Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Югория
-
Всего отзывов1323
-
Народный рейтинг20 место
-
Средняя оценка2.26
-
Решено проблем122
-
Ответов компании1207
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
05.11.2024 в офис Компании от Вас поступили документы и заявление о страховом случае в рамках добровольного страхования от несчастных случаев.
Согласно Договора (Полиса) страхования в случае наступления события «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица» в результате несчастного случая/заболевания размер страховой выплаты определяется по таблице «Таблицы выплат Nº 1 (по рискам А3,53,В3)» размеров страховых выплат:
Nº 64. Повреждение мягких тканей:
В) Разрыв сухожилий за исключением пальцев кисти, взятие аутотрансплантата из другого отдела опорно-двигательного аппарата для лечения последствий травмы - 5% от страховой суммы.
05.11.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением №76756.
Таким образом, информируем об исполнении обязательств со стороны Страховщика в отношении выплаты страхового обеспечения по заявленному страховому случаю.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
05.11.2024 в офис Компании от Вас поступили документы и заявление о страховом случае в рамках добровольного страхования от несчастных случаев.
Согласно Договора (Полиса) страхования в случае наступления события «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица» в результате несчастного случая/заболевания размер страховой выплаты определяется по таблице «Таблицы выплат Nº 1 (по рискам А3,53,В3)» размеров страховых выплат:
Nº 64. Повреждение мягких тканей:
В) Разрыв сухожилий за исключением пальцев кисти, взятие аутотрансплантата из другого отдела опорно-двигательного аппарата для лечения последствий травмы - 5% от страховой суммы.
05.11.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением №76756.
Таким образом, информируем об исполнении обязательств со стороны Страховщика в отношении выплаты страхового обеспечения по заявленному страховому случаю.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее,
06.06.2024 Вы обратились в офис Компании для оформления полиса ОСАГО.
К сожалению, в силу человеческого фактора агентом была допущена ошибка при указании модели автомобиля в договоре.
Сообщаем Вам, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
18.10.2024 было оформлено дополнительное соглашение к Вашему договору, в котором были модель ТС была исправлена.
К сожалению, при внесении изменений в договор произошел технический сбой в системе, в результате чего, данные по модели ТС могли быть неверно указаны на портале НСИС.
На данный момент данная ошибка была устранена.
Отмечаем, что информация на сайте Компании, а также на портале НСИС на сегодняшний день актуальна.
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее,
06.06.2024 Вы обратились в офис Компании для оформления полиса ОСАГО.
К сожалению, в силу человеческого фактора агентом была допущена ошибка при указании модели автомобиля в договоре.
Сообщаем Вам, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
18.10.2024 было оформлено дополнительное соглашение к Вашему договору, в котором были модель ТС была исправлена.
К сожалению, при внесении изменений в договор произошел технический сбой в системе, в результате чего, данные по модели ТС могли быть неверно указаны на портале НСИС.
На данный момент данная ошибка была устранена.
Отмечаем, что информация на сайте Компании, а также на портале НСИС на сегодняшний день актуальна.
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. О какой выплате идет речь? Как страховая компания прокомментировала отсутствие выплаты? Укажите дату.
31.10.2024 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
31.10.2024 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем комментарий от страховой компании.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
03.09.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.
На основании акта осмотра независимой экспертной организацией был осуществлен расчет ущерба в соответствии с единой методикой.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС, которая утверждена Положением ЦБ РФ.
Согласно абз. 5 п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО, если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со СТОА, которая соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации ремонта, страховщик направляет ТС на эту станцию.
13.09.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА.
После проведения дефектовки Вашего ТС в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован в полном объеме.
В соответствии с выданным направлением были произведены ремонтно-восстановительные работы, по окончанию чего Вам было выдано транспортное средство.
Сообщаем Вам, что в случае возникновения замечаний по качеству произведенного ремонта Вы можете обратиться в офис для написания соответствующей претензии. По сообщению от наших коллег, данной претензии в Компанию не поступало.
По поводу обращения на нашу горячую линию,
Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
03.09.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.
На основании акта осмотра независимой экспертной организацией был осуществлен расчет ущерба в соответствии с единой методикой.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС, которая утверждена Положением ЦБ РФ.
Согласно абз. 5 п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО, если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со СТОА, которая соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации ремонта, страховщик направляет ТС на эту станцию.
13.09.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА.
После проведения дефектовки Вашего ТС в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован в полном объеме.
В соответствии с выданным направлением были произведены ремонтно-восстановительные работы, по окончанию чего Вам было выдано транспортное средство.
Сообщаем Вам, что в случае возникновения замечаний по качеству произведенного ремонта Вы можете обратиться в офис для написания соответствующей претензии. По сообщению от наших коллег, данной претензии в Компанию не поступало.
По поводу обращения на нашу горячую линию,
Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны обращением в нашу Компанию.
Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать Ваше доверие.
Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны обращением в нашу Компанию.
Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать Ваше доверие.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
24.07.2024 Вы обратились в офис Компании в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и выдано направление на организацию осмотра на 30.07.2024. Также отмечаем, что в направлении указан номер телефона горячей линии независимой экспертной организации.
В назначенный день был произведен осмотр Вашего ТС.
Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.
05.08.2024 Вам было выдано направление на СТОА.
Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.
Отмечаем, что в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
Вам также была предложена перевыдача направления на другую СТОА, с которой у Компании также заключен договор. По сообщению от наших коллег, Вы отказались от данного варианта.
30.10.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который на данный момент находится на согласовании.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
24.07.2024 Вы обратились в офис Компании в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и выдано направление на организацию осмотра на 30.07.2024. Также отмечаем, что в направлении указан номер телефона горячей линии независимой экспертной организации.
В назначенный день был произведен осмотр Вашего ТС.
Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.
05.08.2024 Вам было выдано направление на СТОА.
Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.
Отмечаем, что в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
Вам также была предложена перевыдача направления на другую СТОА, с которой у Компании также заключен договор. По сообщению от наших коллег, Вы отказались от данного варианта.
30.10.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который на данный момент находится на согласовании.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что отдел ССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
05.08.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил страхования, с которыми Страхователь был ознакомлен и согласен.
11.09.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Комплексного страхования граждан.
В соответствии с заключенным Вами договором страхования страховым случаем по группе рисков «Багаж» является:
- утрата (гибель) багажа, принадлежащего Застрахованному лицу, сданного под ответственность перевозчика на период следования Застрахованного лица на территорию страхования и обратно, подтвержденное документально и наступившее в результате следующих событий:
- хищение;
- крушение, иные аварии транспортного средства, на котором перевозился багаж;
- стихийное бедствие;
- пожар, включая воздействие водой, пеной и другими средствами, использованными при пожаротушении, удар молнии, взрыв;
- возникновение необходимости осуществления расходов в связи с задержкой доставки багажа, сданного под ответственность авиаперевозчика, более чем на 12 (двенадцать) часов с момента прибытия самолета в пункт назначения (включая транзитные перелеты).
По сообщению от наших коллег, причина обращения за возмещением, указанная Вами в заявлении, не относится к перечисленным выше. В связи с чем, АО «ГСК «Югория» не находит правовых оснований для признания указанного Вами события страховым случаем.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис.
Заверяем Вас, что мы предприняли все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и повышения качества нашего обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что отдел ССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
05.08.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил страхования, с которыми Страхователь был ознакомлен и согласен.
11.09.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Комплексного страхования граждан.
В соответствии с заключенным Вами договором страхования страховым случаем по группе рисков «Багаж» является:
- утрата (гибель) багажа, принадлежащего Застрахованному лицу, сданного под ответственность перевозчика на период следования Застрахованного лица на территорию страхования и обратно, подтвержденное документально и наступившее в результате следующих событий:
- хищение;
- крушение, иные аварии транспортного средства, на котором перевозился багаж;
- стихийное бедствие;
- пожар, включая воздействие водой, пеной и другими средствами, использованными при пожаротушении, удар молнии, взрыв;
- возникновение необходимости осуществления расходов в связи с задержкой доставки багажа, сданного под ответственность авиаперевозчика, более чем на 12 (двенадцать) часов с момента прибытия самолета в пункт назначения (включая транзитные перелеты).
По сообщению от наших коллег, причина обращения за возмещением, указанная Вами в заявлении, не относится к перечисленным выше. В связи с чем, АО «ГСК «Югория» не находит правовых оснований для признания указанного Вами события страховым случаем.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис.
Заверяем Вас, что мы предприняли все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и повышения качества нашего обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
30.07.2024 между Вами и АО "ГСК "Югория" был заключен договор ипотечного страхования. Отмечаем, что ошибок со стороны Компании при оформлении договора обнаружено не было.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию по всем интересующим вопросам.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
25.09.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора страхования.
К сожалению, при обработке документов, предоставленных Вами, произошел технический сбой в системе, в связи с этим заявление по расторжению договора было обнаружено несвоевременно.
По сообщению от наших коллег, договор был успешно расторгнут датой написания заявления, возврат денежных средств в полном объеме поступит на предоставленные Вами реквизиты.
Мы всегда стремимся предоставлять высококачественный сервис и быстро решать вопросы всех наших клиентов. Еще раз выражаем наши искренние извинения за неприятный опыт, который Вы испытали при обращении в нашу Компанию.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
30.07.2024 между Вами и АО "ГСК "Югория" был заключен договор ипотечного страхования. Отмечаем, что ошибок со стороны Компании при оформлении договора обнаружено не было.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию по всем интересующим вопросам.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
25.09.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора страхования.
К сожалению, при обработке документов, предоставленных Вами, произошел технический сбой в системе, в связи с этим заявление по расторжению договора было обнаружено несвоевременно.
По сообщению от наших коллег, договор был успешно расторгнут датой написания заявления, возврат денежных средств в полном объеме поступит на предоставленные Вами реквизиты.
Мы всегда стремимся предоставлять высококачественный сервис и быстро решать вопросы всех наших клиентов. Еще раз выражаем наши искренние извинения за неприятный опыт, который Вы испытали при обращении в нашу Компанию.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны стоимостью договора страхования.
Дополнительно сообщаем, что по вопросу начисления кэшбека от площадки рекомендуем Вам обратиться в поддержку данного сервиса.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны стоимостью договора страхования.
Дополнительно сообщаем, что по вопросу начисления кэшбека от площадки рекомендуем Вам обратиться в поддержку данного сервиса.
Оценка:
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.
15.10.2024 Оценку засчитали.
15.10.2024 Оценку засчитали.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
Обращаем Ваше внимание, что расторгнуть полис с полным возвратом денежных средств возможно только в период охлаждения.
Для отправки договора страхования просим уточнить Вашу электронную почту.
Информацию можете оставить ниже в комментариях либо направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/24-09-246.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную консультацию по Вашим вопросам. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
Обращаем Ваше внимание, что расторгнуть полис с полным возвратом денежных средств возможно только в период охлаждения.
Для отправки договора страхования просим уточнить Вашу электронную почту.
Информацию можете оставить ниже в комментариях либо направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/24-09-246.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную консультацию по Вашим вопросам. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
15.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. Правил «Народного рейтинга» .
15.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. Правил «Народного рейтинга» .
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.3. Страхового полиса, в случае задержки или отмены рейса страховая выплата производится в размере фактических затрат и документально подтвержденных расходов, произведенных застрахованным в связи с наступлением страхового случая в пределах 1000 рублей за каждый час задержки (сверх трех часов).
Договором страхования предусмотрена не выплата страхового возмещения в фиксированной сумме, а возмещение фактических расходов в пределах вышеуказанной суммы. При этом указанные расходы должны находиться в причинно-следственной связи с наступившим страховым случаем.
Согласно условиям Страхового полиса и п. 10.8.2. Правил комбинированного страхования пассажиров, являющихся неотъемлемым приложением к Вашему страховому полису, возмещению подлежат исключительно следующие расходы:
– расходы на телефонные звонки близким родственникам;
– расходы на отправку близким родственникам сообщений по электронной почте;
– расходы на безалкогольные напитки;
– расходы на питание- в пределах 1 500 рублей за каждые 12 часов задержки вылета, но не более 5 000 рублей за весь период задержки вылета;
– расходы на размещение в гостинице при задержке более шести часов;
– расходы по пользованию дополнительными сервисными услугами: интернет, просмотр видеофильмов, отправка телеграмм, пользование платными справочными и услугами служб заказа;
– расходы по хранению багажа;
– транспортные расходы на поездку Застрахованного лица от вокзала к месту постоянного/временного проживания (и обратно) в пределах вышеуказанных лимитов, но в совокупности не более 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей (если иное не предусмотрено Договором страхования).
Дополнительно сообщаем, что перед оформлением полиса на сайте авиакомпании Ютэйр у Вас всегда есть возможность ознакомиться Правилами страхования, о которых упоминается в пункте 4.4 страхового договора.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.3. Страхового полиса, в случае задержки или отмены рейса страховая выплата производится в размере фактических затрат и документально подтвержденных расходов, произведенных застрахованным в связи с наступлением страхового случая в пределах 1000 рублей за каждый час задержки (сверх трех часов).
Договором страхования предусмотрена не выплата страхового возмещения в фиксированной сумме, а возмещение фактических расходов в пределах вышеуказанной суммы. При этом указанные расходы должны находиться в причинно-следственной связи с наступившим страховым случаем.
Согласно условиям Страхового полиса и п. 10.8.2. Правил комбинированного страхования пассажиров, являющихся неотъемлемым приложением к Вашему страховому полису, возмещению подлежат исключительно следующие расходы:
– расходы на телефонные звонки близким родственникам;
– расходы на отправку близким родственникам сообщений по электронной почте;
– расходы на безалкогольные напитки;
– расходы на питание- в пределах 1 500 рублей за каждые 12 часов задержки вылета, но не более 5 000 рублей за весь период задержки вылета;
– расходы на размещение в гостинице при задержке более шести часов;
– расходы по пользованию дополнительными сервисными услугами: интернет, просмотр видеофильмов, отправка телеграмм, пользование платными справочными и услугами служб заказа;
– расходы по хранению багажа;
– транспортные расходы на поездку Застрахованного лица от вокзала к месту постоянного/временного проживания (и обратно) в пределах вышеуказанных лимитов, но в совокупности не более 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей (если иное не предусмотрено Договором страхования).
Дополнительно сообщаем, что перед оформлением полиса на сайте авиакомпании Ютэйр у Вас всегда есть возможность ознакомиться Правилами страхования, о которых упоминается в пункте 4.4 страхового договора.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Автор, уточните, пожалуйста, получили ли вы выплату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
06.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. Правил «Народного рейтинга» .
06.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. Правил «Народного рейтинга» .
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны обращением в офис компании. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны обращением в офис компании. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка:
Оценка по выплатам:
4
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.
15.10.2024 Оценку засчитали.
15.10.2024 Оценку засчитали.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
По сообщению от наших коллег, 29.12.2022 денежные средства были направлены в Железноводское ГОСП УФССП России по Ставропольскому краю, что подтверждается платежным поручением №3715. Рекомендуем Вам уточнять информацию о поступившем переводе в вышеуказанной организации.
Дополнительно сообщаем Вам,
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!»
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
По сообщению от наших коллег, 29.12.2022 денежные средства были направлены в Железноводское ГОСП УФССП России по Ставропольскому краю, что подтверждается платежным поручением №3715. Рекомендуем Вам уточнять информацию о поступившем переводе в вышеуказанной организации.
Дополнительно сообщаем Вам,
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!»
Без оценки
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.5 Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
27.09.2024 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
27.09.2024 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. По сообщению от наших коллег, денежные средства были перечислены на Ваш счет.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. По сообщению от наших коллег, денежные средства были перечислены на Ваш счет.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь, в результате чего Вы были проконсультированы по перечню необходимых документов для подачи заявления по страховому случаю, а также специалистами были предложены альтернативные виды подачи и сообщены контакты сотрудников на случай возникновения вопросов.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. При приеме документов специалисты всегда действуют строго в рамках регламента.
Ваши комментарии очень важны для нас, чтобы мы могли улучшить наш сервис.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь, в результате чего Вы были проконсультированы по перечню необходимых документов для подачи заявления по страховому случаю, а также специалистами были предложены альтернативные виды подачи и сообщены контакты сотрудников на случай возникновения вопросов.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. При приеме документов специалисты всегда действуют строго в рамках регламента.
