До 11.10.2021 находился в отпуске за границей. 12.10.2021 обнаружил, что на моем счёте приложения Тинькофф инвестиции открыт шорт на валюту (доллары). Другими словами, в личном кабинете отображена была сумма в долларах в отрицательном значении.
Хочу сразу отметить, что маржинальная торговля у меня отключена, я не торгую в шорт принципиально. Я физически не смог бы продать доллары, так как недостаточно средств, и программа не позволила это сделать. Но это произошло.
Я конечно испугался увидев это и сразу же выкупил доллары, чтобы позиция по ним у меня была чуть выше нуля. Далее стал разбираться, изучая историю покупок, и не обнаружил сделки на шорт долларов. То-есть данная ситуация возникла сама по себе, видимо в связи со сбоем Тинькофф. Самое печальное, что я даже не знаю, какой у меня до этого был баланс в долларах и рублях. Плюс я закрыл из своих средств шорт.
Обратился в поддержку приложения (написал и позвонил), чтобы разобрались с ситуацией. Два дня мне просто не могли ничего ответить, ссылаясь на технические проблемы. Что мой кабинет и сделки просто невозможно сейчас изучить. Далее у нас был диалог с поддержкой. Самое печальное, что я не увидел участности в решении проблемы. Мне просто констатировали факт, что шорт как-то открылся, и сообщили, что учтут, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
Я сам задавал поддержке вопросы, чтобы разобраться хоть немного и помочь себе. Например:
- за счёт чего появился шорт, ведь я его не покупал?
- кто мне компенсирует выкуп шорта?
- Какая сумма в $ была у меня до появления шорта?
Сообщил, что не вижу прозрачности в операциях приложения, что мне становится страшно продолжать торговать здесь.
В итоге добился лишь того, что узнали, когда появился шорт - 06.10.2021. Далее получал на свои вопросы ответы подобного характера: "Мы всё проверим и сообщим вам результат ...". Каждый раз мне говорили, что сообщат ответ по решению вопроса сегодня, но каждый раз срок срывался, ответа не получал. Лишь снова сам задавал в поддержку вопрос и снова получал новый срок. В последних сообщениях была получена информация, что вопрос достаточно сложный:
"Для решения вопроса потребуется дополнительное время. Вопрос технически сложный. Да на ним работают. Я передам, коллегам, что вы желали бы решить ситуацию быстрее." Или "Могу представить, что со стороны вопрос, кажется не таким и сложным, но это не совсем так, коллеги работают над вашим вопросом, прошу вас набраться терпения. Надеюсь, они решат ситуацию как можно скорее. Я передал коллегам дополнительную информацию."
На сегодняшний момент, 19.10.2021 мне снова ответили то же самое. За ожидание я получил компенсацию 290₽ Но на счету у меня сотни тыс. ₽. Я предложил либо решить наконец вопрос, либо признаться, что не могут решить, и предоставить серьезную компенсацию. Чтобы все возможные потери, в том числе моральные были закрыты, и я просто положил работу не думая об этой ситуации. Я не шантажист, но мне реально надоела вся эта ситуация.
Уважаемый, Тинькофф, пишу теперь здесь! Когда наконец будет решен мой вопрос? Вы понимаете, что это действительно серьёзно для меня? Уже почти неделя прошла. Тысячи людей из чатов по трейдингу и инвестициям ждут со мной разрешения ситуации, так как им интересно и важно, что вы в итоге сделаете. Это ваша репутация, а мои деньги и переживания. Я уже начинаю всё больше и больше напрягаться!
Ваши деньги не в безопасности!
Оценка: