Никогда не думала, что буду писать отрицательный отзыв на некогда любимый банк.
Являюсь клиентом Тинькофф около 5 лет. Всегда всем советовала данный банк, как самый технологичный и оперативный. Выбрала Тинькофф как зарплатный банк, несмотря на то, что бухгалтерия настойчиво советовала другие банки.
Когда решила начать инвестировать, брокерский счёт открыла конечно же в Тинькофф. В 2021 открыла и ИИС тоже. Летом поняла, что отсутствие возможности вывода купонов и дивидендов с ИИС на карту является для меня критичным. Поэтому решила закрыть ИИС в Тинькофф с переводом бумаг на брокерский счёт, а ИИС открыть у другого брокера. Тинькофф порадовал тем, что перевод бумаг между ИИС и брокерским счётом оказался бесплатным.
24 августа я подписала всё в офисе. 25 августа бумаги уже появились на брокерском счёте. Очень обрадовала оперативность. 09 сентября на карту зачислены оставшиеся денежные средства.
После перевода бумаг и денег ИИС всё ещё был виден в приложении. Уточнила в техподдержке, когда он будет закрыт, т.к. одновременно два ИИС открывать нельзя. Оператор ответил, что счёт будет автоматически закрыт 23 сентября в 11:36 по Москве. 23 сентября ИИС всё ещё был открыт. И 24 сентября тоже. После обращения в техподдержку счёт был наконец-то закрыт.
Но осталась другая проблема. Бумаги на брокерском счету отображались с нулевой стоимостью покупки. Расходы по переведённым с ИИС бумагам не учитывались, и это влияло на расчёт налогов при продаже бумаг.
Операторы обещали решение проблемы до 30 сентября.
01 октября я снова писала в техподдержку, т.к. в налоговом отчёте мне добавляли лишние несколько тысяч налога. Оператор вообще не понимала, чем я недовольна. Пришлось просить переключить меня на другого оператора. Другой оператор сообщил, что ответ предоставят до 31.10.2021. Но это максимальный срок ответа, а обычно отвечают раньше.
31 октября мне сообщили, что всё учли, и налоги теперь будут считаться правильно.
Всё, да не всё... Стоимость приобретения 4 акций Тинькофф так и осталась нулевой. У меня было искушение продать эти акции, когда их цена выросла до 8000 рублей. Но не хотелось разбираться с очередным неправильным расчётом налогов.
Техподдержка написала, что ответ дадут до 03 ноября. Дальше было несколько запросов в техподдержку и ответов, что мой вопрос решается в приоритетном порядке. Я спросила про компенсацию за столь долгое решение проблемы. Сообщили, что она не предусмотрена. 24 ноября начислили 290 рублей в качестве "небольшого подарка"... Хотя логичнее было бы бесплатное включение тарифа с меньшим процентом в инвестициях, например, пока решают проблему.
А дальше сроки решения по моему обращению стали просто молча сдвигать. Я возмутилась, что раньше меня хотя бы пуш-уведомлениями ставили в известность, что не могут пока решить мою проблему. После этого мне позвонил оператор, который просто голосом сообщил, что проблему всё ещё решают.
Обращение 5-8006419582142 от 31 октября
Решим до 10 декабря...
20 декабря...
24 декабря...
29 декабря...
Сегодня дата в очередной раз изменилась на 03 января...
И при этом мне с завидной регулярностью приходят уведомления, что мне нужно приглашать друзей инвестировать с Тинькофф... Вот уж нет. Мою проблему с инвестициями решают уже несколько месяцев.
Слишком сложная техническая проблема для самого технологичного банка
Оценка: