Вот уже более 2,5 лет я не являюсь клиентом ГПБ. В январе-феврале 2022 года закрыла там все свои счета, включая ИИС. И вот сегодня получаю счет по электронной почте на оплату дипозитарных услуг, внимание! за 2023 год!
Уважаемые банкиры! Мои отношения с Вами завершились почти 3 года назад! Мало того, что вы продолжаете засорять мою электронную почту предложениями о кредитах, которые я никогда у вас не просила, так вы еще и хотите денег за...
Читать далее
Вот уже более 2,5 лет я не являюсь клиентом ГПБ. В январе-феврале 2022 года закрыла там все свои счета, включая ИИС. И вот сегодня получаю счет по электронной почте на оплату дипозитарных услуг, внимание! за 2023 год!
Уважаемые банкиры! Мои отношения с Вами завершились почти 3 года назад! Мало того, что вы продолжаете засорять мою электронную почту предложениями о кредитах, которые я никогда у вас не просила, так вы еще и хотите денег за услуги, которые мне не оказывали. Простите за мой эмоциональный отзыв, но вы достали! Профи из вашего банка давно ушли, а работать с теми, кто остался, нет никакого желания.
Я рассталась с ГПБ почти 3 года назад. На каком основании вы хотите с меня денег за 2023 год? За какое обслуживание? В это время я обслуживалась в другом банке и с вами возобновлять финансовые отношения не намерена. Отстаньте от меня уже!
Я оформила заявление через указанную вами электронную почту, скан-образы в "теле" письма также приложила. Кроме того, скан-образ был подгружен при составлении отзыва. Ожидаю компетентного ответа с извенениями , как минимум, а не пустой отписки.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 27.10.2024 19:09 в Народном рейтинге банков.
К автору: уточните, какой ответ вы получили по обращению?
Добрый день
Унаследовал от умершего отца 1/6 долю облигаций Газпромбанка (всего 165 штук). Всего наследников трое- я, мой брат и супруга покойного. Обратился со свидетельством о праве на наследование в офис Газпромбанка в гор. Владивостоке по адресу Уборевича д.5 11.12.2024. Сотрудник линии обслуживания объяснила, что мне необходимо открыть брокерский счет в ГБ Брокер, после получения уведомления об открытии подойти и осуществить перевод...
Читать далее
Добрый день
Унаследовал от умершего отца 1/6 долю облигаций Газпромбанка (всего 165 штук). Всего наследников трое- я, мой брат и супруга покойного. Обратился со свидетельством о праве на наследование в офис Газпромбанка в гор. Владивостоке по адресу Уборевича д.5 11.12.2024. Сотрудник линии обслуживания объяснила, что мне необходимо открыть брокерский счет в ГБ Брокер, после получения уведомления об открытии подойти и осуществить перевод наследуемых облигаций на мой счет. Сегодня, 12.12.2024 я пришел в отделение на Уборевича 5, оформил заявление на перевод на мой счет положенных облигаций. Вечером, после окончания рабочего дня, мне поступил звонок от сотрудницы линии обслуживания Газпробанка, где мне было сообщено, что мне отказано в выдаче моей доли наследства! Предложила два варианта: мы собираемся со всеми наследниками вместе и оформляем некое соглашение о разделе (а зачем тогда свидетельство от нотариуса?) либо подаем на ГПБ Брокер в суд. Собраться мы не можем, так как территориально проживаем в разных регионах РФ. Получается, что ГПБ Брокер нарушает законодательство и незаконно удерживает положенную наследственную долю. Никому не советую иметь дело с данной организацией. Если у кого-то был опыт решения такой проблемы в досудебном порядке, буду рад комментариям. С уважением, Михаил
Не рекомендую работать с этой компанией.
1. Столкнулась с некорректным расчетом НДФЛ с ИИС. Сначала автоматически налог рассчитался со всей суммы, которую выводила. Т.е. налог взяли с личных денег, которые заводила и с дивидендов, за которые уже
удержан налог. Месяц решали обращение, в итоге опять насчитали больше в 1,5 раза. А ведь просила заранее со мной согласовать сумму НДФЛ, но никто не связался со мной!
2. После ИСС вывела деньги с...
Читать далее
Не рекомендую работать с этой компанией.
1. Столкнулась с некорректным расчетом НДФЛ с ИИС. Сначала автоматически налог рассчитался со всей суммы, которую выводила. Т.е. налог взяли с личных денег, которые заводила и с дивидендов, за которые уже
удержан налог. Месяц решали обращение, в итоге опять насчитали больше в 1,5 раза. А ведь просила заранее со мной согласовать сумму НДФЛ, но никто не связался со мной!
2. После ИСС вывела деньги с брокерского счета. И опять неправильно рассчитанный НДФЛ.
3. Прислали некорректный "Отчет о доходах и налогах (без сальдирования)", видимо от туда беда с НДФЛ.
3. Заранее в ноябре поменяла тариф обслуживания на бесплатный. А они в декабре списывают с меня абон.плату по старому тарифу!
4. Долгий ответ тех.поддержки. Даже на регистрацию обращения - 3 дня. Нет тел.горячей линии. У крупных брокеров есть телефон.
Обращаюсь к представителям НьютонИнвестиции, возьмите мои обращения под контроль!(Обращение D#6307
Считаю недопустимо затягивать решение и в итоге давать ответ «на отвяжись».
Добрый день. Являюсь около двух лет клиентом Газпромбанка. Столкнулся с трудной ситуацией, в которой был введен в заблуждение и, как итог заморозки своих средств. Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка и контактировал со своим директором по инвестициям Политовой Юлией, отделение на ул. Мясницкая д.48.
Мне было оформлено 3 (три) внебиржевых структурных облигаций, 2 (две) из которых я не могу продать, так как мне уже длительное время не могут...
Читать далее
Добрый день. Являюсь около двух лет клиентом Газпромбанка. Столкнулся с трудной ситуацией, в которой был введен в заблуждение и, как итог заморозки своих средств. Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка и контактировал со своим директором по инвестициям Политовой Юлией, отделение на ул. Мясницкая д.48.
Мне было оформлено 3 (три) внебиржевых структурных облигаций, 2 (две) из которых я не могу продать, так как мне уже длительное время не могут сказать какая цена продажи. Третья бумага Альфабанка возможна к продаже на сегодняшний день только с убытком около 20%. Меня не информировали об условиях данных бумаг, весь процесс подписания происходил по телефону, где мне говорили куда и где нажимать. У меня не уточняли понимаю ли я данные продукты, не информировали о рисках.
Также мы оформили страховку от компании Ренессанс жизнь, которую также нельзя расторгать досрочно и самое главное были приобретены бумаги Nebius(бывш. Яндекс), который не редомицилировался и в результате мои средства зависли в иностранном Nebius. Никто не информировал меня о рисках и о всех нюансах вышеперечисленных продуктов.
В итоге, все мои средства не ликвидны и я трачу время на разбирательство, но никто не идет мне на встречу. Изначально я информировал о том, что в ближайший три месяца мне понадобятся средства, но мои пожелания игнорировались. Также мне был подключен брокерский тариф по которому у меня произошло списание, за все время суммарно 132 тыс руб., но никто меня не информировал о подключении и о том зачем мне этот тариф. Я им не пользовался и узнал постфактум о списаниях.
Хочу компенсации за брокерское обслуживание и мирного урегулирования по структурным облигациям и бумагам Nebius. Буду ожидать вышестоящего компетентного специалиста для решения ситуации. Планирую писать жалобу в ЦБ.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 23.10.2024 12:23 в Народном рейтинге банков.
К автору: «Мне было оформлено 3 (три) внебиржевых структурных облигаций, 2 (две) из которых я не могу продать, так как мне уже длительное время не могут сказать какая цена продажи», — уточните, даты ваших обращений.
13.12.2024 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
У данного банка имею два счета брокерский счет и инвестиционный. У ИСС более 1 миллиона рублей в брокером в районе 500тыс. Открыл счет в 2022г. за время пользования первый раз встретился с тем, что банк не заинтересован удержание клиентов, если не ИСС перешел бы другому брокеру.
Во первых приложения постоянно тупит, во вторых поддержка очень плохо работает. В третьих когда переводишь деньги на инвестиционный счет доходит очень долго...
Читать далее
У данного банка имею два счета брокерский счет и инвестиционный. У ИСС более 1 миллиона рублей в брокером в районе 500тыс. Открыл счет в 2022г. за время пользования первый раз встретился с тем, что банк не заинтересован удержание клиентов, если не ИСС перешел бы другому брокеру.
Во первых приложения постоянно тупит, во вторых поддержка очень плохо работает. В третьих когда переводишь деньги на инвестиционный счет доходит очень долго. выводишь еще дольше. И последней каплей стала, то что произошло изменение тарифа с 50тысяч до 1 миллиона и при этом не было ни где написано, что будет считать на каждый счет по отдельности.
Я по возмущался, но ни чего не смогли сделать, поэтому тут же изменил на бесплатный тариф и стал закидывать другому брокеру. Но эти через месяц опять сняли за тариф! Считаю что данный банк обманывает своих клиентов.
Спасибо за отзыв. «Во первых приложения постоянно тупит, во вторых поддержка очень плохо работает», — уточните, с какими проблема в работе приложения сталкивались и когда?
11.12.2024 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сегодня 13 ноября я разговаривала со сотрудницей Газпромбанк Александрой она была из отдела по инвестициям газпромбанка меня интересовало акции которые я увидела у себя в приложении о том что я смогу без комиссии покупать акции Александр рассказала мне что для этого необходимо открыть первый брокерский счёт чтобы до этого не было никаких счетов брокерских открыто в Газпром инвестициях после чего необходимо активировать промокод который у меня в...
Читать далее
Сегодня 13 ноября я разговаривала со сотрудницей Газпромбанк Александрой она была из отдела по инвестициям газпромбанка меня интересовало акции которые я увидела у себя в приложении о том что я смогу без комиссии покупать акции Александр рассказала мне что для этого необходимо открыть первый брокерский счёт чтобы до этого не было никаких счетов брокерских открыто в Газпром инвестициях после чего необходимо активировать промокод который у меня в личном кабинете индивидуально сформирован и после этого я смогу покупать ценные бумаги без комиссии какой-либо а вот выводить по 0,3%
Также Александра не рассказала что с обычным тарифам данный тариф отличается тем что если бы данный промокод у меня не было бы в личном кабинете то покупать какие-либо ценные бумаги я смогла бы только тоже с сией также в 0,3% поэтому здесь выгода получается идёт в том что я смогу покупать ценные бумаги без каких-либо ограничений и комиссии также Александра мне продиктовала как называется новое приложение для инвестиций investum и мы вместе проверили оранжевую иконку данного приложения благодарю сотрудницу Александру за подробную консультацию скриншот звонка прикрепляю ниже здесь
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.11.2024 19:11 в Народном рейтинге банков.
В ответ на Исх. № FB-189/исх-1 от 01.11.2024 г. АО "Газпромбанк", Газпромбанк Инвестиции, ООО «Ньютон Инвестиции» Руководитель операционного департамента (по Доверенности от 14.12.2023 г.) М.В. С-ва! Не отвечайте мне и не пишите на 10 страницах свою какую-то соромную правду, я не намерена читать эту ахинею, которая непонятна и логически не выдержана! Оставайтесь со своими ДОВОДАМИ! при себе! Надеюсь понятно!
То, что у вашей организации...
Читать далее
В ответ на Исх. № FB-189/исх-1 от 01.11.2024 г. АО "Газпромбанк", Газпромбанк Инвестиции, ООО «Ньютон Инвестиции» Руководитель операционного департамента (по Доверенности от 14.12.2023 г.) М.В. С-ва! Не отвечайте мне и не пишите на 10 страницах свою какую-то соромную правду, я не намерена читать эту ахинею, которая непонятна и логически не выдержана! Оставайтесь со своими ДОВОДАМИ! при себе! Надеюсь понятно!
То, что у вашей организации потеряна деловая репутация - это понятно из очень большого количества негативных отзывов по поводу работы и компетентности сотрудников ООО «Ньютон Инвестиции». Вашей организации видимо в доходах не хватает 800 руб., да уж!). Еще раз повторяю! О переплате можно узнать из личного кабинета налогоплательщика или при подготовке налоговой декларации, когда происходит консолидация и сальдирование финансового результата по всем источникам дохода. По закону (статья 231 НК РФ) налоговый агент обязан сообщать налогоплательщику о каждом ставшем известным ему факте излишнего удержания налога и сумме излишне удержанного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта. Помимо заявления от клиента налоговый агент, то есть брокер, сам готовит выписку из регистра налогового учета за соответствующий налоговый период и документы, подтверждающие излишнее удержание и перечисление суммы налога. Все это он передает в ФНС.
Неправильное информирования меня как налогоплательщика привело к излишнему удержанию комиссии с моего брокерского счета в сумме 800 руб.! И вот эти две фразы меня тоже особенно поразили: «Согласно Приказу ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@, письму УФНС по г. Москве от 27.11.2023 N 20-20/138351@ в разделе 2 6-НДФЛ, справке 2-НДФЛ указываются данные о налогах удержанных, возвращенных по итогам налогового периода, даже если такие удержания/возвраты были сделаны в налоговом периоде, следующем за отчетным налоговым периодом». «Брокер подал налоговую отчетность 26.02.2024, отразив в отчетности, возвращенные по итогам 2023 года суммы налога. Таким образом, по итогам 2023 года Брокер своевременно вернул излишне удержанные суммы налога, а также своевременно и корректно подал отчетность в налоговые органы».
Только Вы так правильно и красиво написали, но в отчетности за 2023 г. отразили «0 руб.», а должны были отразить 3968 руб.
Хочу еще напомнить, что в предыдущем ответе № 22125450931320241/исх-1 от 03.10.2023 (даже не удосужились дату ответа исправить, на дворе вообще то 2024 год, наверное, уже неоднократно под копирку пишите ответы клиентам!) Вы ссылались на «Порядок заполнения указанных выше форм отчетности закреплен Приказом от 19 сентября 2023 г. N ЕД-7- 11/649@. Как же Вы быстро переобулись!
Да, и вот эта фраза меня особенно поразила:«По состоянию на 31.01.2024 на Вашем Инвестиционном счете находились денежные средства (в размере 1884, 00) руб., соответственно, сальдо инвестиций был равен менее 50 000 рублей (1 884, 00 рубля), Вам было начислено вознаграждение за январь 2024 года». На моем брокерском счете по состоянию на 31.01.2024 г. находилась сумма излишне удержанного НДФЛ в размере 3968 руб.! Это свидетельствует о том, что у Вас опять своя соромная правда! И Вы не удосужились проверить даже историю операций по моему брокерскому счету! Видимо всем клиентам под копирку пишите ответы! Запутались в суммах!
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 05.11.2024 12:40 в Народном рейтинге банков.
31 октября заехал в отделение Газпромбанка в городе Тюмени по адресу Воровского 2. Планировал разместить денежные средства на вкладе или накопительном счёте. Пообщавшись с менеджером премиального обслуживания Азаматом, мне было предложено исходя из моих финансововых задачь, открыть не вклад а брокерский счёт и купить фонд ликвидности, с ежедневным начислением процентов. Остался очень доволен обслуживанием и что самое главное решил свою задачу.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 05.11.2024 08:03 в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили
Здравствуйте!
В конце 2022 года открыл брокерский счет в Газпромбанке (Газпром инвестиции) менеджер привез карту, подписали все документы. Комиссии на обсуживание долларовых счетов не было, была лишь комиссия за прикупу валюты, где и приобрел доллары США.
С 1 января 2024 года брокер в одностороннем порядке ввел комиссию на хранение валюты 0,0328% в день!, о чем не уведомил меня, ссылаясь на пункты 10.2 и 10.14 о том что они имеют право...
Читать далее
Здравствуйте!
В конце 2022 года открыл брокерский счет в Газпромбанке (Газпром инвестиции) менеджер привез карту, подписали все документы. Комиссии на обсуживание долларовых счетов не было, была лишь комиссия за прикупу валюты, где и приобрел доллары США.
