6 декабря я пришёл к ним в отделение открывать брокерские счёта. Сказал, чтобы мне открыли один ИИС счёт, и один обыкновенный брокерский счёт. Т.е. чтобы открыли два счёта. Заполнил все документы, мне отдали заявления на открытия счёта.

Вчера я устанавливаю приложение ВТБ Мои инвестиции, вхожу в свой аккаунт, и вижу там только открытий ИИС, но не вижу открытого обыкновенного брокерского счёта.  Фото личного кабинета по ссылке.

Пишу им в поддержку о своей проблеме. Прошу предоставить оператора. Но их операторы оказались с уровнем ума как и роботы. Операторы отвечали мне стандартными заученными фразами, совсем не пытались вникнуть в мою проблему и решить её. Сменилось 7-8 операторов, только после этого один из них ответил мне по существу. Сказал, что "вы подали заявление на открытие, но видимо сотрудники отделения не удосужились это заявление дальше перенаправить для открытия счёта, ждите".

Претензии к Банку ВТБ и их брокеру:
1) Почему ваши сотрудники не могут сделать всё правильно с первого раза? 
2) Почему, чтобы решить проблему мне нужно писать постоянно писать на банки.ру, а не решать проблему в чате приложения? 
3) Почему ваши сотрудники не заинтересованы помочь решить проблему клиента, а заинтересованы лишь побыстрее ответить и перейти к следующему клиенту?

Да, у вас хорошие тарифы, поэтому я к вам и пришёл, но сервис просто на нуле, это не правильно. Решите уже мою проблему со счетами. 

Оба договора от 06.12.2021. Заключал договор в отделении - Москва, Ленинградский проспект 60, к.2.