31 октября заехал в отделение Газпромбанка в городе Тюмени по адресу Воровского 2. Планировал разместить денежные средства на вкладе или накопительном счёте. Пообщавшись с менеджером премиального обслуживания Азаматом, мне было предложено исходя из моих финансововых задачь, открыть не вклад а брокерский счёт и купить фонд ликвидности, с ежедневным начислением процентов. Остался очень доволен обслуживанием и что самое главное решил свою задачу.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 05.11.2024 08:03 в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили
Здравствуйте!
В конце 2022 года открыл брокерский счет в Газпромбанке (Газпром инвестиции) менеджер привез карту, подписали все документы. Комиссии на обсуживание долларовых счетов не было, была лишь комиссия за прикупу валюты, где и приобрел доллары США.
С 1 января 2024 года брокер в одностороннем порядке ввел комиссию на хранение валюты 0,0328% в день!, о чем не уведомил меня, ссылаясь на пункты 10.2 и 10.14 о том что они имеют право...
Читать далее
Здравствуйте!
В конце 2022 года открыл брокерский счет в Газпромбанке (Газпром инвестиции) менеджер привез карту, подписали все документы. Комиссии на обсуживание долларовых счетов не было, была лишь комиссия за прикупу валюты, где и приобрел доллары США.
С 1 января 2024 года брокер в одностороннем порядке ввел комиссию на хранение валюты 0,0328% в день!, о чем не уведомил меня, ссылаясь на пункты 10.2 и 10.14 о том что они имеют право изменять тарифы отправив только уведомление на емаил. Не прислали смс, не написали в приложении банка. В Приложении банка кроме счета в рублях во вкладке инвестиции отображается сумма в рублях пересчитанная по курсу валюты на брокере, так же отображается расходы по данному счету. Как оказалось приложение некорректно отображает только списание которые были при покупке валюты, не отображает комиссию брокера которую они ввели в одностороннем порядке. Т.е списания могут идти ежедневно на протяжении 6 месяцев за хранение валюты, а минус в приложении Газпромбанка остаётся без изменений.
Далее 27 июня Газпромбанк брокер в одностороннем порядке конвертирует валюту в рубли и снова все происходит без уведомлений по смс, пуш или в приложении, ссылаются на то что отправили все по емаил, но там тоже ничего нет. Сегодня 9 октября узнав о даных изменениях, обратился в отделение Газпромбанка, ничем не смогли помочь, говорят пишите в чат приложения брокера. В чате так же получил отписки от менеджера.
В заключении могу лишь сказать Я являюсь вкладчиком Газпромбанка с премиальным пакетом, брокера выбрал опираясь на банк. Данная ситуация и обратная связь от Газпромбанк брокера и от банка сильно повлияла на мое отношение к брокерскому обслуживанию и к банку в целом, когда им нужно они всегда дозваниваются до клиента. Персональный менеджер от банка так же никак не уведомил об изменениях. Со своей стороны буду отправлять претензию и к брокеру и к банку, так как считаю что меня ввели в заблуждение. Некорректные отображения в приложении, пересмотр условий в одностороннем порядке. Это не профессионально и безответственно по отношению к клиентам Газпромбанка.
Оставляю отзыв в банки.ру и в других фин.сервисах, так же вывожу все свои средства с данного банка.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 09.10.2024 18:36 в Народном рейтинге банков.
Нужно было вывести 500 юаней для того, чтобы ими же оплатить выпуск карты Union Pay в приложении Газпромбанка. После исполнения поручения обнаружил списанную комиссию в 5000р (или ~73% от выведенной суммы). Об этой комиссии не сообщается на экране вывода и в справке, в которую можно перейти с него, нажав на иконку с вопросительным знаком. При этом, о возможном удержании НДФЛ на этом экране сообщается.
Из всего этого делаю вывод, что брокер...
Читать далее
Нужно было вывести 500 юаней для того, чтобы ими же оплатить выпуск карты Union Pay в приложении Газпромбанка. После исполнения поручения обнаружил списанную комиссию в 5000р (или ~73% от выведенной суммы). Об этой комиссии не сообщается на экране вывода и в справке, в которую можно перейти с него, нажав на иконку с вопросительным знаком. При этом, о возможном удержании НДФЛ на этом экране сообщается.
Из всего этого делаю вывод, что брокер специально не стал выводить эту информацию для того, чтобы люди "попадали" на комиссию. При обращении в поддержку как-либо решать этот вопрос они отказались.
Спасибо за отзыв. «При обращении в поддержку как-либо решать этот вопрос они отказались», — уточните, дату вашего обращения и какую информацию вам озвучили сотрудники?
22.10.2024 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Звонят, представляются газпромбанк инвестициями и предлагают инвестиции. При этом хамят.
Пример части диалога 1:
[Беру звонок, узнаю повод звонка и отвечаю]
[list][*]я сейчас занят, можете перезвонить[/*][*]чем это?[/*][*]если вам нужно, перезвоните позже.[/*][/list]
Дальше я сбросил звонок. А после получил еще 8 звонков с разных номеров.
В следующий раз я решил послушать предложение. Задавал много вопросов: что за инвестиции, какой у...
Читать далее
Звонят, представляются газпромбанк инвестициями и предлагают инвестиции. При этом хамят.
Пример части диалога 1:
[Беру звонок, узнаю повод звонка и отвечаю]
- я сейчас занят, можете перезвонить
- чем это?
- если вам нужно, перезвоните позже.
Дальше я сбросил звонок. А после получил еще 8 звонков с разных номеров.
В следующий раз я решил послушать предложение. Задавал много вопросов: что за инвестиции, какой у них сайт, ...
В ответ получил обвинение в том, что я "недобросовестный клиент". Я попросил больше не звонить и перед сброса звонка услышал что-то в стиле "обязательно еще позвоню".
На приложенном скрине лишь один номер (17-36) не относится к данной ситуации.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.09.2024 20:00 в Народном рейтинге банков.
Вроде бы звонили только один раз с этого момента.
Добрый день. Бесплатный совет для тех, кто думает где открыть брокерский счёт, а особенно ИИС! Не занимайтесь экспериментами как я, открывайте счёт у проверенных брокеров с хорошей репутацией!
4 апр. 2024г Норникель объявил о дроблении своих акций. С этого момента я являюсь обладателем сверхдохода по акциям, но правда только в приложении. Если серьезно, я в чат написал в 25 апреля 2024г, оператор заверила меня, что проблема известна и работа...
Читать далее
Добрый день. Бесплатный совет для тех, кто думает где открыть брокерский счёт, а особенно ИИС! Не занимайтесь экспериментами как я, открывайте счёт у проверенных брокеров с хорошей репутацией!
4 апр. 2024г Норникель объявил о дроблении своих акций. С этого момента я являюсь обладателем сверхдохода по акциям, но правда только в приложении. Если серьезно, я в чат написал в 25 апреля 2024г, оператор заверила меня, что проблема известна и работа по исправлению идёт. Вот уже 04 октября 2024 года. Проблема видимо настолько серьезная, что не удалось её исправить за пол года. Зато вчера приходит уведомление, что ваш тариф "Инвестор" теперь по условиям ухудшают в 20 раз. Вместо 50 000р для бесплатного обслуживания необходимо на счёте иметь 1 000 000р
Ну что ж, очень рад, что вы больше ведёте работу по тарифам и регламенту, чем по исправлению багов в приложении. Главное тарифы подкрутить, а с этим всем пусть клиенты сами как-нибудь разбираются.
Зря конечно я у вас ИИС открывал, лучше работать с серьезными брокерами, а не заниматься экспериментами.
Спасибо за отзыв. Если компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Нужно было положить денежную сумму на вклад, но так, чтоб могла снять в любой момент по возможности не теряя проценты. Специалист банка рассказала все возможные варианты с вкладом и предложила рассмотреть инвестиционный вклад. Это предложение оказалось более выгодным. Помогла разобраться в приложении "Газпромбанк Инвестиции" и открыли брокерский счёт.
P.S. Сотрудники отделения по адресу ул. Ленина 419 максимально клиентоориентированны...
Читать далее
Нужно было положить денежную сумму на вклад, но так, чтоб могла снять в любой момент по возможности не теряя проценты. Специалист банка рассказала все возможные варианты с вкладом и предложила рассмотреть инвестиционный вклад. Это предложение оказалось более выгодным. Помогла разобраться в приложении "Газпромбанк Инвестиции" и открыли брокерский счёт.
P.S. Сотрудники отделения по адресу ул. Ленина 419 максимально клиентоориентированны, ответят на любой вопрос и предложат более выгодное решение.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 18.09.2024 11:06 в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили.
Здравствуйте.
Газпромбанк Инвестиции придумали способ не возвращать деньги клиентам. Они прекрасно на этом зарабатывают. Планируя закрыть ИИС у данной организации, заблаговременно выясняла: что из документов потребуется для закрытия счета типа Б. Ответ сотрудника Антона от 11.6.24: "Сейчас вычет можно будет получить в упрощённом порядке без справки от ФНС."
Сегодня, задав тот же вопрос, получаю ответ сотрудника Алексея: "Чтобы закрыть...
Читать далее
Здравствуйте.
Газпромбанк Инвестиции придумали способ не возвращать деньги клиентам. Они прекрасно на этом зарабатывают. Планируя закрыть ИИС у данной организации, заблаговременно выясняла: что из документов потребуется для закрытия счета типа Б. Ответ сотрудника Антона от 11.6.24: "Сейчас вычет можно будет получить в упрощённом порядке без справки от ФНС."
Сегодня, задав тот же вопрос, получаю ответ сотрудника Алексея: "Чтобы закрыть ИИС с получением вычета на доход нужно предоставить нам справку от ФНС, что вы не использовали вычет на взносы." И далее: "Сейчас самый быстрый способ получить вычет типа Б, это предоставить нам справку из налоговой. Декларацию заполнять не нужно. На основании этой справки мы подготовим заявление и предоставим вычет. Запросить справку можно без визита в ФНС, через личный кабинет налогоплательщика. Единой формы заявления нет. Подать его можно лично, через почту или в личном кабинете налогоплательщика. Справку выдают в течение месяца в электронном виде через личный кабинет, если заявление подавали через него. Обычно ФНС готовит документы значительно быстрее."
Прекрасно, не правда ли? Компания хочет крутить лишний месяц мои средства на счету ИИС под надуманными предлогами! Типа, что-то там со связью с налоговой, ответ Алексея: "Сейчас получить вычет типа Б в упрощенном порядке временно не получится. Это связано с тем, что в процесс вносятся доработки."
Ну конечно! Как прекрасно придумано: клиент же руками эти доработки не потрогает, и будет больше месяца сидеть, ожидая ответа налоговой. А компания - обогащаться за его счет, учитывая ставку ЦБ.