С 1 января 2024 года брокер в одностороннем порядке ввел комиссию на хранение валюты 0,0328% в день!, о чем не уведомил меня, ссылаясь на пункты 10.2 и 10.14 о том что они имеют право изменять тарифы отправив только уведомление на емаил. Не прислали смс, не написали в приложении банка. В Приложении банка кроме счета в рублях во вкладке инвестиции отображается сумма в рублях пересчитанная по курсу валюты на брокере, так же отображается расходы по данному счету. Как оказалось приложение некорректно отображает только списание которые были при покупке валюты, не отображает комиссию брокера которую они ввели в одностороннем порядке. Т.е списания могут идти ежедневно на протяжении 6 месяцев за хранение валюты, а минус в приложении Газпромбанка остаётся без изменений.
Далее 27 июня Газпромбанк брокер в одностороннем порядке конвертирует валюту в рубли и снова все происходит без уведомлений по смс, пуш или в приложении, ссылаются на то что отправили все по емаил, но там тоже ничего нет. Сегодня 9 октября узнав о даных изменениях, обратился в отделение Газпромбанка, ничем не смогли помочь, говорят пишите в чат приложения брокера. В чате так же получил отписки от менеджера.
В заключении могу лишь сказать Я являюсь вкладчиком Газпромбанка с премиальным пакетом, брокера выбрал опираясь на банк. Данная ситуация и обратная связь от Газпромбанк брокера и от банка сильно повлияла на мое отношение к брокерскому обслуживанию и к банку в целом, когда им нужно они всегда дозваниваются до клиента. Персональный менеджер от банка так же никак не уведомил об изменениях. Со своей стороны буду отправлять претензию и к брокеру и к банку, так как считаю что меня ввели в заблуждение. Некорректные отображения в приложении, пересмотр условий в одностороннем порядке. Это не профессионально и безответственно по отношению к клиентам Газпромбанка.
Оставляю отзыв в банки.ру и в других фин.сервисах, так же вывожу все свои средства с данного банка.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 09.10.2024 18:36 в Народном рейтинге банков.
Нужно было вывести 500 юаней для того, чтобы ими же оплатить выпуск карты Union Pay в приложении Газпромбанка. После исполнения поручения обнаружил списанную комиссию в 5000р (или ~73% от выведенной суммы). Об этой комиссии не сообщается на экране вывода и в справке, в которую можно перейти с него, нажав на иконку с вопросительным знаком. При этом, о возможном удержании НДФЛ на этом экране сообщается.
Из всего этого делаю вывод, что брокер...
Читать далее
Нужно было вывести 500 юаней для того, чтобы ими же оплатить выпуск карты Union Pay в приложении Газпромбанка. После исполнения поручения обнаружил списанную комиссию в 5000р (или ~73% от выведенной суммы). Об этой комиссии не сообщается на экране вывода и в справке, в которую можно перейти с него, нажав на иконку с вопросительным знаком. При этом, о возможном удержании НДФЛ на этом экране сообщается.
Из всего этого делаю вывод, что брокер специально не стал выводить эту информацию для того, чтобы люди "попадали" на комиссию. При обращении в поддержку как-либо решать этот вопрос они отказались.
Спасибо за отзыв. «При обращении в поддержку как-либо решать этот вопрос они отказались», — уточните, дату вашего обращения и какую информацию вам озвучили сотрудники?
22.10.2024 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
1
Проблема решена
Звонят, представляются газпромбанк инвестициями и предлагают инвестиции. При этом хамят.
Пример части диалога 1:
[Беру звонок, узнаю повод звонка и отвечаю]
[list][*]я сейчас занят, можете перезвонить[/*][*]чем это?[/*][*]если вам нужно, перезвоните позже.[/*][/list]
Дальше я сбросил звонок. А после получил еще 8 звонков с разных номеров.
В следующий раз я решил послушать предложение. Задавал много вопросов: что за инвестиции, какой у...
Читать далее
Звонят, представляются газпромбанк инвестициями и предлагают инвестиции. При этом хамят.
Пример части диалога 1:
[Беру звонок, узнаю повод звонка и отвечаю]
- я сейчас занят, можете перезвонить
- чем это?
- если вам нужно, перезвоните позже.
Дальше я сбросил звонок. А после получил еще 8 звонков с разных номеров.
В следующий раз я решил послушать предложение. Задавал много вопросов: что за инвестиции, какой у них сайт, ...
В ответ получил обвинение в том, что я "недобросовестный клиент". Я попросил больше не звонить и перед сброса звонка услышал что-то в стиле "обязательно еще позвоню".
На приложенном скрине лишь один номер (17-36) не относится к данной ситуации.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.09.2024 20:00 в Народном рейтинге банков.
Вроде бы звонили только один раз с этого момента.
Добрый день. Бесплатный совет для тех, кто думает где открыть брокерский счёт, а особенно ИИС! Не занимайтесь экспериментами как я, открывайте счёт у проверенных брокеров с хорошей репутацией!
4 апр. 2024г Норникель объявил о дроблении своих акций. С этого момента я являюсь обладателем сверхдохода по акциям, но правда только в приложении. Если серьезно, я в чат написал в 25 апреля 2024г, оператор заверила меня, что проблема известна и работа...
Читать далее
Добрый день. Бесплатный совет для тех, кто думает где открыть брокерский счёт, а особенно ИИС! Не занимайтесь экспериментами как я, открывайте счёт у проверенных брокеров с хорошей репутацией!
