Озадачился вопросом об открытии брокерского счета в"РСХБ-брокер". До этого в мобильном банке не смог пополнить ИИС, пришлось приезжать в банк и обращаться непосредственно к сотруднику, он, кстати, тоже не смог на мобильном этого сделать.
Итак, 01.12.2021 в этот раз через интернет-банк была сформирована заявка на открытие брокерского счета, ну
ок. Прошло какое-то время, тишина. Звоню в поддержку, мне отвечают, что счет будут открыт в течение 3-х рабочих дней. Хотя время уже собственно истекло, решил подождать еще немного. Снова тишина. Звоню непосредственно в отдел брокерского обслуживания, общаюсь несколько дней подряд со Станиславом, Дмитрием и Дамиром по очереди, они меня уверяют, что проблема техническая и они с ней работают.
При заведении заявки как-то некорректно отобразился мой адрес, при этом при заведении заявки никаких ошибок не выпадало. Мне предлагают отозвать заявку и завести новую. Ок. Захожу в интернет-банк, технической возможности отозвать нет и представители "РСХБ-брокер" также не могут этого сделать. В этих мученических потугах проходит уже 17.12.2021. Результата ноль. Мне же счет нужен еще вчера. Как так можно работать с клиентами? Обещал специалистам "РСХБ-брокер" оставить отзыв о их работе, держу слово.
Есть еще продолжение истории. Теперь пытаюсь войти в приложение "РСХБ-брокер", не получается, сайт выдает ошибку, необходимо актуализировать свои контактные данные (только лично приехав в офис). Подал я значит свои данные, расписался везде, сказали не переживайте, ждите, через 1-2 дня все обновится (1-2 дня, Карл!, а не 1-2 часа). И что вы думаете? Сегодня 27.12.2021 и ничего нет до сих пор. В банке говорят, что сотрудники брокерского подразделения должны обновить информацию вручную. Господа, научите работать своих сотрудников работать или оптимизируйте свою работу. Никакого терпения уже нет с вами взаимодействовать.
Научите их работать
Оценка: