Райффайзенбанк

Отзывы о брокере Райффайзенбанка


Оценка: 1 Проблема решена
Прошло больше месяца с момента погашения облигации RU000A1057A0. Денежные средства до сих пор не выплачены. Инструкций по получению денежных средств не предоставляют. В чате говорят что точных сроков увы не подскажут. Как деньги придут - сразу зачислим на счет. Надо ждать когда поступит выплата.
user-335319763402
Получил деньги сегодня:

Выплата суммы номинала бумаги Металлоинвест ХК-001-01, ISIN RU000A1057A0. Дата фиксации: 2024.09.12. Без НДС.. *** *** CNY. Брокерское обслуживание.

Спасибо. Проблема решена.
Оценка: 1 Не засчитана
16 апреля в приложение получила акцию предложение "открой брокерский счёт до 31 мая, купи бумаги на 2000 руб, держи до 30.06.24 и получи кешбэк 2000 до 31.07.24. Открыла брокерский счёт 22 апреля. Сразу купила 1 акцию и 1 облигацию. Не продавала. В июле вывела часть денег. 7.08.24 кешбэк не выплачен. В чате пишут вы участвуете в акции "откройте брокерский счёт до конца июня, держи бумаги до конца июля" - т.е. наглым образом перевели на другую... Читать далее
16 апреля в приложение получила акцию предложение "открой брокерский счёт до 31 мая, купи бумаги на 2000 руб, держи до 30.06.24 и получи кешбэк 2000 до 31.07.24. Открыла брокерский счёт 22 апреля. Сразу купила 1 акцию и 1 облигацию. Не продавала. В июле вывела часть денег. 7.08.24 кешбэк не выплачен. В чате пишут вы участвуете в акции "откройте брокерский счёт до конца июня, держи бумаги до конца июля" - т.е. наглым образом перевели на другую акцию, по условиям которых я пролетаю. Выплачивать не хотят. Все скрины как доказательство приложила. Но второй день в поддержке футболят. Кидалово в чистом виде. А ещё я зарплатный клиент. Не советую это банк!»
Через день после отзыва - выплатили
Администратор Народного рейтинга
К автору: «Все скрины как доказательство приложила», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru данные скриншоты, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

03.09.2024 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 3 Не засчитана
С 9 августа брокер Райффайзенбанка ввел на всех тарифах комиссию на покупку ценных бумаг 1,9%, оставив низкую комиссию на продажу. Выглядит так, что это предложение «на выход». Такая высокая комиссия на покупку является по факту заградительной. Столько никто в здравом уме не будет платить при наличии альтернатив.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Проблема решена
7 мая на банковском счете было обнаружено списание средств. В деталях операции было написано "возмещение расходов по депозитарному договору такому-то в сумме такой-то". Таких комиссий с такой формулировкой у меня ранее не было. Написал в чат вопрос по этой  ситуации, и был переведён на сотрудника брокерского отдела, который не смог ответить на вопрос что это было за списание. В ходе переписки сотрудник совершил одну ошибку - он не закрыл... Читать далее
7 мая на банковском счете было обнаружено списание средств. В деталях операции было написано "возмещение расходов по депозитарному договору такому-то в сумме такой-то". Таких комиссий с такой формулировкой у меня ранее не было.

Написал в чат вопрос по этой  ситуации, и был переведён на сотрудника брокерского отдела, который не смог ответить на вопрос что это было за списание. В ходе переписки сотрудник совершил одну ошибку - он не закрыл "брокерский" чат и ушёл. Из-за этого в банковском мобильном приложении (куда его позвали) я не мог вести переписку с банковской поддержкой, которая в отличии от брокерской работает 24/7. На горячей линии ничего не смогли сделать и предложили подождать начала рабочего дня у брокера. Великолепное решение вопроса.

По итогу на утро следующего дня, у брокера рабочий день начался, но ответить на вопрос куда ушли деньги они не могут, потом что есть депозитарий и напишут запрос туда. Ситуация достаточно странная, так как деньги ушли из Райффайзенбанка к Райффайзенброкеру, это вообще внутренняя операция.

Никто не понимает откуда была комиссия, она не отображается ни в одних отчётах. Лишь спустя долгие переговоры, одна из девушек на горячей линии предположила, что это возможно в связи со сменой тарифного плана списалась комиссия депозитария, но я тарифный план НЕ МЕНЯЛ, и ранее никогда никакой комиссии (кроме абонентки за обслуживание - там другая сумма) не было.

По итогу направлен запрос в депозитарий, который обычно отвечает не то что неделями, а месяцами. Это самый слабый отдел в брокере. Комиссии ранее подобной никогда не было, тем более по списанию с банковского (!) счета. Банковский отдел играет в футбол отправляет к брокерскому, брокерский ничего не знает, а сотрудник по своей ошибке поломал мне чат.

Великолепно, оценка - кол! Хуже некуда.
Crosby77
Комиссию вернули
Оценка: 1 Не засчитана
19.04.2024 г. моя подруга рассказала мне о том, что в РайффайзенБанке действует акция под названием "Вернем 2 000 ₽ за инвестиции", суть которой сводилась к следующему: "До конца мая купите ценные бумаги на брокерский счет - и мы вернем 2 000 ₽ кэшбэка". Я захотел принять участие в акции, так как с РайффайзенБанком я взаимодействую с 08.2021 года, регулярно пользуясь его кредитной и дебетовой картами. Однако в приложении банка я не обнаружил... Читать далее
19.04.2024 г. моя подруга рассказала мне о том, что в РайффайзенБанке действует акция под названием "Вернем 2 000 ₽ за инвестиции", суть которой сводилась к следующему: "До конца мая купите ценные бумаги на брокерский счет - и мы вернем 2 000 ₽ кэшбэка".

Я захотел принять участие в акции, так как с РайффайзенБанком я взаимодействую с 08.2021 года, регулярно пользуясь его кредитной и дебетовой картами. Однако в приложении банка я не обнаружил баннера с акцией, и понял, что эту ошибку можно исправить через обращение в чате поддержки, как я это делал раньше обращаясь аналогичным образом в другие кредитные организации (в частности в другой желто-черный банк, где такие вопросы решаются без составления обращения с длительным ожиданием).

В тот же вечер я написал в чат свою просьбу составить клиентское обращение по этому поводу, и через некоторое время его действительно составили (обращение CPL000002469330 от 19.04.2024 г.) и попрощавшись начал оиждать лояльного решения, как писали, до 03.05.2024 г. 

22.04.2024 г. мне поступил в SMS данный ответ: "Возвращаемся с ответом по обращению CPL000002469330. В акции могут участвовать клиенты, которые получили приглашение. Мы не можем включить вас в нее. Если для вас будет сформировано специальное предложение, мы обязательно вас об этом проинформируем". 

Таким образом, этот коммерческий банк оценил лояльность преданного клиента ниже 2000 руб.
Впечатление о себе испортили напрочь, ведь это далеко не единственная проблема с которой я сталкиваюсь вот уже много месяцев, но проблема не касается инвестиций, поэтому о них напишу в отдельном отзыве с оценкой 1 в ближайшие несколько дней.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Проблема решена
В Райффайзенбанке были открыты ряд счетов, в том числе брокерский (через приложение). Затем пришла блокировка по фз 115, мною было принято решение закрыть счета, что я и сделал в отделении банка. Больших сумм на балансе по словам сотрудников отделения не было, копейки ушли в пользу банка по моему желанию. Все счета закрыли. Но на брокерском счету оставались забытые мной средства, о чем брокер/банк любезно сообщал в ежеквартальных отчетах на... Читать далее
В Райффайзенбанке были открыты ряд счетов, в том числе брокерский (через приложение). Затем пришла блокировка по фз 115, мною было принято решение закрыть счета, что я и сделал в отделении банка. Больших сумм на балансе по словам сотрудников отделения не было, копейки ушли в пользу банка по моему желанию.

Все счета закрыли. Но на брокерском счету оставались забытые мной средства, о чем брокер/банк любезно сообщал в ежеквартальных отчетах на электронную почту. Когда я решил попытаться их вывести - пришел в отделение, где меня направили позвонить в службу поддержки брокерского отдела банка.

И там мне сообщили, что для вывода средств необходимо открыть карту в этом банке, а поскольку было закрытие счетов после блокировки по 115 фз, это невозможно. На карту другого банка перевести деньги тоже невозможно. В итоге: прямым текстом заявили, что эти средства с брокерского счета я вывести не могу никаким способом. То есть, эти средства у меня забрали.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «После отзыва и 3 часов разбирательств все таки получилось вывести», — уточните, какой вариант решения вопроса вам предложили сотрудники?
user-135717483594
После отзыва и 3 часов разбирательств все таки получилось вывести.
Оценка: 1
Писал ранее в отзыв в НР в разделе Банков. Попросили перенести сюда. Отзыв с начала января: Запросил информацию по налогам у брокера в конце декабря. В начале попытался сделать запрос через мобильное приложение и опцию там, но она не сработала и мне было предложено запросить информацию о сумме налога, которую нужно уплатить в чате. Написал в чат (было 29 декабря), мне сообщили, что данная информация будет мне предоставлена 3 января, так... Читать далее
Писал ранее в отзыв в НР в разделе Банков. Попросили перенести сюда.

Отзыв с начала января: Запросил информацию по налогам у брокера в конце декабря. В начале попытался сделать запрос через мобильное приложение и опцию там, но она не сработала и мне было предложено
запросить информацию о сумме налога, которую нужно уплатить в чате.

Написал в чат (было 29 декабря), мне сообщили, что данная информация будет мне предоставлена 3 января, так сказать в первые дни после праздников. Вчера (3 января) в чате подтвердили, что информация будет
сегодня и сегодня вечером. Но вечером пришёл ответ, что какой-то отдел не работает и мы вам ответим только после 9 января. Пообещали - не выполнили.

Другие брокеры уже либо списали сумму налога, либо предоставили информацию в
цифрах, что нужно держать на счету столько то свободных денег. Составили запрос на обратный звонок, но никто не перезвонил. Зачем это делать то? Затем пришла новая информация, что якобы с 3/1/24 клиентам
рассылается информация по налогам, она немного противоречит той что выше (про 9 января). Зная, как работают отделы по брокеру в Райфе, я боюсь получить ответ к 31 января. Ещё этим летом, депозитарий по вопросу квал инвестора не смог своевременно выдать этот статус, потому что.... почему так? Непонятно. 

Брокерское обслуживание в отличии от банковского очень слабое - не рекомендую. За создание такой ситуации - неуд!

Также 11.03 у меня со счета пропали средства, сумма около 50 тысяч, было подозрение куда они делись, но я попросил подтвердить / опровергнуть. Обратился в чат, пообещали ответ 12.03. Вопрос очень элементарный и брокеры его решают не то, что за день, а за 1 минуту.

Но был направлен запрос коллегам, которые видимо несчастный еле работающий депозитарий. Не ответили. Девушка с горячей линии сообщила о том, что в случае не ответа до 16:00 12.03 со мной свяжется. Естественно никто не перезвонил.

Брокерское обслуживание хуже некуда. Постоянно одни и теже истории про ЕЛЕ РАБОТАЮЩИЙ депозитарий.
Оценка: 3 Не засчитана
Комиссия 0,3% от сделки - и при это интерфейс уровня 90х. Заявку до отмены чтоб поставить - нельзя, но если позвонить голосом, то аж "около 14 дней будет действовать". Около - это как, 13.8 дня? В мобилке ничего не сделать. В инструкции на Квик указано, как поставить мобильный квик, но сделать этого нельзя тоже. Возрадуйтесь, что есть Квик под виндовс! а, у вас мак, ну возитесь с эмулятором, уважаемый клиент. Долго смеялся с этого... Читать далее
Комиссия 0,3% от сделки - и при это интерфейс уровня 90х. Заявку до отмены чтоб поставить - нельзя, но если позвонить голосом, то аж "около 14 дней будет действовать". Около - это как, 13.8 дня?

В мобилке ничего не сделать. В инструкции на Квик указано, как поставить мобильный квик, но сделать этого нельзя тоже. Возрадуйтесь, что есть Квик под виндовс! а, у вас мак, ну возитесь с эмулятором, уважаемый клиент. Долго смеялся с этого "премиального" брокера, ушёл в ,,, не буду говорить какой другой брокер из 3 букв.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «В инструкции на Квик указано, как поставить мобильный квик, но сделать этого нельзя тоже» — уточните, пожалуйста, по какой причине вам не удалось установить приложение?

27.10.2023 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
22.08.2023 г. мой знакомый рассказал мне о том, что в Райффайзен действует выгодная акция под названием "Кэшбэк за инвестиции", суть которой сводилась к следующему: "Вернем 1 500 ₽ на брокерский счет за покупку акций и облигаций". Естественно я тут же захотел принять участие в акции, так как с Райффайзен я работаю уже 2 года, регулярно пользуясь его кредитной картой. Однако в своем моб.приложении я не обнаружил соответствующего баннера, и... Читать далее
22.08.2023 г. мой знакомый рассказал мне о том, что в Райффайзен действует выгодная акция под названием "Кэшбэк за инвестиции", суть которой сводилась к следующему: "Вернем 1 500 ₽ на брокерский счет за покупку акций и облигаций".

Естественно я тут же захотел принять участие в акции, так как с Райффайзен я работаю уже 2 года, регулярно пользуясь его кредитной картой. Однако в своем моб.приложении я не обнаружил соответствующего баннера, и подумал, что эту досадную оплошность можно исправить обратившись в чат, как я это неоднократно делал ранее обращаясь в чат-поддержку других крупных коммерческих банков. 

Тем же днем я обратился в чат с просьбой составить обращение на эту тему, и его составили (обращение CPL000002316487 от 22.08.2023 г.) и стал ждать решения по нему, как писали, до 31.08.2023 г. 

31.08.2023 г. мне пришел следующий ответ: "Александр, мы рассмотрели ваше обращение CPL000002316487. Мы не можем включить вас в акцию, так как по условиям, участвовать могут клиенты, которые получили предложение посредством СМС, пуш-уведомления, email или информации в онлайн-банке". 

Мда, то есть банк променял лояльность постоянного клиента на 1500 руб. Интересно, где же та справедливая цена за клиента, которую банк готов уплатить?! Максимально испортили впечатление о себе, до конца года придется закрыть кредитную карту и забыть о его существовании.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Без оценки
Я клиент Раффайзенбанка уже более 23 лет.  Открыл брокерский счет в 2022 г. для валютных операций вроде как.  Однако я не учел, что брокерское обслуживание у банка входит в управление Счастья клиентов и Монетизации.  Это управление Счастья начало сразу в карьер с моей демонетизации - подняли комиссии за валютный перевод, ввели комиссии за покупку валюты на брокерский счет. У банка рекордная прибыль за 2022г.  У меня демонетизация.  Ничего... Читать далее
Я клиент Раффайзенбанка уже более 23 лет.  Открыл брокерский счет в 2022 г. для валютных операций вроде как.  Однако я не учел, что брокерское обслуживание у банка входит в управление Счастья клиентов и Монетизации. 

Это управление Счастья начало сразу в карьер с моей демонетизации - подняли комиссии за валютный перевод, ввели комиссии за покупку валюты на брокерский счет. У банка рекордная прибыль за 2022г.  У меня демонетизация.  Ничего личного.  В итоге я плюнул...решил..такому странному анти Счастью кдиентов не дам ничего из своей Монетизации.  В управлении счастья банка обиделись. Нет оборотов аж 6 месяцев. С чего бы это.

В  итоге управление прислало мне анонимную бумагу о закрытии мне в феврале брокерского счета. Вроде как у вас есть несколько дней все закрыть и убраться от них и заблокировали пополнение, чтобы усредниться не смог. Все для вас, любимых клиентов.  Я стал писать, что это незаконно, бумага анонимная, закрытие счета незаконно и т.д.и т.п. Ну им на все это все равно..мы ж все для твоего же счастья это творим, никак иначе!

Напоминаю, что ст. 428 ГК РФ дает закрывать договор только клиенту, Постановление КС РФ 4-п от 23.02.1999г. запрещает расторгать договора присоединения брокером. п.4 ст.4 223-фз о СРо на фин.рынках запрещает ссылаться на регламент и/или стандарты СРО - только на законы и/или постановления ЦБ РФ. Юридическое обоснование незаконности блокировки/закрытия смотрите в моем отзыве про аналогичное деяние брокера Финам. 

