У меня (вернее у НИХ) в приложении БКС Мир Инвестиций всегда был неприятный глюк: невозможно совершить никакую операцию по счет: ни купить, ни продать, ни выставить заявку. В конце концов мне это надоело и 1 декабря 2021 я через их чат написал об этом. На самом деле, практика показывает, что это бесполезное занятие: они НИКОГДА НИЧЕГО не делают. Иногда могут назвать тебе номер заявки. Но потом ничего не происходит. Через какое-то время эта заявка просто втихую закрывается. Так происходит ВСЕГДА.
Но время идет, и я решил оставить заявку в очередной раз. И в этот раз я ПОПАЛ. Неделю они морочили мне голову, уверяя, что работают день и ночь, и неделю ничего не происходило... Тут их тактика немного поменялась: подключился финансовый советник и сказал, что сейчас все порешает. Надо, мол, для начала отключить субсчет на котором ничего нет, а потом двигаться дальше. Мы сейчас создадим инцидент. - Ок, - сказал я, - делайте как надо, не возражаю. Написал заявление
Несколько дней все было ожидаемо: ну то есть ничего не менялось. И в один прекрасный день они таки отключили субсчет… Да вот беда, НЕ ТОТ. Из приложения напрочь пропал РАБОЧИЙ счет с деньгами и бумагами. Со всей статистикой и всеми активами.
Я связался с советником. Не волнуйтесь, - сказал он, пустяки, сейчас все заработает, чуть подождите… Я подождал чуть, потом еще чуть, потом день, неделю… НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛО. Дело становилось серьезным. Реально отключили от своего приложения рабочий счет. Напрочь. Без всяких следов. И все это за четыре дня до конца налогового периода 2021.
Проклиная все на свете, я поперся в их офис. Там выяснились удивительные вещи. Оказывается, эти бездельники закрыли инцидент. Мол, мы ж должы были отключить субсчет и мы его отключили. Первая проблема решена!… Я не шучу. Реально, они испортили все то, что хоть как то работало и отчитались, что справились с задачей. ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД НЕМЕДЛЕННО! Прямо сейчас, сделайте все как было. -Ок, - сказал советник, - к вечеру вернем. Ничего не вернули. На завтра тоже ничего.
30.12 я спросил советника что, черт возьми, происходит!? Угадайте, друзья, что он ответил! А вот что: ЯКОБЫ эти супер специалисты все починили и ЗАКРЫЛИ второй инцидент. Понимаете? То есть они сломали окончательно то, что хоть как то работало, но на бумаге отчитались, что решили ДВЕ проблемы клиента. Прикольно!
И не обошлось без вишенки на торте, конечно... 30.12 я получил открыточку. В ней написано, что в 2006 (!) году я был уведомлен о том, что В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ момент времени система может не работать. То есть вместо того, чтобы выполнить работы, они мне пишут, что во времена телеграфа и сотовых телефонов я им дал право выпустить через 15 лет нерабочую приложуху. Ну чо, ОК. Наверное, это смешно…
Что я хочу сказать в итоге. А вот что. Понятное дело, что этот немыслимый шабаш с подтасовкой фактов и фальшивыми отчетами о выполненных работах… Отключение рабочего счета от приложения в конце налогового периода… Троллинг и отправка глумливых и бессмысленных открыток под новый год клиенту, который 15 лет в БКС… Так вот, все это они делают от осознания собственной безнаказанности. Эти люди знают, что начальство их будет покрывать снизу доверху. Никто не только не вычистит их из компании с вольчьим билетом, но еще и премию выпишут под Новый Год.
Так вот. Это теперь ваши внутренние дела, меня это больше касаться не будет. Вы не уважаете ни своего клиента, ни себя. Поэтому я свой выбор сделал: я немедленно вывожу все активы от вас и закрываю счета и всем того же желаю. Всего хорошего
Уважение к клиенту? Нет, не слышали
Оценка: