26.11 открыли счёт, чтобы поучаствовать в акции 30% кэшбек. В результате узнаем, что акция заканчивается в этот же день, хотя срок акции был до конца месяца. Выяснилось, что об изменении сроков было уведомление, но не хотя бы за дней 10. Купить паи не удалось, так как для этого нужно дождаться появления акционного баннера в личном кабинете через пару дней со дня регистрации, что неудобно, так как клиент должен долго ждать.

Потеряли только время, хорошо, что не успели деньги вывести у другого брокера, так бы были ещё и в убытке. И ссылки брокера на правила о переносе окончания акции лишь дополнительно свидетельствуют не о проклиентской позиции организации, ведь выходит, что именно клиент несёт риск неблагоприятных последствий прекращения акции в любое время. Было бы честнее тогда уж вообще не указывать сроков акции и писать в рекламе, а не правилах, что она может прекратиться в любое время.