У рсхб брокера наблюдаю постоянные хронические системные сбои которые приводят к невозможности совершать сделки ни через мобприложение ни через Квик. Обновление данных Квика начинаются в 9:45 иногда в 9:58 3 из 5 рабочих дней. Проблемы вероятно с депозитарием либо с отсутствием сотрудников поутру.

Вечером нормальная работа до упора всегда. Сбои разного масштаба еженедельно. Сбои затрагивают и телефонную службу робот которой начинает извиняться. Опыт работы с брокером 2 месяца. Открытие работающего ИИС занимает 7 дней через отделение. Среднее время ожидания на телефоне технич поддержки 20-40 мин либо сброс. По почте отвечают за час.

Вывод. Работая с этой организацией есть экономия на комиссиях, но надо быть готовым к отказу системы в первой половине дня.