СБ-Брокер

Отзывы о брокере СБ-Брокер


Оценка: 2
Приобрёл 10 лотов облигации по цене 94,53% на общую сумму 9453 руб. В личном кабинете по адресу lk.broker.vtb.ru на главной странице отображаются все активы, в т числе и купленные облигации: Количество 10,00 лот. Текущая цена 94,5 % Стоимость 9 827,30 ₽ Изменение -85 080,00 ₽ | 89,65% Цена покупки 945,3 % Входящие 10,00 лот. Номинал 1 000,00 ₽ Размер лота 1 шт. Вопрос откуда у вас взялась цена покупки 945,3% и как вышло -85080 руб... Читать далее
Приобрёл 10 лотов облигации по цене 94,53% на общую сумму 9453 руб. В личном кабинете по адресу lk.broker.vtb.ru на главной странице отображаются все активы, в т числе и купленные облигации:
Количество 10,00 лот.
Текущая цена 94,5 %
Стоимость 9 827,30 ₽
Изменение -85 080,00 ₽ | 89,65%
Цена покупки 945,3 %
Входящие 10,00 лот.
Номинал 1 000,00 ₽
Размер лота 1 шт.

Вопрос откуда у вас взялась цена покупки 945,3% и как вышло -85080 руб? Либо я что-то не понимаю, либо вы проценты с рублями перепутали.

В старом личном кабинете по адресу lk.olb.ru ситуация похожая: на странице "Портфель клиента" в таблице "Биржевые бумаги" выводится:
Посл. цена: 94.50
Ср. цена: 945.30

Тут не указаны единицы измерения, но явно они должны быть одинаковы. Замечаю, что цифры иногда становятся нормальными, а потом опять бывают завышены в 10 раз.
Оценка: 1
У меня ИИС у брокера ВТБ. После санкций на брокера с 28 февраля брокер закрыл возможность продать валюту на ИИС. Подчёркиваю, что не купить, а даже продать нельзя. Я считаю, что это не законно! Затем прошла информация о том, что всеx инвесторов переведут к другим брокерам. Я каждый день , три недели, звонила в поддержку и сотрудники говорили, что меня переводят, просто СМС задержал оператор связи. Прошло три недели и я узнала, что меня не... Читать далее
У меня ИИС у брокера ВТБ. После санкций на брокера с 28 февраля брокер закрыл возможность продать валюту на ИИС. Подчёркиваю, что не купить, а даже продать нельзя. Я считаю, что это не законно! Затем прошла информация о том, что всеx инвесторов переведут к другим брокерам. Я каждый день , три недели, звонила в поддержку и сотрудники говорили, что меня переводят, просто СМС задержал оператор связи.

Прошло три недели и я узнала, что меня не перевели, валюту я не смогу продать никогда, американские акции и АДР заморожены, счёт закрыть нельзя, к другому брокеру перейти самостоятельно нельзя, централизовано нельзя. Можно только счёт пополнять и покупать рос. акции. 

Я считаю, что брокер нарушает мои права не разрешая мне пользоваться моими средствами. Причём сроков окончания этого беззакония нет, решения этой проблемы нет.
Оценка: 1
Суть: ВТБ Брокер в виду санкций не может выполнить взятые на себя обязательства по иностранным бумагам на СПБ бирже, в связи с данным обстоятельством, централизовано переводит клиентов в Альфа брокер. Проблема: Я не являюсь клиентом Альфы, соответственно, что бы полноценно пользоваться брокером мне нужна карта банка.  Проблема в том, что что бы получить пластик, Альфа предлагает мне ехать за 60км в их ближайший  офис. Офис не ведет... Читать далее
Суть: ВТБ Брокер в виду санкций не может выполнить взятые на себя обязательства по иностранным бумагам на СПБ бирже, в связи с данным обстоятельством, централизовано переводит клиентов в Альфа брокер.

Проблема: Я не являюсь клиентом Альфы, соответственно, что бы полноценно пользоваться брокером мне нужна карта банка.  Проблема в том, что что бы получить пластик, Альфа предлагает мне ехать за 60км в их ближайший  офис. Офис не ведет персональную запись, то есть приехав я попаду в очередь как и все остальные, А В СВЯЗИ С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ПЕРЕВОДОМ, ТАКИХ КАК Я БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО! И вот представим, я приехал, отсидел день, моя очередь не дошла и еще многих таких как я, далее что? Далее все могут решить не ехать на след день, а тоже подождать, в итоге на второй день может очереди и не быть, а через день снова аншлаг и снова можно будет просидеть весь день и ничего не получить!!!

Альфа работает с Билайном, то есть теоритически карту альфы можно получить через билайн, будучи клиентом этого оператора, НО по каким то неведомым алгоритмам эта опция указана не всем в приложении! Я обратился в Альфу (для Москвы и области у них нет 8-800, только 8-495!), там гудки! Написал в чат в приложении, спустя час мне ответили, что в данном случае Я ДОЛЖЕН ОБРАТИТСЯ К СВОЕМУ БРОКЕРУ ВТБ И ОЗВУЧИТЬ СИТУАЦИЮ, ЧТО БЫ ОН ОБОЗНАЧИЛ ПРОБЛЕМУ АЛЬФЕ! ТОГДА !ВОЗМОЖНО! в виде исключения, клиентам брокера у кого есть билайн будет возможность получить карту Альфы в своем городе в салоне Билайн!

Звоню сегодня в обед 8-800-333-24-24, объясняю ситуацию, меня соединяют с отделом клиентских менеджеров, говорят, что они могут зарегистрировать заявку в которой я могу описать проблему и тд. Я попадаю на менеджера, который не хочет вообще ничем заниматься (в этом отделе 95% такого персонала, отдел можно смело расформировывать в качестве оптимизации затрат Брокера!), прошу его составить такую заявку, получаю многократно отказ! Менеджер не захотел регистрировать заявку даже в качестве предложения! Я ему пытался объяснить ситуацию, он не слушая, пытался отбрыкиваться! На этот разговор вместе с ожиданием я потратил 40 минут! Результата нет!
Отзывов 1—3 из 3

Продукты Банки.ру