Югория
изменить компанию

Отзывы о Югория

  • Всего отзывов
    1323
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    2.26
  • Решено проблем
    122
  • Ответов компании
    1207

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Третий день не могу в ЛК е ОСАГО открыть договора, чтобы внести водителя, тех поддержка пишет что все нормально (это как обычно), поменял уже три браузера и на Атоме и на Яндексе и на опере, очищал кеш и все что можно, разрешил все что можно, и в браузере и в касперском, ниче не помогает. открываешь договора или любую другую страницу в ЛК сайт постоянной крутиться и все висит. дурдом какой то. Похоже надо бросать эту контору
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. После поездки в автосервис на осмотр автомобиля, мне позвонили из сервиса и сказали, что направили отказ от ремонта в адрес страховой, т.к. страховая компания не согласовала сумму ремонта. Как выяснилось... Читать далее
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика.

После поездки в автосервис на осмотр автомобиля, мне позвонили из сервиса и сказали, что направили отказ от ремонта в адрес страховой, т.к. страховая компания не согласовала сумму ремонта. Как выяснилось, стоимость ремонта по расчетам сервиса порядка 173 тыс., при этом страховая согласовала оплату за ремонт в размере 68 тыс.

После был звонок от работника страховой компании, она сообщила, что направлять автомобиль на ремонт не будут и в запросила реквизиты для перевода страховой выплаты в размере 38 тыс. (т.к. 30 тыс. франшиза, которую я должна заплатить). По словам сотрудника сумму выплаты они берут из расчета предыдущей стоимости запчастей (правда, где они берут эту стоимость не понятно).  Я возразила, что страховая должна направить на ремонт, а не переводить мне деньги. На что мне в ультимативной форме было сказано, что если я не предоставлю реквизиты, деньги переведут через почту и все.

Я написала жалобу на сайте страховой компании с просьбой разобраться с ситуацией и отремонтировать автомобиль. На что мне был предоставлен ответ (дословно): "Поступила информация: дилерского СТОА для ремонта данной марки автомобиля, кроме того, что уже отказались от ремонта, к сожалению нет. В связи с этим произведена смена формы выплаты на денежные средства". Я конечно, поняла, что отказали в ремонте и хотят перевести деньги, но причины не понятны и формулировка ответа представляет из себя какой-то бред. 

Вообще, конечно, поражает эта наглость поставленная на поток.  Вместо ремонта, какую-то подачку хотят перевести и отделаться. В автосервисе сказали, что для данной страховой компании это стандартная практика и они часто отказывают в ремонте. 

Если эти деньги будут переведены через почту получать их не буду. Не мой проблемы, что расчеты страховой не совпадают с расчетами сервиса, Полисом предусмотрен ремонт, будьте добры выполнить взятые на себя обязательства. Буду использовать все возможности, чтобы вы (Югория) выполнили обязательства по полису и отремонтировали мой автомобиль, не исключаю и суд. 

Люди, хорошо подумайте прежде, чем связываться с данной страховой компанией.
Оценка: 1 Проверяется
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя правая, бачок омывателя, жгут парктроников порван, парктроники все 4 сломаны, усилитель бампера погнут , буфер бампера сломан, петли капота деформированы,радиатор кондиционера лопнул. 22.01.2024г к 9.00... Читать далее
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя правая, бачок омывателя, жгут парктроников порван, парктроники все 4 сломаны, усилитель бампера погнут , буфер бампера сломан, петли капота деформированы,радиатор кондиционера лопнул.

22.01.2024г к 9.00 приехал на осмотр, предварительна заказав в тех центре подьем на подъемнике для осмотра повреждений нижней части авто запись на 10:00.

По итогам машину загнали на подьемник в16:10. Приподняв машину на пол метра эксперт страховой компании югория не обнаружил повреждений, при просьбе поднять выше сказал, что и так все видно, повреждений нет.

Прождав до 17:40 вынесли вердикт 120000₽. Я отказался от этой выплаты , связи с тем , что только капот стоит 140000₽ на мою машину. Сделал не зависимую экспертизу 01.02.2024г, предоставил в страховую компанию югория , написал , что много поврежденных деталей не вписано в их акт осмотра. Сумма после письма не поменялась.

Нанял юриста по итогам готовы выплатить на 05.11.2024г145000₽. Конечно тоже смешная сумма. Но надоело машина есть, а передвигаться на ней нет. Решил забрать деньги.

07.11.2024г подписал мировое соглашение . В соглашении составленном компанией югория сказано, что выплата будет осуществлена в течении 5дней .

по итогу 15.11.2024г денег нет👍 Позвонил в службу югория , там ответили подтвердили, что все верно документы получены мол собираем деньги 🙈. Ремонт машины обошелся в 547000₽. Страховал 7 машин в этой компании.  Больше никогда не буду пользоваться услугами Югория.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Ужасная страховая( 
Страховали ребенка для спорта,думали никогда не пригодиться,но к сожалению пришлось обратиться
ребенок упал и перерезал сухожилия на руке,операция,2 недели больницы и 6 недель в гипсе🤦🏻‍♀️ за это нам выплатили всего 1000 р

Как вообще с такими травмами это возможно? Столько лет страховались тут и Оказалось что зря,полный обман
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

05.11.2024 в офис Компании от Вас поступили документы и заявление о страховом случае в рамках добровольного страхования от несчастных случаев.

