера лопнул.
22.01.2024г к 9.00...
Читать далее
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя правая, бачок омывателя, жгут парктроников порван, парктроники все 4 сломаны, усилитель бампера погнут , буфер бампера сломан, петли капота деформированы,радиатор кондиционера лопнул.
22.01.2024г к 9.00 приехал на осмотр, предварительна заказав в тех центре подьем на подъемнике для осмотра повреждений нижней части авто запись на 10:00.
По итогам машину загнали на подьемник в16:10. Приподняв машину на пол метра эксперт страховой компании югория не обнаружил повреждений, при просьбе поднять выше сказал, что и так все видно, повреждений нет.
Прождав до 17:40 вынесли вердикт 120000₽. Я отказался от этой выплаты , связи с тем , что только капот стоит 140000₽ на мою машину. Сделал не зависимую экспертизу 01.02.2024г, предоставил в страховую компанию югория , написал , что много поврежденных деталей не вписано в их акт осмотра. Сумма после письма не поменялась.
Нанял юриста по итогам готовы выплатить на 05.11.2024г145000₽. Конечно тоже смешная сумма. Но надоело машина есть, а передвигаться на ней нет. Решил забрать деньги.
07.11.2024г подписал мировое соглашение . В соглашении составленном компанией югория сказано, что выплата будет осуществлена в течении 5дней .
по итогу 15.11.2024г денег нет👍 Позвонил в службу югория , там ответили подтвердили, что все верно документы получены мол собираем деньги 🙈. Ремонт машины обошелся в 547000₽. Страховал 7 машин в этой компании. Больше никогда не буду пользоваться услугами Югория.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
22.01.2024 Вы обратились в офис Компании для подачи заявления по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. Сообщаем, что специалист независимой экспертной организации, который проводил осмотр автомобиля, прошел специальное обучение и обладает необходимыми знаниями и опытом для оценки состояния ТС.
На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет ущерба.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Согласно ФЗ№40 об ОСАГО страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
25.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА. По сообщению от наших коллег, Вы не обращались на сервис для осуществления ремонта автомобиля.
07.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение об урегулировании в денежном выражении, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.
По сообщению от наших коллег, выплата страхового возмещения была произведена, что подтверждается платежным поручением № 79990.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ужасная страховая( Страховали ребенка для спорта,думали никогда не пригодиться,но к сожалению пришлось обратиться ребенок упал и перерезал сухожилия на руке,операция,2 недели больницы и 6 недель в гипсе🤦🏻♀️ за это нам выплатили всего 1000 р
Как вообще с такими травмами это возможно? Столько лет страховались тут и Оказалось что зря,полный обман
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее,
05.11.2024 в офис Компании от Вас поступили документы и заявление о страховом случае в рамках добровольного страхования от несчастных случаев.
Согласно Договора (Полиса) страхования в случае наступления события «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица» в результате несчастного случая/заболевания размер страховой выплаты определяется по таблице «Таблицы выплат Nº 1 (по рискам А3,53,В3)» размеров страховых выплат:
Nº 64. Повреждение мягких тканей: В) Разрыв сухожилий за исключением пальцев кисти, взятие аутотрансплантата из другого отдела опорно-двигательного аппарата для лечения последствий травмы - 5% от страховой суммы.
05.11.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением №76756.
Таким образом, информируем об исполнении обязательств со стороны Страховщика в отношении выплаты страхового обеспечения по заявленному страховому случаю.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Летом 2022 попали в ДТП . СК Югория Отказало в ремонте тс . 2 года судов и вот получен долгожданный ИЛ . 24.10.2024 г сдан ИЛ к СК Югория в Сбербанк . 05.11.2024 Сбербанк сообщил о том что ИЛ будет исполнен только после того как будут деньги на счете . По состоянию на 08.11.2024 денег на счете у СК Югория нет . Кто будет сдавать , подумайте, может лучше приставам .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Югория
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
клиент Югории несколько лет.
застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.
через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru - там так же указаны неверные данные...
Читать далее
клиент Югории несколько лет. застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.
через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru - там так же указаны неверные данные. это обман при любой проверке полиса или автомобиля .
я не смотря на то что добропорядочный страхователь буду вынужден что то доказывать. Я заплатил немалые деньги за полис. требую сделать свою работу как оно положено. в противном случае буду писать жалобу в Центробанк. и Союз страховщиков о факте обмана и обмана клиента.
так же подам судебный иск о признании договора недействительным по вине страховой конторы Соответственно с выплатами копенсаций и штрафами
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Югория
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее,
06.06.2024 Вы обратились в офис Компании для оформления полиса ОСАГО. К сожалению, в силу человеческого фактора агентом была допущена ошибка при указании модели автомобиля в договоре.
Сообщаем Вам, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
18.10.2024 было оформлено дополнительное соглашение к Вашему договору, в котором были модель ТС была исправлена.
К сожалению, при внесении изменений в договор произошел технический сбой в системе, в результате чего, данные по модели ТС могли быть неверно указаны на портале НСИС.
На данный момент данная ошибка была устранена. Отмечаем, что информация на сайте Компании, а также на портале НСИС на сегодняшний день актуальна.
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Страховался у них 3 года подряд осаго и каско, самые дешёвые предложения. На днях случилось дтп, я не виновник. Что имеем:
1) до коллцентра не дозвонится;
2) записался на осмотр, быстро осмотрели, составили акт осмотра.
3) калькуляцию на выплату составили дней за 5. предложили 63тыс при рынке 120тыс (с не оригиналами)
4) взял направление на ремонт (ещё пару недель). Направили в автосервис , рейтинг на Яндексе 4,4
5) во всем офисе...
Читать далее
Страховался у них 3 года подряд осаго и каско, самые дешёвые предложения. На днях случилось дтп, я не виновник. Что имеем:
1) до коллцентра не дозвонится;
2) записался на осмотр, быстро осмотрели, составили акт осмотра.
3) калькуляцию на выплату составили дней за 5. предложили 63тыс при рынке 120тыс (с не оригиналами)
4) взял направление на ремонт (ещё пару недель). Направили в автосервис , рейтинг на Яндексе 4,4
5) во всем офисе югории только один человек с кем можно вести коммуникацию в мессенджере - Анастасия, дай бог тебе здоровья и терпения работать там; все остальное это попытки коммуникации через телефон и никакой почты, никак не дозвонитсЯ не узнать ничего. Настенька, Держись!!!
6) в автосервисе машину приняли, но сделали быстро(за скорость 5+) но максимально плохо (а как же иначе), часть пострадавших деталей не согласовала Югория под замену;
7) на вопрос почему так плохо - а что вы хотели за эти деньги;
перечень работ и артикулов применяемых запчастей со мной никто не согласовывал, а ты кто такой нам страховая не пропускает;
9) итог- через полтора месяца с момента обращения машину отдали с качеством окраски 400микрон, разными зазорами , недозамененными деталями, непопав в цвет по окраске.
Вывод- я в Югории больше не страхуюсь. И вам не советую.
П с. В сервисе сказали что нормально оценивает только Сбер. Все остальные страховые начислят только половину рыночной стоимости ремонта.Югория - абсолютно никогда никому не советую. У меня ещё действует полис каско, думаю разорвать, такой страховщик точно не нужен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем комментарий от страховой компании.
11.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
03.09.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. На основании акта осмотра независимой экспертной организацией был осуществлен расчет ущерба в соответствии с единой методикой.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС, которая утверждена Положением ЦБ РФ. Согласно абз. 5 п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО, если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со СТОА, которая соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации ремонта, страховщик направляет ТС на эту станцию.
13.09.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА.
После проведения дефектовки Вашего ТС в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован в полном объеме.
В соответствии с выданным направлением были произведены ремонтно-восстановительные работы, по окончанию чего Вам было выдано транспортное средство.
Сообщаем Вам, что в случае возникновения замечаний по качеству произведенного ремонта Вы можете обратиться в офис для написания соответствующей претензии. По сообщению от наших коллег, данной претензии в Компанию не поступало.
По поводу обращения на нашу горячую линию, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. В последнее время ,постоянно мне «везет», и постоянно в меня въезжают, менеджеры оперативно реагируют, с пониманием отвечает горячая линия, спокойные и адекватные аварийные инспектора. Выплаты происходят быстро и в срок, рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Югория
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны обращением в нашу Компанию.
Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать Ваше доверие.
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек который должен был осмотреть автомобиль не явился в назначенное время, а телефон - не абонент. В итоге после нескольких звонков в СК нашли человека, который смог подъехал вечером.
После этого ждал...
Читать далее
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек который должен был осмотреть автомобиль не явился в назначенное время, а телефон - не абонент. В итоге после нескольких звонков в СК нашли человека, который смог подъехал вечером.
После этого ждал письмо которое позволит сдать автомобиль в СТО. Письмо ждал около 2 недель. После получения письма позвонил по указанному номеру в СТО. СТО смогли меня записать на дефлектовку лишь на 11.09.2024. Хочу заметить, что сдать авто на дефлектовку - это не значит сдать автомобиль на ремонт. До сегодняшнего дня страховая пыталась согласовать ремонт автомобиля со СТО. Но сегодня я узнал, что страховая ищет новую СТО. Поиск займет до 10 дней, уведомят по почте.
