Подал поручение на закрытие ИИС в офисе обслуживания 01.12.2021. Прошло уже больше двух недель, но не уведомлений о работе по закрытию, не реальных действий не происходит.

При общении в чате или с горячей линией сотрудники прямо говорят, что РЕГЛАМЕНТА НЕТ и обычно происходит до 30 дней, но в офисе обслуживания были сроки от двух до трех недель. Бумаги все еще лежат на счете ИИС, почему их не переводят на брокерский счет поддержка дает отписку, что работа идет, а сроки, ну так регламента же нет. Деньги лежат на ИИС и почему их не выводят так же не ясно. Работы для закрытия не видно.

В связи с чем вырисовывается очень плохая ситуация для меня не получить налоговый вычет за этот год, т.к. счет закрывают, его трогать нельзя, открыть ИИС у нормального брокера я так же не могу т.к. у меня действует текущий. Это прямо кидок на вычет от брокера.

Быстрее было бы перевести ИИС другому брокеру, а уже там закрыть и открыть новый. Почему такие тормоза с закрытием ИИС и открытием нового, мне не ясны, вижу только желание кинуть на вычет и пользоваться деньгами клиентов безвозмездно.