Согласно Договора (Полиса) страхования в случае наступления события «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица» в результате несчастного случая/заболевания размер страховой выплаты определяется по таблице «Таблицы выплат Nº 1 (по рискам А3,53,В3)» размеров страховых выплат:

Nº 64. Повреждение мягких тканей:
В) Разрыв сухожилий за исключением пальцев кисти, взятие аутотрансплантата из другого отдела опорно-двигательного аппарата для лечения последствий травмы - 5% от страховой суммы.

05.11.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением №76756.

Таким образом, информируем об исполнении обязательств со стороны Страховщика в отношении выплаты страхового обеспечения по заявленному страховому случаю.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Летом 2022 попали в ДТП . СК Югория Отказало в ремонте тс . 2 года судов и вот получен долгожданный ИЛ . 24.10.2024 г сдан ИЛ к СК Югория в Сбербанк  . 05.11.2024 Сбербанк сообщил о том что ИЛ будет исполнен только после того как будут деньги на счете . По состоянию на 08.11.2024 денег на счете у  СК Югория нет . Кто будет сдавать , подумайте, может лучше приставам .
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
клиент Югории несколько лет. застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.   через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru -  там так же указаны неверные данные... Читать далее
клиент Югории несколько лет.
застраховал летом свой автомобиль по факту получил электронно Еосан=го с указанием абсолютно другой модели автомобиля вместо BJ40 указано x7/ сообщиз об этом ангенту. в ответ ничего внятного не услышал. прислали полис с исправленными буквами. модели.
 
через месяц полез посмотртеь на сайте Югории. как было написано с ошибками в базе так и есть. проверял полис в базе nsis.ru -  там так же указаны неверные данные. это обман при любой проверке полиса или автомобиля .
 
я не смотря на то что добропорядочный страхователь буду вынужден что то доказывать.
Я заплатил немалые деньги за полис. требую сделать свою работу как оно положено. в противном случае буду писать жалобу в Центробанк. и Союз страховщиков о факте обмана и обмана клиента.
 
так же подам судебный иск о признании договора недействительным по вине страховой конторы Соответственно с выплатами копенсаций и штрафами
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нами была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее,

06.06.2024 Вы обратились в офис Компании для оформления полиса ОСАГО.
К сожалению, в силу человеческого фактора агентом была допущена ошибка при указании модели автомобиля в договоре.

Сообщаем Вам, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.

18.10.2024 было оформлено дополнительное соглашение к Вашему договору, в котором были модель ТС была исправлена.

К сожалению, при внесении изменений в договор произошел технический сбой в системе, в результате чего, данные по модели ТС могли быть неверно указаны на портале НСИС.

На данный момент данная ошибка была устранена.
Отмечаем, что информация на сайте Компании, а также на портале НСИС на сегодняшний день актуальна.

Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Дорогие друзья, не связывайтесь с этой компанией, не выплачивают деньги, обманщики.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. О какой выплате идет речь? Как страховая компания прокомментировала отсутствие выплаты? Укажите дату.

31.10.2024 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проверяется
Страховался у них 3 года подряд осаго и каско, самые дешёвые предложения. На днях случилось дтп, я не виновник. Что имеем: 1) до коллцентра не дозвонится; 2) записался на осмотр,  быстро осмотрели, составили акт осмотра. 3) калькуляцию на выплату составили дней за 5. предложили 63тыс при рынке 120тыс (с не оригиналами) 4) взял направление на ремонт (ещё пару недель). Направили в автосервис , рейтинг на Яндексе 4,4 5) во всем офисе... Читать далее
Страховался у них 3 года подряд осаго и каско, самые дешёвые предложения. На днях случилось дтп, я не виновник. Что имеем:

1) до коллцентра не дозвонится;

2) записался на осмотр,  быстро осмотрели, составили акт осмотра.

3) калькуляцию на выплату составили дней за 5. предложили 63тыс при рынке 120тыс (с не оригиналами)

4) взял направление на ремонт (ещё пару недель). Направили в автосервис , рейтинг на Яндексе 4,4

5) во всем офисе югории только один человек с кем можно вести коммуникацию в мессенджере - Анастасия, дай бог тебе здоровья и терпения работать там; все остальное это попытки коммуникации через телефон и никакой почты, никак не дозвонитсЯ не узнать ничего. Настенька, Держись!!!

6) в автосервисе машину приняли, но сделали быстро(за скорость 5+) но максимально плохо (а как же иначе), часть пострадавших деталей не согласовала Югория под замену;

7) на вопрос почему так плохо - а что вы хотели за эти деньги;

перечень работ и артикулов применяемых запчастей со мной никто не согласовывал, а ты кто такой нам страховая не пропускает;

9) итог- через полтора месяца с момента обращения машину отдали с качеством окраски 400микрон, разными зазорами , недозамененными деталями, непопав в цвет по окраске. 

Вывод- я в Югории больше не страхуюсь. И вам не советую.

П с. В сервисе сказали что нормально оценивает только Сбер. Все остальные страховые начислят только половину рыночной стоимости ремонта.Югория - абсолютно никогда никому не советую. У меня ещё действует полис каско, думаю разорвать, такой страховщик точно не нужен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем комментарий от страховой компании.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

03.09.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.
На основании акта осмотра независимой экспертной организацией был осуществлен расчет ущерба в соответствии с единой методикой.

В соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС, которая утверждена Положением ЦБ РФ.
Согласно абз. 5 п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО, если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со СТОА, которая соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации ремонта, страховщик направляет ТС на эту станцию.

13.09.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА.

После проведения дефектовки Вашего ТС в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован в полном объеме.

В соответствии с выданным направлением были произведены ремонтно-восстановительные работы, по окончанию чего Вам было выдано транспортное средство.

Сообщаем Вам, что в случае возникновения замечаний по качеству произведенного ремонта Вы можете обратиться в офис для написания соответствующей претензии. По сообщению от наших коллег, данной претензии в Компанию не поступало.

По поводу обращения на нашу горячую линию,
Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС.
В последнее время ,постоянно мне «везет», и постоянно в меня въезжают, менеджеры оперативно реагируют, с пониманием отвечает горячая линия, спокойные и адекватные аварийные инспектора.
Выплаты происходят быстро и в срок, рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны обращением в нашу Компанию.

Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать Ваше доверие.
Оценка: 1 Проверяется
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек который должен был осмотреть автомобиль не явился в назначенное время, а телефон  - не абонент. В итоге после нескольких звонков в СК нашли человека, который смог подъехал вечером. После этого ждал... Читать далее
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек который должен был осмотреть автомобиль не явился в назначенное время, а телефон  - не абонент. В итоге после нескольких звонков в СК нашли человека, который смог подъехал вечером.

После этого ждал письмо которое позволит сдать автомобиль в СТО. Письмо ждал около 2 недель. После получения письма позвонил по указанному номеру в СТО. СТО смогли меня записать на дефлектовку лишь на 11.09.2024.  Хочу заметить, что сдать авто на дефлектовку - это не значит сдать автомобиль на ремонт. До сегодняшнего дня страховая пыталась согласовать ремонт автомобиля со СТО. Но сегодня я узнал, что страховая ищет новую СТО. Поиск займет до 10 дней, уведомят по почте.

В итоге понял, что данная страховая компания просто не хочет исполнять свои обязательства. Сейчас занимаюсь поиском юриста, т.к. понимаю, что с данными товарищами невозможно иначе общаться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,
24.07.2024 Вы обратились в офис Компании в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и выдано направление на организацию осмотра на 30.07.2024. Также отмечаем, что в направлении указан номер телефона горячей линии независимой экспертной организации.
В назначенный день был произведен осмотр Вашего ТС.

Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения.

05.08.2024 Вам было выдано направление на СТОА.

Обращаем Ваше внимание, что при обращении по выданному направлению на СТОА производится дефектовка, после чего специалистами СТОА составляется заказ-наряд, который направляется в компанию для согласования. После согласования ПЗН заказываются комплектующие, необходимые для осуществления ремонта транспортного средства. После поступления необходимых запасных частей производится ремонт ТС.

Отмечаем, что в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
Вам также была предложена перевыдача направления на другую СТОА, с которой у Компании также заключен договор. По сообщению от наших коллег, Вы отказались от данного варианта.

30.10.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который на данный момент находится на согласовании.

Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Отвратительная страховая компания, не рассчитывайте на её полис "Страхование в путешествиях" никогда. - заявить страховой случай можно только по телефону. Оформить - только лично в офисе в рабочее время(!) - в офис нужна предварительная запись, по телефону - на телефон компании для дозвона потратите не менее 30 минут - в начале каждого звонка - слушайте глупого бота в районе минуты - операторы на звонке не знают что делать и даже заявление... Читать далее
Отвратительная страховая компания, не рассчитывайте на её полис "Страхование в путешествиях" никогда.
- заявить страховой случай можно только по телефону. Оформить - только лично в офисе в рабочее время(!)
- в офис нужна предварительная запись, по телефону
- на телефон компании для дозвона потратите не менее 30 минут
- в начале каждого звонка - слушайте глупого бота в районе минуты
- операторы на звонке не знают что делать и даже заявление нормально принять не могут
- мне пришлось дозваниваться 2 раза, и на второй раз мне завели новое заявление, потому что не нашли первое

- все детали своего страхового случая поговаривал на звонке. Проговаривал в офисе на приёме. (Зарубежная авиакомпания сломала чемодан на рейсе, до полной невозможности им пользоваться)
- для уточнения того, как прошло выплатное дело, нужно ждать письмо на почту России, или дозвонится
- на эту линию (по выплатному делу) дозвонится невозможно в принципе. Трубку не берут за 40+ минут звонка (а попыток было много...)
- в выплате отказали, т.к. поломка чемодана авиакомпанией (с подтверждающим событие документом от авиакомпании) не является страховым случаем по условиям Югории.
Зато им является падение самолёта!
Уверен, если ваш самолёт с вашим багажом(и, наверное, вами) упадёт, Югория обязательно выплатит вашим родственникам какую то сумму за ваш утраченный багаж.

Не уверен, что любой другой страховой случай, и любая другая страховка в Югории пройдёт для вас более удобно и с положительным решением. Однозначно не рекомендую, а компании желаю разорится уже, и не позориться таким сервисом.

Полис оформили как часть пакета премиального обслуживания банка МКБ. К банку МКБ в целом претензий нет, но если вы тоже являетесь их клиентом, и предполагаете, что " у меня же есть полис для путешествий"  - переставайте так думать, этот полис бесполезный. В следующий раз буду оформлять его у кого-то другого, с кем хотя бы можно пообщаться онлайн и получить ответы на свои вопросы (Тинькоф, Сбер, Альфа и тд)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Обращаем Ваше внимание, что отдел ССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

05.08.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил страхования, с которыми Страхователь был ознакомлен и согласен.

11.09.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Комплексного страхования граждан.

В соответствии с заключенным Вами договором страхования страховым случаем по группе рисков «Багаж» является:
- утрата (гибель) багажа, принадлежащего Застрахованному лицу, сданного под ответственность перевозчика на период следования Застрахованного лица на территорию страхования и обратно, подтвержденное документально и наступившее в результате следующих событий:
- хищение;
- крушение, иные аварии транспортного средства, на котором перевозился багаж;
- стихийное бедствие;
- пожар, включая воздействие водой, пеной и другими средствами, использованными при пожаротушении, удар молнии, взрыв;
- возникновение необходимости осуществления расходов в связи с задержкой доставки багажа, сданного под ответственность авиаперевозчика, более чем на 12 (двенадцать) часов с момента прибытия самолета в пункт назначения (включая транзитные перелеты).

По сообщению от наших коллег, причина обращения за возмещением, указанная Вами в заявлении, не относится к перечисленным выше. В связи с чем, АО «ГСК «Югория» не находит правовых оснований для признания указанного Вами события страховым случаем.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при дозвоне на нашу горячую линию. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис.
Заверяем Вас, что мы предприняли все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и повышения качества нашего обслуживания.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
26.07.2024 со мной связался страховой агент, который предложил оформить страхование жизни в Югории взамен истекающего договора страхования в Альфа-страховании. Агент мотивировал тем, что по закону банки теперь вынуждены принимать договоры страхования от сторонних организаций для сохранения пониженного процента по ипотеке. Якобы, банки наживаются на незнании клиентов и предлагают ограниченный список страховых с повышенными ценами на страховки... Читать далее
26.07.2024 со мной связался страховой агент, который предложил оформить страхование жизни в Югории взамен истекающего договора страхования в Альфа-страховании. Агент мотивировал тем, что по закону банки теперь вынуждены принимать договоры страхования от сторонних организаций для сохранения пониженного процента по ипотеке. Якобы, банки наживаются на незнании клиентов и предлагают ограниченный список страховых с повышенными ценами на страховки. 

30.07.2024 я заключил договор страхования с Югорией и направил документы в Альфа-банк, где у меня и числится ипотека на данный момент.
08.08.2024 мне приходит первый отказ о принятии полиса страхования на почту. Связываюсь с агентом, тот обещает разобраться и взять этот вопрос на контроль.
20.08.2024 приходит второй отказ, но уже агенту. Он все также обещает с этим разобраться.
18.09.2024 я продляю договор альфа-страхования и уведомляю агента, что я намерен расторгнуть договор и вернуть деньги. Агент после этого перестает выходить на связь.

25.09.2024 я обращаюсь в отделение Югории и заполняю заявление на расторжение договора. Меня в этот момент "радуют", что период охлаждения начинается не с момента начала действия страхового полиса(18.09.2024), а с момента заключения договора. Поэтому сумма будет возвращена не в полном объеме. Второй момент: агентам Югории запрещено предлагать услуги страхования, если клиент является ипотечником в Альфа-банке, так как банк принимает полисы только от доверенного списка страховых организаций.

На данный момент(07.10.2024) деньги так и не возвращены, хотя уже прошло больше 1,5 недель с момента обращения. Полис до сих пор числится в личном кабинете, хотя по факту у меня в нем нет никакой нужды.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

30.07.2024 между Вами и АО "ГСК "Югория" был заключен договор ипотечного страхования. Отмечаем, что ошибок со стороны Компании при оформлении договора обнаружено не было.

К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию по всем интересующим вопросам.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

25.09.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора страхования.

К сожалению, при обработке документов, предоставленных Вами, произошел технический сбой в системе, в связи с этим заявление по расторжению договора было обнаружено несвоевременно.

По сообщению от наших коллег, договор был успешно расторгнут датой написания заявления, возврат денежных средств в полном объеме поступит на предоставленные Вами реквизиты.

Мы всегда стремимся предоставлять высококачественный сервис и быстро решать вопросы всех наших клиентов. Еще раз выражаем наши искренние извинения за неприятный опыт, который Вы испытали при обращении в нашу Компанию.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Покупала полис "Страхования жизни" год назад для ипотеки через сервис Банки.ру. Правда, был обещан кэшбэк, ждала несколько месяцев, но даже в течение года кэшбэк не начислили. В любом случае, вышло дешевле, чем у иных страховых компаний, которые, по возможности, я посетила и сама лично и просмотрела через сервис Банки.ру. В подробности страхования не вдавалась. Документы пришли моментально, в Сбербанке приняли. Страхового случая не было.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны стоимостью договора страхования.

Дополнительно сообщаем, что по вопросу начисления кэшбека от площадки рекомендуем Вам обратиться в поддержку данного сервиса.
Оценка: 1
Добрый день. Приобретала 16.08.24 страховой полис для путешественников через мобильный банк ПАО МКБ. На эл.почту пришел чек об оплате полиса, сам полис не пришел. В понедельник 19.08.24 еле дозвонилась по тел.линии. Оператор приняла заявку. В итоге так никто не перезвонил, вопрос не был решен. В компании Югория мне продали воздух. 

Прошу разобраться и вернуть мне оплату.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.

15.10.2024 Оценку засчитали.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.

Обращаем Ваше внимание, что расторгнуть полис с полным возвратом денежных средств возможно только в период охлаждения.

Для отправки договора страхования просим уточнить Вашу электронную почту.
Информацию можете оставить ниже в комментариях либо направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием в теме письма номера обращения: RN/24-09-246.

Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную консультацию по Вашим вопросам. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Прежде чем купить страховку читайте отзывы. Были куплены билеты на самолет авиакомпании Ютэйр, при покупке билетов предложена только 1 страховая, это Югория. Задержка рейса составила более чем на 5 часов.  3.3.1 задержка транспортного средства (задержка вылета) на срок более З (трех) часов - в пределах 1 000 руб. за каждый час задержки (сверх З (трех) часов), Они читают другие пункты чтобы заблуждаться и не оплатить. Первый раз решил... Читать далее
Прежде чем купить страховку читайте отзывы.
Были куплены билеты на самолет авиакомпании Ютэйр, при покупке билетов предложена только 1 страховая, это Югория. Задержка рейса составила более чем на 5 часов. 
3.3.1 задержка транспортного средства (задержка вылета) на срок более З (трех) часов
- в пределах 1 000 руб. за каждый час задержки (сверх З (трех) часов),
Они читают другие пункты чтобы заблуждаться и не оплатить. Первый раз решил страховать на эту компанию но ошибся. Посмотрите альфа-банк они сразу оплачивают и не обманывают, это проверено.
А с Югория будет последний раз лучше без страховки чем платить, я читал все отзывы,  и обманываете людей
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.

15.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. Правил «Народного рейтинга» .
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.3. Страхового полиса, в случае задержки или отмены рейса страховая выплата производится в размере фактических затрат и документально подтвержденных расходов, произведенных застрахованным в связи с наступлением страхового случая в пределах 1000 рублей за каждый час задержки (сверх трех часов).

Договором страхования предусмотрена не выплата страхового возмещения в фиксированной сумме, а возмещение фактических расходов в пределах вышеуказанной суммы. При этом указанные расходы должны находиться в причинно-следственной связи с наступившим страховым случаем.

Согласно условиям Страхового полиса и п. 10.8.2. Правил комбинированного страхования пассажиров, являющихся неотъемлемым приложением к Вашему страховому полису, возмещению подлежат исключительно следующие расходы:
– расходы на телефонные звонки близким родственникам;
– расходы на отправку близким родственникам сообщений по электронной почте;
– расходы на безалкогольные напитки;
– расходы на питание- в пределах 1 500 рублей за каждые 12 часов задержки вылета, но не более 5 000 рублей за весь период задержки вылета;
– расходы на размещение в гостинице при задержке более шести часов;
– расходы по пользованию дополнительными сервисными услугами: интернет, просмотр видеофильмов, отправка телеграмм, пользование платными справочными и услугами служб заказа;
– расходы по хранению багажа;
– транспортные расходы на поездку Застрахованного лица от вокзала к месту постоянного/временного проживания (и обратно) в пределах вышеуказанных лимитов, но в совокупности не более 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей (если иное не предусмотрено Договором страхования).

Дополнительно сообщаем, что перед оформлением полиса на сайте авиакомпании Ютэйр у Вас всегда есть возможность ознакомиться Правилами страхования, о которых упоминается в пункте 4.4 страхового договора.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в тамбовский филиал по дтп, записался заранее, по телефну сразу сказали какие нужны документы, приняли в срок, осмотрели автомобиль сразу, обращение 200/24-48-003420,хорошее отношение менеджера, все объясняет, спасибо  Ирине за доброе отношение к клеентам, ждём выплату, рекомендую данную страховую компанию
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, получили ли вы выплату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

06.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.3. Правил «Народного рейтинга» .
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны обращением в офис компании. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 4
В октябре 21 года было дтп, оформили по европротоколу. Выдали направление на ремонт за 200 км от города в гаражах. На СТО, в которое выдали направление, были очень плохие отзывы.  Сумму восстановительного ремонта назначили 5 т. Я отказался. Авто Мерседес с 2008 года, в 2022 году произвели выплату 8т. руб. На мое обращение от 03.09.24 ответили что выплатили 30160 р на счёт структурного подразделения ФССП. Денег у приставов нет, мне деньги не... Читать далее
В октябре 21 года было дтп, оформили по европротоколу. Выдали направление на ремонт за 200 км от города в гаражах. На СТО, в которое выдали направление, были очень плохие отзывы. 
Сумму восстановительного ремонта назначили 5 т.

Я отказался. Авто Мерседес с 2008 года, в 2022 году произвели выплату 8т. руб. На мое обращение от 03.09.24 ответили что выплатили 30160 р на счёт структурного подразделения ФССП. Денег у приставов нет, мне деньги не приходили... В югорию дозвониться очень тяжело, если дозваниваюсь у операторов информации куда выплатили нет...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.

15.10.2024 Оценку засчитали.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.

По сообщению от наших коллег, 29.12.2022 денежные средства были направлены в Железноводское ГОСП УФССП России по Ставропольскому краю, что подтверждается платежным поручением №3715. Рекомендуем Вам уточнять информацию о поступившем переводе в вышеуказанной организации.

Дополнительно сообщаем Вам,
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.

Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 5
В 2018 году с ребёнком на трассе попали в аварию, мы не пострадали, а вот наша ласточка разбилась, но смогла 250 км самостоятельно добраться до дома. За рулём была я, машина по документам папина, в страховке были вписаны оба. Позвонили на горячую линию, к нам приехал оценщик и без проблем вернули денежные средства, тк не целесообразно было её восстанавливать. Деньги перечислили быстро, сумма нас вполне устроила
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.5 Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка: 4 Не засчитана
05.09.2024 обратилась в офис Югория в Москве для возврата страховки по кредиту в связи с досрочным погашением. Всего было 3 Договора страхования. По двум деньги вернули на прошлой неделе, а один так и завис, хотя прошло уже более 7 дней. На горячей линии говорят, что Договора расторгнут, но ПП нет. Причину не знают. Прошу разобраться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

27.09.2024 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. По сообщению от наших коллег, денежные средства были перечислены на Ваш счет.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
ДТП произошло 28 июля 2024 года вызвал сотрудников ГАИ оформили случай ДТП записался в офис приехал с документами с ГАИ даже не приняли начали рассказывать что там ничего не видно я и говорю давайте запрос в ГАИ и получите точную информацию если вам ничего не видно не рекомендую девушка даже не хотела помочь и выслушать
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь, в результате чего Вы были проконсультированы по перечню необходимых документов для подачи заявления по страховому случаю, а также специалистами были предложены альтернативные виды подачи и сообщены контакты сотрудников на случай возникновения вопросов.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.

Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. При приеме документов специалисты всегда действуют строго в рамках регламента.

Ваши комментарии очень важны для нас, чтобы мы могли улучшить наш сервис.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Сделала страховку жизни и здоровья. Для предоставления в банк, при ипотеки эта страховка уменьшает процент. Страховку на почту не прислали сразу, скачать сразу невозможно - сайт не работал, в личном кабинете спустя полтора суток страховка не появилась, при звонке в банк - 20 минут на линии, оформили заявку, чтоб прислать повторно полис, прислали, но без ЧЕКА, без чека банк выдавший ипотеку полис не принимает и повышает ставку по ипотеке. 5... Читать далее
Сделала страховку жизни и здоровья. Для предоставления в банк, при ипотеки эта страховка уменьшает процент. Страховку на почту не прислали сразу, скачать сразу невозможно - сайт не работал, в личном кабинете спустя полтора суток страховка не появилась, при звонке в банк - 20 минут на линии, оформили заявку, чтоб прислать повторно полис, прислали, но без ЧЕКА, без чека банк выдавший ипотеку полис не принимает и повышает ставку по ипотеке. 5 звонков в банк, сразу никто не может чек отправить. а вообще,это по закону  наказуемо, невыдача чека.

все что может банк, это оформлять заявки и говорить - ждите один/ два рабочих дня. у меня все, сервиса 0, понятно, что сюда только за ценами идут, больше здесь ловить нечего.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

24.09.2024 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 3
При попытке оформить ОСАГО на сайте - "неизвестная ошибка", перейдите в личный кабинет. Там - очистите кеш, куки, обновите, извините.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора.

03.10.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Югория
Добрый день!

Действительно, в работе в кабинета е-ОСАГО сейчас наблюдаются технические неполадки. Специалисты уже работают над решением данной проблемы.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!

Обращаем Ваше внимание, что в случае невозможности оформления договора онлайн, Вы всегда можете обратиться в офис Компании.

Ознакомиться со списком офисов Вы можете на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/ .
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали. В итоге по прошествии 2 мес, назвали сроки 6 и более мес по ремонту, опять же красочно обрисовали что лучше обратиться по ОСАГО забрать максимальные 400к и так как виновник юр лицо, виновник... Читать далее
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО.

1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.

В итоге по прошествии 2 мес, назвали сроки 6 и более мес по ремонту, опять же красочно обрисовали что лучше обратиться по ОСАГО забрать максимальные 400к и так как виновник юр лицо, виновник быстро выплатит остатки и отремонтировать самим.

Перешли в ОСАГО в итогу посчитали смешную сумму в размере 288к и отправали куда подальше. Поговорив с юристами решили возвратиться в КАСКО, заявление на КАСКО отказались принимать ссылаясь что была выплата по ОСАГО, хотя мы по закону могли вернутся обратно в КАСКО,

пришлось писать заказное письмо с претензией, только тогда нас вернули в КАСКО. В итоге сейчас 5.09 Покатав нас по СТО признали ТОТАЛ и оценили машину в смешные 517962 руб, при том что в полисе указано 760000 руб.

Будем бороться дальше. Не советую данную страховаю компанию никому, лучше переплатить и оформиться в серезных компаниях, а не в этой конторе!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.

03.10.2024 Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

06.03.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями страхования Вам было подготовлено направление на ремонт.
Согласно Правил страхования, ремонт ТС проводится в срок не более 45 рабочих дней с момента передачи ТС в ремонт на СТОА по Акту приема-передачи. Между Выгодоприобретателем и СТОА Акт приема-передачи подписан не был, заказ-наряд в компанию не поступал.
06.06.2024 от Вас поступило заявление на отказ от урегулирования убытка в рамках договора Каско.

06.06.2024 Вами было подано заявление об урегулировании убытка в рамках договора ОСАГО.
При написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежном выражении. В соответствии с этим, 14.06.2024 был подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 185625.
Обращаем Ваше внимание, что расчет страхового возмещения был произведен экспертной организацией в соответствии с единой методикой.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации.

03.07.2024 от Вас поступило заявление об урегулировании убытка по Каско.

При наличии признаков тотального повреждения, ТС в обязательном порядке направляется на СТОА на основании направления Страховщика для расчета стоимости восстановительного ремонта и определения экономической целесообразности ремонта в соответствии с Правилами страхования.

Согласно Правил страхования Вам было выдано направление на ремонт с учетом самостоятельной оплаты Вами в кассу СТОА части суммы ремонта в размере выплаченного ранее возмещения в рамках договора ОСАГО.

Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.

В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования, выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя:
- В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС, которое остается у Выгодоприобретателя с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения. При этом Выгодоприобретателю направляется гарантийное письмо, согласно которому на поврежденное ТС есть Покупатель, готовый приобрести его по определенной в гарантийном письме стоимости;
- В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику).

Так же обращаем Ваше внимание, что при тотальном повреждении размер страхового возмещения рассчитывается в соответствии с положениями п. 16.2 Правил страхования.

Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения. По поступлении распорядительного письма от Выгодоприобретателя – банка Вам будет предоставлена обратная связь.

Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Являюсь потерпевшим в ДТП. Заявление на возмещение убытков по ОСАГО подал через госуслуги (номер 4443569426). От ГСК «Югория» пришло уведомление о назначении даты, времени и места осмотра транспортного средства для оценки. Время оценки середина рабочего дня. Уехать с работы не представляется возможным. Позвонил по номеру телефона, указанному в уведомлении. После нескольких безуспешных попыток понял, что по данному телефону дозвониться... Читать далее
Являюсь потерпевшим в ДТП. Заявление на возмещение убытков по ОСАГО подал через госуслуги (номер 4443569426). От ГСК «Югория» пришло уведомление о назначении даты, времени и места осмотра транспортного средства для оценки.

Время оценки середина рабочего дня. Уехать с работы не представляется возможным. Позвонил по номеру телефона, указанному в уведомлении. После нескольких безуспешных попыток понял, что по данному телефону дозвониться невозможно, он не является рабочим постоянно отвечает робот.

Позвонил в колл-центр Югории объяснил ситуацию, с оператором сверили номер телефона она отлучилась с линии. По возвращении сообщила: да, по указанному в уведомлении номеру невозможно дозвониться. Составила заявку по моему обращению. 

Вечером того же дня перезванивает оператор сообщает, что явиться нужно в указанное в уведомлении время, место и дату. Почему номер в уведомлении ненастоящий, не рабочий сообщила: «мне по данному вопросу ничего не ответили».  На этом всё. 

В уведомлении сообщается: «согласно абз. 4 п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО: «В случае непредставления поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную со страховщиком дату Потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку), а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное Потерпевшим заявление вместе с предоставленными документами».»

Иными словами, если я не приеду в указанное время мое заявление вернут. Но возникает вопрос. В абзаце 4 пункта 11 статьи 12 закона сказано: «Согласованной со страховщиком датой». То есть согласование подразумевает когда обе стороны договорились, согласовали. А не молча страховщик указал любую дату, время, место. 

А если потерпевший например работает вахтовым методом ему нужно брать неоплачиваемый отпуск? Или вообще был в отпуске попал в дтп и нужно уезжать обратно на СВО? Ситуации разные бывают. А страховой компании Югория на своих же клиентов мягко говоря "всё равно", на тех кто ей деньги приносит.

Таким образом, страховая компания Югория в нарушение федерального закона дату осмотра не согласовывает. Более того, предоставила фейковый номер телефона в связи с чем возможность согласования отсутствует вовсе.

Обращение в системе Югории
«Обращение по событию от 29.08.2024 21:31 зарегистрировано. № 066/24-0002647.»

К сожалению скрины попыток дозвона, а также скриншот уведомления приложить здесь нельзя.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

03.10.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Югория
Добрый день, уважаемый korovenok!!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,

При подаче заявления о страховом случае через госуслуги клиенту предоставляется возможность выбрать день и время для организации осмотра, в случае, если день и время не будут выбраны Заявителем, Страховщик вправе сам назначить дату и время.
Обращаем Ваше внимание, что данный выбор Вами сделан не был.

В случае, если назначенные Страховщиком дата и время не подходят Заявителю, он вправе обратиться в компанию для согласования удобных обоим сторонам дате и времени осмотра.

Уверяем Вас, что АО "ГСК "Югория" не пыталась обмануть Вас и ущемить в правах клиента.

Сообщаем Вам о том, что связь с отделом урегулирования убытков осуществляется через номер телефона горячей линии и приносим извинения за доставленные неудобства!
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это только чисто привести им машину на оценку), далее машина моя простояла на улице у дилера по адресу г. Химки Ленинградское шоссе вл 16 до конца августа (3 месяца прошло после аварии), я туда приезжала... Читать далее
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это только чисто привести им машину на оценку), далее машина моя простояла на улице у дилера по адресу г. Химки Ленинградское шоссе вл 16 до конца августа (3 месяца прошло после аварии), я туда приезжала, просила ускорить, тк в договоре у нас прописаны сроки (30 дней на ремонт), но мне ответили, если вы на дадите нам денег, машину вашу ремонтировать будем полтора года)

данная страховая в курсе я так понимаю о всех махинациях со стороны сервиса, у них же договор и на сроки в договоре  им вообще без разницы), вообщем машина простояла 3 месяца и до неё никто не дотронулся. После общения с человеком из сервиса я поняла, что машину чинить они мне не будут и вызвала независимую экспертизу с лицензией, оценили ремонт в 2 590 000 руб, страховая сумма по каско у меня 2 600 000, приехала в страховую с досудебном письмом, девушка сказала поможет ускорить все)

через неделю приходит ответ, что машина -Тотал и заплатят мне намного меньше, чем сумма выплаты по каско, так ещё и машину заберут. Почему? На основании чего меньше? Где информация? Никакого официального уведомления, только смс по мессенджеру) я сказала, что не согласна и все) тишина) меня опять все начали игнорировать. Будут отправлять письмо через почту России не понятно когда, трек -номер не дают)

в офис приехать на переговоры и получения официального решения к ним нельзя, по электронной почте тоже не отправляют) Время тянут или чего, не понятно, но точно понятно, что им плевать на своих клиентов, на все сроки в договоре, машина четвёртый месяц непонятно где стоит, нет информации, все игнорируют. На днях буду обращаться в суд с независимой экспертизой где наложу на них все свои издержки по суду, гос. пошлину и моральный ущерб. А после доберусь до сервиса, где требовали у меня деньги и оценщика от страховой, который приезжал и взял у меня денег.

И ещё. Я вызвала эвакуатор от дома  до сервиса (22 июля), девушка  из страховой сказала вы со своих заплатите, потом приедете с чеком и мы вам вернём) я приехала, отдала чеки, написала заявление на возмещение денег, прошло 3 недели и денег нет) где они? Не понятно))) Данную  страховую не советую желаю не попадать никогда в аварии, а если и случилось, не обращаться в страховую югория 😊
Югория
Добрый день, уважаемый user-526719262053!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,

Вы обратились в офис компании с заявлением о страховом случае в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы, организован выездной осмотр.
13.06.2024 Вам было выдано направление на СТОА.

При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» - это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.

В соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования выплата страхового возмещения на условиях «тотальное повреждение» может быть осуществлена одним из следующих способов по выбору Страхователя:

- В размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС которое остается у Вас с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения;
- В размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику).

В Ваш адрес были направлены Соглашения о выплате страхового возмещения, в случае оставления поврежденного ТС в собственности Страхователя(Выгодоприобретателя), и соглашение о передаче ТС, в случае отказа от прав на поврежденное ТС и передачи его Страховщику.
Так как, до настоящего времени, отказ от поврежденного ТС в адрес АО ГСК «Югория» не поступил, размер страховой выплаты будет направлен Вам в неоспариваемой части.
В случае принятия Вами решения об отказе от прав на застрахованное поврежденное ТС, выплата будет произведена в размере страховой суммы, установленной в договоре страхования, согласно и с учетом пунктов 6.8.1-6.8.2 Правил страхования.

Дополнительно, мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.

Благодарим за Ваше обращение
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 1324

Продукты Банки.ру