Мало, того, что приложение постоянно подвисает, так вчера, при покупке валюты (небольшой суммы), прошла покупка ЧЕТЫРЕ раза вместо одного! То есть я купила долларов, в четыре раза больше, чем собиралась! Написала, в службу поддержки, разобраться в ситуации.  На, что поступил ответ "На данный момент мы не обнаружили закрытие позиции и фактического убытка. Но мы зачислили 210 рублей на дебетовый счет в качестве бонуса ...".

Вы серьезно? Вы мне провели, просто так покупку три раза и не нашли своей ошибки. И сделали, мне одолжение и перевели 210 рублей? Вы так оцениваете,  работу своего приложения? Кто Вам дал право распоряжаться деньгами клиента?  Только, не нужно в очередной раз приносить извинения за свою работу.