Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Югория
-
Всего отзывов1347
-
Народный рейтинг11 место
-
Средняя оценка2.23
-
Решено проблем123
-
Ответов компании1229
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Без оценки
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Опишите произошедший страховой случай более подробно. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какие пояснения вам предоставили?
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
09.11.2023 между ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» и АО «ГСК «Югория» был заключен договор Страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг) где:
- Страховщик - АО «ГК «Югория»;
- Страхователь - «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ»;
- Застрахованное лицо – третье лицо, в пользу которого заключен настоящий договор страхования.
В данном случае Застрахованным лицом является собственник квартиры, т.е. Вы.
Согласно условиям Правил страхования (п.12.7.7), на основании которых производилось заключения Договора страхования, обязанность Страхователя предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного вреда.
Страхователь - ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» в адрес Страховщика не представил документы, которые подтверждают из чего сложилась сумма Вашего ремонта. В связи с чем Страховщик не имел возможности рассмотреть Ваш сметный расчет.
Кроме этого, уведомляем, что по условиям Договора страхования по всему дому за весь период страхования определён лимит выплаты. Это страховая сумма более которой Страховщик не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. При этом по условиям договора страхования установлена безусловная франшиза. Таким образом, страховое возмещение выплачивается с учетом вида и величины франшизы, если ее использование предусмотрено договором страхования.
На основании изложенного выше, по результатам осмотра повреждений отделки в Вашей квартире, был подготовлен Акт осмотра, с которым Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.
На основании документов от Управляющей компании и Акта осмотра был составлен страховой акт с учетом вычета безусловной франшизы, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 101963
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
09.11.2023 между ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» и АО «ГСК «Югория» был заключен договор Страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг) где:
- Страховщик - АО «ГК «Югория»;
- Страхователь - «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ»;
- Застрахованное лицо – третье лицо, в пользу которого заключен настоящий договор страхования.
В данном случае Застрахованным лицом является собственник квартиры, т.е. Вы.
Согласно условиям Правил страхования (п.12.7.7), на основании которых производилось заключения Договора страхования, обязанность Страхователя предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного вреда.
Страхователь - ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» в адрес Страховщика не представил документы, которые подтверждают из чего сложилась сумма Вашего ремонта. В связи с чем Страховщик не имел возможности рассмотреть Ваш сметный расчет.
Кроме этого, уведомляем, что по условиям Договора страхования по всему дому за весь период страхования определён лимит выплаты. Это страховая сумма более которой Страховщик не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. При этом по условиям договора страхования установлена безусловная франшиза. Таким образом, страховое возмещение выплачивается с учетом вида и величины франшизы, если ее использование предусмотрено договором страхования.
На основании изложенного выше, по результатам осмотра повреждений отделки в Вашей квартире, был подготовлен Акт осмотра, с которым Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.
На основании документов от Управляющей компании и Акта осмотра был составлен страховой акт с учетом вычета безусловной франшизы, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 101963
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Автор, верно ли мы поняли, что письмо вы не получили?
21.02.2025 Ответа от автора нет. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
21.02.2025 Ответа от автора нет. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
12.08.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.
По сообщению от наших коллег, от Вас был предоставлен неполный пакет документов, необходимых для урегулирования убытка.
18.08.2024 Вам было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.
30.01.2025 от Вас поступили запрошенные ранее документы. В этот же день Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.
По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
12.08.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.
По сообщению от наших коллег, от Вас был предоставлен неполный пакет документов, необходимых для урегулирования убытка.
18.08.2024 Вам было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.
30.01.2025 от Вас поступили запрошенные ранее документы. В этот же день Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.
По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв
По Вашему обращению сообщаем следующее,
20.12.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования GAP+, который вступил в действие 21.12.2024 .
27.12.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора, с требованием возврата 100% уплаченной страховой премии.
Обращаем Ваше внимание, что при отказе от договора страхования в период охлаждения, после даты начала действия страхования производится возврат 100% от страховой премии за вычетом части страховой премии,
исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование
Для принятия положительного решения о возврате Вам 100% страховой премии, в соответствии с Вашим заявлением, потребовалось дополнительное время.
По сообщению от наших коллег, возврат денежных средств был осуществлен по указанным в заявлении реквизитам, что подтверждается платежным поручением №26134.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв
По Вашему обращению сообщаем следующее,
20.12.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования GAP+, который вступил в действие 21.12.2024 .
27.12.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора, с требованием возврата 100% уплаченной страховой премии.
Обращаем Ваше внимание, что при отказе от договора страхования в период охлаждения, после даты начала действия страхования производится возврат 100% от страховой премии за вычетом части страховой премии,
исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование
Для принятия положительного решения о возврате Вам 100% страховой премии, в соответствии с Вашим заявлением, потребовалось дополнительное время.
По сообщению от наших коллег, возврат денежных средств был осуществлен по указанным в заявлении реквизитам, что подтверждается платежным поручением №26134.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Предоставили ли вы результаты независимой экспертизы в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?
11.02.2025 09:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
11.02.2025 09:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
16.01.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
23.01.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в сроки, установленные соответствующим законодательством.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
16.01.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
23.01.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в сроки, установленные соответствующим законодательством.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей Компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы.
Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, было принято решение возвратить оплаченную сумму в полном объеме.
Благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, было принято решение возвратить оплаченную сумму в полном объеме.
Благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
2
Спасибо за ваш отзыв. «попросят звонить по единому номеру (до которого ещё нужно дозвониться)» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, на горячей линии Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.
Обращаем Ваше внимание, что отдел СССК Тюменского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи по номеру телефона горячей линии. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
01.11.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско. Вам было подготовлено направление на СТОА.
При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» - это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.
Согласно абзацу 10 п. 1.5 Правил страхования, «Стоимость поврежденного ТС» - стоимость , по которой поврежденное застрахованное ТС может быть реализовано, учитывая затраты на его демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу, которая определяется страховщиком по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств, либо посредством использования и обработки данных универсальных площадок по продаже подержанных транспортных средств, либо независимой экспертной организацией (по инициативе страховщика) в соответствии с требованиями законодательства.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.
22.01.2025 в Ваш адрес был направлен запрос о предоставлении недостающих документов, в том числе банковских реквизитов, необходимых для выплаты страхового возмещения.
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидаются запрошенные документы для выплаты страхового возмещения.
Надеемся на понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, на горячей линии Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.
Обращаем Ваше внимание, что отдел СССК Тюменского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи по номеру телефона горячей линии. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
01.11.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско. Вам было подготовлено направление на СТОА.
При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» - это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.
Согласно абзацу 10 п. 1.5 Правил страхования, «Стоимость поврежденного ТС» - стоимость , по которой поврежденное застрахованное ТС может быть реализовано, учитывая затраты на его демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу, которая определяется страховщиком по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств, либо посредством использования и обработки данных универсальных площадок по продаже подержанных транспортных средств, либо независимой экспертной организацией (по инициативе страховщика) в соответствии с требованиями законодательства.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.
22.01.2025 в Ваш адрес был направлен запрос о предоставлении недостающих документов, в том числе банковских реквизитов, необходимых для выплаты страхового возмещения.
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидаются запрошенные документы для выплаты страхового возмещения.
Надеемся на понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
27.12.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
13.01.2025 между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.
14.01.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в сроки, установленные соответствующим законодательством.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
27.12.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
13.01.2025 между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.
14.01.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в сроки, установленные соответствующим законодательством.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
02.10.2024 Вы обратились в Компанию по первому страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.
07.10.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.
14.10.2024 и 15.10.2024 Вы обратились в Компанию по второму и третьему страховым случаям.
22.10.2024 Вам было подготовлено направление на ту же СТОА.
К сожалению, 08.11.2024 от СТОА в Компанию поступил официальный отказ в выполнении ремонта.
19.11.2024 Вам было подготовлено направление на другой дилерский сервис.
По сообщению от наших коллег, 26.12.2024 в Компанию поступили окончательные заказ-наряды.
15.01.2025 заказ-наряды были согласованы по всем страховым случаям.
По сообщению от наших коллег, с Вами связались и проинформировали по порядку заказа запасных частей для Вашего ТС.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
02.10.2024 Вы обратились в Компанию по первому страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.
07.10.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.
14.10.2024 и 15.10.2024 Вы обратились в Компанию по второму и третьему страховым случаям.
22.10.2024 Вам было подготовлено направление на ту же СТОА.
К сожалению, 08.11.2024 от СТОА в Компанию поступил официальный отказ в выполнении ремонта.
19.11.2024 Вам было подготовлено направление на другой дилерский сервис.
По сообщению от наших коллег, 26.12.2024 в Компанию поступили окончательные заказ-наряды.
15.01.2025 заказ-наряды были согласованы по всем страховым случаям.
По сообщению от наших коллег, с Вами связались и проинформировали по порядку заказа запасных частей для Вашего ТС.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о страховом случае, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА или скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
25.01.2025 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
25.01.2025 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей Компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших сотрудников. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
29.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
29.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
06.12.2024 Вы самостоятельно подали заявление через личный кабинет о страховом случае в рамках договора добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Отмечаем, что заявление было подано Вами по договору, срок действия которого истек 29.11.2024.
09.12.2024 Вам было направлено письмо с решением по Вашему выплатному делу.
02.01.2025 от Вас поступило повторное заявление через личный кабинет с указанием действующего полиса страхования.
09.01.2025 по Вашему адресу гибридной почтой было направлено письмо с решением по Вашему делу.
Дополнительно, в случае возникновения трудностей с загрузкой страницы личного кабинете, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:
- в своём браузере удалить кэш и cookie сайта и повторить попытку входа в браузер;
- войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
- использовать другой браузер.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
06.12.2024 Вы самостоятельно подали заявление через личный кабинет о страховом случае в рамках договора добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Отмечаем, что заявление было подано Вами по договору, срок действия которого истек 29.11.2024.
09.12.2024 Вам было направлено письмо с решением по Вашему выплатному делу.
02.01.2025 от Вас поступило повторное заявление через личный кабинет с указанием действующего полиса страхования.
09.01.2025 по Вашему адресу гибридной почтой было направлено письмо с решением по Вашему делу.
Дополнительно, в случае возникновения трудностей с загрузкой страницы личного кабинете, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:
- в своём браузере удалить кэш и cookie сайта и повторить попытку входа в браузер;
- войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
- использовать другой браузер.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Без оценки
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
28.05.2024 Вами был оформлен договор страхования Каско по программе «Классик».
Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория», с которыми Вы были ознакомлены и согласны. В соответствии со ст. 435, 438 ГК РФ согласием Страхователя заключить Договор страхования на предложенных Страховщиком условиях считается уплата страховой премии по данному договору.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
13.09.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
В силу вышеуказанного СТОА, на которую было выдано направление на ремонт, отказалась от осуществления ремонта Вашего ТС из-за невозможности заказа и отсутствия на территории Российской Федерации запасных частей, необходимых для осуществления ремонта.
Принимая во внимание сложившуюся геополитическую ситуацию, повлекшую невозможность поставки запасных частей на СТОА, страховое возмещение было произведено на Ваши реквизиты, что подтверждается платежным поручением № 65566.
Отмечаем, что ознакомиться с порядком определения размера страхового возмещения Вы можете в Правилах страхования.
В адрес Компании от Вас поступило заявление о выплате УТС, официальный ответ на которое был направлен по Вашему адресу.
В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, условия на которых заключался договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования, принятых, одобренных или утверждённых страховщиком или объединением страховщиков. Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного Вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования обязательны для страхователя.
В соответствии с п. 4.1.17 Правил, страховыми случаями не могут быть признаны события, если они наступили при следующих обстоятельствах: утрата (потеря) товарной стоимости (УТС) и/или товарного вида, если иное прямо не предусмотрено соглашением сторон.
Обращаем Ваше внимание, что из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
28.05.2024 Вами был оформлен договор страхования Каско по программе «Классик».
Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория», с которыми Вы были ознакомлены и согласны. В соответствии со ст. 435, 438 ГК РФ согласием Страхователя заключить Договор страхования на предложенных Страховщиком условиях считается уплата страховой премии по данному договору.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
13.09.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним.
В силу вышеуказанного СТОА, на которую было выдано направление на ремонт, отказалась от осуществления ремонта Вашего ТС из-за невозможности заказа и отсутствия на территории Российской Федерации запасных частей, необходимых для осуществления ремонта.
Принимая во внимание сложившуюся геополитическую ситуацию, повлекшую невозможность поставки запасных частей на СТОА, страховое возмещение было произведено на Ваши реквизиты, что подтверждается платежным поручением № 65566.
Отмечаем, что ознакомиться с порядком определения размера страхового возмещения Вы можете в Правилах страхования.
В адрес Компании от Вас поступило заявление о выплате УТС, официальный ответ на которое был направлен по Вашему адресу.
В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, условия на которых заключался договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования, принятых, одобренных или утверждённых страховщиком или объединением страховщиков. Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного Вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования обязательны для страхователя.
В соответствии с п. 4.1.17 Правил, страховыми случаями не могут быть признаны события, если они наступили при следующих обстоятельствах: утрата (потеря) товарной стоимости (УТС) и/или товарного вида, если иное прямо не предусмотрено соглашением сторон.
Обращаем Ваше внимание, что из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Без оценки
Добрый день!
По вопросу обращения на горячую линию,
Нами была проведена проверка и прослушан звонок с Вашего номера телефона, указанного в дополнительной информации к отзыву.
09.12.2024 Вы обращались на горячую линию. Сотрудник предоставил Вам полную и корректную консультацию.
Просим уточнить на нашу эл. почту service24@ugsk.ru с указанием номера обращения RN/24-12-247 Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр в указанную Вами в комментариях дату. Мы проведем проверку на заявленные обстоятельства и вернемся к Вам с ответом.
По сообщению от наших коллег, проблема при подаче заявления в личном кабинете была устранена, о чем специалисты также уведомили Вас ВКонтакте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
По вопросу обращения на горячую линию,
Нами была проведена проверка и прослушан звонок с Вашего номера телефона, указанного в дополнительной информации к отзыву.
09.12.2024 Вы обращались на горячую линию. Сотрудник предоставил Вам полную и корректную консультацию.
Просим уточнить на нашу эл. почту service24@ugsk.ru с указанием номера обращения RN/24-12-247 Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр в указанную Вами в комментариях дату. Мы проведем проверку на заявленные обстоятельства и вернемся к Вам с ответом.
По сообщению от наших коллег, проблема при подаче заявления в личном кабинете была устранена, о чем специалисты также уведомили Вас ВКонтакте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
23.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
23.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
29.12.2023 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
11.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА
Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков за январь 2024 г. на горячую линию с номера, указанного Вами в персональных данных к отзыву. Специалистами была предоставлена полная и корректная консультация.
29.01.2024 от Вас поступило заявление на смену СТОА.
06.02.2024 Вам было подготовлено направление на другую станцию.
19.03.2024 Вы обратились в офис компании по другому страховому случаю.
01.04.2024 от Вас поступило заявление на продление срока действия выданного ранее направления, срок действия которого истек.
В этот же день Вам было выдано направление на СТОА для осуществления ремонтно-восстановительных работ по обоим страховым случаям.
Отмечаем, что для ознакомлением с расчетом ущерба необходимо письменное заявление выгодоприобретателя.
По сообщению от наших коллег, в Компанию данного заявления от Вас не поступало.
25.06.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 30.06.2024.
После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС.
К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей.
02.12.2024 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование заднего фонаря, который был согласован 04.12.2024.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Обращаем Ваше внимание, что длительность ожидания записи на прием связана с увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно. Мы работаем над расширением ресурсов, чтобы улучшить доступность и сократить время ожидания для наших клиентов.
29.12.2023 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско.
11.01.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА
Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков за январь 2024 г. на горячую линию с номера, указанного Вами в персональных данных к отзыву. Специалистами была предоставлена полная и корректная консультация.
29.01.2024 от Вас поступило заявление на смену СТОА.
06.02.2024 Вам было подготовлено направление на другую станцию.
19.03.2024 Вы обратились в офис компании по другому страховому случаю.
01.04.2024 от Вас поступило заявление на продление срока действия выданного ранее направления, срок действия которого истек.
В этот же день Вам было выдано направление на СТОА для осуществления ремонтно-восстановительных работ по обоим страховым случаям.
Отмечаем, что для ознакомлением с расчетом ущерба необходимо письменное заявление выгодоприобретателя.
По сообщению от наших коллег, в Компанию данного заявления от Вас не поступало.
25.06.2024 в Компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 30.06.2024.
После согласования ПЗН СТОА были заказаны детали для ремонта Вашего ТС.
К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки запасных частей.
02.12.2024 от СТОА поступил заказ-наряд на согласование заднего фонаря, который был согласован 04.12.2024.
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, связанных с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
21.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования по программе «Карта под защитой».
В соответствии с условиями полиса, договор может быть расторгнут только по письменному заявлению Страхователя либо лица с нотариально заверенной доверенностью на право представления его интересов.
Мы прослушали и проанализировали записи звонков в нашем КЦ и обнаружили, что в ряде случаев наши операторы допустили ошибки в предоставлении информации о способах расторжения договора. На данный момент с сотрудниками была проведена работа над ошибками для исправления недостатков и предоставления нашим клиентам только самых качественных услуг в будущем.
24.11.2024 в Компанию по электронной почте от Вас поступило письмо с просьбой расторгнуть договор страхования. По сообщению от наших коллег, Вы были уведомлены о том, что для расторжения необходим личный визит Страхователя в офис Компании либо отправка заявления Почтой России.
В случае поступления в филиал Компании всех документов, необходимых для расторжения, договор будет расторгнут датой написания заявления.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
21.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования по программе «Карта под защитой».
В соответствии с условиями полиса, договор может быть расторгнут только по письменному заявлению Страхователя либо лица с нотариально заверенной доверенностью на право представления его интересов.
Мы прослушали и проанализировали записи звонков в нашем КЦ и обнаружили, что в ряде случаев наши операторы допустили ошибки в предоставлении информации о способах расторжения договора. На данный момент с сотрудниками была проведена работа над ошибками для исправления недостатков и предоставления нашим клиентам только самых качественных услуг в будущем.
24.11.2024 в Компанию по электронной почте от Вас поступило письмо с просьбой расторгнуть договор страхования. По сообщению от наших коллег, Вы были уведомлены о том, что для расторжения необходим личный визит Страхователя в офис Компании либо отправка заявления Почтой России.
В случае поступления в филиал Компании всех документов, необходимых для расторжения, договор будет расторгнут датой написания заявления.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
01.10.2024 Вы обратились в офис Компании для подачи заявления по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
09.10.2024 подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 675863.
По сообщению от наших коллег, при обращении по страховому случаю от Вас не поступало заявление на выплату УТС.
07.11.2024 в офис Компании поступила претензия о доплате страхового возмещения и выплате по утрате товарной стоимости. 29.11.2024 Почтой России Вам был направлен официальный ответ.
Доплата страхового возмещения была произведена, что подтверждается платежными поручениями № 84764 и № 84763.
Дополнительно, между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
01.10.2024 Вы обратились в офис Компании для подачи заявления по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения.
В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
09.10.2024 подготовлен страховой акт, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 675863.
По сообщению от наших коллег, при обращении по страховому случаю от Вас не поступало заявление на выплату УТС.
07.11.2024 в офис Компании поступила претензия о доплате страхового возмещения и выплате по утрате товарной стоимости. 29.11.2024 Почтой России Вам был направлен официальный ответ.
Доплата страхового возмещения была произведена, что подтверждается платежными поручениями № 84764 и № 84763.
Дополнительно, между Вами и АО «ГСК «Югория» было подписано соглашение о выплате страхового возмещения с указанием суммы страховой выплаты, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
15.01.2025 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
15.01.2025 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, в чате Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.
20.11.2024 и 24.11.2024 на платформе Банки.ру Вами самостоятельно были оформлены договоры ипотечного страхования.
Обращаем Ваше внимание, что перед оплатой полиса клиенту представляется возможность проверить корректность введенных данных. Ошибок со стороны Компании при оформлении договора не обнаружено.
Дополнительно отмечаем, что договоры страхования, заключаемые АО «ГСК «Югория», соответствуют требованиям Указания Банка России от 17.05.2022 № 6139-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации», «Требованиям к условиям и порядку осуществления ипотечного страхования», утвержденного Постановлением Президиума ВСС (Протокол № 3 от 19.12.2022 г.).
По вопросу названия разделов при оформлении договоров и принципа работы маркетплейса рекомендуем обратиться в поддержку Банки.ру.
По сообщению от наших коллег, для решения данной ситуации Вам было предложено досрочно расторгнуть данные полисы с возвратом страховой премии.
26.11.2024 от Вас поступило заявление на расторжение, в этот же день договоры были расторгнуты. Денежные средства поступили на Ваш счет 04.12.2024, что подтверждается платежными поручениями № 51500 и № 51600.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, в чате Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.
20.11.2024 и 24.11.2024 на платформе Банки.ру Вами самостоятельно были оформлены договоры ипотечного страхования.
Обращаем Ваше внимание, что перед оплатой полиса клиенту представляется возможность проверить корректность введенных данных. Ошибок со стороны Компании при оформлении договора не обнаружено.
Дополнительно отмечаем, что договоры страхования, заключаемые АО «ГСК «Югория», соответствуют требованиям Указания Банка России от 17.05.2022 № 6139-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации», «Требованиям к условиям и порядку осуществления ипотечного страхования», утвержденного Постановлением Президиума ВСС (Протокол № 3 от 19.12.2022 г.).
По вопросу названия разделов при оформлении договоров и принципа работы маркетплейса рекомендуем обратиться в поддержку Банки.ру.
По сообщению от наших коллег, для решения данной ситуации Вам было предложено досрочно расторгнуть данные полисы с возвратом страховой премии.
26.11.2024 от Вас поступило заявление на расторжение, в этот же день договоры были расторгнуты. Денежные средства поступили на Ваш счет 04.12.2024, что подтверждается платежными поручениями № 51500 и № 51600.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
21.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
21.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
В случае, если в кабинете е-ОСАГО Вас постоянно перекидывает на страницу авторизации, рекомендуем Вам:
- В своём браузере удалить весь кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и перевойти в браузер;
- Войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
- Использовать другой браузер.
Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для более подробного рассмотрения, по результатам чего сообщаем следующее,
Специалисты пригласили Вас в филиал для внесения изменений в договор страхования. По сообщению от наших коллег, 25.11.2024 необходимые изменения были успешно внесены.
Надеемся на Ваше понимание и благодари за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
В случае, если в кабинете е-ОСАГО Вас постоянно перекидывает на страницу авторизации, рекомендуем Вам:
- В своём браузере удалить весь кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и перевойти в браузер;
- Войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
- Использовать другой браузер.
Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для более подробного рассмотрения, по результатам чего сообщаем следующее,
Специалисты пригласили Вас в филиал для внесения изменений в договор страхования. По сообщению от наших коллег, 25.11.2024 необходимые изменения были успешно внесены.
Надеемся на Ваше понимание и благодари за обращение!