4 апр. 2024г Норникель объявил о дроблении своих акций. С этого момента я являюсь обладателем сверхдохода по акциям, но правда только в приложении. Если серьезно, я в чат написал в 25 апреля 2024г, оператор заверила меня, что проблема известна и работа по исправлению идёт. Вот уже 04 октября 2024 года. Проблема видимо настолько серьезная, что не удалось её исправить за пол года. Зато вчера приходит уведомление, что ваш тариф "Инвестор" теперь по условиям ухудшают в 20 раз. Вместо 50 000р для бесплатного обслуживания необходимо на счёте иметь 1 000 000р
Ну что ж, очень рад, что вы больше ведёте работу по тарифам и регламенту, чем по исправлению багов в приложении. Главное тарифы подкрутить, а с этим всем пусть клиенты сами как-нибудь разбираются.
Зря конечно я у вас ИИС открывал, лучше работать с серьезными брокерами, а не заниматься экспериментами.
Спасибо за отзыв. Если компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Нужно было положить денежную сумму на вклад, но так, чтоб могла снять в любой момент по возможности не теряя проценты. Специалист банка рассказала все возможные варианты с вкладом и предложила рассмотреть инвестиционный вклад. Это предложение оказалось более выгодным. Помогла разобраться в приложении "Газпромбанк Инвестиции" и открыли брокерский счёт.
P.S. Сотрудники отделения по адресу ул. Ленина 419 максимально клиентоориентированны...
Читать далее
Нужно было положить денежную сумму на вклад, но так, чтоб могла снять в любой момент по возможности не теряя проценты. Специалист банка рассказала все возможные варианты с вкладом и предложила рассмотреть инвестиционный вклад. Это предложение оказалось более выгодным. Помогла разобраться в приложении "Газпромбанк Инвестиции" и открыли брокерский счёт.
P.S. Сотрудники отделения по адресу ул. Ленина 419 максимально клиентоориентированны, ответят на любой вопрос и предложат более выгодное решение.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 18.09.2024 11:06 в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили.
Здравствуйте.
Газпромбанк Инвестиции придумали способ не возвращать деньги клиентам. Они прекрасно на этом зарабатывают. Планируя закрыть ИИС у данной организации, заблаговременно выясняла: что из документов потребуется для закрытия счета типа Б. Ответ сотрудника Антона от 11.6.24: "Сейчас вычет можно будет получить в упрощённом порядке без справки от ФНС."
Сегодня, задав тот же вопрос, получаю ответ сотрудника Алексея: "Чтобы закрыть...
Читать далее
Здравствуйте.
Газпромбанк Инвестиции придумали способ не возвращать деньги клиентам. Они прекрасно на этом зарабатывают. Планируя закрыть ИИС у данной организации, заблаговременно выясняла: что из документов потребуется для закрытия счета типа Б. Ответ сотрудника Антона от 11.6.24: "Сейчас вычет можно будет получить в упрощённом порядке без справки от ФНС."
Сегодня, задав тот же вопрос, получаю ответ сотрудника Алексея: "Чтобы закрыть ИИС с получением вычета на доход нужно предоставить нам справку от ФНС, что вы не использовали вычет на взносы." И далее: "Сейчас самый быстрый способ получить вычет типа Б, это предоставить нам справку из налоговой. Декларацию заполнять не нужно. На основании этой справки мы подготовим заявление и предоставим вычет. Запросить справку можно без визита в ФНС, через личный кабинет налогоплательщика. Единой формы заявления нет. Подать его можно лично, через почту или в личном кабинете налогоплательщика. Справку выдают в течение месяца в электронном виде через личный кабинет, если заявление подавали через него. Обычно ФНС готовит документы значительно быстрее."
Прекрасно, не правда ли? Компания хочет крутить лишний месяц мои средства на счету ИИС под надуманными предлогами! Типа, что-то там со связью с налоговой, ответ Алексея: "Сейчас получить вычет типа Б в упрощенном порядке временно не получится. Это связано с тем, что в процесс вносятся доработки."
Ну конечно! Как прекрасно придумано: клиент же руками эти доработки не потрогает, и будет больше месяца сидеть, ожидая ответа налоговой. А компания - обогащаться за его счет, учитывая ставку ЦБ.
Напоминаю вам: пп. 4п. 4 ст. 219.1 гласит: "налоговый вычет может быть предоставлен налогоплательщику на основании его письменного заявления, представляемого налоговому агенту при расторжении договора на ведение индивидуального инвестиционного счета, при исчислении и удержании налога таким налоговым агентом, при наличии у налогового агента сведений, предусмотренных
абзацами вторым и
третьим подпункта 3 настоящего пункта, полученных от налогового органа в рамках обмена информацией в соответствии с правилами обмена информацией в целях предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке. Представление сведений, предусмотренных
абзацами вторым и
третьим подпункта 3 настоящего пункта, налоговым органом налоговым агентам в рамках обмена информацией в соответствии с правилами обмена информацией в целях предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке осуществляется по
формату, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на основании запросов таких налоговых агентов."
Дорогие и уважаемые, пусть, наверное, надзорные органы сами у вас уточнят, что ж там у вас с налоговой не ладится. И проведут проверку хозяйственно-экономической деятельности ООО «Ньютон Инвестиции». Надеюсь, тогда у вас всё наладится в скором времени.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
Хочу поблагодарить за внимание и оказанную помощь сотрудницу Астраханского отделения Газпромбанка Наталью А. Сотрудник вошла в положение и сделала всё возможное, чтобы предоставить нам документы по пополнению ИИС,которые мы не могли получить от банка более полугода. Благодаря этой девушке впечатление от банка немного улучшилось. Сотрудники контактного центра и мобильного банка оказались не компетентны и абсолютно бесполезны.