В итоге понял, что данная страховая компания просто не хочет исполнять свои обязательства. Сейчас занимаюсь поиском юриста, т.к. понимаю, что с данными товарищами невозможно иначе общаться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.
09.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Югория
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее, 24.07.2024 Вы обратились в офис Компании в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и выдано направление на организацию осмотра на 30.07.2024. Также отмечаем, что в направлении указан номер телефона горячей линии независимой экспертной организации. В назначенный день был произведен осмотр Вашего ТС.
Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.
05.08.2024 Вам было выдано направление на СТОА.
Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.
Отмечаем, что в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. Вам также была предложена перевыдача направления на другую СТОА, с которой у Компании также заключен договор. По сообщению от наших коллег, Вы отказались от данного варианта.
30.10.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который на данный момент находится на согласовании.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Отвратительная страховая компания, не рассчитывайте на её полис "Страхование в путешествиях" никогда.
- заявить страховой случай можно только по телефону. Оформить - только лично в офисе в рабочее время(!)
- в офис нужна предварительная запись, по телефону
- на телефон компании для дозвона потратите не менее 30 минут
- в начале каждого звонка - слушайте глупого бота в районе минуты
- операторы на звонке не знают что делать и даже заявление...
Читать далее
Отвратительная страховая компания, не рассчитывайте на её полис "Страхование в путешествиях" никогда. - заявить страховой случай можно только по телефону. Оформить - только лично в офисе в рабочее время(!) - в офис нужна предварительная запись, по телефону - на телефон компании для дозвона потратите не менее 30 минут - в начале каждого звонка - слушайте глупого бота в районе минуты - операторы на звонке не знают что делать и даже заявление нормально принять не могут - мне пришлось дозваниваться 2 раза, и на второй раз мне завели новое заявление, потому что не нашли первое
- все детали своего страхового случая поговаривал на звонке. Проговаривал в офисе на приёме. (Зарубежная авиакомпания сломала чемодан на рейсе, до полной невозможности им пользоваться) - для уточнения того, как прошло выплатное дело, нужно ждать письмо на почту России, или дозвонится - на эту линию (по выплатному делу) дозвонится невозможно в принципе. Трубку не берут за 40+ минут звонка (а попыток было много...) - в выплате отказали, т.к. поломка чемодана авиакомпанией (с подтверждающим событие документом от авиакомпании) не является страховым случаем по условиям Югории. Зато им является падение самолёта! Уверен, если ваш самолёт с вашим багажом(и, наверное, вами) упадёт, Югория обязательно выплатит вашим родственникам какую то сумму за ваш утраченный багаж.
Не уверен, что любой другой страховой случай, и любая другая страховка в Югории пройдёт для вас более удобно и с положительным решением. Однозначно не рекомендую, а компании желаю разорится уже, и не позориться таким сервисом.
Полис оформили как часть пакета премиального обслуживания банка МКБ. К банку МКБ в целом претензий нет, но если вы тоже являетесь их клиентом, и предполагаете, что " у меня же есть полис для путешествий" - переставайте так думать, этот полис бесполезный. В следующий раз буду оформлять его у кого-то другого, с кем хотя бы можно пообщаться онлайн и получить ответы на свои вопросы (Тинькоф, Сбер, Альфа и тд)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Югория
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что отдел ССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/. Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
05.08.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил страхования, с которыми Страхователь был ознакомлен и согласен.
11.09.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Комплексного страхования граждан.
В соответствии с заключенным Вами договором страхования страховым случаем по группе рисков «Багаж» является: - утрата (гибель) багажа, принадлежащего Застрахованному лицу, сданного под ответственность перевозчика на период следования Застрахованного лица на территорию страхования и обратно, подтвержденное документально и наступившее в результате следующих событий: - хищение; - крушение, иные аварии транспортного средства, на котором перевозился багаж; - стихийное бедствие; - пожар, включая воздействие водой, пеной и другими средствами, использованными при пожаротушении, удар молнии, взрыв; - возникновение необходимости осуществления расходов в связи с задержкой доставки багажа, сданного под ответственность авиаперевозчика, более чем на 12 (двенадцать) часов с момента прибытия самолета в пункт назначения (включая транзитные перелеты).
По сообщению от наших коллег, причина обращения за возмещением, указанная Вами в заявлении, не относится к перечисленным выше. В связи с чем, АО «ГСК «Югория» не находит правовых оснований для признания указанного Вами события страховым случаем.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Заверяем Вас, что мы предприняли все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и повышения качества нашего обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
26.07.2024 со мной связался страховой агент, который предложил оформить страхование жизни в Югории взамен истекающего договора страхования в Альфа-страховании. Агент мотивировал тем, что по закону банки теперь вынуждены принимать договоры страхования от сторонних организаций для сохранения пониженного процента по ипотеке. Якобы, банки наживаются на незнании клиентов и предлагают ограниченный список страховых с повышенными ценами на страховки...
Читать далее
26.07.2024 со мной связался страховой агент, который предложил оформить страхование жизни в Югории взамен истекающего договора страхования в Альфа-страховании. Агент мотивировал тем, что по закону банки теперь вынуждены принимать договоры страхования от сторонних организаций для сохранения пониженного процента по ипотеке. Якобы, банки наживаются на незнании клиентов и предлагают ограниченный список страховых с повышенными ценами на страховки.
30.07.2024 я заключил договор страхования с Югорией и направил документы в Альфа-банк, где у меня и числится ипотека на данный момент. 08.08.2024 мне приходит первый отказ о принятии полиса страхования на почту. Связываюсь с агентом, тот обещает разобраться и взять этот вопрос на контроль. 20.08.2024 приходит второй отказ, но уже агенту. Он все также обещает с этим разобраться. 18.09.2024 я продляю договор альфа-страхования и уведомляю агента, что я намерен расторгнуть договор и вернуть деньги. Агент после этого перестает выходить на связь.
25.09.2024 я обращаюсь в отделение Югории и заполняю заявление на расторжение договора. Меня в этот момент "радуют", что период охлаждения начинается не с момента начала действия страхового полиса(18.09.2024), а с момента заключения договора. Поэтому сумма будет возвращена не в полном объеме. Второй момент: агентам Югории запрещено предлагать услуги страхования, если клиент является ипотечником в Альфа-банке, так как банк принимает полисы только от доверенного списка страховых организаций.
На данный момент(07.10.2024) деньги так и не возвращены, хотя уже прошло больше 1,5 недель с момента обращения. Полис до сих пор числится в личном кабинете, хотя по факту у меня в нем нет никакой нужды.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.
12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
user-845414915803
Проблема решена, деньги возвращены в полном объеме. Но осадочек остался)
Югория
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
30.07.2024 между Вами и АО "ГСК "Югория" был заключен договор ипотечного страхования. Отмечаем, что ошибок со стороны Компании при оформлении договора обнаружено не было.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию по всем интересующим вопросам. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
25.09.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора страхования.
К сожалению, при обработке документов, предоставленных Вами, произошел технический сбой в системе, в связи с этим заявление по расторжению договора было обнаружено несвоевременно.
По сообщению от наших коллег, договор был успешно расторгнут датой написания заявления, возврат денежных средств в полном объеме поступит на предоставленные Вами реквизиты.
Мы всегда стремимся предоставлять высококачественный сервис и быстро решать вопросы всех наших клиентов. Еще раз выражаем наши искренние извинения за неприятный опыт, который Вы испытали при обращении в нашу Компанию.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Покупала полис "Страхования жизни" год назад для ипотеки через сервис Банки.ру. Правда, был обещан кэшбэк, ждала несколько месяцев, но даже в течение года кэшбэк не начислили. В любом случае, вышло дешевле, чем у иных страховых компаний, которые, по возможности, я посетила и сама лично и просмотрела через сервис Банки.ру. В подробности страхования не вдавалась. Документы пришли моментально, в Сбербанке приняли. Страхового случая не было.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Югория
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны стоимостью договора страхования.
Дополнительно сообщаем, что по вопросу начисления кэшбека от площадки рекомендуем Вам обратиться в поддержку данного сервиса.
Добрый день. Приобретала 16.08.24 страховой полис для путешественников через мобильный банк ПАО МКБ. На эл.почту пришел чек об оплате полиса, сам полис не пришел. В понедельник 19.08.24 еле дозвонилась по тел.линии. Оператор приняла заявку. В итоге так никто не перезвонил, вопрос не был решен. В компании Югория мне продали воздух.
Прошу разобраться и вернуть мне оплату.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.
15.10.2024 Оценку засчитали.
Югория
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
Обращаем Ваше внимание, что расторгнуть полис с полным возвратом денежных средств возможно только в период охлаждения.
Для отправки договора страхования просим уточнить Вашу электронную почту. Информацию можете оставить ниже в комментариях либо направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/24-09-246.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную консультацию по Вашим вопросам. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!