Тут трубки не бросают, в отличие от Финама. Но также ничего не делают, ответы на претензии не предоставляют. Пишут издевательские анонимные смс, типа..а, так ты не отстал еще..у нас не поменялось ничего..и т.д.  Но никто из руководства Счастья ответа официального мне с обьяснением своих действий не дал., хотя это положено ГПК РФ, базовым стандартом, ПП РФ 2463 и т.д и т.п. Эмоции обнуляю.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
В авг. 2022г ЦБ уполномочил Раиффайзен начать конвертацию/переводдепозитарных программ АДР российских эмитентов в РФ, я обратился в Райф Капитал (РК) с просьбой помочь разяснить процесс перевода этих акций в Россию.  На сайте РК на сент 22 была нечеткая, неполная информациия опроцессах, был указан контакт - ******@raiffeisen.ru и adrsettlement@raiffeisen.ru которым я и писал на имейл 16 авг 2022 и в ноябре ноябре-декабре 2022 с просьбой помочь... Читать далее
В авг. 2022г ЦБ уполномочил Раиффайзен начать конвертацию/переводдепозитарных программ АДР российских эмитентов в РФ, я обратился в Райф Капитал (РК) с просьбой помочь разяснить процесс перевода этих акций в Россию.  На сайте РК на сент 22 была нечеткая, неполная информациия опроцессах, был указан контакт - ******@raiffeisen.ru и adrsettlement@raiffeisen.ru которым я и писал на имейл 16 авг 2022 и в ноябре ноябре-декабре 2022 с просьбой помочь разобраться в этом сложном процессе. Все мои запросы остались без ответа, а операторы в их колл центре не могли понять о чем речь, когда я звонил. 

Период подачи заявлений быстро прошел и только тогда ******@raiffeisen.ru - сразу же сообщила что Прием документов на принудительную конвертацию окончен! Я пытался в январе и марте по имейлу выяснить какие у меня остались варианты, но без ответа от РК. 

Ужасный сервис. A ответы на часто задаваемые вопросы по АДР иархив появлялись/редактировались уже после закрытия процесса переводa. В конце марта я узнал что продлен срок принудительного переводаучета прав на переводимые ценные бумаги и попытался узнать в РК детали этого процесса уже в который раз, но все без ответа.

04/2023 - стр. Принудительный перевод 319-ФЗ, архив РК, гласиласледущее - Ст. 5(3) Закона предусматривает ситуацию, когда переводимые ценныебумаги учитываются на счете депо владельца иностранного депозитария,
осуществляющего в интересах фактического владельца владение ценными бумагами (осуществление юридических и фактических действий с ценными бумагами), которые учитываются на счете депо владельца в Райффайзенбанке , открытом такому иностранному депозитарию. Заявителем может выступать фактический владелец, т.е. физическое или юридическое лицо, в интересах которого иностранный депозитарий осуществляет владение ценными бумагами (осуществление юридических и фактических
действий с ценными бумагами). Срок подачи документов: до 02.05.2023

В то же самое время ни банк-кастодиан BNY MELLON ни Мерилл, где уменя были акции, не оказывали помощь изза санкций и ‘закрытия книг’. Из абзаца выше можно подумать что владелец ценных бумаг может подать заявление о принудительном переводе и соответствующие документы на перевод акций. A я специально для этого открыл денежный, брокерский и депо счета в Райффаизен и лично отнес пакет документов на Смоленскую Сенную 28. После нескольких запросовотправленных 19, 24 31 мая и 5 го июня adrsettlement@raiffeisen.ru отписал штампованный ответ что дескать исполнение Вашего заявления не представляется возможным, скопировав и вставив часть от закона № 319-ФЗ, оставив больше вопросов нежели ответов. На мои просьбы уточнить, что этот adrsettlement бот имеет ввиду, естесственно никакой реакции. A после окончания срока подач 02/05 РK отредактировал страницу: разделив один длинный абзац на 2, более понятных в маркированном списке.

Прямо какнамеренный ввод в заблуждение, мисселинг. У меня сложилось стойкое впечатление о некомпетентности сотрудников банка ответственных за это направление+ низкое качество обслуживания, нежелания/ неумения РK публиковать четкие процессы и документацию. И наконец просто наплевательское отношение Райффайзена к людям у которых есть вопросы.
Оценка: 2
Обратился с запросом сделать выписку по счету Депо. По словам сотрудников срок подготовки 1-3 рабочих дня. 3 рабочий день: Выписка не готова. На вопрос о сроках, ответили, что к вечеру будет. 7 календарный день: ответ оператора о сроках был вот таким: "Оператор:Добрый день, *****! Новой информации сейчас нет, точных сроков не могу вам сообщить.  Мы отправим выписку на почту сразу после получения от коллег. Простите, что заставляем ждать🙏" 9... Читать далее
Обратился с запросом сделать выписку по счету Депо. По словам сотрудников срок подготовки 1-3 рабочих дня. 3 рабочий день: Выписка не готова. На вопрос о сроках, ответили, что к вечеру будет.

7 календарный день: ответ оператора о сроках был вот таким: "Оператор:Добрый день, *****! Новой информации сейчас нет, точных сроков не могу вам сообщить.  Мы отправим выписку на почту сразу после получения от коллег. Простите, что заставляем ждать🙏"

9 календарный день: выписки все еще нет.
Оценка: 5 Не засчитана
С Райффайзенбанком начал работать, т.к. появилась необходимость приобрести валюту. Решил купить впервые на бирже и сделал это в приложении Райффайзен инвестиции. Понравилась  комфортная работа с банком. Чёткая, простая инструкция на сайте банка о том, как начать инвестировать, оперативное получение дебетовой карты в отделении банка с профессиональными сотрудниками, которые проконсультировали по дополнительным вопросам, бесплатный и быстрый... Читать далее
С Райффайзенбанком начал работать, т.к. появилась необходимость приобрести валюту. Решил купить впервые на бирже и сделал это в приложении Райффайзен инвестиции.

Понравилась  комфортная работа с банком. Чёткая, простая инструкция на сайте банка о том, как начать инвестировать, оперативное получение дебетовой карты в отделении банка с профессиональными сотрудниками, которые проконсультировали по дополнительным вопросам, бесплатный и быстрый вывод средств с брокерского счета на валютный.

Продолжаю оставаться клиентом банка, т.к. меня все в нём устраивает.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, что за вопросы обсуждались в рамках консультации и какую информацию вам озвучили сотрудники? Уточните, дату вашего обращения.

P.S. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Открыла два счёта (валютный и рублёвый) в Райффайзен банке.При попытке открыть новый продукт в приложении получаю уведомление ,что "на данный момент мы не можем открыть Вам брокерский счёт" Что значит "данный момент" никто из сотрудников банка, с которыми я общалась в чате и по телефону объяснить не могли. Вывод: этот банк не удобен для инвестиций. Не рекомендую этот банк для инвестирования средств.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

P.S. 21.04.2022. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Не засчитана
Несколько лет являюсь зарплатным клиентом банка и с ним постоянно какие-то проблемы, но сейчас не об этом. Решил воспользоваться услугой банка по открытию брокерского счета, на данный момент владею брокерскими счетами в ВТБ и Тинькофф, но решил попробовать клиент от Рафа, при попытке открыть через личный кабинет получил отказ без объяснения причины. Написал в чат саппорту, получил отписку о том что они не знают причины и рекомендовали... Читать далее
Несколько лет являюсь зарплатным клиентом банка и с ним постоянно какие-то проблемы, но сейчас не об этом.

Решил воспользоваться услугой банка по открытию брокерского счета, на данный момент владею брокерскими
счетами в ВТБ и Тинькофф, но решил попробовать клиент от Рафа, при попытке открыть через личный кабинет получил отказ без объяснения причины.

Написал в чат саппорту, получил отписку о том что они не знают причины и рекомендовали написать на почту, с почты так-же пришла отписка: "Добрый день! Райффайзенбанк вправе отказать в открытии счёта без объяснения причин. Сотрудникам причина также не видна".

То-есть вот в таком отношении к клиенту весь раф, мало того что обычно некомпетентные сотрудники отвечают по неделе на простейшие вопросы и ничего не могут решить, так еще и отказ в предоставлении сервиса, в
котором банк не может отказывать без причины. Жалоба в центрабанк написана, посмотрим, но ни кому не рекомендую связываться с этим банком, отвратительный сервис.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Отзывов 1—15 из 15

Продукты Банки.ру