Последние 2 года банки.ру уже стали родными, так как именно написание отзывов/жалоб на этом сайте способствует решению проблем клиента Тинькофф, иначе никак. В чате персональные менеджеры зачастую игнорируют и прекрасной надписью о том, что менеджер сейчас не на месте приходится наслаждаться постоянно и в течение долгого времени.

https://picua.org/images/2021/12/15/51031b9e70573742bc115bc7ac59f35a.jpg

С "командой поддержки" лучше не связываться, там вообще мрак и бесовщина.

О текущей проблеме. Смирившись с тем фактом, что зачастую отложенными заявками в Тинькофф торговать невозможно (это вам не ВТБ или Сбер), поскольку даже если каким-то чудом отложка наконец сработает и выставится лимитный ордер с нужно ценой, то он все равно не исполнится, поскольку... барабанная дробь.. у Тинькофф всегда будет виновата ликвидность.

https://picua.org/images/2021/12/15/ebe17058153c978a67fe13f63e8cf08c.jpg

Вообще, судя по ответам на обращения, у Тинькофф в жизни всего только 2 проблемы:
1. "Неправильно работающий интернет (оборудование) у их клиента";
2. ЛИКВИДНОСТЬ.
Свои проблемы/ошибки они никогда не признают.

Итак, смирившись с тем, что торговать придется ручками, а сидеть перед экраном и мониторить графики нет возможности, было принято решение делать подписку на нужный уровень цены и далее, при срабатывании уведомления о достижении ценой этого уровня, совершать сделки вручную. Стратегия работала не долго, т.к. в Тинькофф начались проблемы с push-уведомлениями в приложении. Причем проблемы начались не только у меня. Друзья, использующие данный сервис, так же начали жаловаться, что уведомления приходят с задержкой от 5 мин. до часа. Соответственно цена к тому времени может уехать прилично от нужно уровня и совершать сделку ставновится уже просто невыгодно. Иногда вы может получить несколько уведомлений о достижении ценой указанного вами в подписках уровня с задержкой в несколько минут. Ну явно у Тинькофф сейчас проблема с пушами:
https://picua.org/images/2021/12/15/793c19fdff753bc9273b58187563146f.jpg

Написал о данной ситуации сотрудникам. После разбирательства они согласились, что есть такое и даже пообещали все исправить:

https://picua.org/images/2021/12/15/65069f468ad3f404f9a10205ce713aa0.jpg

Но сегодня вдруг дали заднюю. Не может в идеальном манямирке Тинькофф у клиентов быть каких-то проблемы по вине сервиса, как после такого акционерам в глаза смотреть?

https://picua.org/images/2021/12/15/732355b9f33c95246b5e4932d8ff5dca.png

Какое значение 5000, почему нет ответа о причинах прихода двойных уведомлений с задержкой (выше скриншот)? Опять же почему тогда push-уведомления двойной авторизации с кодом и уведомления о входе на сайт приходят корректно и в ту же секунду? Почему аналогичные приложения от ВТБ и Сбера корректно работают, а Тинькофф через пятую точку? Загадка.

Итог:

Торговать с использованием отложенных заявок в Тинькофф просто невозможно. Торговать с использованием подписки на цену стало так же проблематично. Данная функция сейчас криво работает в Тинькофф Инвестиции Клиентское оборудование и интернет восстали против несчастного банка и не дают данным функциям их приложения работать корректно. С персональными менеджерами проблема, а с обычными сотрудниками лучше вообще не связываться (мне недавно один из них по ошибке отключил премиум подписку и ему ничего за это не было, все в порядке вещей).

p.s.: Жду традиционного ответа от сотрудников Тинькофф о том, что во всем, как обычно, виноват клиент, а у них все хорошо. Погнали.