06.12.2021 - вотделение банка ВТБ мною представлено свид-во о праве на наследство по всем счетам  и инвест. продуктам моей мамы, в т.ч. нотариально удостоверенная копия. Важно, что мама обслуживалась какпривилегированный клиент. 

Со слов персонального менеджера, все счета наследодателя заблокированы и разблокировка осуществляется в теч. 3 рабочих дней, ждите звонка. 

10.12.2021 - т.к. перс.менеджер не перезвонил, днем звоню сама. Обещает проверить разблокировку ип ерезвонить. К вечеру, не дождавшись звонка, снова звоню сама, получаю ответ, что счета не разблокированы, много запросов.
13.12.2021 - звоню сама,ответ - счета пока не разблокированы.
15.12.2021 - звоню сама,ответ - она сегодня не в офисе, завтра проверит и перезвонит. 
16.12.2021 - звонка от менеджера нет.
17.12.2021(пятница) - звоню  сама примерно в 11:30, получаю ответ, что счета разблокированы, но приходите в
понед-к, 20.12 во второй половине дня.
20.12.2021, вторая половина дня - НАКОНЕЦ звонок от менеджера. Сообщает о сбое программы, то есть деньги мне выдать не могут, т.к. что-то там не смогут оформить в кассе.  Но мне обязательно перезвонят, как сбой будет устранен.

За полчаса до окончания рабочего дня звоню сама - получаю ответ, что сбой не устранен и завтра сразу же позвонят, как можно будет приехать.

21.12.2021г. - звонок от менеджера, приезжайте.  Приехала и ... ВНИМАНИЕ.... а деньги мы Вам выдать не сможем, т.к. они на брокерском счете, надо их перевести сначала на Ваш обычный счет, а это еще 2 рабочих дня. ВОПРОС: а накануне зачем вы мне морочили голову про сбои в кассе, если я могла приехать и сразу
написать это заявление? Написала заявление на перевод с брокерского счета, заказываем сумму в кассе на 24.12.2021.

24.12.2021 - денег на счете нет, звоню менеджеру - не отвечает, еду в банк, прошу копии всех заявлений по моему вопросу, начиная с 06.12, для оформления соотв.обращения.  Тут же менеджер звонит куда-то с просьбой сообщить о движении моего заявления, получает ответ, что в нём не заверена моя подпись. Примерно в 14:20 сделали корректировку, попросили ускорить перечисление денег.

В 15:49 на номер наследодателя приходит СМС, что уважаемаяФИО (моя умершая мама) Вами подано поручение о переводе денег и.т.д.  В 16:48 на этот же номер приходит СМС опять же с обращением к умершей маме об исполнении поручения.  В 17:00 в моб. банке я получаю информацию о зачислении денежных средств, и т.к деньги для меня на сегодня зарезервированы, тут же звоню перс.менеджеру, что могу в течение 10
минут приехать, успеем ли оформить выдачу? Получаю ответ, что сейчас она уточнит в кассе и перезвонит.

А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: думаете она перезвонила? Прождав 25 минут, звоню сама и получаю ответ, что деньги из кассы все выданы, приходите в понедельник. На моё возмущённое, как их могли выдать, если они для меня зарезервированы, мне ответили, что Вам же на счет ничего не пришло. Как не пришло, если операционный день не окончен, ещё ЧАС до закрытия кассы, я звоню, что деньги пришли, а мне такой ответ. 

ИТАК, с 06 декабря по 26 декабря включительно я не могу получить унаследованные по закону денежные средства. А за те полмесяца (учитывая озвученные сроки необходимых согласований), которые мои денежные средства "крутятся" где-то в банке и управляющих активами организациях, я несу убытки, которые  рассчитываются по статье 395 Гражданского кодекса РФ. Прошу принять меры к урегулированию вопроса о возмещении причинённых мне убытков, а также принять соответствующие меры реагирования в части проверки  соответствия работы персонального менеджера категории обслуживания  привилегированных клиентов.