Я клиент брокера с 2019 года, номер договора 1021 BA, также у меня открыт ранее другой брокерский счёт в открытии. В этом году я решил закрыть счёт в брокере "открытия" , и перевести ценные бумаги с одного брокерского счета на счёт в втб. 

Очнь простая операция. Для это я обратился посредством обращения через электронный адрес, с вопросом о предоставление мне реквизитов которые я могу предоставить в открытие, чтобы перевести ценный бумаги в брокер.

И тут я столкнулся со стеной из профессиональных бездельников лодырей, которые, вообще не хотят помогать клиентам, которые ещё и хотят к ним же и перевести счета, я таких дураков никогда не видел. 

4 сентября 2021 я получил ответ от М-ян Армена Главный специалист Управления клиентской поддержки, который вместо конкретных реквизитов куда переводить российские акции, акции иностранных эмитентов СПб биржи. Тупо прислал ссылку на сайт втб. 

Типо на клиент подавись сам разберёшься. Данный сотрудник банка профессиональный бездельник, а не главный специалист. Я обратился за разъяснениям не удовлетворены ответом, как мне все таки перевести свои бумаги

По состоянию на 13 декабря 2021 года ответа так и не поступило. Вот так втб относиться к клиентам, с простым вопросом.  Дорогая редакция я плакал