Спасибо за отзыв. Первоначально он был опубликован 17.09.2024 12:58 в Народном рейтинге банков.
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Я, открыла в Газпромбанке счет и брокерский счет в 2022г. (Внесла на брокерский счет 2 мл 400 тыс. руб.) за это время у меня был по брокерскому счету убыток. (справки прилагаю) При выводе денег 13 августа 2024 (до этого выводов не было) 945 тыс. руб. с меня Газпромбанк удержал сумму 187 тыс. руб.
Я обратилась с письменной претензией (прилагаю) и разъяснениями в банк. Там мне сказали, что взяли деньги в счет будующей прибыли и если ее не будет...
Читать далее
Я, открыла в Газпромбанке счет и брокерский счет в 2022г. (Внесла на брокерский счет 2 мл 400 тыс. руб.) за это время у меня был по брокерскому счету убыток. (справки прилагаю) При выводе денег 13 августа 2024 (до этого выводов не было) 945 тыс. руб. с меня Газпромбанк удержал сумму 187 тыс. руб.
Я обратилась с письменной претензией (прилагаю) и разъяснениями в банк. Там мне сказали, что взяли деньги в счет будующей прибыли и если ее не будет, то вернут мне деньги в январе 2025г. Какая прибыль может быть если счет на данный момент убыточный?
И на просьбу дать мне справку что есть прибыль на данный момент мне естественно отказали, таким образом банк нарушил правило работы налогового агента (налог на прибыль может взыматься только при ее наличии!) и ущемил мои права, взыскав 187 тыс. руб. без каких либо причин.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 04.09.2024 11:44 в Народном рейтинге банков.
«Я обратилась с письменной претензией (прилагаю) и разъяснениями в банк», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот ответа на претензию, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
19.09.2024 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Здравствуйте!
22.07.2024 г. я обратился в офис ГПБ в Южно-Сахалинске по адресу пр-кт Победы 30.
У меня был всего лишь один вопрос. Какой тип ИИС у меня на данный момент?
В мае менеджер ГПБ инвестиции трансформировала мне ИИС типа А в ИИС 3. Никаких документальных подтверждений у меня нет. В приложении не указано какой теперь тип ИИС. Также менеджер сказала, что для того чтобы узнать какой у меня ИИС офциально, то нужно пойти в Газпромбанк и...
Читать далее
Здравствуйте!
22.07.2024 г. я обратился в офис ГПБ в Южно-Сахалинске по адресу пр-кт Победы 30.
У меня был всего лишь один вопрос. Какой тип ИИС у меня на данный момент?
В мае менеджер ГПБ инвестиции трансформировала мне ИИС типа А в ИИС 3. Никаких документальных подтверждений у меня нет. В приложении не указано какой теперь тип ИИС. Также менеджер сказала, что для того чтобы узнать какой у меня ИИС офциально, то нужно пойти в Газпромбанк и запросить эту информацию в свободной форме.
Я запросил. Номер обращения 1849049 от 22.07.2024.
уже 14.08.2024, а ответа так и нет. Это какая то супер сложная и супер секретная информация?
03.08.2024 мне пришло уведомление, что решение по моему обращению затянулось и нужно подождать ещё 14 дней. Это вообще как. Это же просто тип ИИС. Самая простая информация.
Мне она нужна для уведомления налоговой, что у меня ИИС 3, чтобы я мог спокойно открыть ещё 2 ИИС у других брокеров.
Ещё раз требую мне официально ответить какой у меня тип ИИС.
Автор, после получения ответа от компании, напишите, пожалуйста, его дату.
23.08.2024 08:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
После открытия брокерского счета начались ежедневные звонки из банка, иногда по нескольку раз в день.
Слова о том что я не желаю чтобы они звонили мне были много раз проигнорированы. С технической частью все выглядит нормально, но желание впарить свои услуги у них слишком велико.В итоге счет я закрыл.
Краткая суть: лицу, которое я представляю, позвонил закреплённый менеджер брокера с предложением по покупке ЦБ Яндекса на внебирже, расписав, что данные ЦБ у западного инвестора, а покупка будет проходить так: прием рублей, перевод их в одну страну СНГ, конверсия в доллары, покупка у иностранца и в дальнейшем перевод в депозитарий Ньютона.
В итоге, по Отчёту операции и запроса по расчетной цепочке, продавцом была гражданка РФ, и при этом тот...
Читать далее
Краткая суть: лицу, которое я представляю, позвонил закреплённый менеджер брокера с предложением по покупке ЦБ Яндекса на внебирже, расписав, что данные ЦБ у западного инвестора, а покупка будет проходить так: прием рублей, перевод их в одну страну СНГ, конверсия в доллары, покупка у иностранца и в дальнейшем перевод в депозитарий Ньютона.
В итоге, по Отчёту операции и запроса по расчетной цепочке, продавцом была гражданка РФ, и при этом тот же клиент Ньютона, какой либо цепочки не было, а все расчеты были в рамках Ньютона. Эта ситуация косвенно свидетельствует о договорной сделке с прошлым владельцем, которую "продали" новому владельцу, приправив соусом из сведений, которые менеджер брокера и операционисты и не собирались воплощать. Но это пол беды.
Главная фишка, что при попытке продать впаренный актив брокер нарушал регламент: необоснованно отказывался принимать поручения, об отказе не уведомлял, а после долгих попыток принятия, не особо то и ищет клиента. Хотя, текущего владельца он нашел. При этом, согласно отчётам Moex, на внебирже эта бумага торгуется, по гораздо бо́льшим ценам, чем в поручении.
Итог: брокер такое же дно, как и текущая стоимость акций Газпрома, а менеджеры предоставляют информацию, не соответствующую действительности. При этом комиссии конские. Лучше используйте для инвестиций Тинька или Сбер
Газпромбанк Инвестиции (они же Ньютон Инвестиции) отлично зарабатывают на своих клиентах! В мае 2024г за сделку с акциями Яндекс на внебирже брокер взял 32% комиссии (официально подтверждено отчетом брокера). В день сделки брокер уже знал, что продает российскому инвестору акции Яндекс, заблокированные на неторговом счету в Евроклир, не подлежащие обмену или выкупу, которые нельзя потом продать. В результате этой сделки клиент оказался в ситуации...
Читать далее
Газпромбанк Инвестиции (они же Ньютон Инвестиции) отлично зарабатывают на своих клиентах! В мае 2024г за сделку с акциями Яндекс на внебирже брокер взял 32% комиссии (официально подтверждено отчетом брокера). В день сделки брокер уже знал, что продает российскому инвестору акции Яндекс, заблокированные на неторговом счету в Евроклир, не подлежащие обмену или выкупу, которые нельзя потом продать. В результате этой сделки клиент оказался в ситуации полного отъема денег, плюс должен уплатить налог на матвыгоду. И брокер проявляет такую жадность, а не содействует в уменьшении фактического убытка. Куда только НАУФОР смотрит?
Проблема по фактам.
Для продажи акций при владении 3 лет недостаточно их просто продать, т.к. сотрудники по брокерскому обслуживанию сообщают, что надо приехать лично в офис и оставить обращение на бумажном носителе, в котором попросить установить дату владения акциями на основании Свидетельства о праве наследования. Данное обращение рассматривается 1 месяц. Если обращения не составить, то будет удержан НДФЛ и вернуть его потом будет...
Читать далее
Проблема по фактам.
Для продажи акций при владении 3 лет недостаточно их просто продать, т.к. сотрудники по брокерскому обслуживанию сообщают, что надо приехать лично в офис и оставить обращение на бумажном носителе, в котором попросить установить дату владения акциями на основании Свидетельства о праве наследования. Данное обращение рассматривается 1 месяц. Если обращения не составить, то будет удержан НДФЛ и вернуть его потом будет проблематично.
После получения получении ответа (письмо от 31.01.2024 №281-3/58/24) я продал акции 8 апреля, но несмотря на наличие письма, у меня всеравно удержали НДФЛ! Газпромбанк, почему вы заставляете клиентов терять 1 месяц на получение ответа вашего Налогового департамента, а далее сообщаете, что деньги вернуться, но не сразу, а конкретно после еще 2 месячной проверки. Это как? Почему я должен на дельту НДФЛ кредитовать ваш банк? Или Газпромбанк планирует вернуть средства с учетом среднерыночной ставки по вкладам сейчас в 16%?
Прошу провести проверку и в кратчайшие сроки на основании вышеуказанного письма вернуть на мой счет денежные средства в размере 124 722 руб. 00 коп., т.к. они не являются НДФЛ в виду срока владения акциями более 3 лет. Брокерский счет закрыт, операций в обработке по нему нет и у вас это отражается. Удержание средств в период 2 месяцев является незаконным действием, т.к. договорных отношений на брокерское обслуживание у нас более нет (поручение составлено).
Также хотел бы отметить, что я обращался в службу поддержки Газпромбанка в приложении, как итог там меня отправляют в подразделение брокерского обслуживания, а если я звоню туда, мне сообщают, что т.к. договор закрыт, то я должен далее по платежам обращаться на основную горячую линию (обращаюсь, прошу зарегистрировать обращение, т.к. на брокерской линии мне не могут помочь, а оператор просто отказывается). Это просто вопиющий факт некомпетентности и неуважительного отношения к клиенту.
Проблема решена силами самого клиента брокера и не более того.
Добрый день!
Пользуюсь многими банками и инвест приложениями. Очень большие комиссии в при базовом тарифе, непонятные комиссии если взять продвинутый пакет.Комиссии берутся даже если на счету нет денег и никаких операций вы не ведете. Есть более интересные брокеры. Чат поддержка очень долгая.
Спасибо за отзыв. «Чат поддержка очень долгая», — уточните, даты ваших обращений и время ожидания ответа оператора.
Обратился за пакетом документов на налоговый вычет.В 2023 проблем с этим не было.В этом году прислали только брокерский отчёт. Для налоговой нужны платежные поручения подтверждающие пополнение ИИС, а брокер отказывает в их предоставлении. В отделении Газпромбанк г.Знаменск Астраханской области тоже отказ.Все предлагают выписку с расчетного счета,но нужны именно платежные поручения.Сразу уточняю,что получение вычета по упрощённой системе не мой...
Читать далее
Обратился за пакетом документов на налоговый вычет.В 2023 проблем с этим не было.В этом году прислали только брокерский отчёт. Для налоговой нужны платежные поручения подтверждающие пополнение ИИС, а брокер отказывает в их предоставлении. В отделении Газпромбанк г.Знаменск Астраханской области тоже отказ.Все предлагают выписку с расчетного счета,но нужны именно платежные поручения.Сразу уточняю,что получение вычета по упрощённой системе не мой вариант, подаю декларацию 3НДФЛ
Спасибо за отзыв. Уточните, какую информацию о причинах отказа вам сообщают сотрудники?
Добрый день.
Есть несколько моментов, которые создают неудобства. Например SPO Астры, очень популярное SPO и много желающих принять в нём участие, но почему то вы не дали такой возможности своим клиентам. Сейчас бум IPO, а вы лишаете возможности своим клиентам принимать в них участие.
Второй момент, почему то нельзя выставить заявку перед началом торгов. Иногда очень удобно выставлять заявку до открытия рынка, установил нужные параметры и...
Читать далее
Добрый день.
Есть несколько моментов, которые создают неудобства. Например SPO Астры, очень популярное SPO и много желающих принять в нём участие, но почему то вы не дали такой возможности своим клиентам. Сейчас бум IPO, а вы лишаете возможности своим клиентам принимать в них участие.
Второй момент, почему то нельзя выставить заявку перед началом торгов. Иногда очень удобно выставлять заявку до открытия рынка, установил нужные параметры и ушёл заниматься своими делами, заявка сама исполнится, но вы почему-то такой функционал не добавляете.
Хотелось бы больше улучшений и нововведений в приложении, вот такие пожелания. Вроде бы всё работает, но чего-то всегда не хватает, я пользуюсь приложениями 4 брокеров и мне есть с чем сравнить функционал. Ваше приложение чуть уступает в этом плане.
Спасибо за уделенное время.
Являюсь клиентом Газпром инвестиций (они же Ньютон инвестиции) уже несколько лет, у меня открыт рублевый и валютный счет в USD в брокере (счет открывал именно с целью покупки/продажи USD), но такой откровенный и неприкрытый обман с их стороны я встречаю впервые!
1.) Началось все с того, что я решил купить несколько тысяч долларов на свой счет в конце года 2023 г. зная что комиссию за хранение на счету брокер берет на сумму свыше 10 тыс...
Читать далее
Являюсь клиентом Газпром инвестиций (они же Ньютон инвестиции) уже несколько лет, у меня открыт рублевый и валютный счет в USD в брокере (счет открывал именно с целью покупки/продажи USD), но такой откровенный и неприкрытый обман с их стороны я встречаю впервые!
1.) Началось все с того, что я решил купить несколько тысяч долларов на свой счет в конце года 2023 г. зная что комиссию за хранение на счету брокер берет на сумму свыше 10 тыс. долларов, при этом можно без комиссии перевести эквивалентную 10 тысячам долларов на свой банковский счет и обратно, то есть в сумме хранить без комиссии 20 тысяч долларов на разных счетах (10 тыс. долларов на брокере и 10 тыс. долларов на банковском счете) Другой информации на тот момент у меня не было!
2.) 27 декабря 2023г. я совершил первую покупку валюты касательно данной истории и далее в течении января 2024 продолжал покупку по выгодному как мне казалось курсу, что бы набрать позицию под свои нужды. В итоге у меня было 2000 долларов на моем валютном счете и несколько тысяч рублей на рублевом.
Просматривая историю, я не обратил особого внимания на комиссии в истории, так как после сделок они приходят в формате Т+2. Далее в течении февраля 2024г. я не заходил на счет так как курс в тот момент был для меня не совсем интересен.
3.) 7 марта 2024г., накануне праздничных дней, я решил проверить свой счет в брокере и обнаружил задолженность более 700р. Я был очень удивлен, так как после покупки USD я оставлял на счете несколько тысяч рублей и комиссия за покупку не могла быть настолько большой. При этом никакого информирования о списаниях и каких либо изменениях в моем тарифе не было! Далее я зашел в историю списаний и увидел ежедневные списания, после чего сразу же обратился в чат брокера!
4.) Представитель брокера в чате сначала начал меня уверять, что мне о всех изменениях приходят емайл оповещения и что 26 декабря 2023г. я был оповещен, но после проверки данной информации сообщил, что да я действительно не был оповещен по емейл и смс об изменениях, хотя имею несколько лет действующий USD счет в брокере.
https://failiem.lv/thumb_show.php?i=kde2m3bynx https://failiem.lv/thumb_show.php?i=q6pfw7qdeg 5.) На мою просьбу вернуть мне комиссию и позволить перевести средства на счет банка по старым условиям (без комиссии) я получил отказ, так как данное действие, как сказал представитель Газпром инвестиции, не предусмотрено регламентом! Так же сотрудник начал говорить, что брокер может меня оповестить любым удобным для себя способом, что вся информация есть на сайте брокера и тд. Но после моего уточнения, что при регистрации в брокере я выбрал лишь два способа уведомлять меня, это по смс или емайл, данный сотрудник ретировался и далее разговор я продолжал уже с его коллегой.
6.) Коллега сообщила, что потребуется время, что бы проверить этот вопрос, взяв паузу на 3 часа, за это время с меня была списана очередная комиссия за день, а операционный день по покупке/продаже USD на бирже подошел к концу. Коллега проигнорировала мой вопрос по способе моего уведомления который я выбрал при регистрации и просто прислала мне выдержки из регламента относительно того, что брокер может уведомить меня любым удобным для него способом. Но не слово о том, что этот любой удобный способ для брокера должен быть среди тех, что я выбрал при регистрации счета!
Продолжение в комментариях!