Напоминаю вам: пп. 4п. 4 ст. 219.1 гласит: "налоговый вычет может быть предоставлен налогоплательщику на основании его письменного заявления, представляемого налоговому агенту при расторжении договора на ведение индивидуального инвестиционного счета, при исчислении и удержании налога таким налоговым агентом, при наличии у налогового агента сведений, предусмотренных
абзацами вторым и
третьим подпункта 3 настоящего пункта, полученных от налогового органа в рамках обмена информацией в соответствии с правилами обмена информацией в целях предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке. Представление сведений, предусмотренных
абзацами вторым и
третьим подпункта 3 настоящего пункта, налоговым органом налоговым агентам в рамках обмена информацией в соответствии с правилами обмена информацией в целях предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке осуществляется по
формату, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на основании запросов таких налоговых агентов."
Дорогие и уважаемые, пусть, наверное, надзорные органы сами у вас уточнят, что ж там у вас с налоговой не ладится. И проведут проверку хозяйственно-экономической деятельности ООО «Ньютон Инвестиции». Надеюсь, тогда у вас всё наладится в скором времени.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
Хочу поблагодарить за внимание и оказанную помощь сотрудницу Астраханского отделения Газпромбанка Наталью А. Сотрудник вошла в положение и сделала всё возможное, чтобы предоставить нам документы по пополнению ИИС,которые мы не могли получить от банка более полугода. Благодаря этой девушке впечатление от банка немного улучшилось. Сотрудники контактного центра и мобильного банка оказались не компетентны и абсолютно бесполезны.
Спасибо за отзыв. Первоначально он был опубликован 17.09.2024 12:58 в Народном рейтинге банков.
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Я, открыла в Газпромбанке счет и брокерский счет в 2022г. (Внесла на брокерский счет 2 мл 400 тыс. руб.) за это время у меня был по брокерскому счету убыток. (справки прилагаю) При выводе денег 13 августа 2024 (до этого выводов не было) 945 тыс. руб. с меня Газпромбанк удержал сумму 187 тыс. руб.
Я обратилась с письменной претензией (прилагаю) и разъяснениями в банк. Там мне сказали, что взяли деньги в счет будующей прибыли и если ее не будет...
Читать далее
Я, открыла в Газпромбанке счет и брокерский счет в 2022г. (Внесла на брокерский счет 2 мл 400 тыс. руб.) за это время у меня был по брокерскому счету убыток. (справки прилагаю) При выводе денег 13 августа 2024 (до этого выводов не было) 945 тыс. руб. с меня Газпромбанк удержал сумму 187 тыс. руб.
Я обратилась с письменной претензией (прилагаю) и разъяснениями в банк. Там мне сказали, что взяли деньги в счет будующей прибыли и если ее не будет, то вернут мне деньги в январе 2025г. Какая прибыль может быть если счет на данный момент убыточный?
И на просьбу дать мне справку что есть прибыль на данный момент мне естественно отказали, таким образом банк нарушил правило работы налогового агента (налог на прибыль может взыматься только при ее наличии!) и ущемил мои права, взыскав 187 тыс. руб. без каких либо причин.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 04.09.2024 11:44 в Народном рейтинге банков.
«Я обратилась с письменной претензией (прилагаю) и разъяснениями в банк», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот ответа на претензию, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
19.09.2024 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Здравствуйте!
22.07.2024 г. я обратился в офис ГПБ в Южно-Сахалинске по адресу пр-кт Победы 30.
У меня был всего лишь один вопрос. Какой тип ИИС у меня на данный момент?
В мае менеджер ГПБ инвестиции трансформировала мне ИИС типа А в ИИС 3. Никаких документальных подтверждений у меня нет. В приложении не указано какой теперь тип ИИС. Также менеджер сказала, что для того чтобы узнать какой у меня ИИС офциально, то нужно пойти в Газпромбанк и...
Читать далее
Здравствуйте!
22.07.2024 г. я обратился в офис ГПБ в Южно-Сахалинске по адресу пр-кт Победы 30.
У меня был всего лишь один вопрос. Какой тип ИИС у меня на данный момент?
В мае менеджер ГПБ инвестиции трансформировала мне ИИС типа А в ИИС 3. Никаких документальных подтверждений у меня нет. В приложении не указано какой теперь тип ИИС. Также менеджер сказала, что для того чтобы узнать какой у меня ИИС офциально, то нужно пойти в Газпромбанк и запросить эту информацию в свободной форме.
Я запросил. Номер обращения 1849049 от 22.07.2024.
уже 14.08.2024, а ответа так и нет. Это какая то супер сложная и супер секретная информация?
03.08.2024 мне пришло уведомление, что решение по моему обращению затянулось и нужно подождать ещё 14 дней. Это вообще как. Это же просто тип ИИС. Самая простая информация.
Мне она нужна для уведомления налоговой, что у меня ИИС 3, чтобы я мог спокойно открыть ещё 2 ИИС у других брокеров.
Ещё раз требую мне официально ответить какой у меня тип ИИС.
Автор, после получения ответа от компании, напишите, пожалуйста, его дату.
23.08.2024 08:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
После открытия брокерского счета начались ежедневные звонки из банка, иногда по нескольку раз в день.
Слова о том что я не желаю чтобы они звонили мне были много раз проигнорированы. С технической частью все выглядит нормально, но желание впарить свои услуги у них слишком велико.В итоге счет я закрыл.
Краткая суть: лицу, которое я представляю, позвонил закреплённый менеджер брокера с предложением по покупке ЦБ Яндекса на внебирже, расписав, что данные ЦБ у западного инвестора, а покупка будет проходить так: прием рублей, перевод их в одну страну СНГ, конверсия в доллары, покупка у иностранца и в дальнейшем перевод в депозитарий Ньютона.
В итоге, по Отчёту операции и запроса по расчетной цепочке, продавцом была гражданка РФ, и при этом тот...
Читать далее
Краткая суть: лицу, которое я представляю, позвонил закреплённый менеджер брокера с предложением по покупке ЦБ Яндекса на внебирже, расписав, что данные ЦБ у западного инвестора, а покупка будет проходить так: прием рублей, перевод их в одну страну СНГ, конверсия в доллары, покупка у иностранца и в дальнейшем перевод в депозитарий Ньютона.
В итоге, по Отчёту операции и запроса по расчетной цепочке, продавцом была гражданка РФ, и при этом тот же клиент Ньютона, какой либо цепочки не было, а все расчеты были в рамках Ньютона. Эта ситуация косвенно свидетельствует о договорной сделке с прошлым владельцем, которую "продали" новому владельцу, приправив соусом из сведений, которые менеджер брокера и операционисты и не собирались воплощать. Но это пол беды.
Главная фишка, что при попытке продать впаренный актив брокер нарушал регламент: необоснованно отказывался принимать поручения, об отказе не уведомлял, а после долгих попыток принятия, не особо то и ищет клиента. Хотя, текущего владельца он нашел. При этом, согласно отчётам Moex, на внебирже эта бумага торгуется, по гораздо бо́льшим ценам, чем в поручении.
Итог: брокер такое же дно, как и текущая стоимость акций Газпрома, а менеджеры предоставляют информацию, не соответствующую действительности. При этом комиссии конские. Лучше используйте для инвестиций Тинька или Сбер
Газпромбанк Инвестиции (они же Ньютон Инвестиции) отлично зарабатывают на своих клиентах! В мае 2024г за сделку с акциями Яндекс на внебирже брокер взял 32% комиссии (официально подтверждено отчетом брокера). В день сделки брокер уже знал, что продает российскому инвестору акции Яндекс, заблокированные на неторговом счету в Евроклир, не подлежащие обмену или выкупу, которые нельзя потом продать. В результате этой сделки клиент оказался в ситуации...
Читать далее
Газпромбанк Инвестиции (они же Ньютон Инвестиции) отлично зарабатывают на своих клиентах! В мае 2024г за сделку с акциями Яндекс на внебирже брокер взял 32% комиссии (официально подтверждено отчетом брокера). В день сделки брокер уже знал, что продает российскому инвестору акции Яндекс, заблокированные на неторговом счету в Евроклир, не подлежащие обмену или выкупу, которые нельзя потом продать. В результате этой сделки клиент оказался в ситуации полного отъема денег, плюс должен уплатить налог на матвыгоду. И брокер проявляет такую жадность, а не содействует в уменьшении фактического убытка. Куда только НАУФОР смотрит?
Проблема по фактам.
Для продажи акций при владении 3 лет недостаточно их просто продать, т.к. сотрудники по брокерскому обслуживанию сообщают, что надо приехать лично в офис и оставить обращение на бумажном носителе, в котором попросить установить дату владения акциями на основании Свидетельства о праве наследования. Данное обращение рассматривается 1 месяц. Если обращения не составить, то будет удержан НДФЛ и вернуть его потом будет...
Читать далее
Проблема по фактам.
Для продажи акций при владении 3 лет недостаточно их просто продать, т.к. сотрудники по брокерскому обслуживанию сообщают, что надо приехать лично в офис и оставить обращение на бумажном носителе, в котором попросить установить дату владения акциями на основании Свидетельства о праве наследования. Данное обращение рассматривается 1 месяц. Если обращения не составить, то будет удержан НДФЛ и вернуть его потом будет проблематично.
После получения получении ответа (письмо от 31.01.2024 №281-3/58/24) я продал акции 8 апреля, но несмотря на наличие письма, у меня всеравно удержали НДФЛ! Газпромбанк, почему вы заставляете клиентов терять 1 месяц на получение ответа вашего Налогового департамента, а далее сообщаете, что деньги вернуться, но не сразу, а конкретно после еще 2 месячной проверки. Это как? Почему я должен на дельту НДФЛ кредитовать ваш банк? Или Газпромбанк планирует вернуть средства с учетом среднерыночной ставки по вкладам сейчас в 16%?
Прошу провести проверку и в кратчайшие сроки на основании вышеуказанного письма вернуть на мой счет денежные средства в размере 124 722 руб. 00 коп., т.к. они не являются НДФЛ в виду срока владения акциями более 3 лет. Брокерский счет закрыт, операций в обработке по нему нет и у вас это отражается. Удержание средств в период 2 месяцев является незаконным действием, т.к. договорных отношений на брокерское обслуживание у нас более нет (поручение составлено).
Также хотел бы отметить, что я обращался в службу поддержки Газпромбанка в приложении, как итог там меня отправляют в подразделение брокерского обслуживания, а если я звоню туда, мне сообщают, что т.к. договор закрыт, то я должен далее по платежам обращаться на основную горячую линию (обращаюсь, прошу зарегистрировать обращение, т.к. на брокерской линии мне не могут помочь, а оператор просто отказывается). Это просто вопиющий факт некомпетентности и неуважительного отношения к клиенту.
Проблема решена силами самого клиента брокера и не более того.
Добрый день!
Пользуюсь многими банками и инвест приложениями. Очень большие комиссии в при базовом тарифе, непонятные комиссии если взять продвинутый пакет.Комиссии берутся даже если на счету нет денег и никаких операций вы не ведете. Есть более интересные брокеры. Чат поддержка очень долгая.
Спасибо за отзыв. «Чат поддержка очень долгая», — уточните, даты ваших обращений и время ожидания ответа оператора.
Обратился за пакетом документов на налоговый вычет.В 2023 проблем с этим не было.В этом году прислали только брокерский отчёт. Для налоговой нужны платежные поручения подтверждающие пополнение ИИС, а брокер отказывает в их предоставлении. В отделении Газпромбанк г.Знаменск Астраханской области тоже отказ.Все предлагают выписку с расчетного счета,но нужны именно платежные поручения.Сразу уточняю,что получение вычета по упрощённой системе не мой...
Читать далее
Обратился за пакетом документов на налоговый вычет.В 2023 проблем с этим не было.В этом году прислали только брокерский отчёт. Для налоговой нужны платежные поручения подтверждающие пополнение ИИС, а брокер отказывает в их предоставлении. В отделении Газпромбанк г.Знаменск Астраханской области тоже отказ.Все предлагают выписку с расчетного счета,но нужны именно платежные поручения.Сразу уточняю,что получение вычета по упрощённой системе не мой вариант, подаю декларацию 3НДФЛ
Спасибо за отзыв. Уточните, какую информацию о причинах отказа вам сообщают сотрудники?
Добрый день.
Есть несколько моментов, которые создают неудобства. Например SPO Астры, очень популярное SPO и много желающих принять в нём участие, но почему то вы не дали такой возможности своим клиентам. Сейчас бум IPO, а вы лишаете возможности своим клиентам принимать в них участие.
Второй момент, почему то нельзя выставить заявку перед началом торгов. Иногда очень удобно выставлять заявку до открытия рынка, установил нужные параметры и...
Читать далее
Добрый день.
Есть несколько моментов, которые создают неудобства. Например SPO Астры, очень популярное SPO и много желающих принять в нём участие, но почему то вы не дали такой возможности своим клиентам. Сейчас бум IPO, а вы лишаете возможности своим клиентам принимать в них участие.
Второй момент, почему то нельзя выставить заявку перед началом торгов. Иногда очень удобно выставлять заявку до открытия рынка, установил нужные параметры и ушёл заниматься своими делами, заявка сама исполнится, но вы почему-то такой функционал не добавляете.
Хотелось бы больше улучшений и нововведений в приложении, вот такие пожелания. Вроде бы всё работает, но чего-то всегда не хватает, я пользуюсь приложениями 4 брокеров и мне есть с чем сравнить функционал. Ваше приложение чуть уступает в этом плане.
Спасибо за уделенное время.
Являюсь клиентом Газпром инвестиций (они же Ньютон инвестиции) уже несколько лет, у меня открыт рублевый и валютный счет в USD в брокере (счет открывал именно с целью покупки/продажи USD), но такой откровенный и неприкрытый обман с их стороны я встречаю впервые!
1.) Началось все с того, что я решил купить несколько тысяч долларов на свой счет в конце года 2023 г. зная что комиссию за хранение на счету брокер берет на сумму свыше 10 тыс...
Читать далее
Являюсь клиентом Газпром инвестиций (они же Ньютон инвестиции) уже несколько лет, у меня открыт рублевый и валютный счет в USD в брокере (счет открывал именно с целью покупки/продажи USD), но такой откровенный и неприкрытый обман с их стороны я встречаю впервые!
1.) Началось все с того, что я решил купить несколько тысяч долларов на свой счет в конце года 2023 г. зная что комиссию за хранение на счету брокер берет на сумму свыше 10 тыс. долларов, при этом можно без комиссии перевести эквивалентную 10 тысячам долларов на свой банковский счет и обратно, то есть в сумме хранить без комиссии 20 тысяч долларов на разных счетах (10 тыс. долларов на брокере и 10 тыс. долларов на банковском счете) Другой информации на тот момент у меня не было!
2.) 27 декабря 2023г. я совершил первую покупку валюты касательно данной истории и далее в течении января 2024 продолжал покупку по выгодному как мне казалось курсу, что бы набрать позицию под свои нужды. В итоге у меня было 2000 долларов на моем валютном счете и несколько тысяч рублей на рублевом.
Просматривая историю, я не обратил особого внимания на комиссии в истории, так как после сделок они приходят в формате Т+2. Далее в течении февраля 2024г. я не заходил на счет так как курс в тот момент был для меня не совсем интересен.
3.) 7 марта 2024г., накануне праздничных дней, я решил проверить свой счет в брокере и обнаружил задолженность более 700р. Я был очень удивлен, так как после покупки USD я оставлял на счете несколько тысяч рублей и комиссия за покупку не могла быть настолько большой. При этом никакого информирования о списаниях и каких либо изменениях в моем тарифе не было! Далее я зашел в историю списаний и увидел ежедневные списания, после чего сразу же обратился в чат брокера!
4.) Представитель брокера в чате сначала начал меня уверять, что мне о всех изменениях приходят емайл оповещения и что 26 декабря 2023г. я был оповещен, но после проверки данной информации сообщил, что да я действительно не был оповещен по емейл и смс об изменениях, хотя имею несколько лет действующий USD счет в брокере.
https://failiem.lv/thumb_show.php?i=kde2m3bynx https://failiem.lv/thumb_show.php?i=q6pfw7qdeg 5.) На мою просьбу вернуть мне комиссию и позволить перевести средства на счет банка по старым условиям (без комиссии) я получил отказ, так как данное действие, как сказал представитель Газпром инвестиции, не предусмотрено регламентом! Так же сотрудник начал говорить, что брокер может меня оповестить любым удобным для себя способом, что вся информация есть на сайте брокера и тд. Но после моего уточнения, что при регистрации в брокере я выбрал лишь два способа уведомлять меня, это по смс или емайл, данный сотрудник ретировался и далее разговор я продолжал уже с его коллегой.
6.) Коллега сообщила, что потребуется время, что бы проверить этот вопрос, взяв паузу на 3 часа, за это время с меня была списана очередная комиссия за день, а операционный день по покупке/продаже USD на бирже подошел к концу. Коллега проигнорировала мой вопрос по способе моего уведомления который я выбрал при регистрации и просто прислала мне выдержки из регламента относительно того, что брокер может уведомить меня любым удобным для него способом. Но не слово о том, что этот любой удобный способ для брокера должен быть среди тех, что я выбрал при регистрации счета!
Продолжение в комментариях!
Недавно я задумал открыть брок счет ГПБ, для покупок на Мосбирже. На Сбере и ВТБ я уперся в верхнюю планку по сумме, которую готов разместить у одного брокера, а на Тиньке склад из ВТБшной заблочки, поэтому их я и не рассматривал. Я не торгую, просто покупаю бумажки, реплицируя 2 индекса на то, что осталось от потребления.
Позвонил на горячую линию, меня выслушали, сразу все поняли и ответили - не вопрос, но мы работаем от 1 м руб. Я...
Читать далее
Недавно я задумал открыть брок счет ГПБ, для покупок на Мосбирже. На Сбере и ВТБ я уперся в верхнюю планку по сумме, которую готов разместить у одного брокера, а на Тиньке склад из ВТБшной заблочки, поэтому их я и не рассматривал. Я не торгую, просто покупаю бумажки, реплицируя 2 индекса на то, что осталось от потребления.
Позвонил на горячую линию, меня выслушали, сразу все поняли и ответили - не вопрос, но мы работаем от 1 м руб. Я согласился и на следующий день мне позвонила сотрудник ГПБ уже в моем городе. Я уточнил некоторые моменты, договорились по времени для оформления бумажек.
Первое впечатление хорошее – организовали парковку, встретили у лифта, проводили подождать. А вот далее началось все самое интересное. Не то чтобы я привередливый, просто есть с чем сравнить, особенно самые
простые вещи. Я напрягся по поводу какой-то непонятной бюрократии – для фондовой секции одна бумажка, для валютной другая… про вывод юаней на карту ЮП уже не помню, но что-то там где-то должно отлежаться и тд., но подумал, ладно, по ходу дела разберусь.
Все подписали, пошел в кассу. Был четверг, примерно 15.00. В итоге я провел в офисе ГПБ чуть больше часа, но деньги не переводились на брокерский счет, приложение писало – недостаточно средств. Сказали, что через сутки счет точно активируется и все заработает. Я согласился подождать, меня проводили до лифта. Девушка рассказала по дороге про размещение очень доходных облигаций и что-то еще, я ответил, что моя стратегия исключает участие в подобных штуках.
Со мной попрощались и сказали, что позвонят завтра в 16.00 (сутки на «активацию» счета плюс один час). Но, забегая вперед, сразу скажу, что никто так и не позвонил. Наверно потому, что интерес брокера ко мне пропал как только я доходчиво объяснил, что меня не интересуют инструменты на которых брокер зарабатывает повышенные комиссионные за счет того, что я принимаю на себя абсолютно не нужный для моих целей риск.
Короче, через сутки ничего не заработало. Деньги с банковского счета не переводились на брокерский. И через сутки + 5 часов ничего не заработало. Но я еще хотел обслуживаться в ГПБ и не сдавался – позвонил в
поддержку. Ответили быстро. А дальше абсолютно холодная беседа с пятью специалистами, которые постоянно переводили меня друг на друга, задавали какие-то бесполезные вопросы, абсолютно не вовлекаясь в проблему и не проявляя никакой заинтересованности в ее решении.
Если честно, я с такой поддержкой столкнулся первый раз. 20 минут, 5 специалистов и самое близкое к решению проблемы предложение – звучало так: у вас наверно лимит 300к в сутки, попробуйте перевести 300. Не работает. Ой, 300 это в сутки, разово 100, попробуйте 100. Не работает.
Была пятница, 21.35 (17.35 мск). В субботу я поехал в ГПБ, снял деньги со счета. Заявление о закрытии счетов и отзыве разрешения на обработку ПД не приняли, сказали оно не по форме банка. Не стал спорить, отправил почтой.
Вот такое мое недолгое взаимодействие с ГПБ. Виноваты ли в чем-то конкретные сотрудники? Я думаю нет. По сложившимся ощущениям, целевая аудитория брокера - это не обычные розничные клиенты, которым нужно очень мало – чтоб работали самые элементарные вещи, такие как перевод средств, простота совершения
операций и тд..., чтоб они работали всегда, без каких-либо дополнительных телодвижений.
Думаю, брокер с удовольствием предложит достойный сервис тем, кто обладает достаточным капиталом и с удовольствием будет пользоваться инструментами, на которых брокер заработает высокие комиссионные, но если инвестор сам знает, что ему нужно и знает, как это получить, то ему дорога точно не в ГПБ.
Здравствуйте,
9 марта был в отделеении банка на метро Свиблово, интересовался инвестициями (облигациями). Сотрудница банка стала предлагать купить облигации Газпрома и только этой компании. Спросил о других ценных бумагах - облигациях федерального займа (ОФЗ) - оказывается эти облигации сотрудница банка клиентам рекомендовать не может (в отличии от газпрома).
Спросил простой и очевидный вопрос - какие облигации более надежные ОФЗ или...
Читать далее
Здравствуйте,
9 марта был в отделеении банка на метро Свиблово, интересовался инвестициями (облигациями). Сотрудница банка стала предлагать купить облигации Газпрома и только этой компании. Спросил о других ценных бумагах - облигациях федерального займа (ОФЗ) - оказывается эти облигации сотрудница банка клиентам рекомендовать не может (в отличии от газпрома).
Спросил простой и очевидный вопрос - какие облигации более надежные ОФЗ или. Газпрома? Сотрудница не отвечает на прямо поставленный и очевидный вопрос и говорит о том насколько хороши облигации Газпрома. Спрашиваю прямой вопрос - чьи интересы сотрудница банка представляет - интересы клиентов банка или интересы Газпрома. Сотрудница банка опять отказывается отвечать на прямо поставленный вопрос. Очевидно, что сотрудница банка преедставляет интересы Газпрома.
Эта позиция банка ошибочна - они прежде всего должны представлять интересы клиентов банка и через эту помощь банк должен получать свою банковскую выгоду. При нынешних условиях сотрудница банка обязана предупреждать клиентов, что банк в первую очередь исходит из интересов Газпрома - а не клиентов. Потенциальные клиенты должны помнить, что в Газпромбанке их выгода не является приоритетом для сотрудников банка (к сожалению) в нарушение банковского закона РФ!. Работать так с клиентами нельзя!
При обращение в депозитарий банка по адресу г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д.9, стр.11. 28 сентября просидев в очереди требуемая услуга не была оказано, банк закрылся, второй раз придя 5 октября услуга вновь была не оказана и записали на 12 октября в очередь.
12 октября придя за 1 час до открытия, очередь подошла 18-30, т.е. в не рабочее время. Менеджер (С-ко Юлия) торопясь домой начала принимать документы на принудительную...
Читать далее
При обращение в депозитарий банка по адресу г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д.9, стр.11. 28 сентября просидев в очереди требуемая услуга не была оказано, банк закрылся, второй раз придя 5 октября услуга вновь была не оказана и записали на 12 октября в очередь.
12 октября придя за 1 час до открытия, очередь подошла 18-30, т.е. в не рабочее время. Менеджер (С-ко Юлия) торопясь домой начала принимать документы на принудительную конвертацию депозитарных расписок в акции ПАО Газпром, документы передал мной уполномоченное лицо, мой друг.
Сначала она требовала чтобы документы оригиналы на русском были опостилированы, хотя в конвенция четко указывает, что апостиль ставится только на официальных документах: выданные органами власти, административными документами, нотариальные акты, официальные пометки о регистрации, визы. А вот коммерческие, таможенные и дипломатические документы апостилировать нельзя.
Далее произошло еще хуже, ладно здесь международное право, она вообще отказала далее принимать документы, сославшись на неправильную доверенность, т.к. не была заверена у нотариуса. Согласно позиции высших судов по ст. 185.1 ГК РФ доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом. Данная операция не относится к таковым, поэтому считаю сотрудник банка действовал вне рамках правового поля РФ. Возможная причина, сотрудник сильно спешила, а друг был последний в очереди, проще его было не принять, чем еще сидеть 2 часа.
Заверить не проблема. Первое, в правилах не было написано уполномоченное лицо с нотариальной доверенностью, а было просто уполномоченное лицо. Второе, можно сейчас заверить у нотариуса и прийти, но очередь расписана до 10 ноября 2022 года, т.е. конца сроков принятия документов. Документы сдать не возможно, не принимают.
Поэтому обращаюсь к банку, назначьте ответственное лица кто примет в назначенный день и час мои документы или примет их по почте до 10 ноября 2022 года, я отправлю курьерской службой. Согласно закону нет ни каких нарушений, т.к. в таких же условиях работают другие депозитарии и они принимаю документы почтой.
[url=https://cloud.mail.ru/public/FWAU/bHTSu4fUz]скрин переписки[/url]
[url=https://cloud.mail.ru/public/1c64/2rqePetJt]скрин переписки 2 [/url]
От себя лично и своего супруга рекомендую всем клиентам ГПБ инвестиции прямо сейчас проверить свои списания с брокерского счета на комиссии.
В августе уважаемый брокер сменил комиссии и вместо 500 руб в месяц, мы стали платить 3000 р (о чем конечно же была когда-то рассылка на почту и на что...
Читать далее
скрин переписки скрин переписки 2 От себя лично и своего супруга рекомендую всем клиентам ГПБ инвестиции прямо сейчас проверить свои списания с брокерского счета на комиссии.
В августе уважаемый брокер сменил комиссии и вместо 500 руб в месяц, мы стали платить 3000 р (о чем конечно же была когда-то рассылка на почту и на что конечно же они имеют право по подписанному нами при заключении договора Регламенте БО).
Оператор в чате объяснила, что нас перевели на другой тариф, в котором оплата зависит от суммы средств на счету, но не менее 3000 р. Только вот были и бесплатные тарифы в линейке, и тариф "Инвестор" с теми же 500 р в месяц, но именно нас перевели почему-то на "Премиум +". На вопрос, кстати, почему именно на этот тариф нас перевели, операторы не ответили. Хорошо, что мы сами полезли в списания и увидели эту сумму в операциях по счету. Хороший рост доходности, видимо, при текущей обстановке на рынке, заработать брокеру ну никак невозможно, только через одноразовое изменение комиссии.
Уважаемые коллеги конечно же объяснили этот шаг текущей обстановкой на рынке, очень извинялись за "доставленные неудобства". Только забыли, что нам обещали прозрачные условия работы, более выгодные продукты, индивидуальный подход, сервис, когда предлагали альтернативу нашему "старому" брокеру год назад. Забылось, видимо. И дело в ситуации не в этих несчастных 3000 р, а в отношении к клиентам - "Вы же все равно заплАтите, не распродадите же Вы в 0 быстро все активы, поэтому сидите и платите столько, сколько мы скажем". Ладно бы там три копейки лежало, или надо миллиарды хранить, чтобы по-человечески общались?
Если у нас с супругом и были планы продолжить инвестирование в будущем, то это однозначно пойдет на в счет ГПБ с таким отношением к нам. Еще как идея - можно сменить брокера (оставить активы, а хамоватого "оператора" сменить).
Кстати, о сервисе: как нельзя было в чат скрины отправлять год назад, так и не смогли сейчас доблестные разработчики прикрутить эту функцию, надо на почту кидать файлы, для конфиденциальности, видимо (это реально так, каждый раз объясняешь оператору в чате всю историю на словах, без возможности отметить цветом на скрине нужный момент).
В итоге, Спасибо за сервис, дорогие партнеры. Вы заработали за одну ночь непрерывной "работы" 6000 р (не будем проводить аналогий с другой профессией, мы, конечно же, о ночном стороже на складе говорим), а вот потеряли гораздо больше. Удачи Вам в зарабатывании премий к новому году, желательно, 2025му!
Я обслуживаюсь у многих брокеров, к Ньютон Инвестициям попала просто потому, что обслуживаюсь в Газпромбанке, то есть практически не по своей воле, иначе бы даже не начинала.
Что неудобно:
1. Отсутствие возможности открыть работу со счетом на компьютере. Не всегда удобно торговать с телефона
2. Отсутствие многих ценных бумаг в каталоге, не все, что ты хочешь купить, можно купить
3. Для участия в размещении облигаций нужно подавать...
Читать далее
Я обслуживаюсь у многих брокеров, к Ньютон Инвестициям попала просто потому, что обслуживаюсь в Газпромбанке, то есть практически не по своей воле, иначе бы даже не начинала.
Что неудобно:
1. Отсутствие возможности открыть работу со счетом на компьютере. Не всегда удобно торговать с телефона
2. Отсутствие многих ценных бумаг в каталоге, не все, что ты хочешь купить, можно купить
3. Для участия в размещении облигаций нужно подавать подписанный документ в пдф, ворде и т.д., в то время как у всех брокеров поучаствовать в размещении облигаций так же легко, как просто купить любую акцию
4. Самый большой сюрприз после месяца обслуживания меня ждал, когда мне понадобился брокерский отчет. Его нельзя скачать нигде, нужно идти и делать запрос в чат или на почту и после этого его присылают в формате pdf (!). Люди, которые активно занимаются инвестициями меня поймут - этот отчет невозможно залить в сервисы учета инвестиций, в таблицы и т.д.
Ребята, я понимаю, вы, наверное, действительно молодой и амбициозный брокер, как вы себя позиционируете, но вы тогда точно должны понимать, что если вы хотите привлечь к себе серьезных людей с серьезными деньгами в инвестиции, то нельзя предоставлять им такой уровень сервиса. Брокеров очень много. Да, тут просто чем держать в ГПБ достаточную сумму денег для премиального обслуживания, лучше держать эти деньги в акциях, и это единственная причина, по которой приходится с вами сотрудничать, но если вас не устраивает факт, что обслуживаться у вас люди могут только от безисходности - делайте с этим хоть что-нибудь.
Из плюсов - поддержка отвечает практически в любое время дня и ночи, честно пытается помочь в меру своих возможностей
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
В мае открыла брокерский счёт в Газпромбанк инвестиции. Поначалу все было прекрасно. И комиссию не брали на покупку, продажу до конца мая, и проценты на остаток начисляли, и тарифы были более менее нормальные. Но недолго музыка играла.
28-го июля прислали, что с 1 августа будет браться комиссия за хранение валюты. На моём тарифе Премиум можно было хранить 20000 $ без комиссии. Тариф менять я не собиралась. Меня все устраивало. Но 29-го...
Читать далее
В мае открыла брокерский счёт в Газпромбанк инвестиции. Поначалу все было прекрасно. И комиссию не брали на покупку, продажу до конца мая, и проценты на остаток начисляли, и тарифы были более менее нормальные. Но недолго музыка играла.
28-го июля прислали, что с 1 августа будет браться комиссия за хранение валюты. На моём тарифе Премиум можно было хранить 20000 $ без комиссии. Тариф менять я не собиралась. Меня все устраивало. Но 29-го июля в 19-32 пришло сообщение на почту о повышении моего тарифа Премиум с 1 августа и будет он стоить 3000 руб, а стоил 500 руб. Не хило так в 6 раз поднять, в пятницу вечером!
Написала сразу заявление и перешла на тариф Инвестор, а там можно хранить без комиссии 10000 $. Соответственно продать валюту 29-го свыше 10000 $ не смогла, т.к. биржа уже не работала. Купила акции, но они зачислились только 2- го августа. И естественно с меня взяли комиссию за хранение валюты. Написала в чат претензию, на что мне ответили Понимаем, что вы хотите узнавать информацию намного раньше, но такой возможности к сожалению не было. Вы серьезно?! Значит поднять комиссию в 6 раз вы можете, а сообщить об этом клиентам заранее нет?!
Крайне разочарована брокером. Очень не порядочно так поступать со своими клиентами! А если кто не прочитал 29 го в пятницу вечером о повышении тарифа, тому в понедельник 1 августа прилетел нежданчик в виде комиссии 3000 руб. Верните комиссию! Работайте честно!