7 декабря обратился в чат с вопросом о закрытии ИИС счета с переводом активов на брокерский счёт и просил, чтобы со мной связались ответственные сотрудники и корректно проконсультировали, так как были дополнительные вопросы. Ранее консультировали, что можно написать в чат и со мной свяжутся. Сотрудник уточнил, сейчас хочу или нет и не стал ничего фиксировать, сказав, что напишите в день закрытия и мы переведём сами.

После дополнительного вопроса перевела на другого сотрудника. Сотрудник также сказал, что напишите в чат и мы переведём, но на дополнительные вопросы так и не получил ответ, сотрудник меня просто бросил и больше я не дождался от него ответа.

Спустя 30 минут я напомнил о себе и третий уже сотрудник написал, что могу это все сделать через личный кабинет на сайте. Но она не подтвердила в итоге закрытие через чат и оставила обращение. Попросил оставить претензию на сотрудников за то что бросают клиента на середине консультации и не компетентны в вопросе. Написала, что фиксирует и спустя неделю, я узнаю, что меня тоже она обманула и ничего не зафиксировала.По телефону сказали ещё дополнительную информацию, что закрытие происходит с дополнительно заверенным нотариусом распоряжением через чат, что так просто не переведут, как меня до этого консультировали. Вот где правда? Как быть клиентом, с такой поддержкой. Все предоставляют разную информацию.

И хочу подчеркнуть, у них сотрудники чата постоянно перекидывают друг на друга через каждые 5 минут и нереально решить вопрос какой либо.