Ваши комментарии очень важны для нас, чтобы мы могли улучшить наш сервис.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
24.09.2024 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
24.09.2024 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора.
03.10.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
03.10.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Действительно, в работе в кабинета е-ОСАГО сейчас наблюдаются технические неполадки. Специалисты уже работают над решением данной проблемы.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Обращаем Ваше внимание, что в случае невозможности оформления договора онлайн, Вы всегда можете обратиться в офис Компании.
Ознакомиться со списком офисов Вы можете на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/ .
Действительно, в работе в кабинета е-ОСАГО сейчас наблюдаются технические неполадки. Специалисты уже работают над решением данной проблемы.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Обращаем Ваше внимание, что в случае невозможности оформления договора онлайн, Вы всегда можете обратиться в офис Компании.
Ознакомиться со списком офисов Вы можете на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/ .
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.
03.10.2024 Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.
03.10.2024 Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
06.03.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями страхования Вам было подготовлено направление на ремонт.
Согласно Правил страхования, ремонт ТС проводится в срок не более 45 рабочих дней с момента передачи ТС в ремонт на СТОА по Акту приема-передачи. Между Выгодоприобретателем и СТОА Акт приема-передачи подписан не был, заказ-наряд в компанию не поступал.
06.06.2024 от Вас поступило заявление на отказ от урегулирования убытка в рамках договора Каско.
06.06.2024 Вами было подано заявление об урегулировании убытка в рамках договора ОСАГО.
При написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежном выражении. В соответствии с этим, 14.06.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 185625.
Обращаем Ваше внимание, что расчет страхового возмещения был произведен экспертной организацией в соответствии с единой методикой.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации.
03.07.2024 от Вас поступило заявление об урегулировании убытка по Каско.
При наличии признаков тотального повреждения, ТС в обязательном порядке направляется на СТОА на основании направления Страховщика для расчета стоимости восстановительного ремонта и определения экономической целесообразности ремонта в соответствии с Правилами страхования.
Согласно Правил страхования Вам было выдано направление на ремонт с учетом самостоятельной оплаты Вами в кассу СТОА части суммы ремонта в размере выплаченного ранее возмещения в рамках договора ОСАГО.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.
В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования, выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя:
- В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС, которое остается у Выгодоприобретателя с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения. При этом Выгодоприобретателю направляется гарантийное письмо, согласно которому на поврежденное ТС есть Покупатель, готовый приобрести его по определенной в гарантийном письме стоимости;
- В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику).
Так же обращаем Ваше внимание, что при тотальном повреждении размер страхового возмещения рассчитывается в соответствии с положениями п. 16.2 Правил страхования.
Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения. По поступлении распорядительного письма от Выгодоприобретателя – банка Вам будет предоставлена обратная связь.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
06.03.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями страхования Вам было подготовлено направление на ремонт.
Согласно Правил страхования, ремонт ТС проводится в срок не более 45 рабочих дней с момента передачи ТС в ремонт на СТОА по Акту приема-передачи. Между Выгодоприобретателем и СТОА Акт приема-передачи подписан не был, заказ-наряд в компанию не поступал.
06.06.2024 от Вас поступило заявление на отказ от урегулирования убытка в рамках договора Каско.
06.06.2024 Вами было подано заявление об урегулировании убытка в рамках договора ОСАГО.
При написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежном выражении. В соответствии с этим, 14.06.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 185625.
Обращаем Ваше внимание, что расчет страхового возмещения был произведен экспертной организацией в соответствии с единой методикой.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации.
03.07.2024 от Вас поступило заявление об урегулировании убытка по Каско.
При наличии признаков тотального повреждения, ТС в обязательном порядке направляется на СТОА на основании направления Страховщика для расчета стоимости восстановительного ремонта и определения экономической целесообразности ремонта в соответствии с Правилами страхования.
Согласно Правил страхования Вам было выдано направление на ремонт с учетом самостоятельной оплаты Вами в кассу СТОА части суммы ремонта в размере выплаченного ранее возмещения в рамках договора ОСАГО.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.
В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования, выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя:
- В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС, которое остается у Выгодоприобретателя с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения. При этом Выгодоприобретателю направляется гарантийное письмо, согласно которому на поврежденное ТС есть Покупатель, готовый приобрести его по определенной в гарантийном письме стоимости;
- В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику).
Так же обращаем Ваше внимание, что при тотальном повреждении размер страхового возмещения рассчитывается в соответствии с положениями п. 16.2 Правил страхования.
Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения. По поступлении распорядительного письма от Выгодоприобретателя – банка Вам будет предоставлена обратная связь.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
03.10.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
03.10.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день, уважаемый korovenok!!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
При подаче заявления о страховом случае через госуслуги клиенту предоставляется возможность выбрать день и время для организации осмотра, в случае, если день и время не будут выбраны Заявителем, Страховщик вправе сам назначить дату и время.
Обращаем Ваше внимание, что данный выбор Вами сделан не был.
В случае, если назначенные Страховщиком дата и время не подходят Заявителю, он вправе обратиться в компанию для согласования удобных обоим сторонам дате и времени осмотра.
Уверяем Вас, что АО "ГСК "Югория" не пыталась обмануть Вас и ущемить в правах клиента.
Сообщаем Вам о том, что связь с отделом урегулирования убытков осуществляется через номер телефона горячей линии и приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
При подаче заявления о страховом случае через госуслуги клиенту предоставляется возможность выбрать день и время для организации осмотра, в случае, если день и время не будут выбраны Заявителем, Страховщик вправе сам назначить дату и время.
Обращаем Ваше внимание, что данный выбор Вами сделан не был.
В случае, если назначенные Страховщиком дата и время не подходят Заявителю, он вправе обратиться в компанию для согласования удобных обоим сторонам дате и времени осмотра.
Уверяем Вас, что АО "ГСК "Югория" не пыталась обмануть Вас и ущемить в правах клиента.
Сообщаем Вам о том, что связь с отделом урегулирования убытков осуществляется через номер телефона горячей линии и приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
Оценка:
Добрый день, уважаемый user-526719262053!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Вы обратились в офис компании с заявлением о страховом случае в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы, организован выездной осмотр.
13.06.2024 Вам было выдано направление на СТОА.
При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» - это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.
В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя:
- В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС которое остается у Вас с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения;
- В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику).
В Ваш адрес были направлены Соглашения о выплате страхового возмещения, в случае оставления поврежденного ТС в собственности Страхователя(Выгодоприобретателя), и соглашение о передаче ТС, в случае отказа от прав на поврежденное ТС и передачи его Страховщику.
Так как, до настоящего времени, отказ от поврежденного ТС в адрес АО ГСК «Югория» не поступил, размер страховой выплаты будет направлен Вам в неоспариваемой части.
В случае принятия Вами решения об отказе от прав на застрахованное поврежденное ТС, выплата будет произведена в размере страховой суммы, установленной в договоре страхования, согласно и с учетом пунктов 6.8.1-6.8.2 Правил страхования.
Дополнительно, мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Благодарим за Ваше обращение
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Вы обратились в офис компании с заявлением о страховом случае в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы, организован выездной осмотр.
13.06.2024 Вам было выдано направление на СТОА.
При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» - это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.
В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя:
- В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС которое остается у Вас с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения;
- В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику).
В Ваш адрес были направлены Соглашения о выплате страхового возмещения, в случае оставления поврежденного ТС в собственности Страхователя(Выгодоприобретателя), и соглашение о передаче ТС, в случае отказа от прав на поврежденное ТС и передачи его Страховщику.
Так как, до настоящего времени, отказ от поврежденного ТС в адрес АО ГСК «Югория» не поступил, размер страховой выплаты будет направлен Вам в неоспариваемой части.
В случае принятия Вами решения об отказе от прав на застрахованное поврежденное ТС, выплата будет произведена в размере страховой суммы, установленной в договоре страхования, согласно и с учетом пунктов 6.8.1-6.8.2 Правил страхования.
Дополнительно, мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Благодарим за Ваше обращение