Перестало работать мобильное приложение. Не могу зайти в него потому что не приходит код подтверждения на телефон.
Позвонил 27 декабря. Сказали ничего не знаем, пишите на почту. Написал письмо 28 декабря, описал проблему. Через 2 (ДВА ДНЯ, КАРЛ!) я получил ответ от господ из техподдержки с просьбой прислать скрины. Еще раз подробно описал проблему, отправил все скрины пошагово. И получил ответ - да, мол, проблема есть мы её решаем. И все! Сегодня 31 число. Я понимаю, что в этом году вопрос не решить уже. Но боюсь, что и в следующем проблема будет решена не скоро!
Ребята из Открытия! На дворе 21 век! Подавляющее большинство вопросов, связанных с клиентским обслуживанием решается в кратчайшие сроки. По крайней мере с клиентом постоянно поддерживается связь, что проблему видим, решаем. А здесь полный игнор, всем вообще фиолетово. Ну как так-то... Не думал что один из топовых брокеров так конкретно положил на клиентов.
Сорри, накипело..
Отвратительная техподдержка в Открытии!
Оценка:
Проблема решена